Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм think.gif там в корпусе дроссельной заслонки, есть две дополнительные маленькие заслонки.. проверил бы ты их работоспособность, как предположение, правдя я встречался с обратным вариантом - они были закрыты - валил чернейший дым и не ехало, но всяк бывает, кстати IdleUp управляется там же, одной из заслонок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Скорее всего засор там в насосе у тебя! Клапан управления выкручивал????

    Потом на обратке в насосе штуцер с клапаном и мелким отверстием. тоже желательно снять и продуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Скорее всего засор там в насосе у тебя! Клапан управления выкручивал????

    Нет не выкручивал. А может он заедать к примеру? Потому как очень уж стало похоже на то что он периодически заедал. Потому как двиг сломался-починился последний раз, было ощущение что он прогрелся окочательно и что то продрало... ну как будто какой клапан заел а потом разработался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Макесус мы стобой коллеги по несчастью.

    С моим Сурфом 2ЛТЕшним двиглом такая же хрень.

    Как то здесь на форуме искал советов и ребята мне помогли направили советом.

    Моё авто также не ехало, перетрёс ТНВД, электрику, датчики, ЭБУ, топливо и всё остальное, поехала потом опять тяга пропала.

    На перепускной клапан приходило 2 вольта.

    После проверки и устранения соплей стало 7,8 вольта.

    Первым делом проверь на перепускном клапане на снятом штекере наличие напряжения на проводах (относительно массы), один должен показать напряжение батареи, второй 4,5 вольт и выше (данные разные), если ниже но смотри ЭБУ, исполнительные датчики и проводку.

    Подай на клеммы клапана 12 вольт через лампочку от поворотника, заведи и если он пойдёт в разнос и дыманёт сильно, то клапан и плунжер исправны.

    Сильно в разнос не пойдёт, так как стоит заслонка воздушная и она не даст ему раскрутится, процедура не опасная но информации о глюке добавит.

    Результаты отпиши.

    Сам поффесионально занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторов, а со своим дизелем е...я smile.gif .

    Кстати датчики проверял осциллографом и другой проффесиональной хренью.

    ЗЫ tongue.gif Вчера клиент на прадике приехал весь в соплях с криками не едет, у него на перепускной клапан идёт ;на один 12 вольт,на второй всего 0,02 вольта. вот буду его ковырять, а мой пусть курит smile.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.