Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как-то странно что она с трудом руками разматывается...

    Для стандартной вертикалки Варн это норма , по большому счету у этой лебедки нет свободной размотки .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2001год 4,7АКПП

    Куплю гиглепин в Москве, к Голубеву не отправлять у него пока нет

    Для таких сообщений в барахолке есть специальный раздел- Куплю.
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    а что еще можно поменять в 8274 кроме вала тормоза Gigglepin?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Поставили в вертикалку Боумотор-3 . Родные шестерни кончились в третьей канавке . Ширина шестерни из "кита" больше в 1,5 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Родные шестерни кончились в третьей канавке

    Речь про шестерни первой ступени ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Речь про шестерни первой ступени ?

    Да , ведущая что стоит на валу мотора и сопряженная с ней. Справедливости ради надо сказать , что было некоторое смещение ведущей шестерни по валу , но всёж " кит" даже на вид более надежен. С родным мотором фиксатор "ручной" размотки никогда не выскакивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С родным мотором фиксатор "ручной" размотки никогда не выскакивал.

    Где то видел что фиксатор снимают и вместо него делают опору валу , тогда шестерни и вал мотора живут дольше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Где то видел что фиксатор снимают и вместо него делают опору валу , тогда шестерни и вал мотора живут дольше .

    В опоре вала смысла нет , а вот распорная втулка была бы кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В опоре вала смысла нет

    Есть . вал изгибается под большой нагрузкой , из-за этого или сам вал ломается или шестерни жрет .

    У гиглепина шестерня двигателя сидит на своих подшипниках , поэтому вал мотора не имеет радиальной нагрузки , а шестерни не теряют пятно контакта при большой на них нагрузке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А сколько боу стоит?

    15000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    15000 руб

    BOW 3 - 15000руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    у кого что есть в наличии срочно надо вал, шестеренки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=280 то что есть в наличии,

    + 7562 и вал с тормозом в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Поставили в вертикалку Боумотор-3 . Родные шестерни кончились в третьей канавке . Ширина шестерни из "кита" больше в 1,5 раза

    На 2-м этапе ЧР в Твери обкатали вариант : Варн + Bow 3 + кит 20% по скорости . Кит собственного производства из " вредности" - Гиглепин делает 15 и 25 %

    Результатом очень довольны . Шестерни сделали +10мм по ширине , через пару гонок наверно смогу предложить этот "кит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ну дык тоже обкатали Гигл + Bow 3 (1 мотор)

    Все супер.

    Второй мотор может уже и лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Шестерни какие поставили под Bow3, +13 или +25?

    Тоже думаю о замене Bow2 на 3, боюсь что +13 станет как-то непривычно медленно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты
    Ничего не меняли, да и зачем? И почему думаете . что медленнее будет?

    Шестерни какие поставили под Bow3, +13 или +25?

     

     

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Bow3 медленнее 2-го на 1 тыс. оборотов. Под серьезной нагрузкой этого, скорее всего, будет не видно, т.к. он более тяговит. А вот при подборе троса или незначительных нагрузках - разница должна ощущаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Установкой bow 3 мы решали проблему тяжелого лебежения на последних 10-15 метров, 

    а также оплавления щеточных узлов и далее умирания мотора.

     

    В bow3 щеточный узел фарфоровый, двойной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.