Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Ездить мы научились, бороться с усталость тоже. Лебедки правильные, с навигацией проблем нет .

    А как у нас получается оставаться в здравом уме и совладать собой ( не делать глупых ошибок и действий) когда ты понимаешь , что ты лидер , претендент на победу или вот вот им станешь, до финиша совсем чуть чуть и тебе надо только ...?!!????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    ...немного удачи. А иногда и совсем не немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Трезвозти ума и холодного расчета...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Трезвозти ума и холодного расчета...

    В том и дело быть трезвым, но близость победы начинает пьянить и ...... Такое состояние может негативно повлиять на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ехать и не думать о том что ты лидер, просто ехать и не думать об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если чуствуешь что не укладываешься сдавайся как есть. Проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Когда такие мысли начинают закрадываться в голову то готовся к тому что ты постепенну перегораешь и это становится тебе не так интересно как было раньше. Самы печальный итог который может быть это уход из спорта. Просто наблюдаю похожую картину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Ездить мы научились, бороться с усталость тоже. Лебедки правильные, с навигацией проблем нет .

    А как у нас получается оставаться в здравом уме и совладать собой ( не делать глупых ошибок и действий) когда ты понимаешь , что ты лидер , претендент на победу или вот вот им станешь, до финиша совсем чуть чуть и тебе надо только ...?!!????

    Андрей ,тут наверно больше не про волю ,а про хладнокровие.

    Наверно единого рецепта для всех, не может быть в принципе (разные темпераменты)

    Очень важен опыт ,как известно все и даже чемпионы ошибаются ,а в начале своего пути ошибаются даже очень много и дальше важно делать правильные выводы из своих и чужих ошибок. Только потом ты начинаешь проще справляться со своими нервами ,сложными ситуациями,с муками выбора итд.

    Думаю ,что конечно нужна удача ,но как известно "Везёт сильнейшим"- эту истину никто не отменял.

    Я сам в это искренни верю и нахожусь в начали этого пути :buzz:

    Надеюсь не слишком пафосно написал :sorry:

    Изменено пользователем МИЖГАН)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    на самом деле ошибка "не отпытного лидера" всегда одна.... валим на все деньгииии!))) это ка правило приводит или к ошибкам, или к поломкам.

    КАК ЕХАЛ, так и ехай! если ты уже сумел выйти в лидеры, значит тактика правильная и нехрена её менять,

    но для этого нужно трезвый ум и холодный расчёт!

    )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Ездить мы научились, бороться с усталость тоже. Лебедки правильные, с навигацией проблем нет .

    А как у нас получается оставаться в здравом уме и совладать собой ( не делать глупых ошибок и действий) когда ты понимаешь , что ты лидер , претендент на победу или вот вот им станешь, до финиша совсем чуть чуть и тебе надо только ...?!!????

    Поиграй в игры на компе в особенности RPG психологически одинаковый момент. Особенно в тех, где доходишь до конца уровня тебя там убивают и ты все заново. Начнет бесить. Тут как раз и попробуй переломить себя не разбить комп и не бросить а продолжить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: ТЛК-70
    КАК ЕХАЛ, так и ехай!

    Согласен на 100. Не можешь сохранить хладнокровие - проиграешь.

    Мне даже жена всегда напутствие даёт: езжай в своё удовольствие: как едешь, так и приедешь. Ну вот и приезжаем всегда в призах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    на самом деле ошибка "не отпытного лидера" всегда одна.... валим на все деньгииии!))) это ка правило приводит или к ошибкам, или к поломкам.

    КАК ЕХАЛ, так и ехай! если ты уже сумел выйти в лидеры, значит тактика правильная и нехрена её менять,

    но для этого нужно трезвый ум и холодный расчёт!

    )))

    Лидерство определить можно ну допустим на триале, где все видно, как вы определите лидерство в трофийных соревнованиях, где вы может даже не встретите никогда соперника? Лидерство определяется только по итоговым результатам и то не всегда верно, так как могут быть поданы апелляции со стороны других участников. Поэтому надо думать о маршруте, а о победе надо думать уже стоя на пьедестале.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    как вы определите лидерство в трофийных соревнованиях, где вы может даже не встретите никогда соперника?

    Ну как как, бывает довольно просто... -)

    вот едут парни на каком-нибудь финале по третьему СУ, результаты первых двух знают... встречаются где-то там, далеко от финиша, в болоте и начинают "места делить" -).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Лидерство определить можно ну допустим на триале, где все видно, как вы определите лидерство в трофийных соревнованиях, где вы может даже не встретите никогда

    на линейке определяется просто: нет следов

    в ориентирование когда в середине зачётного времени, берёшь точек 5-10 первым,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.