Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Неплохо бы оперировать конкретными цифрами, а не выдумывать их исходя из личных ощущений, рождая мифы- Bow3 весит чуть больше 12кг., XP-10кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Сначала про нагрузку : токи конечно же не мерил , но на этапе ЧР в Твери на СУ-1 ( 3 км на лебедке по ковру ) мотор охлаждали холодным мхом из болота , соленоиды выдержали и проходили ещё не одну гонку ( моноблок Комап ) . Генератор 190 А и АКБ Оптима 75 тоже живы.

    Теперь про веса : истина она где-то рядом , на неделе разберу две разные лебедки и точно скажу вес каждого мотора. По поводу рождения мифов - я не теоретик , всё о чем говорю основано на личных ощущениях и скромном опыте.

    Давайте по другому : машина 1300 кг , вертикалка Варн . Что вы предложите ? Я бы предложил ХР или BOW-2 и кит +25 или +20 . Что скажете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Я не в коем случае ни чей опыт под сомнения не ставлю, просто очень часто вижу рассуждения про вес тех или иных вещей, а на практике получаются другие цифры. Я взвешивал оба эти мотора лично. Можете конечно проверить меня. На машину в 1300кг. я бы поставил bow3 и кит +40. Ну, или Ваш вариант bow2 или xp и +25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Сначала про нагрузку : токи конечно же не мерил , но на этапе ЧР в Твери на СУ-1 ( 3 км на лебедке по ковру ) мотор охлаждали холодным мхом из болота , соленоиды выдержали и проходили ещё не одну гонку ( моноблок Комап ) . Генератор 190 А и АКБ Оптима 75 тоже живы.

    Теперь про веса : истина она где-то рядом , на неделе разберу две разные лебедки и точно скажу вес каждого мотора. По поводу рождения мифов - я не теоретик , всё о чем говорю основано на личных ощущениях и скромном опыте.

    Давайте по другому : машина 1300 кг , вертикалка Варн . Что вы предложите ? Я бы предложил ХР или BOW-2 и кит +25 или +20 . Что скажете ?

    так вот и сами ответили:

    слабым мотором делали тяжелую работу.

    Простым языком, тоже без формул.  Подключив слабый (условно) мотор к мощному АКБ и генератору (его мощность в этом рассматриваемом случае и не важна) Вы и получите не работу мотора, а его нагрев.

     

    ЗЫ Мы этот же СУ прошли на BOW3,  2АКБХ55А и генератор штатный (55 или 60A) и ничего не охлаждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    В Твери был BOW-3 , охлаждали - просто перестраховывались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    хехе.... вас послушать ну чистый елей.. все все переходим на BOW-3

     

    минусы то у него есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    у кого что есть в наличии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    А может ли мне кто из коллег по цеху подсказать такую вещь:

    У гигельпина есть киты в штатную голову вертикалки 8274 с повышением +15 и +25

    Юра изготовил кит +20.

    У меня машина весит 1100, и я бы хотел поставить кит +40.

    Для этого мне надо купить гигельпиновский верх или я смогу установить этот кит в штатный верх вертикалки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     

    У меня машина весит 1100, и я бы хотел поставить кит +40.

    Для этого мне надо купить гигельпиновский верх или я смогу установить этот кит в штатный верх вертикалки?

    Меняются шестерни в стандартной "башке"

     У BOW-3 вижу один минус - вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    А мы в Твери до Витуна раз пять-шесть лебедились, а назад без лебёдки вообще проехали

    Ихмо по болоту не на лебёдке ехать надо,а колёсами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А мы в Твери до Витуна раз пять-шесть лебедились, а назад без лебёдки вообще проехали

    Ихмо по болоту не на лебёдке ехать надо,а колёсами

    Да, ладно Макс!

    НЕ правда! Вы лебедились не шесть, а семь раз! :)

    А без лебедки приехали? это потому что у вас мотор лебедки был не BOW3.  :)

    И вы "кулики тверские" всегда свои болота хвалите.  :)

    ЗЫ А каркас безопасности когда полный поставите, как у Шантурина?

     

    у кого что есть в наличии?

    этого сообщать мне нельзя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    А может ли мне кто из коллег по цеху подсказать такую вещь:

    У гигельпина есть киты в штатную голову вертикалки 8274 с повышением +15 и +25

    Юра изготовил кит +20.

    У меня машина весит 1100, и я бы хотел поставить кит +40.

    Для этого мне надо купить гигельпиновский верх или я смогу установить этот кит в штатный верх вертикалки?

    Чтоб было +40% нужно поставить кит от гиглепина, отлько не в крышку, а в корпус. Если при этом ставить кит в крышку можно получить завышение при одно моторном исполнении до +55% . Речь идет про штатный корпус warn.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мордовия Саранск
    • Машина: ТЛК 100 2UZ

    Тапками не закидывайте сразу! 70 ка, мотор 2 LT, механика мосты 4.8, все штатно. Вопрос в том если мотор поставить BOW-3 какой кит будет оптимально для синхронизации скоростей вращения колес и лебедки, Сейчас мотор стоит от Кам-апа, вроде как синхронно все вертится на 2 пониженой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: patrol

    В Твери был BOW-3 , охлаждали - просто перестраховывались

    . А у меня там был новый ХР кончился при выходе с болота и гена следом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    я тут BOW-2 взвесил когда купил, получилось 8.8 кг ,если кому интересно.

    да вопрос стоит ли сразу вкладываться в кит +15,+20,+25 или пока можно обойтись заменой мотора, т.к. решил в этом году принудительную блокировку в мосты вернуть.

    Машина нива... все никак не взвешу.

    Да и вопрос не по теме, но участникам ЧР в ТР-1, читая впечатления о прошедшем ЧР-2013, получается что ЧР очень сильно отличается допустим от ЧМО , у Вас большие перегоны между точками , треки движения от организаторов, не большое кол-во точек, несколько СУ с перерывами между ними. Теперь вот хочется понять примерно следующее хотя бы примерно: кол-во точек, протяженность СУ, кол-во СУ и иную специфику.

    Конечно я понимаю, лучше один раз увидеть и поучаствовать, чем услышать, но все же …..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    . А у меня там был новый ХР кончился при выходе с болота и гена следом

    Расскажи лучше как в Малазию съездили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

     

    Конечно я понимаю, лучше один раз увидеть и поучаствовать, чем услышать, но все же …..

    Этапы ЧР проводили разные орги , поэтому обобщать я б не стал. Было всё . В 2014 г Чемпионата России не будет ( плАчу... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    Чтоб было +40% нужно поставить кит от гиглепина, отлько не в крышку, а в корпус. Если при этом ставить кит в крышку можно получить завышение при одно моторном исполнении до +55% . Речь идет про штатный корпус warn.

     

    Что это за кит от гигглепина в корпус???

    Ты ни чего не путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    В 2014 г Чемпионата России не будет ( плАчу... )

     

    Это как так? Проблемы с наполняемостью или как обычно все на кризис списывают?

    Вроде в офф-роуде стабильность какая то появилась...., к чему теперь стремиться... , а к 2015-16 наша матильда наверное сгниет... один каркас по ТТ РАФ останется.

    Изменено пользователем wer_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Чтоб было +40% нужно поставить кит от гиглепина, отлько не в крышку, а в корпус. Если при этом ставить кит в крышку можно получить завышение при одно моторном исполнении до +55% . Речь идет про штатный корпус warn.

    Если я правильно тебя понял, то беру вот это:

    http://gigglepin4x4store.gostorego.com/competition-kit/winch-upgrades/new-hell-fire-gears.html

    ставлю в корпус и получаю +40% к  скорости, далее, если поставлю еще вот это в крышку

    http://gigglepin4x4store.gostorego.com/competition-kit/winch-upgrades/ratio-upgrade-gear-set-for-m8274-top-housing.html

    то все вместе это даст прибавку в 55% к скорости штатной вертикалки.

    Правильно мыслю?

    Может еще что-то надо сменить? Подскажи, я знаю ты в вертикалках хорошо разбираешься :ok:

    P.S. Я так думаю при таких переделках вал тормоза не лишним будет сменить на усиленный?

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.