Перейти к публикации
-=CARDINAL=-

Как правильно буксировать машину с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: KOL

    Давно хотел тот же вопрос задать, но побоялся, что заклюют. Не знаю ни одного человека, у которого бы это получилось. Сам пробовал, - аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    To: KOL

    Лучше позвони мне, или Юрке, sos.gif  мы тебя оттащим в сервис...

    180597[/snapback]

    Пасиба, канешна, но мне туда пока (3 тьфу) не надо blink.gif ... куда вы меня тащите??? smile.gif

    гы, санитары smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Не знаю ни одного человека, у которого бы это получилось. Сам пробовал, - аналогично.

    и не получится biggrin.gif достаточно гидромеханическую схему разобрать, чтобы понять - бе давления масла нихрена не получится, а насос крутится от двигателя

    пробовали, и разгонять пробовали, км до 70-80 - глушили на спуске и с N на D втыкали, и так пробовали - абсолютно нифига не происходит

    фактически положение ручки селектора при заглушенном моторе не имеет абсолютно никакого значения (кроме P конечно) там всегда N, потому что нет давления масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Эти споры по запуску двигателя, с АКПП, уже были посмотрите в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    где смотреть на температуру масла в АКПП ? на понели, только лампа датчик которая загороиться. вопрос кстати когда? когда будет уже поздно, или когда температура будет близкой к "поздно?" 

    У меня на Паджере загоралась пару раз, когда на охоте по паханым полям рысачил. После этого останавливался и курил минут по 20 пока остынет. Коробке и маслу ничего небыло. Хотя потом сказали, что остужать коробку надо на работающем двигателе, чтоб масло через коробочный радиатор остужалось. Да и глупому надо было понижайку включать, думаю тогда бы она вобще не грелась.

    На Тойоте пока не грел, наверно тоже ничего страшного если лампочку горящюю вовремя разглядеть.

    После перегревов рекомендую проверить масло на предмет пахнет жженым или нет, если нет то все ОК, если да то поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    to Ziliboba!

    Привет!

    Не пробовали разгонятся и в это время стартером крутить.

    Думаю, должно получиться.

    Слышал Вас там подзасыпало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Не пробовали разгонятся и в это время стартером крутить.

    а какой смысл? в этом случае оно сразу заведётся от стартера, я так понимаю интересовал случай "чистого" запуска

    насыпало.. Ж..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Блин все это интересно , но если стартер крякнул и телефон разрядился до населеного пункта долеко, стоиш на севере в -20, машина проезжает 1на в час, а машину бросить с грузом в тундре жалко, и если на веревку не берут им не попути или машина слабая.

    Сам был в такой сетуации ,(еще прокладку головки пробило, тосол выкипел) после 5 часов замерз ,потом достал бутылку водки(всегда беру с собой на всякий случай) потом через 4 часа уже думал запаску жеч ,потом плюнул и решил бросить машину, проежает земляк он меня отогрел и утащил в нужный мне город, для севера 300-400 км это как на загородную дачу сьездить.

    Вот как быть заводить с веревки АКПП или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот как быть заводить с веревки АКПП или нет.

    да не заведётся оно! как не разгоняй и чего не делай, все байки про "удар после 60-ти кмч и запуск" - фигнятень полнейшая, пока мотор не запущен - связи между карданом и коленвалом никакой не появится

    ставьте МКПП и следите за мотором, других рекомендаций нету, за комфорт всегда платить чем-то нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    1. Правильно буксировать машину с АКПП поставив ее на нейтралку, и соблюдать правило, не больше 50 км за раз, и не больше 50 км/ч.

    2. Маленькая красненькая кнопочка нужна чтобы без ключа перевезти коробку в положение нейтрали.

    3. Заводить машину с АКПП  "с толкача" категорически запрещается. Настанет очень скорый кирдык коробке.

    4. Буксировать чужую машину нужно плавно, чтобы не было рывков, опять же см. п.1.

    180351[/snapback]

    Сделаешь так - убъешь коробку.

    Правильный ответ: раздатку на нейтраль - на торпеде загорится AT/P,

    коробку можно на N.

    В таком режиме ограничений на буксировку нет.

    С толкача завести крайне сложно, но у меня получилось 1 раз (O/D OFF + L).

    И вообще нельзя это делать. И вообще не знаю как завелось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Брехня все нельзя завести АКП с толкача В ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ!!! У кого нет нейтрали в раздатке буксировать нельзя более 50 -70 км ВАЩЕ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ т.к. происходят необратимые изменения с фрикционами ,а не так что протащили полтинник постояли часик и опять вперед , Чудес не бывает - может коробка и 100 выдержит может и 200 но надо понимать что уже с первого километра пошул необратимый износ. По этому как следствие выбирая машину с АКП тяжело узнать а скока ее таскали на тросу - может конец уже близок... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Брехня все нельзя завести АКП с толкача В ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ!!!

    181063[/snapback]

    Про то что пока нет давления в магистрали и гидротрансформатор не работает

    - нельзя передать момент на двигатель- я в курсе.

    Но факт однако есть. С чем связан-ХЗ.

    Коробка с тех пор 2 года прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    С толкача завести крайне сложно, но у меня получилось 1 раз (O/D OFF + L).

    180956[/snapback]

    УРРРАААА!!! заработала!!!! Но предупреждаем: то, что вы видите, сделано профессионалами, не пытайтесь повторить это самостоятельно! И ваще им крупно повезло.

    Да, по логике без давления масла работать не должно. Но все ж если в гидротрансформаторе турбинное колесо будет крутиться от колес, какой-никакой момент может передаться и насосному колесу, связанному с двигателем. Только вот в каком режиме (на каой передаче) турбинное колесо связано с колесами, пока нет давления - большой вопрос. А давление появится только тогда, когда начнет вращаться насосное колесо вместе с двигателем. Никакие исполняющие механизмы (тормозные ленты, фрикционы) без давления работать не обязаны. Так что что там где затормозится, что будет вращаться, какая передача окажется включенной - непредсказуемо и чревато wow.gif . Вот если б можно было на о/д принудительно включить блокировку ГТ плитой - шансы резко бы возрасли, но конструкцией не предусмотрено.

    В общем шансов мало, риск большой. Холим и лелеем стартер friends.gif .

    Что ж ипонцы кривую ручку не предусмотрели? Думали все такие мелкие, как они, прокрутить дизель сил не хватит? smile.gif ну, может и не хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Вот если б можно было на о/д принудительно включить блокировку ГТ плитой - шансы резко бы возрасли, но конструкцией не предусмотрено.

    В общем шансов мало, риск большой. Холим и лелеем стартер  friends.gif .

    181080[/snapback]

    К стати, а не включает ли O/D блокировку ГТ? У меня на O/D OFF начинает очень успешно тормозить двигателем. Люблю на гололёде давануть сначала O/D а потом оттормаживатся.

    Я правильно понимаю, что блокировка ГТ означает что двигатель жёстко связывается с валом коробки?

    P.S. ковырял давно книжку на коробки автоматы - вроде можно на куда-то подать напругу и ГТ заблокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    К стати, а не включает ли O/D блокировку ГТ? У меня на O/D  OFF начинает очень успешно тормозить двигателем. Люблю на гололёде давануть сначала O/D а потом оттормаживатся.

    181111[/snapback]

    1) Блокировка ГТ на наших машинах происходит ТОЛЬКО на 4й передаче.

    2) Нажав кнопку O/D off вы выводите из игры 4ю передачу, блокировку ГТ, и меняете логику переключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    У кого нет нейтрали в раздатке буксировать нельзя более 50 -70 км ВАЩЕ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ т.к. происходят необратимые изменения с фрикционами ,а не так что протащили полтинник постояли часик и опять вперед , Чудес не бывает - может коробка и 100 выдержит может и 200 но надо понимать что уже с первого километра пошул необратимый износ. По этому как следствие выбирая машину с АКП тяжело узнать а скока ее таскали на тросу - может конец уже близок... sad.gif

    181063[/snapback]

    )Ну ты загнул....

    Буксировать можно по простому правилу 50/50, т.е. 50 км со скоростью 50 км/ч, потом перерыв на охлаждение коробки.

    Интересно, каким образом фрикционы "горят" на нейтрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    ковырял давно книжку на коробки автоматы - вроде можно на куда-то подать напругу и ГТ заблокируется.

    181111[/snapback]

    к сожалению ГТ блокируется гидравлически - опять же давлением масла. т.е. если и подать куда надо напругу - это управляющий сигнал (на соленоид-клапан какой-нибудь), а исполняться он без давления не будет. Да, блокировка это жесткая связь двигла с мотором, включается только на О/Д и то не сразу, а через несколько секунд после переключения с 3-й на О/Д - это заметно по звуку и тахометру: есть как бы 2 ступени падения оборотов при переключении и с блокировкой сразу как-то чувствуешь лучше связь педали со скоростью.

    Вот про АКПП многа на toyota-club, в частности описание работы и устройства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    У меня на O/D  OFF начинает очень успешно тормозить двигателем. Люблю на гололёде давануть сначала O/D а потом оттормаживатся.

    181111[/snapback]

    Да, тормозится двигателем на ОД off только потому, что работает 3-я передача, а не ОД, а скорость больше, чем 3-я без тапки в пол позволяет. И это, между прочим, наводит на мысли, что обратная связь - от колес к двигателю через незаблокированный ГТ все-таки есть! Не теряем надежду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Да, тормозится двигателем на ОД off только потому, что работает 3-я передача, а не ОД, а скорость больше, чем 3-я без тапки в пол позволяет. И это, между прочим, наводит на мысли, что обратная связь - от колес к двигателю через незаблокированный ГТ все-таки есть! Не теряем надежду.

    181156[/snapback]

    Это я уже слышал.

    Итак - рассмотрим 2 ситуации с одними исходными данными:

    Машина едет со скоростью 40км-ч (а можно и 30). отпускаем газ.

    На какой скорости едем? Вряд-ли коробка соскочит на 4ку. Скорее всего это не выше 3.

    И тут давим O/D off. Чувствуете замедление? Вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    И тут давим O/D off. Чувствуете замедление? Вот...

    если мне не изменяет склероз, на автоматах с OD и задним ходом 2 планетарки, это 4 "поршня" для фрикционов - управляемых давлением масла и одна тормозная лента - управляется аналогично

    всё верно, связь через гидромуфту есть, пока та просто заполнена маслом, но кто и как будет жать на поршни и дёргать ленту, включая нужную передачу если изначально давления масла нет?

    а без этого момент от колёс не выберется даже за вторую планетарку smile.gif

    кстати блокировка гидромуфты, в плюс ко всему, включается только после прогрева двигателя и, опять же если склероз не изменяет - не только на OD, уточнять лень

    блокировка - это сигнал на соленоид SL, в гидротрансформатор подаётся давление, прижимается хитрая плита и...

    все комбинации передач меняются двумя другими соленоидами (S1, S2) - таблица есть в азбуке - так что дело за малым - создать после насоса давление около 5кг/см и можно даже не париться за сохранность автомата - практически штатный режим "принудительного ХХ" будет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.