Перейти к публикации
-=CARDINAL=-

Как правильно буксировать машину с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    сколько людей. столько и мнений smile.gif

    буду-ка я лучше держать на P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Режим P (паркинг)

    В этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена "нейтраль", а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания.

    Режим N (нейтраль)

    Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

    PTerekhov

    "P" ничем не отличается от "N", кроме крюка стояночного тормоза.

    +100 Ничего опасного в стоянке на N нет. А буксировать и заводить с толкача лучше не нужно!

    Тут такая мысль пришла, только не смейтесь, может кто и сформулирует правильно. На нийтрали насос вращается и обмывает маслом всю коробку, но если буксировать, то насос будет вращатся с меньшей скоростью, чем вращается все остальное оборудование, которое передаёт усилие на трансмиссию. Может это как либо влияет на перегрев коробки засчет того, что насос не успевает накачивать достаточно масла для охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Блин, а я ведь был прав! cool.gif Перерыл весь интернет, и нашел вот это МОЖНО ЛИ ДВИГАТЬСЯ НА "N" НАКАТОМ?

    Хороший сайт! Все про АКПП Полезно почитать всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП
    Блин, а я ведь был прав!  cool.gif  Перерыл весь интернет, и нашел вот это МОЖНО ЛИ ДВИГАТЬСЯ НА "N" НАКАТОМ?

    Хороший сайт! Все про АКПП Полезно почитать всем.

    183455[/snapback]

    Сайт хороший мне понравился ,много интересного ,советую всем почитать punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вот молодца, хороший сайт , еще бы кто про вариаторы че нить надыбал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    Хороший сайт! Все про АКПП Полезно почитать всем.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    А я написал Виталию Александровичу письмо с вопросом - можно ли все-таки завести двигатель с буксира с АКПП. Вот что он ответил:

    Здравствуйте! Сегодня третье письмо по поводу заводки с толкача авто оборудованных автоматической трансмиссией. Даже кто то завел??? Это из области фантастики конечно. Я написал уже , ответил на пару писем вот так :

    "Здравствуйте. В принципе на нечто похожее я отвечал на сайте http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/S...N/Smazka_N.html накатом на N , может не увидели? Завести двигатель на автомобиле , оборудованной автоматической трансмиссией НЕВОЗМОЖНО!

    НЕТ жесткой связи между выходным и входным валом ,пока двигатель не заведен и рычаг переключения находиться на N или P , а что может произойти , написано в этой статье.

    С уважением. Виталий Александрович."

    Могу конечно , написать об этом статью , отдельную , но в принципе там уже написано все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    А я написал Виталию Александровичу письмо с вопросом - можно ли все-таки завести двигатель с буксира с АКПП. Вот что он ответил:

    Здравствуйте! Сегодня третье письмо по поводу заводки с толкача авто оборудованных автоматической трансмиссией. Даже кто то завел??? Это из области фантастики конечно. Я написал уже , ответил на пару писем вот так :

    "Здравствуйте. В принципе на нечто похожее я отвечал на сайте http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/S...N/Smazka_N.html  накатом на N , может не увидели? Завести двигатель на автомобиле , оборудованной автоматической трансмиссией НЕВОЗМОЖНО!

    НЕТ жесткой связи между выходным и входным валом ,пока двигатель не заведен и рычаг переключения находиться на N или P , а что может произойти , написано в этой статье.

    С уважением. Виталий Александрович."

    Могу конечно , написать об этом статью , отдельную , но в принципе там уже написано все...

    183812[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Ага, первый был я!!! Он мне ответил тоже-самое! Слово в слово. Не в тему ответил, так как не описано, что будет с АККП, если при буксировке перевести селектор в положение D-L. Так что пришлось ему задать этот вопрос еще раз. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Вот молодца, хороший сайт , еще бы кто про вариаторы че нить надыбал 

    Попробуй Виталию Александровичу этот вопрос задать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Из нашей переписки с Виталием Александровичем:

    Я

    Спасибо за скорый ответ! То что происходит на P,N на незаведенном

    двигателе понятно из вашей статьи. Но вопрос стоял несколько иначе,

    что происходит с коробкой при незаведенном двигателе в положении D-L?

    И что будет происходит внутри АККП, если при буксировке с незаведенным двигателем включить

    селектор в положение D?

    Виталий Александрович

    Здравствуйте.

    1. Что происходит , все тоже , что и на N. Мотор не работает , следовательно насос АКПП не работает , давление в коробке 0 , входной и выходной вал

    не связаны кинематической связью. Входной вал стоит на месте , вместе с ГТ и маховиком двигателя . Выходной вал вращается вместе с главным

    редуктором - если тянуть авто (пытаться завести с толкача и т. п.)или буксировать.Если рычаг  стоит в положении выбора диапазона D , L , 2 , 1 , D4

    , D3 .... в АКПП будет происходить то же самое , что и на N -  , в гидравлической системе нет давления , гидравлика не работает , а этим рычагом мы

    именно перемещаем плунжер , который "командует" давлением тоже. Понятно , что про P речи не идет, там срабатывает парковка выходной вал блокируется.

    2. Напрашивается вопрос , почему на N буксируют? а скажем не на D. По нескольким причинам , выбирайте любую : ради безопасности (написано в книгах)

    , так уж заведено , можно сказать больше - ТРАДИЦИЯ , от механики осталось наследие. (это мое мнение)

    Читал ветку , что прислали , форум. В ремонт коробки попадают  с Райнеров и Сурфов - как правило сыплется автоматическая раздатка. Понять не могу

    или не знаю , не подскажите , где там нашли нейтраль на раздаточной коробке? Сколько не ремонтировал нейтрали на РК не было!

    И еще фантаст там один с толкача заводил "со стартером" (и завел - надо же!), если на D 3 2 1 L , то стоит блокировка стартера от дурака (может он

    ее коротил ?), стартер не будет работать , если на N - то хоть 200 км/ час хоть 0 не поможет - если даже со стартером.

    Если уж так принципиален вопрос , могу скинуть схему гидравлики , что там переключает рычаг селектор выбора диапазонов передач - убедитесь сами ,

    что только плунжер (клапан) в гидравлической плите управления и собачку парковки на  P.

    Так что хоть на D хоть на N - таскать с не заведенным двигателем, износ АКПП одинаковый идет и понятно любому профи , что не заведется , а все

    остальное....

    К стаи такая же тема на агрегатке всплыла, там профи по АКПП общаются ну и люди советов спрашивают , задайте вопрос профессионалам по ремонту АКПП

    http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=13;t=4, я там высказывался по этому поводу , историю приводил из жизни

    http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=13;t=4

    С Уважением. Виталий Александрович.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ни хрена Ваш Виталий Александрович не ответил.

    Вода одна.

    (Я по поводу завода с толкача)

    1. Кто мешает закоротить защиту от дурака?

    2. Кто мешает ехать на тросе на N, крутить стартером и одновременно переключаться на D?

    Я б давно проверил, но аккумуляторы добрые, сразу заведется с стартера.

    Искать надо вариант, когда стартер крутит, а не заводится (например при минус 30 и выше).

    Много раз в такие ситуации попадал, правда на механике, заводился только с троса.

    Думаю если ему (В.М.) корректно вопрос поставить, то ответ буде, что "в принципе возможно при соблюдении перечисленных выше условий".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    1. Кто мешает закоротить защиту от дурака?

    2. Кто мешает ехать на тросе на N, крутить стартером и одновременно переключаться на D?

    А зачем ехать на тросе, если крутится стартер? Заводи от стартера!

    Если села АКБ, но есть кому тащить - ИМХО лучше прикурить, чем убивать коробку.

    Если стартер накрылся - тут уже ничего не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Читаю..

    Ну, значит у меня заводка - из обрасти фантастики...хех :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 4Rever

    Я по моему описал, когда такая ситуация бывает.

    А завести от прикурить, ты не сможешь, не найдется проводов нужного сечения.

    Все, что можно купить в магазинах предназначено в лучшем случае для малолитражек, а в большинстве для помойки.

    Загляни себе в багажник, там лежат провода диаметром с большой палец? Причем не по изоляции, а по меди?

    Если лежат, я преклоняюсь перед тобой.

    Сделай опрос всех своих знакомых, что ни у кого нет?

    Значит ты попал, потому что у проезжающего раз в день лесовоза их тоже нет..

    *мои замечания по диаметру проводов относятся к дизельным двигателям.

    На бензинку, сечение может быть чуть меньше.

    *я не сомневаюсь в квалификации Виталий Александровича в ремонте автоматов, но в целом возникают вопросы...

    спорить с ним, что у меня есть нейтраль в раздатке, вообще не вижу смысла.

    Я если что то пишу, то стараюсь перепроверить себя по книгам, а он видимо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Дак найдеться тот смельчак, blink.gif кто попробует завести дизеля с АКПП на буксире?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Думаю для этого нужно всем форумом сброситься на новую коробку жлеающему проэкспериментировать. Двойная польза: экспериментатору коробка, нам - инфа ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Думаю для этого нужно всем форумом сброситься на новую коробку жлеающему проэкспериментировать. Двойная польза: экспериментатору коробка, нам - инфа ok.gif

    184899[/snapback]

    +100!

    Я вот так думаю, все уже сделали для себя какие-то выводы, каждый пришел к какому-то собственному мнению, как эксплуатировать автомат. Конечно эксперимент пригодится, полностью поддерживаю инициативу.

    А чтоб не возникло ситуации, когда нужно будет пробовать заводить автомат с толкача вдали от цивилизации - следите за своими стартерами. ИМХО, стартер в один прекрасный момент сломаться не может без всяких ранних звоночков.

    Что касается севших АКБ, так тоже на дядю надеяцца нечего - вози с собой прикуриватель. Он совсем немного места занимает, просто обычный сварочный кабель (для дизеля). Ведь если есть за кого зацепиться - значит есть у кого прикурить.

    Тогда не будет возникать таких вопросов как у ars.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 4Rever

    У меня не возникает никаких вопросов.

    Я понял, что куска сварочного кабеля, у тебя в багажнике все таки нет.

    А если ты не был в таких ситуациях, значит еще все впереди, делай соответсвующие выводы.

    А я просто делюсь своим опытом, если он пошел кому то на пользу, значит не зря.

    И вообще мое предложение ко всем, давая советы типа, следите за стартером, за аккумулятором, и прочим, писать личный водительский стаж в годах и километрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    1. Кто мешает закоротить защиту от дурака?

    2. Кто мешает ехать на тросе на N, крутить стартером и одновременно переключаться на D?

    Думаю если ему (В.М.) корректно вопрос поставить, то ответ буде, что "в принципе возможно при соблюдении перечисленных выше условий".

    У меня не возникает никаких вопросов.

    184527[/snapback]

    biggrin.gif

    Нахрен тебе стаж? Нормальные советы 4rever дает, для нераздолбаев.

    В -30 на тросе заводить - это, конечно, самый лучший совет! И закорачивать защиту от дурака, безусловно, только дурак не станет. Особенно в -30 - самое время до нее добраться.

    Разговор был вначале про заводку с троса без стартера, и не надо усложнять, мы пытались выяснить в принципе - без экстрима типа -30, без кручения стартера на севших аккумуляторах - возможна ли заводка с АКПП на тросе?

    "НАШ" Виталий Александрович ваще не был обязан отвечать, но ответил, как ответил - спасибо и на том.

    Чо ты ваще злой-то такой? Такой умный, что череп жмет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    По поводу кто слишком умный и злой, Без комментариев.

    Если нужны ценные советы, из опыта, стаж необходим.

    Если просто болтовня то нет.

    Ссылки безусловно бывают полезными, независимо от стажа.

    О не возможности завода с троса, без каких либо манипуляций, я уже поднимал вопрос, года полтора назад.

    Для меня лично информация о пользе слежения за состоянием машины, просто мусор, для кого-то может и будет очень ценным приобретением.

    В таком случае не надо ни кого делать идиотами, фразами типа "очередной фантаст" или "господин такой-то, если будет следить за своей машиной не будет задавать дурацких вопросов".

    И если для господ из Питера температура -30 - экстрим, то поверьте кроме Питера есть еще населенные пункты, где -30 в пределах нормы.

    Ну и описывать все ситуации когда стартер вроде крутит, а двигатель не заводится, не имеет смысла.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.