Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    У меня греется долго.Теплый гараж (25 градусов) выезжаю и при движении минут 15 греется.И еще у меня верхний патрубок теплый,а нижний холодный.Менял термостат,все так же.

    Вот смущаете. 1HZ в -43С заводится , тепло всегда , в пробках не остывает, туфли летние легкий костюм. по городу в пробках курю в окно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот смущаете. 1HZ в -43С заводится , тепло всегда , в пробках не остывает, туфли летние легкий костюм. по городу в пробках курю в окно.

    Дак вот у меня на 1ХЗ тоже был ташкент. Сегодня звонил знаменитому в Мурманской области дизелисту, в Мурманск, у него такой же крузак, тоже немец. Говорит смирись, у него такая же фигня. Машиной владеет 3 года. Посоветовал утеплить подкапотное пространство. Еще вопрос, получается турбина тоже охлаждается принудительной использую отводы от системы охлаждения? Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня греется долго.Теплый гараж (25 градусов) выезжаю и при движении минут 15 греется.И еще у меня верхний патрубок теплый,а нижний холодный.Менял термостат,все так же.

    Это нормально, если верхний теплый нижний холодный. А термостат на сколько градусов ставил? На 76, или на 82 и выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Странно все это - у меня такой же мотор 1HD-T. На месте зимой конечно не прогреешь нормально, но в движении прогревается легко и в более низкие температуры.

    Здесь грешу на термостат или помпу - как найдешь причину отпиши пож-та..

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    на 82 и выше

    Димыч, мозг людям побереги. По телефону все ведь обмозговали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Без картонки перед радиатором тож хрен прогревался до рабочей температуры.

    С картонкой стрелка чуть ниже "трех часов". Термостат оригинал, работает.

    Выше стрелка поднималась только когда в гору пер по снегу рыхлому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Еще печка может то холодным дуть,то горячим воздухом.Термостат на 76 оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах
    Еще печка может то холодным дуть,то горячим воздухом

    Два варианта

    - либо циркуляция есть либо нет

    - либо заслонки.

    Если второй вариант мне как то слабо вероятным кажется, чтобы она так болталась, то в первом есть какое то зерно, что там с помпой ...или с загаженностью системы охлаждения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Димыч, мозг людям побереги. По телефону все ведь обмозговали.

    Это да. Но видишь сколько много положительного узнается. И есть люди у которых такая же проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот тоже интересно. На 1ХЗ машина прогревалась на холостых в любую погоду. Единственное, при работе 2-ух печек, при -25 стрелка чуть чуть отклонялась. Из за этого в морозы ставил я картонку!

    Еще печка может то холодным дуть,то горячим воздухом.Термостат на 76 оригинал.

    Какая из них, перед или зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Передняя только.Странно как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Про холод из печки Дед Мороз писал полностью отчет есть с фотками, поиском поищите.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    У меня HD-T, нет никаких картонок, никакого утепления, вебасты тоже нет, вентилятор на месте и молотит, вискомуфту не проверял. В -25 до рабочей температуры при движении выходит через 15 минут. На холостых не нагревается естественно, только в движении. Мотор не грею, в любой мороз завел, минуты 3 три по тарахтел и поехал.

    Прям мистика какая-то по описанию.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Про холод из печки Дед Мороз писал полностью отчет есть с фотками, поиском поищите.....

    При чем здесь печки, помпы, картонки (при 0)??

    Если двигатель не греется - какой смысл во всяких промывках и циркуляциях :ph34r2:

    У меня HD-T, нет никаких картонок, никакого утепления, вебасты тоже нет, вентилятор на месте и молотит, вискомуфту не проверял. В -25 до рабочей температуры при движении выходит через 15 минут. На холостых не нагревается естественно, только в движении. Мотор не грею, в любой мороз завел, минуты 3 три по тарахтел и поехал..

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У меня HD-T, нет никаких картонок, никакого утепления, вебасты тоже нет, вентилятор на месте и молотит, вискомуфту не проверял. В -25 до рабочей температуры при движении выходит через 15 минут. На холостых не нагревается естественно, только в движении. Мотор не грею, в любой мороз завел, минуты 3 три по тарахтел и поехал.

    Прям мистика какая-то по описанию.

    Уровень, что могу сказать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Передняя только.Странно как то.

    Наверное в связи с падением температуры в системе охлаждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    При чем здесь печки, помпы, картонки (при 0)??

    Если двигатель не греется - какой смысл во всяких промывках и циркуляциях :ph34r2:

    это я для mmska написал про печку, а про двигатель на самом деле не понятно, этож ЭВРИКА!!!! придуман дрыгатель внутреннего сгорания которому система охлаждения НАФИГ не нужна :friends::popcorn:

    P.S. у меня Х-ДТ тоже при -30 15 мин. погрел на стоянке и поехал, при этом он стоя прогревается до нижней отметки, а на ходу на 3-4 мм стрелка поднимается, если км 15-20 проехать со скоростью 80-90 то и в салоне теплеет....немножко :biggrin:

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Поставил себе на 88С, дырочку заклепал, веник снял, сверху войлок 2см, вместо картонки ткань не продуваемая во весь радиатор, при -10С, скорость от 60 до 90. только через 35км температура полезла вверх, остановился убрал ткань.

    а можно номерок термостата, а то не могу найти в каталоге для шд-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    это я для mmska написал про печку,

    Аа, ясно. :buzz:

    , а про двигатель на самом деле не понятно, этож ЭВРИКА!!!! придуман дрыгатель внутреннего сгорания которому система охлаждения НАФИГ не нужна :friends::popcorn:

    Думается, Автору темы больше нравиться приближать КПД мотора к 100%, чем ездить в тепле... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    а можно номерок термостата, а то не могу найти в каталоге для шд-т
    Искал не по каталогу, а по размеру, фирма тама вроде, японская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.