Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #1 Опубликовано: 12 февраля 2013 Ездить мы научились, бороться с усталость тоже. Лебедки правильные, с навигацией проблем нет . А как у нас получается оставаться в здравом уме и совладать собой ( не делать глупых ошибок и действий) когда ты понимаешь , что ты лидер , претендент на победу или вот вот им станешь, до финиша совсем чуть чуть и тебе надо только ...?!!???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #2 Опубликовано: 13 февраля 2013 ...немного удачи. А иногда и совсем не немного... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3 Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) Трезвозти ума и холодного расчета... Изменено 13 февраля 2013 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #4 Опубликовано: 13 февраля 2013 Трезвозти ума и холодного расчета... В том и дело быть трезвым, но близость победы начинает пьянить и ...... Такое состояние может негативно повлиять на результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #5 Опубликовано: 13 февраля 2013 Ехать и не думать о том что ты лидер, просто ехать и не думать об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #6 Опубликовано: 13 февраля 2013 Если чуствуешь что не укладываешься сдавайся как есть. Проверено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #7 Опубликовано: 13 февраля 2013 Когда такие мысли начинают закрадываться в голову то готовся к тому что ты постепенну перегораешь и это становится тебе не так интересно как было раньше. Самы печальный итог который может быть это уход из спорта. Просто наблюдаю похожую картину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #8 Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) Ездить мы научились, бороться с усталость тоже. Лебедки правильные, с навигацией проблем нет . А как у нас получается оставаться в здравом уме и совладать собой ( не делать глупых ошибок и действий) когда ты понимаешь , что ты лидер , претендент на победу или вот вот им станешь, до финиша совсем чуть чуть и тебе надо только ...?!!???? Андрей ,тут наверно больше не про волю ,а про хладнокровие. Наверно единого рецепта для всех, не может быть в принципе (разные темпераменты) Очень важен опыт ,как известно все и даже чемпионы ошибаются ,а в начале своего пути ошибаются даже очень много и дальше важно делать правильные выводы из своих и чужих ошибок. Только потом ты начинаешь проще справляться со своими нервами ,сложными ситуациями,с муками выбора итд. Думаю ,что конечно нужна удача ,но как известно "Везёт сильнейшим"- эту истину никто не отменял. Я сам в это искренни верю и нахожусь в начали этого пути Надеюсь не слишком пафосно написал Изменено 13 февраля 2013 пользователем МИЖГАН) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #9 Опубликовано: 13 февраля 2013 на самом деле ошибка "не отпытного лидера" всегда одна.... валим на все деньгииии!))) это ка правило приводит или к ошибкам, или к поломкам. КАК ЕХАЛ, так и ехай! если ты уже сумел выйти в лидеры, значит тактика правильная и нехрена её менять, но для этого нужно трезвый ум и холодный расчёт! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #10 Опубликовано: 14 февраля 2013 Ездить мы научились, бороться с усталость тоже. Лебедки правильные, с навигацией проблем нет . А как у нас получается оставаться в здравом уме и совладать собой ( не делать глупых ошибок и действий) когда ты понимаешь , что ты лидер , претендент на победу или вот вот им станешь, до финиша совсем чуть чуть и тебе надо только ...?!!???? Поиграй в игры на компе в особенности RPG психологически одинаковый момент. Особенно в тех, где доходишь до конца уровня тебя там убивают и ты все заново. Начнет бесить. Тут как раз и попробуй переломить себя не разбить комп и не бросить а продолжить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVSerg 0 Откуда: Коломна Машина: ТЛК-70 #11 Опубликовано: 14 февраля 2013 КАК ЕХАЛ, так и ехай! Согласен на 100. Не можешь сохранить хладнокровие - проиграешь. Мне даже жена всегда напутствие даёт: езжай в своё удовольствие: как едешь, так и приедешь. Ну вот и приезжаем всегда в призах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #12 Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) на самом деле ошибка "не отпытного лидера" всегда одна.... валим на все деньгииии!))) это ка правило приводит или к ошибкам, или к поломкам. КАК ЕХАЛ, так и ехай! если ты уже сумел выйти в лидеры, значит тактика правильная и нехрена её менять, но для этого нужно трезвый ум и холодный расчёт! ))) Лидерство определить можно ну допустим на триале, где все видно, как вы определите лидерство в трофийных соревнованиях, где вы может даже не встретите никогда соперника? Лидерство определяется только по итоговым результатам и то не всегда верно, так как могут быть поданы апелляции со стороны других участников. Поэтому надо думать о маршруте, а о победе надо думать уже стоя на пьедестале. Изменено 19 февраля 2013 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #13 Опубликовано: 19 февраля 2013 как вы определите лидерство в трофийных соревнованиях, где вы может даже не встретите никогда соперника? Ну как как, бывает довольно просто... -) вот едут парни на каком-нибудь финале по третьему СУ, результаты первых двух знают... встречаются где-то там, далеко от финиша, в болоте и начинают "места делить" -). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #14 Опубликовано: 19 февраля 2013 Лидерство определить можно ну допустим на триале, где все видно, как вы определите лидерство в трофийных соревнованиях, где вы может даже не встретите никогда на линейке определяется просто: нет следов в ориентирование когда в середине зачётного времени, берёшь точек 5-10 первым, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах