Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Если через цилиндр идет антифриз, то во прервых, была бы дымность, во вторых, пузырил бы расширительный! В данном случае, ни того не другого. Про отложения, не может быть такого. По крайней мере я такого не встречал. Вискомуфта вроде нормально работате, по крайней мере, рукой я ее останавливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@dimarik TLK 80, слушай, давай от "печки" те сначала, что вообще с мотором делал/делали... тут чувствуется лапа Корейка(с) .. очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Про отложения, не может быть такого

    отлично!

    тогда за вкладыши можешь не беспокоится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    @@dimarik TLK 80, слушай, давай от "печки" те сначала, что вообще с мотором делал/делали... тут чувствуется лапа Корейка(с) .. очень интересно

    Не понял! С мотором вроде бы ничего не делали. Утверждать не могу, так как авто только приобрел. Сужу по видимыи, возможным признакам ремонта. Мне не видно по крайненй мере. 20 тыс. назад, судя по записям и разговорам предыдущего хозяина регулировали клапана! Вот как то так!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Не понял!

    Да может какие шаловливые ручки какой-нибудь "улучшайзинг" замутили до тебя, а ты теперь голову ломаешь. Ну как может мотор не нагреваться :unsure2: до рабочей температуры, если всё Ок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну как может мотор не нагреваться :unsure2: до рабочей температуры, если всё Ок...

    О чём и речь.!!

    Перегрев и холод в салоне - это понятно, но вот недогрев САМОГО двигателя при -1 - причин мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Машина не греется. ... была промыта система охлаждения

    можно, я поржу?..

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Спасибо.

    форсунки... блин, УОПТ,.. хватит...

    или термостат, или что-то наколхожено в обход, подогреватель там вкорячен как-то...

    ну или КПД к 100% подбирается

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    сильно похоже конечно что термостат остался в открытом положении..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    можно, я поржу?..

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Спасибо.

    форсунки... блин, УОПТ,.. хватит...

    или термостат, или что-то наколхожено в обход, подогреватель там вкорячен как-то...

    ну или КПД к 100% подбирается

    Ты можешь хоть со стула упасть от смеха, но она не греется. Нет никакого колхоза, стоит вебаста и обогреватель в блоке, и все. Тема создана не для смеха, а для совета хорошего.

    О чём и речь.!!

    Перегрев и холод в салоне - это понятно, но вот недогрев САМОГО двигателя при -1 - причин мало.

    Ну перечисли их, причины те самые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да может какие шаловливые ручки какой-нибудь "улучшайзинг" замутили до тебя, а ты теперь голову ломаешь. Ну как может мотор не нагреваться :unsure2: до рабочей температуры, если всё Ок...

    Заменен радиатор на новый. По внешним характеристикам, такой же, как был на 1ХЗ. Правда видать на крышку денег не хватило, старую оставили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вообщем было принято следующее решение, купить термостат на 82 градуса и новую крышку радиатора. Вискомуфта целая, рукой останавливается! Если не поможет, я не знаю что с ней больше делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Чудеса :think: ... ща вентилятор стоит, попробуй запихнуть картонку между вентиляторм и радиатором, только аккуратно, если сильно газануть картонку притянет к вентилятору ну и остаётся только термостат и ты не сказал какая темр. патрубков и радиатора.

    55-60 градусов при начале подъеме стрелки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну перечисли их, причины те самые!

    Не ленись, подыми светлы очи, всё выше написано. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Cruser 81VX, 1HDT

    У меня было подобное. Заменил термостат, поставил б/у японский на 76 градусов, проверил его предварительно, таже история стрелка до рабочей температуры не поднимается, даже с котлом. Хотя раньше стоял такойже на 76 гр. и все было в норме. Поставил новый (оригинальный) на 82 и проблема исчезла. Можел ты какой нить китайский подобрал или дефектный. А пробка тут не причем, у меня на ней даже нижней резинки нет и ничего. Проверь еще раз термостат и правильность его установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    пробка не причем. пробка отвечает за поддержание избыточного давления в сиситеме, и тем самым повышается температура кипения жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня было подобное. Заменил термостат, поставил б/у японский на 76 градусов, проверил его предварительно, таже история стрелка до рабочей температуры не поднимается, даже с котлом. Хотя раньше стоял такойже на 76 гр. и все было в норме. Поставил новый (оригинальный) на 82 и проблема исчезла. Можел ты какой нить китайский подобрал или дефектный. А пробка тут не причем, у меня на ней даже нижней резинки нет и ничего. Проверь еще раз термостат и правильность его установки.

    А летом как? Нормально? Не перегревается? термостат тойота. И стоял такой же как и поставил, и как оказалось тоже был целый.

    Не ленись, подыми светлы очи, всё выше написано. ;)

    Епт......вот вас бы всех таких умных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Епт......вот вас бы всех таких умных...

    Штатную шторку на радиатор вкорячить или волшебную картонку , не????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Штатную шторку на радиатор вкорячить или волшебную картонку , не????

    Ты тоже сильно умный наверное. Вот б..ять не догадался бы без тебя. Радиатор закрыт полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ты тоже сильно умный наверное. Вот б..ять не догадался бы без тебя.

    Ну вот видишь...Я рад что тебе помог.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Cruser 81VX, 1HDT

    А летом не знаю, только осенью поставил, но думаю не будет, рабочая температура 90гр. если не ошибаюсь. При прогретом двигателе пощюпай нижний патрубок, если тёплый- смотри термостат. Установил его правельно? Отверстием к верху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.