Перейти к публикации
Кумбель

Подпружинивание передней подвески и амортизаторы на ТЛК-75

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Есть два вопроса.

    1. Хочу поставить дополнительные пружины на перед. Полагаю добиться более мягкой работы передней подвески на мелких кочках за счет работы пружин, а рессора будет выполнять роль сабель (клюшек), и работать на сильный пробой.

    Если кто нибудь ставил, просьба пояснить с чего брали и схему монтажа. обдумываю 2 варианта6 а). Пружину под раму, б). пружину с внешней стороны рамы, как на 76-м т.е на 17 см длиннее ход, а следовательно и мягче.

    2.Кроме того, с чего оптимально подобрать амортизаторы, при установке газелевских серег (перед, зад)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Купить машину за поляма и колхозить это сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Классика - это здорово.

    Но хочеться наслаждаться комфортной ездой и меньше задумываться о возможности поломки коренного листа на рессорах, отсюда и порывы к колхозу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    я только не понимаю, как рессоры превратяца в клюшки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ни как не превратятся , переднии пружины на передние рессоры можно поставить , очень маленькие по высоте, например от Таврии или резать любые другие, но будут жесткие и смысла не будет вообще в этом колхозе

    Остается два с половиной выхода

    1. Купить нормальный тюнинговый комплект ,

    2. Подобрать методом проб и ошибок и собрать рессоры от ,Волги, Газели, УАЗ или новых 79,76,78

    3. Половинчатый он же добавочный, поставить пневмоподушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    т.е. рессоры максимально ослабляются и нагрузка передается пружинам или подушкам?

    а рессорам остаеться роль клюшек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    т.е. рессоры максимально ослабляются и нагрузка передается пружинам или подушкам?

    а рессорам остаеться роль клюшек?

    Видимо основная задача скроить на отказе от постройки клюшечной подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Видимо основная задача скроить на отказе от постройки клюшечной подвески

    Именно так. Потому как, здесь на форуме писали, что место крепления панары очень усилено внутри рамы, и для такой переделки необходимы серьезные вмешательства во всю конструкцию.

    Если по сообщениям пружина под раму будет очень жестко, то что мешает приварить крепление с наружной стороны, рядом с креплением амортизатора. и Какие амортизаторы лучше подойдут из расчета цена-качество. Знаю спортцмены очень часто переделывают 78 прады под 80 аморы, цена смешная,ходят достойно, может кто здесь на 75 что-то придумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Примерь стойки с пружинами от АМ с независимой подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Нужно, как я понимаю, ставить хлипкие рессоры и дополнять их пружинами - тогда может что-то получиться. Но на практике получить баланс комфорта и надежности не реально, кмк, в этом случае. Хотя, попробовать можно: разобрать родные пакеты и начать пробовать пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Какие из рессор нахрен клюшки, если они:

    а)гнутся

    б)гуляют в серьгах

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Полностью переделал подвеску год назад.

    Что сделано: Впереди - оставил 3 листа, поставил пружины стоковые от легкой 70, правда по одному кольцу пришлось отпиливать, не лезли гады...Сзади - аналогично по 3 листа, пружины стоковые от 80 переда. Амморты сзади ОМЕ Патрулевские, самые длинные под лифт 5", и то еле длины хватает, спереди ОМЕ от зада 80-ки все амморты спорт.

    Прошел на этом всем около 30 т.км. Все пружины поставлены между мостом и рамой. Ощущения - мягче, но при этом и грузоподъемнее. Свесы под мостами сравнялись полностью с нижней точкой диффера (у меня под сремянками рессор лыжи стоят, болты закрывают).

    Вот как-то так, пока очень доволен.

    Из минусов - рессоры между собой счелкуют когда резко назад сдаешь (крутильные колебания на мостах) надо думаю тягу продольную как-нибудь воткнуть...

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    http://www.land-crui.....105720&st=250

    Вот здесь немного фоток есть как я это вкорячивал, с 272 сообщения. Амморты старые еще, потом новые поставил

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    http://www.land-crui.....105720&st=250

    Вот здесь немного фоток есть как я это вкорячивал, с 272 сообщения. Амморты старые еще, потом новые поставил

    Отчет супер, не знаю как я его пропустил раньше.

    Из фото я понял, что спереди перенесли серьгу на зад на передней рессоре. Подскажи перенос серьги как работает и с чего сделал переднее крепление?

    Также не понятно по три листа оставил и спереди и ссади? Если да, то как себя на практике показала эта схема, не мало ли по три листа на ухабах и при грузе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    http://www.land-crui.....105720&st=250

    Вот здесь немного фоток есть как я это вкорячивал, с 272 сообщения. Амморты старые еще, потом новые поставил

    Отбойники от чего использовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLK 75

    Отбойники от чего использовали?

    Пока нет ответа "создателя", напишу на чем остановился я.

    Пружины в круговую решил ставить передние с тойоты карина е. Вперед с объема 1.6, в зад с объема 2.0. т.к. на 5 см. выше. Пружины прямые, влезают

    без всякой подрезки витков, в посадочное гнездо из трубы с внутренним диаметром 15 см. По высоте подходят практически идеально. По жесткости, покажет время. Где-то, здесь на форуме встречал отчет о вкорячивании таких пружин и их слабости при поездке в Монголию. посему на зад решил поставить самые мощные в линейке. Из +, большое межветковое расстояние, т.е. мягкость и эластичность пружины и то, что можно будет возить одну пружину с собой, для экстренной замены. По крайней мере доедешь до СТО.

    Отбойники во внутрь пружины встанут как родные от Камаза. Т.К. по ссылке на фотоотчете видимо стоят Газелевские, а они у меня на 78 прадосе не работали, расслаивались по шву отливки. Из Камазовских отбойников есть отлив из мягкой резины, очень легко проверить сдавливанием отбойника, т.к. он имеет форму аналогичную газелевской, только чуть шире в диаметре и меньше по высоте.

    Диаметр Камазовского отбойника 10см. Внутренний диаметр кариновской пружины 12 см., наружный 15 см. т.о. запас в 1 см. между пружиной и краем отбойника не даст отбойнику тереться об ее края. Толшина витков при полном сжатии пружины даст 7.5 см.металла, отбойник 10 см, т.о. отбойник не даст пробить пружину, виток об виток и как следствие увеличит срок ее службы.

    Но это все гепотетически. На практике посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    http://www.land-crui.....105720&st=250

    Вот здесь немного фоток есть как я это вкорячивал, с 272 сообщения. Амморты старые еще, потом новые поставил

    Давно хотел спросить: жесткость заметно увеличилась при такой переделке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Отчет супер, не знаю как я его пропустил раньше.

    Из фото я понял, что спереди перенесли серьгу на зад на передней рессоре. Подскажи перенос серьги как работает и с чего сделал переднее крепление?

    Также не понятно по три листа оставил и спереди и ссади? Если да, то как себя на практике показала эта схема, не мало ли по три листа на ухабах и при грузе?

    По переду брал здесь:

    http://4wdsuv.auto-g.jp/shop/424/12057.html

    По три листа везде. Задача стояла максимально убрать свесы из под моста. При грузе вообще ничего не меняется. Небольшое наблюдение - когда сзади стояли по 10 листов, то при полной загрузке авто приседала на 2,5-3 см. Сейчас при той-же полной загрузке, но с пружинами авто приседает только на 1,5 см и при этом мягкость хода улучшилась в разы..

    По весне постараюсь с Макезом вместе фильмец заснять его регистратором (надеюсь он не против будет) как подвеска себя в движении чувствует...

    Отбойники от газели, все верно. Пока ни разу до них подвеска не доходила. Впереди отбойники пока не ставил...

    Crocodile Red жесткость наоборот уменьшилась.

    Вот когда на рессорах был, вот это была табуретка....

    А вообще изначально вот такой наборчик был, только без рессор.. http://4wdsuv.auto-g.jp/shop/424/12049.html

    Жалко из старой галереи фоток не осталось, как его на авто имплантировали.

    Если кому надо могу подробнее заснять что где привинчино

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    По весне постараюсь с Макезом вместе фильмец заснять его регистратором (надеюсь он не против будет) как подвеска себя в движении чувствует...

    Я тоже хочу поучаствовать - -у меня камера GoPro есть )))

    А вообще изначально вот такой наборчик был, только без рессор.. http://4wdsuv.auto-g.../424/12049.html

    Где брал? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.