Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну 4Н давно на кнопку посадили smile.gif даже в моем крузаке 60ке 90г. такое удобство smile.gif хабов с переди нету, наверняка фултайм wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Тогда вопрос к знатокам и к технически осведомленной общественности. Какие из моделей 60 и 70 серии возможно переделать в fulltime малой кровью(1000-1500$) что для этого нужно и не причинит ли это вреда больше чем пользы????

    З.Ы. Я бы, конечно, не парился и купил бы ТЛК80 со всеми цацками, но слишком дорогая машина cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Rubtsov

    1) 60 модель, а что у вас большой выбор 60-к в хорошем т/с на продажу? тогда я иду к вам!

    2) 70-ый крузер дешевле 80-ки? Судя по ценам вряд-ли. Если речь о Прадо, то не надо их в одну весовую и ценовую категорию ставить!

    А по сабжу надо конструкцию шруса смотреть, рассчитан ли он на постоянную работу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    кажись гранаты то самое, тока замест бронзовой втулки как на 60ке у 80ки игольчатый подшибник стоит, который кстати просто имплантируеться и на 60ку.

    У нас зимы мало, так что мне к примеру лучше парттайм... smile.gif

    кстати, продаеться за 10 т. евро

    после переборки движка, коробок, мостов...

    чтото хочеться еще замасерить, а на этой уже некуда smile.gif

    90г ТД АКПП SOA 35" MT . ел. стекла. центральный замок. Мехлебедка. багажник. компрессор. HiLift. запаска. спальник в багажнике smile.gif

    http://www.autoplius.lt/pirkejams/skelbima...ieji&id=1166621

    post-193-1173361390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поправка: у 80-ки бронзовые втулки, игольчатые подшипники - у 105-ки!

    Но они хорошо встают на 80-ку (год уже катаюсь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    так получаеться в редукторе и ступице по конструкции меж 60ки и 80ки фултайм особой нету ? Ну на партайме 60ке всю зиму катаються на подключенном передке хабами, проблем не замечено.... полуоси все время вертяться и не разваливаеться втулка даже без подшибников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так в мостовой конструкции эта втулка особой нагрузки не несет. Она проидерживает ось ШРУСа от осевых перемещений внутри оси ступицы и все.

    Где-то проскакивало, что у 80-к с фулл-таймом ГП передняя и задняя зеркально симметричны, а у парт-тайма (только не помню модели) одинаковые. При этом передняя работает "задом наперёд", что при длительной эксплуатации не есть гуд!(?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    To: Rubtsov

    1) 60 модель, а что у вас большой выбор 60-к в хорошем т/с на продажу? тогда я иду к вам!

    2) 70-ый крузер дешевле 80-ки? Судя по ценам вряд-ли. Если речь о Прадо, то не надо их в одну весовую и ценовую категорию ставить!

    А по сабжу надо конструкцию шруса смотреть, рассчитан ли он на постоянную работу..

    181614[/snapback]

    1)выбор может и небольшой, но 60 дешевле 80 однозначно (судя по объявам) например, недавно в питере продавалась за 9500 баксов 89г 2Н вроде как мотор, но фары круглые, видимо старше. по фоткам очень ничего, кто-то ее даже смотрел и отзыв был нормальный.

    2)75, 78 трехдверные машины имеют 10 мест и таможатся за 30% стоимости. только вот старше 98 г не ввезешь, евро 2 нету cry.gif но это вроде как только до сентября, потом пересмотрят закон, может можно будет ввозить и старше модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    Так в мостовой конструкции эта втулка особой нагрузки не несет. Она проидерживает ось ШРУСа от осевых перемещений внутри оси ступицы и все.

    Где-то проскакивало, что у 80-к с фулл-таймом ГП передняя и задняя зеркально  симметричны, а у парт-тайма (только не помню модели) одинаковые. При этом передняя работает "задом наперёд", что при длительной эксплуатации не есть гуд!(?)

    181662[/snapback]

    вот это важное замечание. может кто знает подробности про редуктора? что-то не верится что японцы пошли на такое ради взаимозаменяемости переднего и заднего редукторов think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    думайте ..... какой дурак будет пихать редуктор, которому вредно ктутиься в другую сторону smile.gif наклон зубов и там и там так как нужно для езды....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    один хрен это все догадки sad.gif никто пока точно не сказал. в идеале посмотреть бы какую-нибудь тех документацию, только не на японском no.gif

    to dragon за 10 евро в вильнюсе? значит в рф путь машине заказан cry.gif если только въехать на литовских номерах и на запчасти оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну люди покупают же виллы в Испании, может кому тута тачка нужна для отдыха smile.gif прилетел самолетиком и катайся с литовскими номерами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    у 80-к с фулл-таймом ГП передняя и задняя зеркально симметричны, а у парт-тайма (только не помню модели) одинаковые. При этом передняя работает "задом наперёд", что при длительной эксплуатации не есть гуд!

    точно так. Сам офигел, когда увидел...

    Это один из моментов, что меня остановило от пристраивания 80-й раздатки на 78-ю тяжёлую... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    с 60 серией такая же беда, интересно? она вроде как ближе к 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    у 60к редуктора одинаковые впереди и сзади.не зеркальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    спасибо за разъяснение. похоже вариант с full time только у 80тки возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у 80к с фулл-таймом задний редуктор - 9,5", передний - 8", полностью разные и не взаимозаменяемые, т.е. передний мост - "легкий"

    у 80к с парт-таймом, передний и задний редуктора просто одинаковые, и, по посадочным, точно такие же как у 60к и у "тяжелых" 70к, т.е. передний мост - "тяжелый"

    никаких "зеркальных" нет и не было

    по шрусам - шрусы 80к и 70к конструктивно очень похожи, различаются длинной вала, и, очень незначительно, диаметром, а на некоторых моделях просто одинаковые. так что шрусам от переделки в фулл-тайм ничего плохого не будет, если эти шрусы - не китай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    To: Rubtsov

    другими словами, ТЛК 60 и 70 нельзя переделать в постоянный полный привод, скажем, простой заменой раздатки. насколько я понял, 60 сильно похожа на 80.

    Ну почему же, теоретически можно, потому вся разница как раз в раздатке, а вот на счет практически, насколько это легко, надо знатоков спросить.

    180479[/snapback]

    Можно поставить на 60-ку коробку с раздаткой от 80-ки. Но надо будет колокол сцепления городить - сваривать из двух один и входной вал неподойдет - только на заказ точить где-нибудь.

    У америкосов есть переделка на 60-ку движок 1НZ c коробкой и раздаткой фултайм - поищи.

    Раздатку просто переставить не удастся, кроме замены карданов (длина не подойдет, еще и крепежные разные.

    Тогда вопрос к знатокам и к технически осведомленной общественности. Какие из моделей 60 и 70 серии возможно переделать в fulltime малой кровью(1000-1500$) что для этого нужно и не причинит ли это вреда больше чем пользы????

    З.Ы. Я бы, конечно, не парился и купил бы ТЛК80 со всеми цацками, но слишком дорогая машина cry.gif

    181603[/snapback]

    Любую, но выражение "малой кровью" будет неуместно.

    Единственное что меня останавливает от переделки 70-ки в фуллтайм это то что при установке 80той трансмиссии рычаг переключения передач будет в районе заднего сидения :-)) на 80-тых коробках он дальше. На глаз см на 20 :-) . Но видел фото и такого варианта у америкосов на той 60-ке.

    у 80-к с фулл-таймом ГП передняя и задняя зеркально симметричны, а у парт-тайма (только не помню модели) одинаковые. При этом передняя работает "задом наперёд", что при длительной эксплуатации не есть гуд!

    точно так. Сам офигел, когда увидел...

    Это один из моментов, что меня остановило от пристраивания 80-й раздатки на 78-ю тяжёлую... sad.gif

    182150[/snapback]

    Направление зуба обратное. Причем тут длительная эксплуатация?

    На тяжелой 7х (после 90-го года) и на 80-ках абсолютно одинаковые редуктора и мосты - различие только в их длине (что то около 10 см). Главные пары (как и редуктора) от 80ки совершенно спокойно подходят на тяжелую 70-ку (по причине указанной выше).

    Задние ГП кстати у 40-60-70(НД)-80 вообще одинаковые.

    Передние ГП - 8" Reverse Cut (обратный зуб) одинаковые на 70HD(с 90-го года)и на 80ках.

    ( справочно - мало ли кому пригодится).

    у 80к с фулл-таймом задний редуктор - 9,5", передний - 8", полностью разные и не взаимозаменяемые, т.е. передний мост - "легкий"

    у 80к с парт-таймом, передний и задний редуктора просто одинаковые, и, по посадочным, точно такие же как у 60к и у "тяжелых" 70к, т.е. передний мост - "тяжелый"

    никаких "зеркальных" нет и не было

    по шрусам - шрусы 80к и 70к конструктивно очень похожи, различаются длинной вала, и, очень незначительно, диаметром, а на некоторых моделях просто одинаковые. так что шрусам от переделки в фулл-тайм ничего плохого не будет, если эти шрусы - не китай smile.gif

    182551[/snapback]

    На 80ках, как и на 70-ках тяжелой серии легкие мосты вперед не ставились - мост там "тяжелый", свой - квадратного профиля, но с редуктором на 8" ( я бы сказал что там "средний" мост :-) ) а какой тяжелый гад! :-)

    Мост от легкой серии 8" вообще другой, слегка только похож на то что там стоит.

    Я подозреваю что япы не стали ничего изобретать максимально унифицировав производство 70-ки HD и 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    guru.gif

    еще тогда скажи, пожалуйста, тяжелая 70 серия это 75, 78 и 79??? или это от мотора зависит? PZJ75 тяжелая считается или только HZJ?

    и у каких америкосов смотреть??? хоть пальцем ткни где это thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.