Перейти к публикации
Домосед

Солевые разводы на обуви.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    В двух словах. Новые замшевые полусапожки, обработал все как надо, спреи и т.д. На второй день убились, гребаные солевые разводы не оттираются, не закрашиваются. Жена расстроилась. Ну как то же люди носят замшевую обувь по такому "говнищу"? Есть ли народные методы борьбы с этими пятнами? Или на выброс, и в магазин за новыми? Жалко, дорогущие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Мля, ну кто же носит

    замшевую обувь по такому "говнищу"?
    ?! :blink2:

    Тут резиновые сапоги с трудом выдержат, а обычной кожаной обуви киздец приходит за один-два сезона...

    Попробуй отмыть щеткой под слабой струей прохладной воды, если не получится то придется устроить похороны. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    сегодня на машине на работу приехал...сто метров утром до машины, пятьдесят от машины до офиса -все башмаки в разводах, сссуки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Мля, ну кто же носит ?! :blink2:

    Тут резиновые сапоги с трудом выдержат, а обычной кожаной обуви киздец приходит за один-два сезона...

    Попробуй отмыть щеткой под слабой струей прохладной воды, если не получится то придется устроить похороны. :dead:

    Жена носит :) Новые,красивые и удобные были В принципе, я их уже приговорил :cry: Это был вопль отчаяния, а вдруг...Попробую щеткой под водой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Жена носит :) Новые,красивые и удобные были В принципе, я их уже приговорил :cry: Это был вопль отчаяния, а вдруг...Попробую щеткой под водой...

    Обувь из замши

    В замшевой обуви нельзя ходить по мокрому снегу, лужам и грязи. Тот, кто хоть раз пробовал удалить загрязнения с замшевой обуви знает, что сделать это без последствий для замши весьма проблематично. Чистить замшу можно в теплой мыльной воде с добавлением нашатырного спирта (1:5). Восстановить ворс можно подержав замшу над паром, а после расчесав щеткой.

    Кроме этого, замшевую обувь можно почистить специальным аэрозолем для замши, который также подойдет для очищения изделий, поверхность которых скроена из многочисленных кусочков, а зачастую - и разных материалов.

    И напоследок важное правило, которое обязательно стоит запомнить - среди средств для защиты обуви от реагентов лучше выбрать те, в состав которых входит воск или животный жир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня за сезон итальянские кожаные ботинки(сам в Италии покупал) соль на сквозь разъела,а где не разъела кожа шероховатая стала как после ожога...тоже чем только не мазал

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В замшевой обуви нельзя ходить по мокрому снегу, лужам и грязи.

    Как правило пустынная армейская обувь из замши кожанной, фигня все это соль, масло, вода, жара, нечищенные годами, как были мягкие комфортные так и остались - не расползлись и не скукожились. Все от качества зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    на обуви из нормальной кожи и замши соли не бывает никогда. если появилась - значит вам впарили какое-то гно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    на обуви из нормальной кожи и замши соли не бывает никогда. если появилась - значит вам впарили какое-то гно

    Вот интересно и куда же она деваеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот интересно и куда же она деваеться?

    Например на армейские вместе с коробкой новых ботинок идут два флакончика. И там четко описано как нанести и когда. Новые ботинки разнашиваешь - опускаешь в теплую воду - чтобы кожа набухла и воду впитала - и первым флакончиком (аэрозоль) обрабатываешь. Оставляешь сушится в тени, когда высохла содержимое второй бутылочки как мазь - намазал - она потом месяцев 9 вообще просто не намокает, вода скатывается с ботинков как со стекла обработанного противодождевой хренью. И так раз в месяцев 9-12 один раз. Правда к этому времени если ботинки интенсивно носятся - то подошва стирается в хлам.

    Эти флакончики можно отдельно купить

    http://www.simplyhik...andWashing.aspx

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Centurion

    К армейским притензий нет,но они для лета.Народ иногда смотрит и не понимает как я летом в ботинках хожу,а мне очень нравиться удобней чем в кроссовках и ноги совсем не потеют(жалко только под костюм не оденешь)

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    К армейским притензий нет,но они для лета.

    Я и зимой хожу в них - нормально во всяком случае для нашего климата - у вас думаю надо в зимних ходить. Форму они после обработки сильно не теряют тем более не разьедаются, тут думаю Наштурмлос прав - дешевка кожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    @@Centurion,

    Самат, а я так думаю, что на ваших ботинках не натуральная замша, а какой-то пластиковый эрзац.

    Не может натуральная замша быть такой стойкой по определению. Противогололедная смесь хлоридов натрия, кальция и магния, с песком и грязью, разъест любую кожу, а замшу вообще на раз, никакие пропитки не помогут, разве что густо промазать мовилем или солидолом. :laugh:

    ЗЫ: Ожидаем, когда в моду снова войдут галоши поверх ботинок. :ok::)

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Вот было у меня пар 6 замшевой обуви, и на всех рано или поздно разводы выступают. Это что же я, всю жизнь дерьмо от разных производителей ношу? :) По делу-вчера еще раз помыл и обработал, уже лучше, но все равно немного заметно. Думаю, по баллону краски за 6-7 раз использую, и к 8 марта будет подарок :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Как правило пустынная армейская обувь из замши кожанной, фигня все это соль, масло, вода, жара, нечищенные годами, как были мягкие комфортные так и остались - не расползлись и не скукожились. Все от качества зависит.

    Эт не замша, эт кожа свиней или коровЕй наизнанку. :) Хотя, это самый правильный материал! :ok:

    Костюмы и обувь для сварочных работ еще из такого материала шлепают. Крепко, не прожигается, очень долго не протирается.

    Правильная замша из овцы или оленя. Но это недешево.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Замша из оленя обычно только в домашнишних мастерских бывает - ручная работа. Тут на северах смотрел унтят для ребенка, так меня знающий товарищ от них увел со словами, что рассчитано именно на приезжих - носить трудно. Из настоящего материала можно купить такого рода обувку только на промыслах(!) или в дорогих мастерских, что шьют на заказ, остальные халтурят с материалом, т.к. его очень мало не смотря на то, что олень большой.

    Видел женские сапожки сделано в Норвегии из замши оленьей, загляденье.

    По делу: если за замшей следить заранее, а не по факту, то только вытирается (блястеть начинает) на мысках, голенищах и заломах быстро - 2-3 сезона интенсивной носки. Однажды сам профукал обработать водоотталкивающим средством и тут же белый налет начал появляться по канту подошвы. В этом случае необходимо прям сырую обувь мыть, не дожидаясь когда она всю соль из себя выделит и превратится в пергамент. А после того как помыли и убрали явную воду (промокнули бумажными салфетками/полотенцами насухо) с обуви тут же каким нить распылителем с краской лучше закрыть по плотнее, т.к. там содержатся масла - полезно для сушки и кожи в целом. Сушить вдали от источников тепла, желательно при комнатной температуре, но в проветриваемом месте, избегать пересушки. Не уверен, но что-то мне подсказывае, что убрать белые разводы можно с помощью парогенератора и махрового полотенца.

    А еще нас торгаши в европах учили обувь из гладкой кожи обрабатывать кремом для рук Нивеа. На своих ботах не пробовал, но вот ребенку парадные лаковые туХли частенько обрабатываем, пока на них складки не сильно в глаза бросаются (а дети малые как известно на месте не сидят и за тем куда ботинки наступают следят редко). Надо на молельных туфлях жены попробовать ;)

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    правильная кожа или замша не берет "чужую"соль- как с гуся вода. Правда, со временем сей признак пропадает- но это со временем.

    у меня до сих пор стоят юфтевые сапоги 1890 года производсва мануфактуры братьев Гороховых- ну не мокнут они хоть что делай..

    подошва уже на ладан дышит- ибо на березовых щепках собрана, но не промокают..

    Хорошую кошу вода не смачивает, только масло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вот читаю и плачу- в армии по соли не ходят. я три года оттопал и разводов небыло. вернее солью полигоны не посыпали. вы в питере минут десять проидитесь, и не то что гражданские, а армейские гады в дерьмо превратятся. конечно они не рассыпятся, но постоянно будут в разводах . хоть мой, хоть с бубном танцуй, всё зависит от того сколько удобрений вылили на дорогу. единственное что остаётся без разводов, так эт кожа молодого дермантина, и то не вся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Да, следы так и остались. Очень нежная замша оказалась. Ну ничего, ничего. Думаю, со временем подравняется цвет. Два-три выхода в слякоть, и будет ок :) Вообще слежу за ботами, и эти обработал сразу, новые. Одно из двух: либо материал гуано, либо мега ядреное дерьмо поливали в тот злополучный день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    http://www.youtube.com/watch?v=IfUaKXasdD4&feature=player_embedded#

    !
    Вот чем нужно обрабатывать. Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.