Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Вторую неделю у нас в Омске морозы по ночам около -25 и появился следующий трабл на машине. После ночной стоянки начинаешь крутить стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет. Так несколько раз. Чтобы завести мотор, приходится крутить стартером некоторое время (5-10 сек), начинает заводиться " в догонку", чем то напоминая заводку бензинового мотора. Подхватывают сначала 3 цилиндра через пару секунд подключается четвёртый. Дальше всё - как завёлся работает ровно. На остальных режимах никаких изменений в работе двигателя нет. На горячую заводится хорошо, тяга нормальная, выхлоп тоже. Если постоит на улице 3-4-5 часов - заводится отлично, что называется " с полпинка". Если утром градусов 10-15 - заводится полегче, но тоже чувствуется, что цилиндры вступают в работу не все сразу, а как то поочереди. Солярка вроде нормальная, заправляюсь всегда в одном и том же месте. Топливный меняю через 5тыс. км. Машина в России третью зиму переживает, в прошлом году и в -30 заводилась прекрасно. А в этом году и морозов то нормальных не было. Где начинать копать? Свечи накала? Поменять топливный? Не хочется думать о пониженной компрессии в одном-двух цилиндрах.... У кого есть какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...России третью зиму переживает,  в прошлом году и в  -30 заводилась прекрасно.

    Сколько лет АКБ? Когда последний раз подзаряжались?

    ...Свечи накала?

    179617[/snapback]

    ИМХО проверить в первую очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Сколько лет АКБ? Когда последний раз подзаряжались?

    Батареи новые. Поменял неделю назад. Крутят нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: Танкист

    Если были свечи накаливания то вообще не заводилась. Проверь фильтр топливный. У меня такая проблема в прошлом году зимой была, Я при наших морозах всегда присадку лью (да и летом тоже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Танкист

    Попробуй провести эксперимент, перед холодным запуском подкачай топливо лягушкой на фильтре до того момента, когда прожиматься не будет совсем и после этого запусти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Одна или две свечи плохо работают. Проверить бы надо.

    Вообще, заводка в догонку это признак провала компрессии в одном из цилиндров (чаще всего в 4-ом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Батареи новые. Поменял неделю назад. Крутят нормально.

    179636[/snapback]

    Тогда свечи проверять, лучше всего предварительно выкрутив.

    Вообще, заводка в догонку это признак провала компрессии в одном из цилиндров (чаще всего в 4-ом).

    179816[/snapback]

    А т.ж. завоздушивания топливной системы (чаще всего)

    ЗЫ естественно при условии что ДТ не замерзает, воздух в топливной тоже проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    Тогда свечи проверять, лучше всего предварительно выкрутив.

    Тогда уж и комперссию сразу померить, все равно уже полдвижка будет раскидано.

    А т.ж. завоздушивания топливной системы (чаще всего)

    При воздухе в топливной машина будет плохо заводиться и при +20, и при 0, и при -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Сергей, чтоб выкрутить свечи из казэта полдвижка раскидывать не надо smile.gif А вот визуально оценить их работоспособность оч. даже стоит! Компрессию измерить тоже не помешало бы, но для этого уже нужен спец. компрессометр, а есть он не у каждого. Хотя если на станции все делать, то почему бы и нет..

    Проблемы с завоздушиванием запросто могли наложиться на затрудненный запуск при -25. И ИМХО подсос воздуха при оч. низких температурах может происходить интенсивнее чем при плюсовых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    чтоб выкрутить свечи из казэта полдвижка раскидывать не надо

    Ну переборщил немного laugh.gif , я имел ввиду, что нужно снимать воздушные патрубки и коллекторы, а также все что висит на них. А чтобы снять форсунки там только остается скинуть дроссельную заслонку.

    Завоздушивание системы и замерзание ДТ я, конечно же, не сбрасываю со счетов.

    Сам когда не мог завестись первым делом смотрел идет ли топливо с фильтра, прокачивал, ослаблял гайку на форсунке чтобы убедиться что солярка идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    У меня также было, только трудности с заводкой начинались уже при -15.

    С первого оборота стартера 2 цилиндра четко вспыхивали, но двигатель не запускался. Крутить приходилось секунд по 30. Заводился вдогонку. Правда если уж завелся - не глох, сразу начинал тикать как часы.

    Поменял все 4 свечи, на следующее утро в -20 с завелся пол-тыка.

    Визуально свечи не оценишь, у меня горелыми оказались как раз те 2 штуки, которые выглядели новее. И они были другой марки, чем еще живые (что обнаружилось после снятия: на кончиках не было сужения). Поэтому и сгорели скорее всего.

    Лучше меняй все 4, только не экономь, купи Денсо.

    На КАЗЕТе свечи керамические, осторожно, не сломай при отвинчивании. И не роняй новые, а то лучше потом и не ставить тюкнутую. И завинчивать поэтому лучше с какой-нибудь спец. смазкой, я купил медную пасту Ликви Моли высокотемпературную (до 1100С) антипригарную. Затягивать не сильно.

    Каналы свечей неплохо бы прочистить сверлом 6мм от нагара, а то из-за него эффективность свечей уменьшается.

    Разбирать конечно порядочно, но иначе никак. Даже шину не снять, чтоб каждую свечку прозвонить отдельно. Я с 2LT-E часа 1,5-2 провозился, правда не торопясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Визуально свечи не оценишь, у меня горелыми оказались как раз те 2 штуки, которые выглядели новее.

    Надо их к акб подключать, тогда сразу видно какие и как греются

    В остальном полностью согласен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Разбирать конечно порядочно, но иначе никак. Даже шину не снять, чтоб каждую свечку прозвонить отдельно. Я с 2LT-E часа 1,5-2 провозился, правда не торопясь.

    на KZ в отличие от 2ЛТ шину снять можно ничего не разбирая, достаточно отвернуть на пару оборотов гайки, а сама шина с прорезью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    сто пудов свечи.

    без свечей или с одной двигатель тоже заводится.. но именно так.. долго и неохотно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1

    Скорей всего свечи, но от слабой компрессии симптомы те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вторую неделю у нас в Омске морозы по ночам около -25 и появился следующий трабл на машине. После ночной стоянки начинаешь крутить стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет.

    В трубках ТНВД соляра замерзает, сразу ведь схватывает, а потом глохнет!!!

    Причем свечи???Да они помогают на холодгом пуске, но думаю у Япов -25 не быват!

    Пролей трубки горячей водой перед пуском и попробуй запустить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Вот маленький отчёт о сегоднешнем ремонте. Сначала заменил топливный фильтр (давно валялся в багажнике), хотя "старый" прошёл всего 3500 т.км. Но чем чёрт не шутит. Потом снял свечи накала. Процесс снятия занял не торопясь минут 25. Плюс ещё в том, что у меня двигатель без интеркулера поэтому добраться до свечей легко. Подозрения пали на свечу 4-го цилиндра, её электрод был "чернее" остальных. Собрав не замысловатую схемку как учили в умных книжках убедился, что свечка совсем мёртвая. Заменил на новый оригинал Denso 19850-67030. Машину поставил на стоянку, автозапуск отключил - ждём утра. no.gif Правда температура на улице сейчас всего -5, но будем надеяться, что у ночью ещё подморозит. По результатам утреннего теста завтра отпишусь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: NazareT

    если бы в трубках мерзло.. то ТНВД сразу не мог бы прокачать.. а раз уж прокачивает, то тут это ни при чём... стартёром ты крутишь ТНВД или же двигателем - одна фигня.

    имхо - трубки ни при чём. кроме того кроме трубок прихватывало бы и под машиной ещё.. и топливный..

    КРОМЕ того не забывайте что свечи накала работают ещё и на непрогретом движке после старта какое-то время.. (секунд 15 точно)

    скорее всего ты решил проблему, но временно.

    свечи надо менять комплектом. так как у старых уже другое сопротивление.

    в результате больший ток пойдёт на все свечки в том числе и новую. и они начнут вылетать друг за другом.

    в крайнем случае померь сопротивление каждой отдельно взятой свечи. в книге указан диапозон. что-то в районе 0,6 ОМ должен быть, если память не изменяет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    если бы в трубках мерзло.. то ТНВД сразу не мог бы прокачать.. а раз уж прокачивает, то тут это ни при чём... стартёром ты крутишь ТНВД или же двигателем - одна фигня.

    имхо - трубки ни при чём. кроме того кроме трубок прихватывало бы и под машиной ещё.. и топливный..

    Так диаметры трубок разные-1

    В форсунках, чтобы схватить и заглохнуть соляры зватит-2

    Свечи деиствительно лучше менять комплектом, и они работают 12-20 сек после запуска, до разогрева форкамеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Танкист

    Ждем отчета, чем противостояние закончилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.