Домосед 0 Откуда: Москва Машина: SURF 130 1994 1kz был #1 Опубликовано: 3 февраля 2013 В двух словах. Новые замшевые полусапожки, обработал все как надо, спреи и т.д. На второй день убились, гребаные солевые разводы не оттираются, не закрашиваются. Жена расстроилась. Ну как то же люди носят замшевую обувь по такому "говнищу"? Есть ли народные методы борьбы с этими пятнами? Или на выброс, и в магазин за новыми? Жалко, дорогущие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #2 Опубликовано: 4 февраля 2013 Мля, ну кто же носит замшевую обувь по такому "говнищу"? ?! Тут резиновые сапоги с трудом выдержат, а обычной кожаной обуви киздец приходит за один-два сезона... Попробуй отмыть щеткой под слабой струей прохладной воды, если не получится то придется устроить похороны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 1 Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #3 Опубликовано: 4 февраля 2013 сегодня на машине на работу приехал...сто метров утром до машины, пятьдесят от машины до офиса -все башмаки в разводах, сссуки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домосед 0 Откуда: Москва Машина: SURF 130 1994 1kz был #4 Опубликовано: 4 февраля 2013 Мля, ну кто же носит ?! Тут резиновые сапоги с трудом выдержат, а обычной кожаной обуви киздец приходит за один-два сезона... Попробуй отмыть щеткой под слабой струей прохладной воды, если не получится то придется устроить похороны. Жена носит Новые,красивые и удобные были В принципе, я их уже приговорил Это был вопль отчаяния, а вдруг...Попробую щеткой под водой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #5 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жена носит Новые,красивые и удобные были В принципе, я их уже приговорил Это был вопль отчаяния, а вдруг...Попробую щеткой под водой... Обувь из замши В замшевой обуви нельзя ходить по мокрому снегу, лужам и грязи. Тот, кто хоть раз пробовал удалить загрязнения с замшевой обуви знает, что сделать это без последствий для замши весьма проблематично. Чистить замшу можно в теплой мыльной воде с добавлением нашатырного спирта (1:5). Восстановить ворс можно подержав замшу над паром, а после расчесав щеткой. Кроме этого, замшевую обувь можно почистить специальным аэрозолем для замши, который также подойдет для очищения изделий, поверхность которых скроена из многочисленных кусочков, а зачастую - и разных материалов. И напоследок важное правило, которое обязательно стоит запомнить - среди средств для защиты обуви от реагентов лучше выбрать те, в состав которых входит воск или животный жир. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #6 Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) У меня за сезон итальянские кожаные ботинки(сам в Италии покупал) соль на сквозь разъела,а где не разъела кожа шероховатая стала как после ожога...тоже чем только не мазал Изменено 4 февраля 2013 пользователем rubenzon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #7 Опубликовано: 4 февраля 2013 В замшевой обуви нельзя ходить по мокрому снегу, лужам и грязи. Как правило пустынная армейская обувь из замши кожанной, фигня все это соль, масло, вода, жара, нечищенные годами, как были мягкие комфортные так и остались - не расползлись и не скукожились. Все от качества зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos 10 Откуда: Москва Машина: tlc 105 #8 Опубликовано: 4 февраля 2013 на обуви из нормальной кожи и замши соли не бывает никогда. если появилась - значит вам впарили какое-то гно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #9 Опубликовано: 4 февраля 2013 на обуви из нормальной кожи и замши соли не бывает никогда. если появилась - значит вам впарили какое-то гно Вот интересно и куда же она деваеться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #10 Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Вот интересно и куда же она деваеться? Например на армейские вместе с коробкой новых ботинок идут два флакончика. И там четко описано как нанести и когда. Новые ботинки разнашиваешь - опускаешь в теплую воду - чтобы кожа набухла и воду впитала - и первым флакончиком (аэрозоль) обрабатываешь. Оставляешь сушится в тени, когда высохла содержимое второй бутылочки как мазь - намазал - она потом месяцев 9 вообще просто не намокает, вода скатывается с ботинков как со стекла обработанного противодождевой хренью. И так раз в месяцев 9-12 один раз. Правда к этому времени если ботинки интенсивно носятся - то подошва стирается в хлам. Эти флакончики можно отдельно купить http://www.simplyhik...andWashing.aspx Изменено 4 февраля 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #11 Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Centurion К армейским притензий нет,но они для лета.Народ иногда смотрит и не понимает как я летом в ботинках хожу,а мне очень нравиться удобней чем в кроссовках и ноги совсем не потеют(жалко только под костюм не оденешь) Изменено 4 февраля 2013 пользователем rubenzon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #12 Опубликовано: 4 февраля 2013 К армейским притензий нет,но они для лета. Я и зимой хожу в них - нормально во всяком случае для нашего климата - у вас думаю надо в зимних ходить. Форму они после обработки сильно не теряют тем более не разьедаются, тут думаю Наштурмлос прав - дешевка кожа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #13 Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) @@Centurion, Самат, а я так думаю, что на ваших ботинках не натуральная замша, а какой-то пластиковый эрзац. Не может натуральная замша быть такой стойкой по определению. Противогололедная смесь хлоридов натрия, кальция и магния, с песком и грязью, разъест любую кожу, а замшу вообще на раз, никакие пропитки не помогут, разве что густо промазать мовилем или солидолом. ЗЫ: Ожидаем, когда в моду снова войдут галоши поверх ботинок. Изменено 5 февраля 2013 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домосед 0 Откуда: Москва Машина: SURF 130 1994 1kz был #14 Опубликовано: 5 февраля 2013 Вот было у меня пар 6 замшевой обуви, и на всех рано или поздно разводы выступают. Это что же я, всю жизнь дерьмо от разных производителей ношу? По делу-вчера еще раз помыл и обработал, уже лучше, но все равно немного заметно. Думаю, по баллону краски за 6-7 раз использую, и к 8 марта будет подарок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #15 Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Как правило пустынная армейская обувь из замши кожанной, фигня все это соль, масло, вода, жара, нечищенные годами, как были мягкие комфортные так и остались - не расползлись и не скукожились. Все от качества зависит. Эт не замша, эт кожа свиней или коровЕй наизнанку. Хотя, это самый правильный материал! Костюмы и обувь для сварочных работ еще из такого материала шлепают. Крепко, не прожигается, очень долго не протирается. Правильная замша из овцы или оленя. Но это недешево. Изменено 7 февраля 2013 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShabanovSO 0 Откуда: МО, Мытищи Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero #16 Опубликовано: 7 февраля 2013 Замша из оленя обычно только в домашнишних мастерских бывает - ручная работа. Тут на северах смотрел унтят для ребенка, так меня знающий товарищ от них увел со словами, что рассчитано именно на приезжих - носить трудно. Из настоящего материала можно купить такого рода обувку только на промыслах(!) или в дорогих мастерских, что шьют на заказ, остальные халтурят с материалом, т.к. его очень мало не смотря на то, что олень большой. Видел женские сапожки сделано в Норвегии из замши оленьей, загляденье. По делу: если за замшей следить заранее, а не по факту, то только вытирается (блястеть начинает) на мысках, голенищах и заломах быстро - 2-3 сезона интенсивной носки. Однажды сам профукал обработать водоотталкивающим средством и тут же белый налет начал появляться по канту подошвы. В этом случае необходимо прям сырую обувь мыть, не дожидаясь когда она всю соль из себя выделит и превратится в пергамент. А после того как помыли и убрали явную воду (промокнули бумажными салфетками/полотенцами насухо) с обуви тут же каким нить распылителем с краской лучше закрыть по плотнее, т.к. там содержатся масла - полезно для сушки и кожи в целом. Сушить вдали от источников тепла, желательно при комнатной температуре, но в проветриваемом месте, избегать пересушки. Не уверен, но что-то мне подсказывае, что убрать белые разводы можно с помощью парогенератора и махрового полотенца. А еще нас торгаши в европах учили обувь из гладкой кожи обрабатывать кремом для рук Нивеа. На своих ботах не пробовал, но вот ребенку парадные лаковые туХли частенько обрабатываем, пока на них складки не сильно в глаза бросаются (а дети малые как известно на месте не сидят и за тем куда ботинки наступают следят редко). Надо на молельных туфлях жены попробовать Всего наилучшего, Сергей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #17 Опубликовано: 8 февраля 2013 правильная кожа или замша не берет "чужую"соль- как с гуся вода. Правда, со временем сей признак пропадает- но это со временем. у меня до сих пор стоят юфтевые сапоги 1890 года производсва мануфактуры братьев Гороховых- ну не мокнут они хоть что делай.. подошва уже на ладан дышит- ибо на березовых щепках собрана, но не промокают.. Хорошую кошу вода не смачивает, только масло.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #18 Опубликовано: 9 февраля 2013 вот читаю и плачу- в армии по соли не ходят. я три года оттопал и разводов небыло. вернее солью полигоны не посыпали. вы в питере минут десять проидитесь, и не то что гражданские, а армейские гады в дерьмо превратятся. конечно они не рассыпятся, но постоянно будут в разводах . хоть мой, хоть с бубном танцуй, всё зависит от того сколько удобрений вылили на дорогу. единственное что остаётся без разводов, так эт кожа молодого дермантина, и то не вся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домосед 0 Откуда: Москва Машина: SURF 130 1994 1kz был #19 Опубликовано: 9 февраля 2013 Да, следы так и остались. Очень нежная замша оказалась. Ну ничего, ничего. Думаю, со временем подравняется цвет. Два-три выхода в слякоть, и будет ок Вообще слежу за ботами, и эти обработал сразу, новые. Одно из двух: либо материал гуано, либо мега ядреное дерьмо поливали в тот злополучный день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=IfUaKXasdD4&feature=player_embedded#!Вот чем нужно обрабатывать. Изменено 10 февраля 2013 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах