Перейти к публикации
Ярослав TLC

Тлк - 76 . Задняя пружинная подвеска. 105й мост туда. А?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    И ещё, как решили вопрос с тросиком ручника, части которая по мосту между колёсами, он ведь короче и весь цельный, а на 80-ке состоит из двух частей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Не к теме сказано но блин вот читаю всю ветку тяжелых 70 и такое чувство что новая 70 конструктор лего или японцы сделали х.з. что или вы хотите получить от машины 6в1! А это:

    1) замена с 1hz на 1hd-t (ft)

    2) замена раздатки на полный привод

    3) замена коробки с r151 на h151

    4) теперь задний мост стали корячить под пружины, что дальше будет)

    Смешно аж на самом деле))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Повис проект,это я отписываюсь по просьбе в другой теме.В сентябре выкатка будет,всё расскажу.Всё срослось,упёрлись в посторонние вещи и отложили.И владелец ну супертерпеливый попался.Но всё добьём и отчитаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Повис проект,это я отписываюсь по просьбе в другой теме.В сентябре выкатка будет,всё расскажу.Всё срослось,упёрлись в посторонние вещи и отложили.И владелец ну супертерпеливый попался.Но всё добьём и отчитаемся.

    Спасибо, жду с нетерпением.

    Не к теме сказано но блин вот читаю всю ветку тяжелых 70 и такое чувство что новая 70 конструктор лего или японцы сделали х.з. что или вы хотите получить от машины 6в1! А это:

    1) замена с 1hz на 1hd-t (ft)

    2) замена раздатки на полный привод

    3) замена коробки с r151 на h151

    4) теперь задний мост стали корячить под пружины, что дальше будет)

    Смешно аж на самом деле))

    А есть какая-то альтернатива, чтобы новое и живучее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Ничто не ново под луной.Ярослав а чем штатный мост не устоил?,на него тоже пружинка встаёт как надо,да и дешевле это или у вас много105 мостов скопилось :no:? Болты все эти не кошерно выглядят,сварка интереснее,сколько переделывал подвесок,назад никто ещё не планировал все вернуть,так нафига огород городить? подвеска аля 80-105 со их штатными тягами,для любителей скальных грунтов клюшки,и все счастливы. http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/69034427.6d/0_7a4c0_876d5061_XL.jpg

     http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/69034427.6d/0_7cb2a_963f3ed4_XL.jpg

    А не проще было поставить на рычаги от лёгкой 70-ки, в чём преимущества такого варианта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Спасибо, жду с нетерпением.

    А есть какая-то альтернатива, чтобы новое и живучее?

    Альтернативы из нового нет если только Patrol new с td42 но там тоже все не так гладко меняют двс на gm 6.5 у поляков который да и к 70 он мало относится больше к 105! Просто корячит авто под себя не проще ли взять 80 в хорошем состоянии под полную пошлину я думаю заморочек будет меньше и по цене! Или под полную пошлину 70 с hdj но это искать долго надо! А так иметь еще несколько авто - универсальности нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Альтернативы из нового нет если только Patrol new с td42 но там тоже все не так гладко меняют двс на gm 6.5 у поляков который да и к 70 он мало относится больше к 105! Просто корячит авто под себя не проще ли взять 80 в хорошем состоянии под полную пошлину я думаю заморочек будет меньше и по цене! Или под полную пошлину 70 с hdj но это искать долго надо! А так иметь еще несколько авто - универсальности нет!

    TD42 меняют на GM6.5 не потому, что "всё не так гладко", а потому, что некоторым хочется дизельный Патруль с "динамикой самолёта". Те, кого устраивает динамика штатного двигателя, о каких-либо заменах даже не помышляют.

    Да и 70-ку с 1HD найти вряд ли удастся, поскольку, емнип, их не выпускали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ 74, japanец, 2003г.

    1 сентября отдаю своего на пружины. 90 тыр. Видел переделаный 5 дверный. Толково и комфортно. Посмотрим. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Хотелось бы увидеть отчеты уже . Ждем.

     

    p.s. не могу определиться что лучше : Zeal рессоры +4" или переходить на пружины. Первое дороже в 2 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    :ph34r2: Мы вроде как начинаем такую заморочку. Поглядим что выйдет. Чую легко нам не будет! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Кому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Искал товарищу 76 13 года , с 4 литровым 1GR-FE, АКПП, электростеклоподьемники и пр. Так вот нашел в ОАЭ. Называется он ТЛК70 серии в описании. Стояла в Дубае в салоне такая машинка. Новая, ценник 48000 долл. Полностью на пружинной подвеске,. Фото было, 5 дверка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Вадим, автомат заводской или арабский тюнинг? заказать можно будит если клиент созреет?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Х

    Искал товарищу 76 13 года , с 4 литровым 1GR-FE, АКПП, электростеклоподьемники и пр. Так вот нашел в ОАЭ. Называется он ТЛК70 серии в описании. Стояла в Дубае в салоне такая машинка. Новая, ценник 48000 долл. Полностью на пружинной подвеске,. Фото было, 5 дверка.

    Леворукий акпп бензин на пружинах??? Мечта!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Это не арабский тюнинг. Я выяснял. Заказывали на заводе у Тойоты. Ждали 3 месяца до Эмиратов. Это видимо так же, как 105 ки на Австралию праворукие с автоматом тойота делала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Х

    Леворукий акпп бензин на пружинах??? Мечта!!!!

    мечта это турбодизель, а не убогий 1hz....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну кому как. На нашем дизтопливе на -35,40 с ветерком на Балхаш на рыбалку охоту зимой не поедеш. Лучше бензин. Да и вообще извечный спор, ни к чему не приводящий. Я лично меняю себе машинку, беру 200ку с бензиновым мотором. VD хорош, да намотрелся я на ремонт их аппаратур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    неее.. 76 с 4-х литровым бензином это мечта, да еще на АКПП.... мощи хватает, мосты-пружины... сказка и мечта которая может сбыться... моет 200-ку на такую поменять... пойду подумаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А если еще и бак поставить дополнительный литров на 200.... все ушел думать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    неее.. 76 с 4-х литровым бензином это мечта, да еще на АКПП.... мощи хватает, мосты-пружины... сказка и мечта которая может сбыться... моет 200-ку на такую поменять... пойду подумаю...

     

    А если еще и бак поставить дополнительный литров на 200.... все ушел думать.....

     

    На 76 некуда пихать доп. бак на 200л, можно трансформировать выхлопную систему и на её место доп бак 80-95л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.