Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да что вы до человека докопались, разморозь, фильтр поменяй и т.д. он же сказал что у них плюс и что ездил на этой соляре в морозы и ничего, да и в догонку что всё отлично прокачивается....

    САМЫЕ дельные советы: действительно скинуть датчик с заслонки, и вообще его можно с тестером проверить.... либо он, либо с мозгами что нить, хотя третье тоже возможно..... удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну собственно вод...

    Заправил соляры на проверенной заправке. Туда 2км и обратно 2км, со скоростью 5км/ч. Ноль эмоций. Я всёж таки надеялся на то что мешает отстой на дне бака.

    Далее исключил топливный фильтр из системы. То-есть, соеденил шланги между собой. Та же история. Никакой реакции.

    Скинул клему с датчика положения заслонки (или как он по научному...) Холостые не изменились, а вот на газ более не реагировал. Дави-не-дави педаль. Да оно и понятно...

    Когда снова нацепил клему двиг газонул до своего нового максимума (1750) и вновь вышел на стабильные холостые. Газонул сам, в течении 3-5 секунд. Я его не трогал.

    Какие будут новые идеи?

    В книжке пока ничего умного не нашёл по этому делу.

    ЗЫ: чек не загорался ни разу во время этих операций. даже с дадчиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Ну собственно вод...

    Скинул клему с датчика положения заслонки (или как он по научному...) Холостые не изменились, а вот на газ более не реагировал. Дави-не-дави педаль. Да оно и понятно...

    В книжке пока ничего умного не нашёл по этому делу.

    ЗЫ: чек не загорался ни разу во время этих операций. даже с дадчиком...

    180064[/snapback]

    Вот тебе и идеи. Чек должен был загорется. Или у тебя лампа сдохла чека ?

    Если ХХ не изменились при скидывании датчика заслонки то наверное ковырять в том краю. Ибо как только скидываешь датчик на норм машине он обороты поднимает и держит их, включая режим "по среднему" и одновременно горит check engine.

    IDLE UP в таком режиме у меня поднимал ообороты где то до 2200 но турба не загоралась.

    Чек энджин у меня гас сразу после одевания датчика и обороты приходили в норму.

    Попробуй проверить сопротивление на его контактах. И понять почему не загорелся чек энжин. Вгони компутер в тест мод, считай показания а потом сбрось.

    У меня пока других идей нет: сдох тротл сенсор и компутер поймал но не выставил чек энджин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    советов много.

    набери в бутылку салярки, сдерни шланг который идет на топливную и вставь в бутылку, заведи , и попробуй погазуй.

    если все нормально то что то в магистрали, либо фильтр, дибо сетка в баке,(с сеткой можно просто дунут в шланг)

    вроде чек енжин у 2ЛТЕ диод, и сгореть врятли смог.

    хотя по описанным признакам она (контролька) должна загораться когда мотор не развивает можность а газ до отказа.

    и самое печальное "ТУРБИНА" померла, или не герметичный канал между турбиной и впускным колектором.

    часто слышал, такое приехал все ок, заглушил, а на следующий день не едет, проверь турбину!

    бывает доходит до заклинивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: XGhosT

    Много чего понял)))) остальное завтра догоню по ходу пьесы.

    To: Scout

    как проверить турбину, когда она не работает? Просто пальцем покрутить, на заклинивание?

    я думал если турбу заклинет, то дым пойдёт.

    Всё равно проверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А тротл сенсор - на впускном датчик висит на возд заслонке и показывает сколько воздуха попадает в двигатель.

    Этот датчик определяет угол открытия дроселя! А кол-во водуха определяет ваккум сенсор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ЗЫ: чек не загорался ни разу во время этих операций. даже с дадчиком...

    Может лампочка запоралелена с другими. таких вариантов милион!Сделай диагностику перемкнув клемы е1 и те1 диагностического разьема!

    Это надо было сразу сделать чтобы исключить электрическую часть, я тож про tormoz.gif ил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    как проверить турбину, когда она не работает? Просто пальцем покрутить, на заклинивание?

    я думал если турбу заклинет, то дым пойдёт.

    Всё равно проверю...

    quote]

    естественно дым пойдет черный . тяга пропадет, на панели лампочки турбо если есть загорится красная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Епты там еще одим попахивает, может что с механическими узлами акселератора, дефект троса, или что с заслонкой, и непременно тротл датчик проверить...

    без него вроде не уедешь, хотя ты уехал.

    если не дымит значит по воздуху нормально, + топливо не льет.

    а не едет изза не хватки топлива,

    помоему нужно искать по топливной магистрали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    как проверить турбину, когда она не работает? Просто пальцем покрутить, на заклинивание?

    я думал если турбу заклинет, то дым пойдёт.

    Всё равно проверю...

    quote]

    естественно дым пойдет черный . тяга пропадет, на панели лампочки турбо если есть загорится красная!

    180189[/snapback]

    Турба загарается красным и при снятой трубке с датчика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    И все же советую вовсе отсечь топлимагистраль с бака, запитай топливную с бутылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    А у меня предположение, что из за почти пустого бака ТНВД мог закачать в себя немного воздуха, из за этого ТНВД неможет закачать в себя нужный обьем салярки или другой вариант плунжектор должен выдовать 135-145 очков давления, а когда у тебя саляра и воздух то распилители просто текут и еле еле открываються, т.к. ТНВД давит и салярку и особенно сжимает ВОЗДУХ , знаю только один способ как убрать воздух с ТНВД, это нужно открутить с форсунок трубочки подачи топлива и погонять стартером, но это дело гиморойное, раза 3 бывало, бывало повезет на горячую 5-10 мин на холостых поработает потом нормально поедет весь гимор из-за пустого бака, больше не ежу (на парах) всегда пол бака.

    С тебя магарыч buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    ТНВД давит и салярку и особенно сжимает ВОЗДУХ , знаю только один способ как убрать воздух с ТНВД, это нужно открутить с форсунок трубочки подачи топлива и погонять стартером, но это дело гиморойное, раза 3 бывало, бывало повезет на горячую 5-10 мин на холостых поработает потом нормально поедет весь гимор из-за пустого бака, больше не ежу (на парах) всегда пол бака.

    С тебя магарыч  buzz.gif

    180339[/snapback]

    Не знаю. Сколько раз досуха магистраль воздушил, всё нормально.

    Покачал ручным насосиком. Повертел 5-7 сек с газом в полу. Ещё покачал.

    Со второй третьей итерации заводится и всё.

    Ничего не скидывал.

    Врядли это солярка иначе обороты бы не держало совсем и на IDLE UP отклика такого не было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да должно при нормальной магистрали герметичной все продавливать насосом, а тем более ТНВД во время работы через обратку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Так что ты сразу не сказал про пустой бак. У меня была такая фигня когда я проверял пробег при горящей лампочке. Заправься, а потом пиши ощущения biggrin.gif

    179983[/snapback]

    +100 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Все вышеуказаное естественно подразумевало наличие соляры в баке!!!! biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Такое возможно когда ТНВД еле еле живое ,сам пока немогу разобраться не где не воздушит (вижу через прозрачную трубку) салярка стоит в магистрале и в ТНВД ,на холодную с пол пинка , а на горячую покрутить стартером приходиться 5-7 сек ,думаю у меня износились прлунжекторы cry.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Макесус, напиши, пожалуйста в своих личных данных описание машины, а то в каждой твоей теме все начинается с догадок: а что же за двигатель?

    У тебя книжка есть? Какая?

    Если нет, сфоткаю и вывешу схему проверки тестером Троттл сенсора. Вечером.

    Про топливо сомневаюсь, а уж про турбину - ваще бред, без нее ты бы на низких оборотах не особо разницу заметил, и не ехал бы максимум 5 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Подводя итог всего что сказано:

    Двиг у мну 2LTE.

    Теперь точно что проверил и что в норме:

    Соляра в норме, фильтр чистый, из-за воздуха быть не может(сушил много раз и ничего). Вся магистраль, включая бензобак и сеточку, проверил.

    Вот за это всё я уже спокоен.

    Книжка есть Легионовская. Достаточно неплохая. Тока жаль там нету моих симптомом. Схема проверки датчиков тестером там тоже есть.

    Щас пойду тестить. Подозреваю что, действительно, лампочка чека накернилась, потому я вовремя и не увидел ошибки. Это тоже проверю.

    Так же проверю и механизм привода. Хотя дело не в тросах, ибо я крутил и саму заслонку тоже - эфект тот же.

    Спасибо, вам мужики за советы! Вооружен теперячи по самое неболуйся)))) пойду убивать гадину))))

    Но есть одна догадка...

    Ведь еслиб не работал датчик положения заслонки, то при открытии её на чуть, мозг даёт команду подать больше соляры. Ну конечно утрирую. Упрощая. Я просто не силён в дизелях и инжекторах... Если не прав, поправьте плиз.

    Так вот,открываем чуть тяга должна появиться. Так и происходит. Если же продолжать открывать заслонку, давя на тапку, мы получаем больший приход воздуха, а мозг даёт больше соляры.

    НО! Этого не происходит почему то...

    Еслиб заслонка продолжала открываться, давая больший проход воздуха, а мозг не давал больше соляры, потому что датчик ему не грит (типа сломан) То двиг начал бы захлёбываться из-за переобеднёной смеси. (Я ПРАВ?)Но и этого не происходит.

    На деле же, двиг в определённый момент просто перестаёт слушать педаль. До какого то положения педали слушает нормально, а потом сохроняет свою работу, независимо от того что я продолжаю сильнее давить капу. Если отпущу, то и обороты переходят на ХХ. И всё сначала.

    Есть маза что сломалась сама заслонка или датчик заслонки... Подозреваю что в качестве датчика там стоит обычные реостат переменного сопротивления... я бы сделал именно так.

    Вот... О предположениях насчёт воздуха в соляре, и прочих инородных тел. При таком раскладе выхлоп был бы дымным и нестабильным. А он же как с картинки.

    Ну, я пошёл курочить подкапотное простренство))))

    пожелайте мне удачи))))

    Сенькс.

    ЗЫ как-чо отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Забыл спросить.

    Я наверняка буду разбирать корпус дросельной заслонки. Его потом обратно собрать на красном герметики мона?

    Спрашиваю потому как в одном сервисе, мне када собирали её, ну ни в какую не хотели туда герметик лить... Это оправдано? или из разряда "Да это пусть в колхозе на герметик сожают, а у нас правильные люди чинються и чинют. у нас всё как нада!" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    В блоке предохранителей под капотом есть предохранитель ECD. Вынь его и вставь через 30 секунд. Просто, когда я снимал-ставил стартер, руками позадевал много проводов и отсоединил несколько датчиков. Сразу загорелась лампочка чек. После подсоединения всего на места проблема сохранилась. Судя по всему комп заработал в обход этих датчиков. После стирания памяти компа (выниманием предохранителя) все встало на места. Попробуй, перед тем, как разбирать. Удачи!

    P.S. Проверено, герметик не держит. Вырежи из паронита 1мм толщиной или на Экзисте закажи (150 р. две штуки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.