Перейти к публикации
Ярослав TLC

Тлк - 76 . Задняя пружинная подвеска. 105й мост туда. А?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    мечта это турбодизель, а не убогий 1hz....

    Было четыре дизельных внедорожника. Наигрался, преимуществ больше не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Искал товарищу 76 13 года , с 4 литровым 1GR-FE, АКПП, электростеклоподьемники и пр. Так вот нашел в ОАЭ. Называется он ТЛК70 серии в описании. Стояла в Дубае в салоне такая машинка. Новая, ценник 48000 долл. Полностью на пружинной подвеске,. Фото было, 5 дверка.

    Вадим тебе это приснилось! Когда очень хочется то во сне бывает. :)  Нет таких машин в производственной программе TOYOTA. Это арабы что-то намутили и ещё и руль перекинули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Вадим тебе это приснилось! Когда очень хочется то во сне бывает. :)  Нет таких машин в производственной программе TOYOTA. Это арабы что-то намутили и ещё и руль перекинули.

    Полагаю руль они не трогали, ибо в такой комплектации тойота вообще не выпускает автомобили,  когда говорят, что это завод делал под заказ, то я смеюсь, перенастраивать и перепрограммировать производственную линию под 1 или даже сотню автомобилей никто не будет, не забывайте, что тут ещё и логистика с заказом и поставкой деталей на конвеер должна быть учтена, а про ручную сборку сказки не интересны, при стоимости нормочаса квалифицированного инженера в японии машина будет стоить как яхта.

    Поэтому да здравствует арабский колхоз. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Было четыре дизельных внедорожника. Наигрался, преимуществ больше не вижу.

     

    сколько из них были с чугуниевыми дизелями с мех впрыском ? судя по подписи сейчас hdt, таки он вас утомил ремонтами и поломками ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Можно на ты :)

    Утомил только говнодизель на говночероки.

    на остальных тойоткины дизеля тьфу-тьфу.

    Но с учетом цены дизтоплива, затрат на вебасты и прочие антигели.. Да и динамика бенза несравнима увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Можно на ты :)

    Утомил только говнодизель на говночероки.

    на остальных тойоткины дизеля тьфу-тьфу.

    Но с учетом цены дизтоплива, затрат на вебасты и прочие антигели.. Да и динамика бенза несравнима увы.

    Согласен полностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну, цена на дт не выше 92го, однако расход в экспедициях с категорийными участками бензинки будет ппц какой, антгелями не пользовался ни разу за все время владения дизелями, вебаста - это да согласен нужна. динамика ? ну на 3х тонном авто на 35х катках вы хотите вваливать как на кайене ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Есть же уже несколько тем о том что лучше, может там будет комфортней продолжить? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    http://jeepstroy.ru/magazin/index.php?productID=714

     

    ремонтопригодность в отдаленных краях - в этом плюс есть.

    ход подвески-понятно

    А на сколько надежно такое решение с пружинами ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    http://jeepstroy.ru/magazin/index.php?productID=714

     

    ремонтопригодность в отдаленных краях - в этом плюс есть.

    ход подвески-понятно

    А на сколько надежно такое решение с пружинами ? 

    А еще если приварить пару ушей и через них и штатные отверствия в раме пропустить пару болтов!... Очень интересно что скажут "эксперты" по этому варианту. Уж больно "сладкая" цена за решение вопроса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    И это http://jeepstroy.ru/...p?productID=714 сильно похоже на предложение Ярослав TLC . А может это его работа и есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    И это http://jeepstroy.ru/...p?productID=714 сильно похоже на предложение Ярослав TLC . А может это его работа и есть?

     

    это оно и есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    В январе получаю свой 76. Хотелось бы попробовать "встать" на пружины, но только с "родным" мостом и без такого лифта (http://jeepstroy.ru/magazin/index.php?productID=714). И на всякий случай "обратимо", пока. Кто подскажет скажет КАК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    В январе получаю свой 76. Хотелось бы попробовать "встать" на пружины, но только с "родным" мостом и без такого лифта (http://jeepstroy.ru/magazin/index.php?productID=714). И на всякий случай "обратимо", пока. Кто подскажет скажет КАК?

    Ребята работают над этим вопросом . В московско-питерском регионе окончательного ответа нет, есть проекты (см.ссылки) . На востоке правда уже 3 форумные машинки стали на пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Ребята работают над этим вопросом . В московско-питерском регионе окончательного ответа нет, есть проекты (см.ссылки) . На востоке правда уже 3 форумные машинки стали на пружины.

    Надеюсь результаты работы будут озвучены?!

    (ссылок не вижу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Мы отказались от этой авантюры. Не сделать как на заводе. А если делать то это очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    В январе получаю свой 76. Хотелось бы попробовать "встать" на пружины, но только с "родным" мостом и без такого лифта (http://jeepstroy.ru/magazin/index.php?productID=714). И на всякий случай "обратимо", пока. Кто подскажет скажет КАК?

     

    В Хабаровске делают, цена 100 т.р. берут элементы рамы донора от японца , переваривают уши крепления моста, донор праворукий крузак , мост остаётся родной.

    Возврат к заводской схеме возможен. Срок выполнения работ 10 дней. Если бы был ТЛК 76 то переделал на пружины но у меня пикап ТЛК 79 для пикапа нужны рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Да нет ни какого донора. 76й в Японии тоже на рессорах. А мост от LJ и KZJ78 другой. Сильно другой. Да и как приварить(правильно)верхнее крепление пружин и амортизаторов не снимая кузова?

    Может у кого-то и получилось но мы тут не решились взять на себя такую ответственность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Донор Прадик праворукий а вырезают заднию часть рамы целиком всей технологии не знаю но машину видел ТЛК 76 хозяин и дал мне телефон Хабаровчан.

     

    Что мне в телефон сказали то я передаю слово в слрво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    ... а вырезают заднию часть рамы целиком всей технологии не знаю но машину видел ТЛК 76 хозяин и дал мне телефон Хабаровчан...

     

     

    Ни хрена себе "обратимо" ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.