Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Я вообще поставил VIC, после того как в -45С* задолбался родной фильтр на улице чистить, продувать, отогревать, соляра зимняя была, но добавлял размораживатель, 71-я ехала нормально, а эта не хотела и 5 км проезжать. Поставил неоригинал, всё, забыл про фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я вообще поставил VIC, после того как в -45С* задолбался родной фильтр на улице чистить, продувать, отогревать, соляра зимняя была, но добавлял размораживатель, 71-я ехала нормально, а эта не хотела и 5 км проезжать. Поставил неоригинал, всё, забыл про фильтр.

    А что не бензиновую взял для таких условий?))

    Я когда в морозы -42С попал, очковал - думал где -нить замерзну..но вышло все удачно...так вот, никаких нервов не стоит эта типа экономия на дизеле)) в след раз 570 возьму, ну и пофиг что под 30 жрет..зато спокойней)))

    Ну а для московского региона дизелек без проблем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    У меня уже лет пять только дизеля, все ок. Лексус возможно и возьму, но позже )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    привет парни, я сам из  якутии и знаю проблему не по наслышке. Я спасался зимой подогревателем топливного фильтра НОМАКОН. Это такой большой хомут, одевается прямо на корпус фильтра и подключается к электропитанию. И конечно же отключить охладитель обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    привет парни, я сам из  якутии и знаю проблему не по наслышке. Я спасался зимой подогревателем топливного фильтра НОМАКОН. Это такой большой хомут, одевается прямо на корпус фильтра и подключается к электропитанию. И конечно же отключить охладитель обратки

    Класная штука, у меня на сотке такой стоял, просто и действенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: toyota land cruiser 200

    Кто отключал охлаждение обратки? Сколько это будет стоить если не сам? Для чего сделано охлаждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.