Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Сергей, а можно тогда тебя еще попытаю:

    1. До Bow3 какие моторы стояли, Bow2?

    2. Сколько метров мотаете на барабан? У вас же 10-ка Декстроновская на обоих машинах, правильно?

    3. Стартовые токи мерили на Bow3? Под нагрузкой? Ну или хотя бы до скольки падает напряжение на уккумуляторах?

    4. Генераторы какие на машинах?

    5. Какого сечения провода подведены к лебедке?

    6. Контактор один оставили или параллелили два? Если один, вскрывали, состояние контактных групп смотрели?

    7. Саму лебедку вскрывали, как она переваривает такой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Пытай, этож в кайф.

    1.Да  (Bow2 просто кончились)

    2.55м. Да. (55м осталось после применения bow2 - если мотали больше можно было встать: уже не тянет....)

    3. Нет. Падает до около 10,5

    4.55а  (убрали ранее применяемые от  AUDI - их все равно обслуживать после каждой гонки надо. И 55 А хватает).

    5.50мм кв ( до лебедки 1м провода)

    6.Два параллельно. Вскрываю и обслуживаю сам. Но после bow3 опасных тенденций не замечено. (Соленоиды самое слабое место: имхо)

    7.Вскрывали, но ничего особенного не обнаружено. (пока только двое соревновнований прошли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Ок, спасибо, есть над чем подумать...

    Генератора от Audi - это 180А с водяным охлаждением Hitachi? Что с ними не так, почему так часто обслуживали? В свой с прошлой осени не лез - вообще не беспокоит.

    И боюсь что 55А явно маловато, с такими токами этот мотор может очень быстро высосать оба аккумулятора:

    http://www.dborc.co.uk/goodwinch/pdf/bowmotor3.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Машина весит 1630кг. Она едет чуть по другому . чем 1800 -1900кг.

    лебедиться приходится гораздо меньше.

    Но, даже 1 точка в болоте на 7км на Тверской земле, пройдено там было очень много на лебедке.

    Но не было проблем - 55а генератора хватало..

     

    Подшипники в гене на 180А не поменяли, и генератор умер.

    А если менять подшипники, то толку от такого "герметичного" генератора?

    Только вес лишний.

    Может мы изначально неправильно понимали "герметичный"?, думая - "необслуживаемый"?

     

    За ссылку спасибо. Читал, знакома... Там кстати про скорость тоже инфа есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А подшипник умирает оббычно после перехода с поликлина на штатные клиновые, не выдерживает нагрузки.

    ua2fw вы же говорили что машина 1800 весит!

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Имеется ввиду скорость смотки : метры в минуту, а не обороты

    1800кг веса, это было уже давно.

    Облегчаемся понемногу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Имеется ввиду скорость смотки : метры в минуту, а не обороты

    Видел, и это мне крайне непонятно... Почему даже без нагрузки 3-й мотор сматывает 30 метров троса на 30 сек быстрее?.. Они же сами заявляют, что у 2-го обороты 5000, а у 3-го 4000.

     

     

    1800кг веса, это было уже давно.

    Облегчаемся понемногу.

    А на Ладоге машины были уже 1630 или еще 1800?

    Где же вы там еще по 200 кг скинули-то?.. :unsure2: Не хочешь в соседней теме про вес 70-ки по-подробнее расписать эти 170 кг? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Где же вы там еще по 200 кг скинули-то?.. :unsure2: Не хочешь в соседней теме про вес 70-ки по-подробнее расписать эти 170 кг? :ok:

     

     

    Просим! Просим! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Видел, и это мне крайне непонятно... Почему даже без нагрузки 3-й мотор сматывает 30 метров троса на 30 сек быстрее?.. Они же сами заявляют, что у 2-го обороты 5000, а у 3-го 4000.

     

     

    А на Ладоге машины были уже 1630 или еще 1800?

    Где же вы там еще по 200 кг скинули-то?.. :unsure2: Не хочешь в соседней теме про вес 70-ки по-подробнее расписать эти 170 кг? :ok:

    Учти, у Сереги кажись еще и 2 вертикалки входят в этот вес:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Не, взаду один  гигл.

     

    Ну а что там мы скинули, это надо читкануть в той теме: что и о чем уже сообщал . а что нет.

    Так что чуть позже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Не, взаду один  гигл.

     

    Ну а что там мы скинули, это надо читкануть в той теме: что и о чем уже сообщал . а что нет.

    Так что чуть позже...

    Сколько весит гигл ? Он у тебя одномоторный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Одномоторный. Комплектующие двухмоторные сновья как сняли, так больше и не ставим:

    и тогда когда можно с двумя моторами., тоже не ставим.

     

    Да, по теории параллельное соединение контактов реле, а в нашем случае соленоидов,

    это не совсем верное решение.Так в книжках написано.

    Правильнее применять одно, но с необходимыми параметрами.

     

    Но эт в теории....

     

    ЗЫ А скоко весит гигл? уже и не помню...

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Да, по теории параллельное соединение контактов реле, а в нашем случае соленоидов,

    это не совсем верное решение.Так в книжках написано.

    Правильнее применять одно, но с необходимыми параметрами.

     

    Но эт в теории....

     

    В каких книжках?..

    По-моему тоже, два запараллеленых намного лучше, чем одно. Причем каждое должно быть рассчитано на максимальные токи лебедки. Это намного повышает живучесть. На Варнах так и ставится - два в параллель на смотку и два в параллель на размотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Rover на лапах.

    Просьба дать совет. С мотором Bow2 и передаточным +15%. на ТР-3, вес 1900, нормально будет? и какую  длинну  кевлара ( 10 мм.) делать намот? Если нужны какие-то ещё данные спрашивайте, напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    +15 будет нормально, но по моему таких не бывает есть +13%, у меня стоит на авто 1800кг , запас по тяге явно есть, длину если стандартный барабан то 40-50 м, если расширенный то можно и 55-60м, но учти на нижних витках барабана тяга практически в 2 раза больше чем на самом верху барабана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    На 2-м этапе ЧР в Твери обкатали вариант : Варн + Bow 3 + кит 20% по скорости . Кит собственного производства из " вредности" - Гиглепин делает 15 и 25 %

    Результатом очень довольны . Шестерни сделали +10мм по ширине , через пару гонок наверно смогу предложить этот "кит"

    Такие КИТы могу продать , за весь сезон нареканий нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    В 2 раза шире стандартной Варновской

    post-27384-0-04379500-1384941764_thumb.jpg

    post-27384-0-51517600-1384941783_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 2 раза шире стандартной Варновской

    А  на гиглепиновский  вал  встают ?  И  сколько там  процентов плюс  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    А  на гиглепиновский  вал  встают ?  И  сколько там  процентов плюс  ? 

    По скорости +20% . Шестерни с Гиглепина на Варн встают , значит и наоборот тоже . Если надо  - проверю , но займет немного времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Что стоить будет такая радость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.