Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Принимайте в Ваши ряды.

    Вот прикупил в Алма-Ате за 17 туе.

    98 год; 1HZ; H55F (пятиступка); мосты без блоков, разгруженные, ГП 4.111 (37х9); лебёдки нет; есть Эбершпехер автономка;

    на спидометре 76 т.км (не знаю, но движок просто шепчет; ни сизого дыма, ни чёрного на холодную и на горячую; да и видно что долго стояла, поржавела по движку и подвеске);

    сальники побежали как поехал (мост и раздатка); раздатка переключается только на холодную.

    Но я не в печали.

    План такой:

    - хорошо подумать (пока буду думать - сниму кузов и кабину и буду всё разбирать и т.д.);

    - с Вашей помощью друзья - решить, что с ним делать (кунг в кузов; кунг на раму; полуприцеп; родной кузов 75-ки и т.д.); а также блокировки, колёса, может порталы и т.д.;

    - воплотить все задумки в жизнь.

    post-19435-0-42162900-1360558295_thumb.jpg

    post-19435-0-99660200-1360558301_thumb.jpg

    post-19435-0-67342000-1360558320_thumb.jpg

    post-19435-0-89016500-1360558329_thumb.jpg

    post-19435-0-84671400-1360558339_thumb.jpg

    post-19435-0-22346000-1360558362_thumb.jpg

    post-19435-0-46108300-1360558371_thumb.jpg

    post-19435-0-62049100-1360558379_thumb.jpg

    post-19435-0-41649200-1360558452_thumb.jpg

    post-19435-0-47058000-1360559091_thumb.jpg

    post-19435-0-07685200-1360559103_thumb.jpg

    post-19435-0-83174500-1360559113_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хорошая комплектация , жаль в России таких нет , купил бы обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    если 75тку собирать соберёшься стукнись, как раз есть часть кузова для тебя, НОВАЯ!!! только синяя))))

    но я пока не решил что самому с ней делать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    по мостам просвятите, плиз.

    с любой тяжёлой рессорной 70-км подходят с блоками или лучше сюда блоки вкатить.

    на табличке здесь AXLE - K082.

    Я так понимаю это - 9.5 дюйма; ГП 37х9; 2-ух сателитный дифференциал.

    в такой можно блоки поставить оригинальные или только пневмо ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    советы приветствуются.

    Какие планы на машинку? Для каких целей и что хочешь из нее сделать? Или просто привести в идеал и кататься? :)

    с любой тяжёлой рессорной 70-км подходят с блоками или лучше сюда блоки вкатить.

    Тут дело вкуса. Родные электрические медленней включаются и моторчики часто закисают, но зато Тойота. Пневмоблокировки быстрее и надежнее включаются - если уже засел, но если компрессор сдохнет, или порвешь шланг, то тоже есть шанс остаться без блокировки.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143757#entry2103359 - тут подробно писали куда можно поставить, а куда нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    хочу сделать машину в которую могу посадить свою семью (а это куча ребят) - и рвануть за много тыс.км.

    и при этом не тратить время на сборы; иметь возможность вставать на бивак где угодно и спать не раскладывая палатку.

    80-ки (а у меня их две) - в этом качестве себя не оправдали.

    Нужен большой, высокий и длинный салон с проходом от сидений и снаружи и отдельно доступ к шмурдяку и куча прибамбасов для жизнедеятельности (вода питьевая, хознужды; автономный генератор; компрессор; плита; холодильник; морозильник и тд и тп).

    долго думал про 66, но посчитал его черезчур тяжеловатым.

    + у меня лежит 1HD-T c A442F гидромеханикой (могу воткнуть если надо, но это после, если будет потребность).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Нужен большой, высокий и длинный салон с проходом от сидений и снаружи и отдельно доступ к шмурдяку и куча прибамбасов для жизнедеятельности (вода питьевая, хознужды; автономный генератор; компресор; плита; холодильник; морозильник и тд и тп).

    Ну то есть тоже планируешь кемпер строить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да, но хотелось бы при этом не потерять внедорожные качества авто.

    я не говорю о ралли, говорю об экспедиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ооо,машина-мечта!

    поздравляю!

    кемпер бы строил полностью заменив грузовой кузов на коробку кемпера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А я вот в раздумьях - кемпер-вкладыш в кузов мне кажется более универсальным решением. Поизучал тему по композитным материалам, применяемым для изготовления кемперов - получается или легкий, но не силовой, или силовой, но тяжелый. Из-за этого мне кажется, кузов может служить мощной защитой конструкции. Еще плюс, что вкладыш не надо регистрировать в ГИБДД и легко снять, чтобы использовать пикап по основному назначению. Еще окончательно не определился, но пока такие мысли :) Правда у меня проще запросы - мне надо все вышеназванное, но всего для 2х человек.

    PS: У меня на авке как раз грамотная конструкция кемпера, на базе 75 пикапа, но вариант с заменой кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну блин Сережа , машины еще нет , а он все о материалах печется

    А может мне мечту осуществить ? на Кубу рвануть ? там хорошо , песок , океЯн и солнце :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    ооо,машина-мечта! поздравляю!

    Спасибо, сам ещё в лёгкой прострации (от мысли купить машину до покупки в очень приличном состоянии - ОДНА неделя) - и после этого говорить, что мечты не сбываются - Кощунство )))))))))))))))))))

    Поизучал тему по композитным материалам, применяемым для изготовления кемперов - получается или легкий, но не силовой, или силовой, но тяжелый. Из-за этого мне кажется, кузов может служить мощной защитой конструкции.

    думаю вклыдыш имеет место быть. наверное композиты лучшее решение. Кто знает какие есть готовые и где их дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Ну блин Сережа , машины еще нет , а он все о материалах печется А может мне мечту осуществить ? на Кубу рвануть ? там хорошо , песок , океЯн и солнце

    Дело не в машине, а в четкой цели. В любом варианте - 78 или 79 у меня четкое видение конструкции кемперной части. Я бредил этой конструкцией, когда 105ку покупал, но там задумки реализовать было не реально увы. Сейчас уже есть решение о машине, а дальше ...

    Насчет океЯна - шутка хорошая :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    думаю вклыдыш имеет место быть. наверное композиты лучшее решение. Кто знает какие есть готовые и где их дают.

    Сегодня нашел хорошую тему - с удовольствием изучил. Идеи очень полезные.

    http://avtotravel.co...грузовиков-4х4/

    Готовые варианты мне не нравятся. А интегрированные решения профессионально делают в Германии. Но дорого и надо заранее в ГАИ получить разрешение на такое изменение конструкции. Не знаю как в КЗ, но у нас зарегать уже сделанную конструкцию - не просто.

    По линку много информации по материалам и нюансам конструкции. Но сам кемпер я планирую делать с подъемной крышей, чтобы в сложенном виде не ухудшал внедорожных параметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Сергей - я имел ввиду готовые не кунги а материалы композитные.

    Какие то есть наработки, места, явки, пароли )))

    а ссылка класная - сейчас читаю......

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Не обессудьте но вот ответы на ваши вопросы уже есть в нашем же разделе, двух дневной давности всего, плохо читаете :no:

    по мостам просвятите, плиз.

    с любой тяжёлой рессорной 70-км подходят с блоками или лучше сюда блоки вкатить.

    на табличке здесь AXLE - K082.

    Я так понимаю это - 9.5 дюйма; ГП 37х9; 2-ух сателитный дифференциал.

    в такой можно блоки поставить оригинальные или только пневмо ???

    блокировку в такой мост делает АРБ пневматическую

    Какие планы на машинку? Для каких целей и что хочешь из нее сделать? Или просто привести в идеал и кататься? :)

    пока пришёл к выводу, что для меня возможно лучший вариант переделки пикапа был бы такой: - поставить в кузове сцепное устройство, подобрать высокий полуприцеп-кемпер; - купить кунг в кузов. Что получаем на выходе - едешь до места, отцепляешь кемпер и можешь погонять по труднодоступным окрестностям))). если сможешь перевозить и кунг на трейлере, то допвозможности появляются.

    Для Вас обоих, мечтателей :dead: обладателей пикапов. грезящих путишествиями - фото:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Сергей - я имел ввиду готовые не кунги а материалы композитные. Какие то есть наработки, места, явки, пароли ))) а ссылка класная - сейчас читаю......

    Ну вот в ссылке как раз раздербанили американский кемпер на предмет изучения конструкции и подобрали доступные аналоги. Все внимательно прочитай, много вопросов отпадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Не обессудьте но вот ответы на ваши вопросы уже есть в нашем же разделе, двух дневной давности всего, плохо читаете

    Женя, это все перечитано до дыр. По моей ссылке описаны нюансы конструкции кемпера, а не форма и размещения ящиков - маленько другая инфа :)

    из твоих вариантов - только 2 сверху, справа нравится. Остальные для бездорожья не катят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо Крейсер.

    но такой высокий имеет явные недостатки во внедорожном смысле.

    как совместить одно с другим ?

    как раз может то что мы писАли 07 февраля:

    Прочитать сообщениеarbus (07 Февраль 2013 - 02:41) писал: пока пришёл к выводу, что для меня возможно лучший вариант переделки пикапа был бы такой: - поставить в кузове сцепное устройство, подобрать высокий полуприцеп-кемпер; - купить кунг в кузов. Что получаем на выходе - едешь до места, отцепляешь кемпер и можешь погонять по труднодоступным окрестностям))). если сможешь перевозить и кунг на трейлере, то допвозможности появляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Поизучал тему по композитным материалам, применяемым для изготовления кемперов - получается или легкий, но не силовой, или силовой, но тяжелый. Из-за этого мне кажется, кузов может служить мощной защитой конструкции.

    Из моего опыта: Машин пластиковых не имел, но имел пластиковый (композитный) катер, так же имел стальной и дюралевый. Предвзятое отношение к пластику понимаю, но оно не обосновано. Пластик очень жизнестойкий и прочный материал, Если к примеру нужно отремонтировать большую пробоину, то металл не на много менее трудоемок в работе, чем пластик, дюраль намного хуже. Зато на пластике любое повреждение можно отремонтировать так, что ни какой эксперт не найдет место ремонта.

    Сергей - я имел ввиду готовые не кунги а материалы композитные.

    Какие то есть наработки, места, явки, пароли )))

    а ссылка класная - сейчас читаю......

    Композиты продают у нас в Новосибе, я там брал себе для ремонта катера

    http://kompozit-sib.ru/tehsteklomet.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.