Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Речь именно о боевках. Кто какое масло льет в мосты и трансмиссию? Минералка или синтетика?

    На своей 2-й год лью исключительно Лукойловскую минералку, в мосты GL-5, в трансмиссию GL-4. Меняю часто, несколько раз за сезон, пробег на одной замене не более 1000 км.

    Делаю так, потому что:

    1. Лукойловских заправку полно везде, всегда можно купить именно такое же.

    2. Минералка стОит в разы дешевле синтетики.

    3. Водных процедур много, в любом случае менять масло часто.

    Но вот терзают смутные сомнения, стоит оно того или нет?.. Или свойства минералки настолько хуже, что даже при минимальных пробегах на одной замене агрегатам будет не хорошо?..

    ЗЫ. В мотор всегда только хорошую синтетику. Замена 1-2 раза за сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Ты сам все расставил по своим местам.Разницу между минералкой и синтетикой чувствуешь в мороз,первые 200 метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    в мосты и трансмиссию спортведра лью тад-17, после каждой поездки-соревнования инспекция на наличие в масле воды и при необходимости его замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Тут, в принципе, две религиии, и обе имеют право на жизнь. Синтетика с водой - меньшее зло для агрегатов. чем минералка.

    Так что, или минералка и смена после каждого СУ, или синтетика на всё соревнование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Тут, в принципе, две религиии, и обе имеют право на жизнь. Синтетика с водой - меньшее зло для агрегатов. чем минералка.

    Так что, или минералка и смена после каждого СУ, или синтетика на всё соревнование.

    Или нормальные сапуны, и не знать что такое вода в агрегатах…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Или нормальные сапуны, и не знать что такое вода в агрегатах…

    Сальники рано или поздно продавить может всё-равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Тут, в принципе, две религиии, и обе имеют право на жизнь. Синтетика с водой - меньшее зло для агрегатов. чем минералка.

    Так что, или минералка и смена после каждого СУ, или синтетика на всё соревнование.

    То что я видел - синтетика легко смешивается с водой образую эмульсию - просто не так сильно пенится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    То что я видел - синтетика легко смешивается с водой образую эмульсию - просто не так сильно пенится

    После длительного простоя вода отделяется от синтетики и собирается внизу. И все чудесным образом ржавеет...

    В свою боевку лью минералку, на счет марки вообще не парюсь, все прекрасно смешиваются, по классам в агрегаты выбираю как gsm939 написал в первом посте.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Гл5 от ТНК при минус 17С начинает сдавливать редуктор....слил ...стружка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    а в АРБешные блокировки что можно российское лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    а в АРБешные блокировки что можно российское лить?

    Водку? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Пардон, не сдержался.

    Так если менять через гонку, и не катать в дикие морозы, то " в мосты GL-5, в трансмиссию GL-4" (с) gsm939 и пофиг какое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    тогда спирт и пробовать на наличие воды!

    (gsm939 и пофиг какое)вот это не понял! это маркировка масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    тогда спирт и пробовать на наличие воды!

    (gsm939 и пофиг какое)вот это не понял! это маркировка масла?

    вот про классификацию масел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.