Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    В том то и беда-проблема, что мембраны у меня две а клапан один. И клапан получается стоит в разрыв только одной вакуумной трубки. А вот к какой мембране потом идет трубка после клапана, к верхней или нижней? вот в чём вопрос. А может нет разницы никакой?

    Предохронитель ECD снимал... 30-50 секнд ждал... Ничего не помогло. Всё остаётся без зменений.

    182979[/snapback]

    Посмотри внимательно на рисунок. Клапана там два. Один вверху (его хорошо видно), а второй внизу под ЕГР. Нижний управляет нижней мембраной, а верхний - верхней.

    А по-поводу не вставленного датчика, то чек и не должен гореть. Разъем то никто не снимает. Он просто показывает температуру не на впуске, а под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вроде у него мотор воды в топливе не пил.

    а до сеточки под клапаном, нужно еще целу кучу сеточек проити.

    да и там все под дпалением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Если чек в такой ситуации не горит - значит он или неисправен или спаралелен с другой лампочкой!

    Врядли она спаралелина с чем то другим, ибо работает сама по себе. Она начинает мигать в режиме диагностики.

    Я уверен что лампочка чер в норме.

    Воды в системе скорее всего нет. Да и засориться вряд лимогло. Фильтр новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Врядли она спаралелина с чем то другим, ибо работает сама по себе. Она начинает мигать в режиме диагностики.

    Я уверен что лампочка чер в норме.

    183127[/snapback]

    А моргает как одна вспышка в полминуты????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    А моргает как одна вспышка в полминуты????

    Одна вспышка в 10 секунд. Так мигает чек 10ого типа мозгов при отсутствии ошибок. я так понял во всяком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ОНА ЗАРАБОТАЛА!!!

    Сама... Сама починилась. Тем хуже. Это значит что неисправность осталась и всплывёт в любой момент.

    А произошло это вот как:

    Устав бороться с этим железным существом, я обратился за помощью в ТехноДизель. Знакомые, сегодня утром, меня туда отараканили.

    технодизелисты меня осмотрели, и вынесли вердикт - это не механика, а с электрикой не поможем, так как электрика нет.

    Вот те здрасти! И куда? И кто меня теперь отсих потащит?

    Худо-бедно я выкатился за пределы сервиса и стал обзванивать другие канторы и знакомых. В это время мотор молотил на холостых. Потом пришло время переехать на другое место. Я надавил на педаль, и ... И оно поехало! Поехало как положено. Я разгонялся и тормозил. Потом снова разгонялся, не веря тому что происходит.

    Думаю ребята из сервиса правы, где-то какой-то контакт отходит.

    А с таким гимором ни в одном сервисе скорее всего не найдут багу. Теперь остаётся только ездить и ждать следующего приступа и надеятся что он не произойдёт в самый неподходящий момент.

    Так что история пока осталась без продолжения... Тайна не раскрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ОНА ЗАРАБОТАЛА!!!

    Сама... Сама починилась. Тем хуже. Это значит что неисправность осталась и Так что история пока осталась без продолжения... Тайна не раскрыта.

    183685[/snapback]

    Да уж, у меня так же сам по себе перестал мост гудеть, тойота терминатор просто нах, smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    ОНА ЗАРАБОТАЛА!!!

    Сама... Сама починилась. Тем хуже. Это значит что неисправность осталась и Так что история пока осталась без продолжения... Тайна не раскрыта.

    183685[/snapback]

    Да уж, у меня так же сам по себе перестал мост гудеть, тойота терминатор просто нах, smile.gif

    183690[/snapback]

    Да уж. Готовы опровергнуть утверждение "любой стук рано или поздно вылезет наружу" ? )))

    Может всё-таки на твоем технодизеле (скорее всего) отключали обе батарейки скидывая клеммы и всё таки компутер сбросился ?

    А по симптомам всётаки тротл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Может всё-таки на твоем технодизеле (скорее всего) отключали обе батарейки скидывая клеммы и всё таки компутер сбросился ?

    Не, не отключали. Комп вырубал я и раньше. Не помогло. А в сервисеточно ничего подобного не делали.

    А по симптомам всётаки тротл...

    Вот и я думаю что это где-то отходит контакт в жгуте датчика заслонки. Ибо всё вокруг этого вертица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Ведь правда говорят, что у машины есть душа. Машина просто испугалась мастерской ,подумала доконца доломают и хозяина раззорят ремонтники, решила больше не выёб...атся и дальше нормално ездить (только бы хозяин больше меня по калесам не пинал). biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Визит-эффект.:-)

    У знакомого была бага на октавии 4х4 с дизелем, выше 100 км/час отрубалась турбина и запускалась только включив/выключив зажигание. Дизелисты посылали к электрикам, электирики к дизелистам, так и не смогли выявить деффект до продажи машины, новый хозяин в Питере смог победить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Так что история пока осталась без продолжения... Тайна не раскрыта.

    183685[/snapback]

    Слушай, а вот раз уж глюк не пойман, сделай себе пометку на будущее, если он снова вылезет: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН.

    Вот здесь сканы из книжки по двигателям, в книжке по машине в целом этого нет.

    Поскольку проблема выражалась в глюках с оборотами, ловить эти глюки надо именно в этой системе: Троттлсенсор-ЭБУ-эл.маг.перепускной клапан. Может в следующий раз (не дай бог, конечно) его покрутить?

    выше 100 км/час отрубалась турбина и запускалась только включив/выключив зажигание

    184136[/snapback]

    как турбина может отрубаться и запускаться? Если бы я был электриком и ко мне приехал бы клиент с такой формулировкой неисправноти, я бы его конечно к дизелистам... или еще подальше smile.gif . А если бы я был дизелистом - то к электрикам бы послал, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    выше 100 км/час отрубалась турбина и запускалась только включив/выключив зажигание

    184136[/snapback]

    как турбина может отрубаться и запускаться? Если бы я был электриком и ко мне приехал бы клиент с такой формулировкой неисправноти, я бы его конечно к дизелистам... или еще подальше smile.gif . А если бы я был дизелистом - то к электрикам бы послал, конечно.

    184160[/snapback]

    Просто, гаснет лампа работы турбины(могу соврать была ли лампа, не помню точно), и машина становится тупой-тупой, но едет, ключиком клац-клац и снова все нормально. Пока разгоняешься, на передачах - четкий подхват турбины, динамика, идешь 100 все отлично, забудешься и при 105 выходишь на обгона педальку в пол, а подхвата нет и медленно-медленно начинаешь набирать скорость, сбросишь, остановишься - разгону никакого, очень тупой, пока ключиками не покрутишь, потом все отлично. Но у вас в Питере разобрались и починили этот фольксовый дизель - уникальная штука расход по трассе - 4,5-4,7, в городе 5,2 литра, при баке где то литров в 70 почти на месяц хватает по голроду ездить.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Слушай, а вот раз уж глюк не пойман, сделай себе пометку на будущее, если он снова вылезет: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН.

    Вот здесь сканы из книжки по двигателям, в книжке по машине в целом этого нет.

    Поскольку проблема выражалась в глюках с оборотами, ловить эти глюки надо именно в этой системе: Троттлсенсор-ЭБУ-эл.маг.перепускной клапан. Может в следующий раз (не дай бог, конечно) его покрутить?

    Кажися этот клапан ребята в сервисе проверяли тестером. На неём как раз видно багу. Там по мере того как давишь тапку возрастает вольтаж, каторый мозг на него послыает. Чем больше вольт, тем больше он открывается и тем вые обороты. Так вот спрва вольтаж поднимаеца, а потом замерает на месте. Замирают и обороты. Вот... так что он вполне себе нормальный. Это мозг не хочет посылать вольтаж. вопрос тока пачему.КМК остаёца тока шлейф проводов датчикдроссельнойзаслонки-мозги. Думаю где то там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Как радиоинженер пишу: электроника - наука о контактах smile.gif, пропадание контакта там где он должен быть и появление его там где не должно быть. Шевели по очереди все проводки и разъёмы на ТНВД, дроссельной заслонке и датчиках на движке. Шевели по принципу: подёргал один провод с разъёмом - поездил, если нет гюков - шевели следующего, когда нащупаешь проверь несколько раз, так как бывают просто совпадения (контакт может пропадать от вибрации совсем в другом месте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кажися этот клапан ребята в сервисе проверяли тестером.

    ватэто прикол biggrin.gif чо прям тестером? и как?

    а осциллографом туда залезть они не пробовали? или прибор слишком уж сложный?

    растёт не "вольтаж" а ширина импульсов, напряжение там не меняется, и тестер при проверке этой хреновины в действии не даст никакой полезной информации, тем более что алгоритм подачи напряжения на этот клапан весьма хитрый

    да и к тому же никто не отменял простого прикола - не хватает топлива, чо толку от даже полностью зажатого клапана (напряжение не растёт) если не хватает топлива??

    и кстаи неужели никто не догадался просто подать на этот клапан 12в и завести автомобиль? такая манипуляция однозначно даст ответ - двигатель, при исправной топливной должен сразу сильно задымить и рвануть обороты вверх - в разнос пойти, поэтому сразу же при пересечении магической границы в 1750обмин напряжение с клапана надо снять, и большая часть проблеммы станет понятна

    у кого-то же на хайсе, буквально прошлой зимой была подобная беда, правда с другими чуть приколами, там просто шланг расслоился и при высоких оборотах перекрывал магистраль, а советов-то тоже надавали такую кучу, особенно про электрику

    TPS живой был, там сразу всё видно

    E - это минус, всё меряется относительно него

    VTA - центральная нога переменного резистора - здесь при открывании заслонки меняется напряжение (растёт) от примерно нуля до примерно +5

    VC - верхняя нога резистора, сюда 5 вольт от блока приходят - нелишне кстаи и их проверить

    IDL - при отпущеной педали этот контакт замкнут на землю, при "неотпущеной" тут должно быть 5в - означает что мотор работает на холостом ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Кажися этот клапан ребята в сервисе проверяли тестером.

    ватэто прикол biggrin.gif

    растёт не "вольтаж" а ширина импульсов, напряжение там не меняется, и тестер при проверке этой хреновины в действии не даст никакой полезной информации, тем более что алгоритм подачи напряжения на этот клапан весьма хитрый

    186537[/snapback]

    +1. Макесус, еще раз даю ссылку на скан книги - страница с диаграммой напряжения, подаваемого на клапан. Там же написано как проверять сопротивление клапана: при выключенном зажигании.

    Но. я передумал, это не он виноват, симптомы не похожи. Лучше его не крути без крайней уверенности в необходимости, говорят если собьешь и станет хуже, то отрегулировать потом обратно бывает не получается никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    да и к тому же никто не отменял простого прикола - не хватает топлива, чо толку от даже полностью зажатого клапана (напряжение не растёт) если не хватает топлива??

    у кого-то же на хайсе, буквально прошлой зимой была подобная беда, правда с другими чуть приколами, там просто шланг расслоился и при высоких оборотах перекрывал магистраль, а советов-то тоже надавали такую кучу, особенно про электрику

    У меня rolleyes.gif , я помню эти СТРАШНЫЕ дни!!!! surprize.gif

    Там может быть и грязь под этим клапаном! Сеточка там металическая , она и забивается! Я чистил неоднократно! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    ватэто прикол  чо прям тестером? и как?

    а осциллографом туда залезть они не пробовали? или прибор слишком уж сложный?

    растёт не "вольтаж" а ширина импульсов, напряжение там не меняется, и тестер при проверке этой хреновины в действии не даст никакой полезной информации, тем более что алгоритм подачи напряжения на этот клапан весьма хитрый

    Ага прям тестером. Вольтаж меряли. Осциллографом не лазали))) думаю такого у них нет.

    А парни чесно признались что не сильны в электрике. Просто продолжали со мной ковырятьс желая мне помочь.

    А результат от тестера какой то был, вольта изменялся от 9 до 11 с чем то вольт, в замисимости от степени нажатия педали.

    и кстаи неужели никто не догадался просто подать на этот клапан 12в и завести автомобиль?

    Была такая идея, Но сервисмен сказал что тогда мыможем не успеть поймать двигатель. Типа так газонёт что тока держись. Побоялся он это делать. Хотя я настаивал ( но не сильно)

    у кого-то же на хайсе, буквально прошлой зимой была подобная беда, правда с другими чуть приколами, там просто шланг расслоился и при высоких оборотах перекрывал магистраль, а советов-то тоже надавали такую кучу, особенно про электрику

    Мне не кажеца что это шланг или простое засорение. Уж больно чётко он держит обороты постоянно. Ни туда ни сюда. Чёткоя планка очень верхняя.

    К томуж, когда "подсос" (забыл как называется кнопка чтоб обороты поднять) включаешь, обороты то поднимаюца. Бы бы засор, и нехватка топлива, то не поднимались бы.

    Как радиоинженер пишу: электроника - наука о контактах , пропадание контакта там где он должен быть и появление его там где не должно быть. Шевели по очереди все проводки и разъёмы на ТНВД, дроссельной заслонке и датчиках на движке. Шевели по принципу: подёргал один провод с разъёмом - поездил, если нет гюков - шевели следующего, когда нащупаешь проверь несколько раз, так как бывают просто совпадения (контакт может пропадать от вибрации совсем в другом месте).

    шевеил))) ноль эмоций. может не там шевелил. все датчики облазил. А теперь она снова починилась сама и шевелисть боюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Она тут снова заговнилась.

    пару дней откатала и опять начала капризничать. Надо было ехать по делам, вышел завёл, а она опяь не едет. Решил повторить манипуляции после каторых она поехала в прошлый раз. Подёргался туда-сюда, попрыгал в горку и по бордюрам. На них она с трудом залезала, тока наскоком.

    А она не того... Полчаса спустя, сдался и тронулся к дому. Тут у неё было просветление. После резкого нажатия на тапку в пол, она сперва медленно набирала обороты, а на гране 1500 оборотов как будто прорвало. Отпустил тапку. Снова давлю. И снова на 1500 прорывает. Как будо машина с задержкой реагирует на нажатие педали. задержка где то в пару секунд. В 100% нажатия на педаль, присутствовало чёткое запаздание на одинаковое время в 2 секунды. Ехать было оригинально)))) со светофора приходилось заранее давить тапку)))) Кстати не обязательно в пол. Достаточно было нажать так, чтобы гепотетически обороты должны были бы быть выше 1500-2000. Они так и получались, но с запаздывнием. И машина рывком трогалась. Далее если не тотпускать педаль до конца, то всё протекало в щтатном режиме. Если отпустить савсем, то начиналась таже песня с запаздываним.

    Потом, через 15 минут, пропали и эти симптомы. И теперь, вот уже три дня она едет как ни вчём не бывало...

    Начинаю успокаиваться((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.