Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Это известная проблема с фильтрующим элементом.

    Скорее всего установлен элемент с последними тремя цифрами 070 и пластиком желтого цвета.

    Желательно использовать фильтра 540 с черным корпусом или 020 с белым.

    А где у него номер набит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А где у него номер набит?

    Сначала на упаковке ;)

    А потом уже и на самом корпусе.

    0_a8e1d_199dfe08_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Бесспорно, 10 микронный 070 лучше отсекает воду, чем 30 микронный 540.

    30 мкм :blink2:

    это ж 0.03мм. три сотки :ph34r2:

    не фильтр он, а мелкая сетка. :biggrin:

    гарантия быстрой смерти форсунок и насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    30 мкм :blink2:

    это ж 0.03мм. три сотки :ph34r2:

    не фильтр он, а мелкая сетка. :biggrin:

    гарантия быстрой смерти форсунок и насоса

    По началу ставили именно их - где массовая смерть форсунок и насосов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а вот она     http://www.volgacar....l-1/stranica-73

    4.5. ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕННОСТИ ЖИДКОСТИ НА НАДЕЖНОСТЬ И СРОК СЛУЖБЫ АГРЕГАТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ

    Доказано [31, 44, 49, 82, 83], что повышение тонкости фильтрации жидкости в гидравлической системе с 20—25 до 5 мкм увеличивает срок службы насосов более чем в 10 раз, а гидроаппаратуры в 5—7 раз. При фильтрации тонкостью 10 мкм износ гидрооборудования дорожно-строительных машин, вызываемый загрязненностью рабочей жидкости, практически прекращается. Установка фильтра с тонкостью фильтрации топлива 13 мкм вместо 30 мкм увеличивает срок службы плунжерных пар топливного насоса в 3,5 раза. Наблюдения за эксплуатацией пластинчатых насосов показали, что при наличии загрязнений в рабочей жидкости до 0,088% с размером частиц 10—40 мкм срок службы насосов в 4—5 раз ниже предусмотренного техническими условиями.пс. Вы, magazin69 случаем CR форсунками не торгуете?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    а вот она http://www.volgacar....l-1/stranica-73

    4.5. ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕННОСТИ ЖИДКОСТИ НА НАДЕЖНОСТЬ И СРОК СЛУЖБЫ АГРЕГАТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ

    Теория это конечно замечательно, но при чем тут практика? Понятно, что супер-фильтры лучше обычных по части фильтрации. А что это дает на практике? С супер-фильтром можешь замерзнуть в лесу, но зато в какой-то дальней перспективе можно ездить 20 лет без ремонта аппаратуры (да и то не факт). Так? Зачем мне сейчас этот фильтр? Мучиться, но передать машину потомкам? Да проще через пять-семь лет насос купить - он стоит копейки на двухсотку. Да и к тому времени её уже продадут три раза.

    На коммерческой технике использование таких фильтров оправдано - цена запчастей исчисляется сотнями тысяч рублей, цена гидравлических систем может доходить до миллионов. Выгоду получаешь ощутимую - тот же экскаватор работает не 3 года, а шесть.

    А тут что? Теоретически проходит не 10, а 13 лет? Кому это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Бесспорно, 10 микронный 070 лучше отсекает воду, чем 30 микронный 540...
    30 мкм :blink2: это ж 0.03мм. три сотки :ph34r2: не фильтр он, а мелкая сетка. :biggrin: гарантия быстрой смерти форсунок и насоса
    Коммонрейловые фильтра должны обеспечивать тонкость отсева 3-5мкм! То что можно прикрутить похожий фильтр к системе - ничего не говорит! Ясно, что сразу двиг не загнётся даже если жигулёвский фильтр поставить... если топливо нормальное - то можно и вовсе без фильтра какое-то время проездить. Но лично я даже на обычный насос собираюсь поставить здоровенный фильтр с тонкостью отсева 3мкм и повышенным водоотделением. Прозрачные фильтра - они многие иллюзии рассеивают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А тут что? Теоретически проходит не 10, а 13 лет? Кому это надо?

    Глупости. Нормальный фильтр не пропустит абразив вообще. При заливке дерьма в бак он просто тупо забъётся и двигатель заглохнет. Но аппаратура будет жива. Не через 13 лет, а сегодня! Сытый голодного не разумеет - нужно просто разок заправиться в глубинке(или просто далеко от дома) дерьмом и припереть на портале машину за 2000км... да потом месяца три её чинить... вот тогда и поговорим про износ... А чтобы в лесу не замёрзнуть - нужно опять таки или лить нормальное топливо(опять вернулись к качеству солярки - где её взять, нормальную!?) или ставить подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Теория это конечно замечательно, но при чем тут практика?

    Вы меня глубоко удивили своей компетентностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Вы меня глубоко удивили своей компетентностью

    А что я должен был ответить? Дали какую-то ссылку про трактора, где в стиле капитан-очевидность рассказывается как хорош тонкий фильтр.

    На пратике то что? Поставил я фильтр 10 микрон, и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Коммонрейловые фильтра должны обеспечивать тонкость отсева 3-5мкм! То что можно прикрутить похожий фильтр к системе - ничего не говорит!

    Но лично я даже на обычный насос собираюсь поставить здоровенный фильтр с тонкостью отсева 3мкм и повышенным водоотделением.

    Да никто и не спорит, что 5 мкм отсеет абразив лучше.

    Если перечитать первую страницу истории с перемерзанием, то речь сначала шла исключительно об оригинальных фильтрах на 200-ку.

    От жиги никто не предлагал.

    Так же тот факт, что Вы СОБИРАЕТЕСЬ, но ещё не поставили фильтр "здоровенный", наводит на определённые мысли ;)

    Глупости. Нормальный фильтр не пропустит абразив вообще. При заливке дерьма в бак он просто тупо забъётся и двигатель заглохнет. Но аппаратура будет жива. Не через 13 лет, а сегодня! Сытый голодного не разумеет - нужно просто разок заправиться в глубинке(или просто далеко от дома). А чтобы в лесу не замёрзнуть - нужно опять таки или лить нормальное топливо(опять вернулись к качеству солярки - где её взять, нормальную!?) или ставить подогрев.

    С 10 мкм фильтром подогрев в виде сепара и бандажного номакона пробег не превышает 10 т.км с постоянными загорающимися предупреждениями.

    Можно ещё запариться о 15 мкм на впуске воздушного фильтра :)

    Вот где кварцевый абразив прёт.

    Казалось бы, цпг не проходит и 50000 км ;)

    Ан нет.

    Мотор 200-ки 2008 года выпуска с самым на моей памяти большим пробегом в 425 000 км разбирали осенью 2011.

    Хон на поверхности цилиндров присутствовал.

    Топливная аппаратура работала без нареканий.

    Машина ездила и заправлялась от Москвы и до Урала.

    Большая часть пробега на 30 мкм фильтрах.

    Вот что могу сказать из собственной практики.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так же тот факт, что Вы СОБИРАЕТЕСЬ, но ещё не поставили фильтр "здоровенный", наводит на определённые мысли...
    Да какие мысли... Их тупо нет в наличии у официального дилера. Есть подозрительно дешёвые(в 3 раза, возможно подделки) в магазинах китайской техники - такие брать неохота. У нас ситуация 1 в 1 как в этой ветке описана - никто не берёт качественные вещи, никто не понимает нукуя платить в 3 раза дороже если оно и так ездиет... а через год-другой авто сливать... даже масла не меняют! Потому и продавцы просто не возят не дерьмо...
    С 10 мкм фильтром подогрев в виде сепара и бандажного номакона пробег не превышает 10 т.км с постоянными загорающимися предупреждениями.
    Так о чём и спик! В нашей солярке мелкодисперсного абразива страшное количество(помимо откровенной грязи) - проскакивала фотка второго дополнительного(после штатного!) фильтра распиленного - там ила было не меньше чем в основном! Ясен перец нормальный фильтр быстро забъётся. А ненормальный не забъётся - вся эта хрень пройдёт через него, потом через топливную - ничего не забъёт ввиду своего мелкого размера, но жизнь аппаратуре сократит заметно... А с виду - да, с виду - всё нормалёк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LC 200

    Пару недель назад купил машину, горел топливный фильтр, вчера поменял его (был желтого цвета) немного проехал, лампочка опять загорелась.... какой поставили совсем не посмотрел... я так понимаю что бы убрать эту проблему надо заказать именно этот оригинальный фильтр 2339017540 ? Или надо смириться с этой лампочкой???? Как то напрягает этот треугольник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вчера поменял его (был желтого цвета) немного проехал, лампочка опять загорелась....
    Тут непонятно в чём первопричина... Если бак полон овна, то можно много фильтров переменять! Хоть оригинальных, хоть нет. Я однажды хапнул - у меня потом почти год грязь из бака шла(в прозрачном фильтре хорошо всё видно!). Я пять жигулёвских фильтров выкинул с сантиметровым слоем - думал у меня сеточка в баке порвана - до такой степени крупной выглядела грязь!

    С лампочкой мириться не нужно - забитый фильтр оказывает большое сопротивление топливу и опять будут проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тут непонятно в чём первопричина... Если бак полон овна, то можно много фильтров переменять! Хоть оригинальных, хоть нет. Я однажды хапнул - у меня потом почти год грязь из бака шла(в прозрачном фильтре хорошо всё видно!). Я пять жигулёвских фильтров выкинул с сантиметровым слоем - думал у меня сеточка в баке порвана - до такой степени крупной выглядела грязь!

    С лампочкой мириться не нужно - забитый фильтр оказывает большое сопротивление топливу и опять будут проблемы!

    Первопричина в кристаллах парафина во время запуска.

    На глаз при заправке не определишь, по каким ТУ сделано топливо.

    А сертификаты ни о чём.

    Единожды выпав они не растворяются при штатном обогреве подачи.

    Это как плавить стеариновую свечку в ладошке ;)

    Про то, как Вы однажды хапнули история очень поучительная.

    Друзья!

    Не нужно ставить на себе такие эксперименты.

    Не вдаваясь в подробности того, на какой это машине произошло всё же стоило сразу промыть бак, а не наблюдать почти год за грязью в нештатных жигулёвских фильтрах гадая о порванной сетке топливоприёмника и мучаясь мыслями, когда всё это закончится и чем. .

    Хотя, может это как смотреть на рыбок в аквариуме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не вдаваясь в подробности того, на какой это машине произошло всё же стоило сразу промыть бак,
    Я бак уже пять лет собираюсь снять на предмет выдирания той самой сеточки и установки подогрева. А сдёргивать его после каждой заправки? Это на любителя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    C 70-м фильтром (10мк) автомобиль зимой не проезжает и 5000 км даже в Московском регионе с относительно высокой температурой зимой. Двигатель стремительно теряет тягу и замолкает. При морозе более 20 градусов, даже если фильтр только что поставил у дилера, при движении по шоссе - загорается пресловутый треугольник. Сегодня водрузил 540-й (30мк фильтр. Хотя зима кончилась. Посмотрим как пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сегодня водрузил 540-й (30мк фильтр. Хотя зима кончилась. Посмотрим как пойдет.
    Можно было в старом просто дырок понаделать тонким шилом - тоже всё заработало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Можно было в старом просто дырок понаделать тонким шилом - тоже всё заработало бы.

    :biggrin:

    Только по вашим сообщениям в этой теме "технических вопросов" можно издать методичку

    "Вредные советы или как угробить автомобиль".

    Будет свободное время, ну, лет пять до промывки бака после дефлорации топливного фильтра шилом, с удовольствием ознакомлюсь другими трудами по автомобильной тематике.

    :biggrin:

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Только по вашим сообщениям...
    А в чём смех? В том что грязь и парафины нашей солярки забивают положенный производителем фильтр за 5тыщ км? Или в том, что народ вместо нормального фильтра ставит фикцию, которая пропускает в аппаратуру то, чем забиваются нормальные фильтра?

    Вот я и пишу, что с тем же успехом можно было просто продырявить старый фильтр. Это не совет был, а подначка! Хотя Roshe007(и не только ему) таки придётся им воспользоваться, если вдруг температура ещё упадёт - тогда и его суперфильтр забьётся. И не за 5000 км, а за 5.

    ...можно издать методичку "Вредные советы или как угробить автомобиль".
    А я ничего и не советовал в этой ветке, кроме как поставить подогреватель топлива перед фильтром - бороться нужно с причиной(парафинами), а не со следствием(закупоркой фильтра).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.