Перейти к публикации
-=CARDINAL=-

Как правильно буксировать машину с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    У меня накопились вопросы, когда покупал машину мне продавец говорил ,а щас забыл. ph34r.gif

    Как правильно буксировать на веревке машину с АКПП ?

    Зачем нужна маленькая красенкая кнопочка которая находиться в низу около рукоядки переключения скоростей ?

    Можно ли заводить с веревки дизеляку 2LTE с АКПП и если можно то как?

    Как быстро приходит пипец АКПП если буксируеш чужую машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    1. Правильно буксировать машину с АКПП поставив ее на нейтралку, и соблюдать правило, не больше 50 км за раз, и не больше 50 км/ч.

    2. Маленькая красненькая кнопочка нужна чтобы без ключа перевезти коробку в положение нейтрали.

    3. Заводить машину с АКПП "с толкача" категорически запрещается. Настанет очень скорый кирдык коробке.

    4. Буксировать чужую машину нужно плавно, чтобы не было рывков, опять же см. п.1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Спасибо напомнили, может еще что добавит buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    маленькое уточнение. Нейтраль нужна на раздатке для буксировки. Если не смущает ПДД РФ, то бусировать можно с любой удобной для водителей скоростью на любое расстояние. А АКПП лучше, по моему, оставить на паркинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Что то вы странное говорите, у меня допустим на раздатке нет нейтрали. А с паркинга машина ни двинется с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Добавлю, что кроме плавности при буксировке чужого автомобиля нужно не забывать о том, что даже такая буксировка вредна для акпп. Только в крайних случая нужно допускать буксировку автомобиля массой большей массы сурфа. А с толкача завести можно (где то здесь обсуждалось), но это на случай жизни и смерти, если другого выбора нет.

    Пока писал ответ, налетело масса других ответов. Красная кнопка, как мен представляется, нужна именно для передвижения рычага коробки при заглушенном двигателе, а про иннициализацию, это что-то не в тему, ИМХО.

    А про нейтраль на раздатке, это правильно, если она есть, то к коробочной нейтрали лучше добавить раздаточную. Тогда вращатся будут только полуоси и задний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Что то вы странное говорите, у меня допустим на раздатке нет нейтрали. А с паркинга машина ни двинется с места.

    180358[/snapback]

    Как нет нейтрали????

    А пониженая есть???, так вот положение между повышенной и пониженной и есть нейтраль! На ТАУН АЙСах тоже нет ,но именно так и буксируют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Ну вот так, нету. У меня есть всего 3 режима коробки 2H-4H и 4L, все, никаких нейтралей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ну вот так, нету. У меня есть всего 3 режима коробки 2H-4H и 4L, все, никаких нейтралей.

    180365[/snapback]

    Так попробуй выключить 4Н и недовключить 4L это и есть нейтраль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Да ну нету у меня нейтрали. Выключить 4H я могу только либо в сторону 4L либо в сторону 2H. Все, других вариантов нет. Ручка раздатки у меня очень похожа на ручку коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    У меня на раздатке есть нетраль, один раз чуть не отдал в ремонт машину из-за етой нетрали. После поездки остановился у магазина,что то уронил в салоне пока искал нечайно переключил в нетраль раздатку ,пришол с магазина сел завел ,переключил ручку на D, а она не едет blink.gif 5 мин обовсем страшном думал -20 за бортом,до дому долековато, потом начал рычаги двигать в раздатке и все поехала родная. blink.gif

    Про буксировку я понял , про заводку с веревки , можно но в экстренных случаях и с 2 передачи , а про кнопку расплывчато ,склоняюсь больше к переключению передачь без ключа зажигания ,пойду проверю .

    Мне говорили, что при буксировке эта маленькая красенькая кнопка должна нажата .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Да ну нету у меня нейтрали. Выключить 4H я могу только либо в сторону 4L либо в сторону 2H. Все, других вариантов нет. Ручка раздатки у меня очень похожа на ручку коробки.

    180369[/snapback]

    Так чуть сдвинь рычаг в лубую сторону, до половины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Останется тот режим который был выбран последним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да ну нету у меня нейтрали. Выключить 4H я могу только либо в сторону 4L либо в сторону 2H. Все, других вариантов нет. Ручка раздатки у меня очень похожа на ручку коробки.

    180369[/snapback]

    Так чуть сдвинь рычаг в лубую сторону, до половины!

    180386[/snapback]

    Останется тот режим который был выбран последним.

    180389[/snapback]

    У Slater гидромеханическая раздатка . Она нейтрали не имеет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если на раздатки есть N то можно тащить как угодно и куда угодно, если нет, то тащить далеко не стоит, лучше снять карданы.

    Прежде чем тащить с таким весом автомобиль, советую подумать о тормозах,

    В своей практике таскаю только на жесткой сцепки, что и вам советую.

    Можно, правда придумать несколько вариантов для работы усилителя тормозов, но для этого надо приспособиться к буксирующему автомобилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Если на раздатки есть N то можно тащить как угодно и куда угодно, если нет, то тащить далеко не стоит, лучше снять карданы.

    Прежде чем тащить с таким весом автомобиль, советую подумать о тормозах,

    В своей практике таскаю только на жесткой сцепки, что и вам советую.

    Можно, правда придумать несколько вариантов для работы усилителя тормозов, но для этого надо приспособиться к буксирующему автомобилю.

    +100

    А красная кнопка нужна только для того, чтоб передвигать рычаг без ключа.

    Заводить с толкача категорически не рекомендовано. Тащить без нейтрали на раздатке можно, только не быстро и недалеко.

    Я один раз на другой машине так попал на ремонт коробки. Тащили меня 100 км, как положено на нейтрали в коробке. Раздатки там не было. Так что лучше снять карданы.

    Буксировать другую машину можно без ограничений, если стоит дополнительный радиатор охлаждения масла АККП, если нет, лучше следить за температурой в коробке, и стараться не перегреть. Ну и конечно масса буксируемого автомобиля не должна превышать массу, указанную в паспортных данных, где "максимальная масса буксируемого прицепа...".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    почитал, проникся...решил тоже задать свой "глупый" вопрос в тему...

    Если мне придётся (когда нибудь в будущем) тащить Таху или Патруля... как далеко его можно тащить?

    и где смотреть на температуру масла в АКПП ? на понели, только лампа датчик которая загороиться. вопрос кстати когда? когда будет уже поздно, или когда температура будет близкой к "поздно?" focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Когда близко к поздно, тогда и останавливаться и остывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Ну, с буксировкой более менее разобрались, но тема сисек про заводку с АКПП с троса не раскрыта. Понятно только что это "очень не рекомендуют", а хотелось бы уточнить, кто-нибудь из товарисчей имел собственноручный опыт такой заводки?

    Это ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? КАКОВА ТЕХНОЛОГИЯ? что в какое положение, на какой скорости, когда вхлучать зажигание и т.п.?

    Ведь на случай вылета стартера в далекой дали от дома и отсутствия желающих тащить до оного, может все-таки рискнуть завести с буксира? Или напрочь забыть об этом, как о равноценном тому, что залить бензин в дизельбак?

    (вопрос о возможном вреде заводки с троса для двигателя предлагаю пока не приаттачивать, только о коробке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    To: KOL

    Лучше позвони мне, или Юрке, sos.gif мы тебя оттащим в сервис...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.