Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дабы не лезть вдебри сделай самодиагностику и исклучи элетрическую часть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Проверил! Лампочка ЧЕК работает. Мля она работала всякий раз када я включал зажигание))))

    Так вот, провёл диагностику. Она мне выдаёт одну вспышку в 10 секунд...

    ЭТО ЧТО?! что это значит я не нашёл ни в книжках ни в тырнете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не работает чек енжин!!!!

    Глюканул комп!

    Она загорается при вкл зажигании и через сек 5-7 гаснет независимо от запуска двигателя! Так ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики если б глюкнул комп, то и мотор бы не завелся!

    а так какая то анамалия нах bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Короче смотри на датчики.

    Во впускном тракте это тротл сенсор и сразу после воздухана датчик давления

    (вроде он).

    При скидывании их должен загоратся чек энджин.

    Померь сопротивления по книжке (там написано что и как).

    И сбрось комп.

    Если всё в норме то надо думать что с ТНВД.

    IMHO: что ты писал про бедную...богатую смесь - не совсем верно.

    Топливный цикл другой. Дизель засасывает воздух. А потом прыскается соляра. Сколько не прыскай - всё равно горит.

    Так что надо разбиратся что ограничивает подачу. И если комп то почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    NazareT

    Не, чекинж не гаснет. Ровно горит в течении минут пяти точно. Дольше не проверял.

    Одно мигание это "ок". во всяком случае если предположить, что у меня комп типа 10 ( http://alflash.com.ua/2lt.htm )

    А теперь насчёт найденного...

    Сильное подозрение что накрылся датчик положения заслонки. Ни один замер сопротивления не совпал с данными книжки.

    У меня выработалась стабильные симптомы параннои, поэтому прошу подтвердить или опровергнуть мои слова)))))

    вот то что получилось при замере сопротивления между клемами:

    VC u E2 - должно быть 2500-5900ом, есть - 6300ом

    VTA u E2 - должно быть 200-5800ом, есть - 24ом

    IDL u E2 - должно быть до 2300ом, есть 17ом.

    Как мне кажецца фифект на лице...

    Да кстати... Привет ТехноДизелю, нижняя прокладка порвана и при том сильно и явно до установки на место (её подбирали из того что было при горе-диагностике) а ещё она не та)))) но это мелочи.

    А верхняя... там, был герметик когда то... А говорят герметик нельзя туда... Типа не держится. Так надо дать ему подсохнуть, а не затягивать сразу, как это было сделано. Тока вот не пойму, мне то зачем было втирать, что у них герметиком не пользуются в таких местах?))))))) Так или иначе сифонило и сверху и снизу дросельной заслонки. Но не работает не от этого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Может попробовать у кого-нибудь снять этот тротл сенсор да поставить на твою, чтобы исключить эту деталь. Покупать новую, не убедившись, достаточно накладно.

    Кстати, ты стирал память компа выниманием предохранителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    VC u E2 -  должно быть 2500-5900ом, есть - 6300ом

    VTA u E2 - должно быть 200-5800ом, есть - 24ом

    IDL u E2 - должно быть до 2300ом, есть 17ом.

    Как мне кажецца фифект на лице...

    180771[/snapback]

    Вполне вероятно, но почему тогда комп не отловил?

    По идее можно разобрать и почистить этот сенсор но я не делал ни разу.

    К стати неплохо было бы померять в другом положении заслонки и посмотреть

    как изменяется сопротивление.

    А может и собрать на коленке "заменитель" с нужным сопротивлением и поигратся с ним - посмотреть как

    будет вести себя дрыгатель ? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Глянул в книжку - там есть ещё второй тест - "на ходу".

    Проверь напряжение. А то мож и его не подается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    NazareT

    Не, чекинж не гаснет. Ровно горит в течении минут пяти точно. Дольше не проверял.

    Это не правильно focus.gif !!!!!!!! Она у тебя спаралелена с другой, (так делают когда не могут потушить, dumb.gif грамотно, устранив причину)!!!!

    Разберись с лампочкой и она выдаст код! Все что связано с электрикой, тестируется на лампочке! party.gif

    Чини сначала лампочку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    "Сел уже еать, а она не едет. Вернее не савсем чтоб не едет... Еле-еле. Чуть-чуть. По ровной дороге не более 5км/ч. На вторую не переключается. Под горочку даже свыше 30км/ч ехать может. На вторую переключается. Но как только горка заканчивается, так сразу все гонки отменяются...

    И при всём при этом не дымит, не пердит, не трясёт. Да вообще работает как часы. Только разгонятьсяне хочет.

    Как будто я сам на педаль давлю слегка. Чуть придавил и всё."

    У меня такая фигня была. Машина стояла часов 6 возле работы, что-то подмерзло. Поставил в гараж, оттаяло, на след. день -нормально. Топлива было где-то литров 15, и на след. день поехал залил до полного на другой заправке.И все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Автор! Так чем дело с "не едет" кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так наверное теперь поехала остановить не может!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да фиг там она поехала sad.gif

    Купил я этот датчик положения заслонки. Замерил сопротивление на новом... Отичия в покозаниях есть. Поставил.

    изменений НЕТ! Как работала так и работает. Так чт теперь у меня есть запасной датчик дроссельной заслонки.

    А с измеренями я ступил по-полной. Я его тестил когда он был снятый. А данные в книги приводятся на поставленном датчике. А он чутка сдвигается в установленном виде.

    Зато я теперь знаю что в этом месте у мну всё окей. И кстати устранил кучу подсосов воздуха через дырки в дросельном узле. Тоже хорошо.

    Завтра утром буду опять ковырять. Проверю все датчики (нормально проверю). Думаю дело всёж таки в электрие/электронике.

    Слава богу на дворе весна и тепло.

    Кстати, помимо датчка объёма воздуха какой ещё датчик может так глючить. Кстати, это тот датчик каторый стоит сразу после фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Народ! Помогите плиз)))) када разбирал этот узел дроссельный, поскидывал вакуумные трубочки. Думал запомнил как они стояли. Есть подозрение что не очень то и запомнил. Вроде всё заводится как раньше... тока что-то чуть дольше стартером крутить приходится. Может есть у кого позможность сфоткать это место с шлангами вакуумными и показать мне, чтоб я проверил визуально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Есть магистраль от вакуумного насоса. Есть два пневмоклапана. Один сверху, на г-образной трубе прикручена, другой - внизу под EGR. Также есть механизм управления маленькой дроссельной заслонкой. Верхняя мембрана связана с верхним пневмоклапаном, а нижняя - снижним. К пневмоклапанам подходит вакуум, а к мембранам - от пневмоклапанов.

    Для наглядности

    [attachmentid=12771]

    P.S. Ты не написал, вытаскивал ли предохранитель ECD. А датчик объема воздуха стоит на корпусе воздушного фильтра и от него идет патрубок к впускному коллектору в задроссельное пространство.

    post-1780-1173669228_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    В том то и беда-проблема, что мембраны у меня две а клапан один. И клапан получается стоит в разрыв только одной вакуумной трубки. А вот к какой мембране потом идет трубка после клапана, к верхней или нижней? вот в чём вопрос. А может нет разницы никакой?

    Предохронитель ECD снимал... 30-50 секнд ждал... Ничего не помогло. Всё остаётся без зменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Кстати, помимо датчка объёма воздуха какой ещё датчик может так глючить. Кстати, это тот датчик каторый стоит сразу после фильтра?

    182788[/snapback]

    по поводу этого можешь особо не беспокоиться, народ после замены фильтра ездит по полгода не вставляя его biggrin.gif , особой влияния не дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Слушай прочитал тему всю и вник! Значит после того как твой насос хапнул не то воздуха не то воды,грязи возможно забилась сеточка под клапаном управления ТНВД!

    Электрику исклучаю сразу т.к. приехал ты нормально, а уехать не смог!

    Соляры было мало, значит по топливу и надо искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    по поводу этого можешь особо не беспокоиться, народ после замены фильтра ездит по полгода не вставляя его biggrin.gif , особой влияния не дает

    183016[/snapback]

    Если чек в такой ситуации не горит - значит он или неисправен или спаралелен с другой лампочкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.