Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Кто с собой возит какие запчасти и инструменты?

    Ведь не у всех есть вертолёт который привезёт ,что надо на болото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так машины то у всех разные , значит и набор разный .

    У нас один шрус в запасе, ремни генераторов и ГУР два рулевых наконечника и чуть масла моторного , в гидравлику и антифриз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    так машины то у всех разные , значит и набор разный .

    У нас один шрус в запасе, ремни генераторов и ГУР два рулевых наконечника и чуть масла моторного , в гидравлику и антифриз .

    А зачем шрус, у тебя веть блоки все. Менять его ведь не одну минуту...

    PS Подумал над вопросом ТС, а вопрос был кто что в принципе возит, или берет непосредственно на гонку???

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    тяга рулевая передняя в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Уточняю ,имелось ввиду ,какие запчасти везутся непосредственно в боевой машине во время гонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А зачем шрус, у тебя веть блоки все. Менять его ведь не одну минуту...

    Порваный шрус вытаскивать надо по любому , так как он не дает рулить и его осколки разрывают всё внутри кулака . Так как разбирать всё равно , то всунуть новый шрус это секунды . Да и едет машина на 3 WD очень плохо .

    Шрус мы меняем примерно за 10-15минут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Шрус мы меняем примерно за 10-15минут .

    :blink2: :blink2: :blink2: Как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как???

    Тренируйтесь и у вас получится . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Ну а серьезно?.. В голове не укладывается такая скорость замены шруса... Или у вас пневмопистолет в инструменте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Ну а серьезно?.. В голове не укладывается такая скорость замены шруса... Или у вас пневмопистолет в инструменте?

    да что там крутить то.. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В гонку берем только набор инструмента в коробочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ну а серьезно?.. В голове не укладывается такая скорость замены шруса... Или у вас пневмопистолет в инструменте?

    Может нужно просто 1-2 шруса на каждом СУ рвать- тогда опыта наберёшься, а то что ты за год ни одного не сменил :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или у вас пневмопистолет в инструменте?

    Нету пневмы , но иногда думается что надо заиметь . Но не пневму , а электрогайковкерт , тогда не надо увеличивать рессивер и мощность компрессоров .

    да что там крутить то.. :D

    6 гаек колеса

    8 гаек заглушки

    2 гайки ступицы

    2 болта суппорта

    8 болтов цапфы

    сейчас с подкачкой добавилось 3 болта защиты и шланг подкачки .

    Иногда больше времени уходит на поднятие машины Хайджеком и её фиксации лебедками , так как шрус обычно рвется не в совсем удобных местах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Может нужно просто 1-2 шруса на каждом СУ рвать- тогда опыта наберёшься, а то что ты за год ни одного не сменил :sarcastic_hand:

    Смотри, накаркаешь... Тьфу три раза...

    Все-равно как-то не верится в такую скорость... Надо будет эксперимент на время в боксе устроить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо будет эксперимент на время в боксе устроить

    В боксе не получается , много раз проверял . А вот когда до финиша 40 минут 5км и тут рвется шрус , то всё получается на ура . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Нету пневмы , но иногда думается что надо заиметь . Но не пневму , а электрогайковкерт , тогда не надо увеличивать рессивер и мощность компрессоров .

    6 гаек колеса

    8 гаек заглушки

    2 гайки ступицы

    2 болта суппорта

    8 болтов цапфы

    сейчас с подкачкой добавилось 3 болта защиты и шланг подкачки .

    Иногда больше времени уходит на поднятие машины Хайджеком и её фиксации лебедками , так как шрус обычно рвется не в совсем удобных местах .

    Вылезти оттуда где порвался шрус, задамкратить тачку, очистить гайки от гавнолина. Это уже нормально времени.

    А между гайками ступицы стопорного кольца нету? усики его отгинать тоже не приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вылезти оттуда где порвался шрус, задамкратить тачку, очистить гайки от гавнолина. Это уже нормально времени. А между гайками ступицы стопорного кольца нету? усики его отгинать тоже не приятно.

    Моя работа каждый день с у утра до вечера крутить гайки , так что открутить пару десятков болтов для меня не составляет большого труда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    шрус

    колодки

    ремкомплект суппортов

    рулевые

    провода

    ИЗОЛЕНТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    - блок соленоидов,

    - щеточный узел,

    - рулевые тяги в сборе обе

    - ремень ГУР

    - ремень генератора

    - тормозную жидкость

    - жидкость ГУ

    - тойотовский крепеж

    - хомуты

    - стяжки

    - пару мотков скотча

    - провод стальной мягкий

    ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Надо будет эксперимент на время в боксе устроить :)

    Меня не забудь позвать :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.