Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Камрады подскажите, если я на обычную вертикалку хочу поставить кит +25%, то мне для этого нужно вот это + ХРшный мотор:

    http://gigglepin4x4store.gostorego.com/competition-kit/winch-upgrades/ratio-upgrade-gear-set-for-m8274-top-housing.html

    Правильно я понимаю? И мощность приэтом останется примерно как с мотором 4.6 л.с. но скорость вырастет, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    xoka, или их BOW motor 2

    AZIAT, я писал им лично в почту и три раза уже покупал в Россию. Все напрямую.

    Изменено пользователем VelvaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    AZIAT, я писал им лично в почту и три раза уже покупал в Россию. Все напрямую.

    На сайте России нет, надо писать письмо на почту и просить отправить в Россию, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT, я писал им лично в почту и три раза уже покупал в Россию. Все напрямую.

    А что покупал ? Какова выходила стоимость доставки ?

    Например вал тормоза у них стоит 276 фунтов , но в этой сумме 46 фунтов это стоимость доставки по Великобритании . Как тебе рассчитывали стоимость ?

    Отнимали эти 46 фунтов или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А что покупал ? Какова выходила стоимость доставки ?

    Например вал тормоза у них стоит 276 фунтов , но в этой сумме 46 фунтов это стоимость доставки по Великобритании . Как тебе рассчитывали стоимость ?

    Отнимали эти 46 фунтов или нет ?

    не забывайте про их НДС, при продаже за рубеж он вычитается, кстати у шипито есть сервис в австрии, можно через них тянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не забывайте про их НДС, при продаже за рубеж он вычитается,

    Это их проблемы и покупателя они не касаются . Сколько я покупал за бугром никакой НДС мне не приписывали .

    кстати у шипито есть сервис в австрии, можно через них тянуть

    Сервисов этих куча , но они все хотят кушать и иногда не только хлеб , но ещё и икру черную . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Камрады подскажите, если я на обычную вертикалку хочу поставить кит +25%, то мне для этого нужно вот это + ХРшный мотор:

    http://gigglepin4x4s...op-housing.html

    Правильно я понимаю? И мощность приэтом останется примерно как с мотором 4.6 л.с. но скорость вырастет, так?

    Мы закупили для одномоторного варианта лебедок BOWMOTOR3 - у него 9л.с.

    Нужно учитывать, что длина этого мотора 250мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мы закупили для одномоторного варианта лебедок BOWMOTOR3 - у него 9л.с.

    У Олега Самурай тогда на лебедке будет быстрее ездить чем на двигателе . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Предлагаю собрать всю инфу в одном месте. Прошу тех, кто в теме ответить:

    1. плюсы и минусы установки на вертикалке ХР-шного мотора или bowmotor3 (как это переживут штатные шестерни? необходимо ли дополнительно установить гигловский кит с понижением передаточного числа?)

    2. если взять тушку гигла, по ссылке http://gigglepin4x4store.gostorego.com/winches-winching/gp-winches/gp81-competetion-winch.html и поставить верх от вертикалки, какой мотор использовать?

    и один субъективный вопрос: если я лебежусь в гору, останавливаю лебедку и отпускаю тормоза -лебедка разматывается. Это неисправность тормоза лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    один субъективный вопрос: если я лебежусь в гору, останавливаю лебедку и отпускаю тормоза -лебедка разматывается. Это неисправность тормоза лебедки?

    если речь про вертикалку , то проверь собачку на тормозе , она скорее всего заржавела и не стопорит тормоз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    где можно найти схему устройства вертикалки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    где можно найти схему устройства вертикалки?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74660&hl=+warn%20+8274#entry1919835

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Предлагаю собрать всю инфу в одном месте. Прошу тех, кто в теме ответить:

    1. плюсы и минусы установки на вертикалке ХР-шного мотора или bowmotor3 (как это переживут штатные шестерни? необходимо ли дополнительно установить гигловский кит с понижением передаточного числа?)

    2. если взять тушку гигла, по ссылке http://gigglepin4x4store.gostorego.com/winches-winching/gp-winches/gp81-competetion-winch.html и поставить верх от вертикалки, какой мотор использовать?

    и один субъективный вопрос: если я лебежусь в гору, останавливаю лебедку и отпускаю тормоза -лебедка разматывается. Это неисправность тормоза лебедки?

    я взял тушку гигла и долго думал что ставить в крышку хр или боу, пообщался со многими на тему ресурсов моторов, почти все говорили что одинаково и если ли смысл переплачивать за хр плюс боу мощнее, так что было принято решение в сторону боу) насчет шестерней ничего не слышал, многие ставят без них, говорят так норм, пока не слышал, чтобы меняли их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    А сколько боу стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Петя на вопрос о наличии мотора от ХР сразу в добавок предложил взять запасную шестерню...

    От многих слышал, что мощные моторы перемалывают родные потроха вертикалок

    Изменено пользователем BSV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    AZIAT, я писал им лично в почту и три раза уже покупал в Россию. Все напрямую.

    Velvas, подскажи ты давно покупал?

    И отправляли они тебе напрямую или через английского посредника?

    Потому что мне буквально вчера ответили следующее, цитирую:

    "As we have had many problems sending to Russia in the past (items going missing etc) we no longer send to Russia."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ

    Добрый день

    Принимайте в свои ряды начинающих спортсменов

    на гонках столкнулись с проблемой: На машине стоит новая вертикалка, разматывать ее руками во время гонки никаких сил не хватит, разматывали мотором, но из за быстрой скорости и частого закусывания троса(трос пока поставили 9,5 мм) эта процедура тоже не из простых и очень быстрых, трос то и дело туда сюда перематывается.

    Собственно отсюда и вопросы

    1 Как бороться с закусыванием троса во время лебежения

    2 хочу поставить барабан свободной размотки Gigglepina, есть два варианта обычный и на 3" шире, цена одинаковая, есть ли смысл покупать широкий барабан и что я от этого выиграю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 Как бороться с закусыванием троса во время лебежения

    только один способ - заматывать трос на лебедку только с натягом . Но в процессе лебежения за этим сложно следить и трос всё равно будет закусывать .

    2 хочу поставить барабан свободной размотки Gigglepina, есть два варианта обычный и на 3" шире, цена одинаковая, есть ли смысл покупать широкий барабан и что я от этого выиграю

    больше троса на барабане или толще трос при той же длине , или меньше витков троса на барабане при не меняемой длине и толщине троса , что косвенно увеличивает тягу лебедки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Может лебедка стоит с перекосом? Как-то странно что она с трудом руками разматывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.