Перейти к публикации
DIEZEL

Пришло время строить 72, подискутируем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Коллеги, больные на ту же голову, форумчане, как не назови-друзья (кто-то виртуальные пока, с кем-то уже встречались). С концепцией уже определился. Машина будет для выездов на рыбалку/охоту (зима/лето). Пробеги не большие 10 000 км. в год. Для себя уже определился что летом буду ездить на 36"( симексе/крокодилах), зима- стою на распутье либо 35 ёка, либо 38" арктик (встает вопрос, а мне в Карелии нужен этот Арктик?). Силовые бампера и лебедки будет 2-е (просеку валить надо и в одного иногда ездить придется(соответственно весу будет не мало)). С ГУРом и мостами уже определился.

    Суть вопроса в лифте :wow: (перекурил все темы, факи) лифтовать буду только комплектом (без бюджетных вариантов), а на сколько? 2" (под 35" тапки хватает) лифт комплект и ни каких заморочек, или 4" лифт комплект, клюшки от Ивана, но всплывают другие заморочки (http://www.land-crui...howtopic=145528).

    Вошпем нужно коллективное решение, пока не началось кроилово :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Если я правильно понял, то цель ползучий трактор, а не ралли- спринтер.

    Тогда советую путь, которым сам прошел, и всё впринципе устраивало.

    В любом случае стремись к минимальному лифту, ибо любой подъём массы превращает коротыша 72 в пирамиду.

    Задние пружины и аммо от 80, перед - родные пружины и проставки +5 см. Остаётся переколдовать передний родной аммо ( удлинить) и увеличить отбойники. Далее подрезаем крылья. Для 36'12,5 симекса- самое то. Кастором голову себе не забивал, всё и так хорошо едит. Все " расходные " комплектующие оригинальные , один фик про тюнинговие комплекты никто адекватного ответа не даёт. Удачи с проектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    post-11270-0-71003500-1361799415_thumb.jpgУ меня 2" тач дог и порезаны арки. Колеса 35" нормально. Лучше порезать, чем задирать.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    post-33837-0-99916400-1361800344_thumb.jpg

    У меня + 2" IROMANN, но 35" не вошли, установил 33"

    Думаю попозже наверное тоже арки подрезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Арки подрезать однозначно! В верх задираться на коротких машинах смысла нет, свесы и так короткие. Шипко задерешся валится начнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Коллеги, больные на ту же голову, форумчане, как не назови-друзья (кто-то виртуальные пока, с кем-то уже встречались). С концепцией уже определился. Машина будет для выездов на рыбалку/охоту (зима/лето). Пробеги не большие 10 000 км. в год. Для себя уже определился что летом буду ездить на 36"( симексе/крокодилах), зима- стою на распутье либо 35 ёка, либо 38" арктик (встает вопрос, а мне в Карелии нужен этот Арктик?). Силовые бампера и лебедки будет 2-е (просеку валить надо и в одного иногда ездить придется(соответственно весу будет не мало)). С ГУРом и мостами уже определился.

    Суть вопроса в лифте :wow: (перекурил все темы, факи) лифтовать буду только комплектом (без бюджетных вариантов), а на сколько? 2" (под 35" тапки хватает) лифт комплект и ни каких заморочек, или 4" лифт комплект, клюшки от Ивана, но всплывают другие заморочки (http://www.land-crui...howtopic=145528).

    Вошпем нужно коллективное решение, пока не началось кроилово :ohmy:

    если снег будет реально глубокий (около метра и выше) и его придется на особо тяжелых участках топтать спущенным в нули, то тогда выбор АТ405 оправдан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC77 22R

    а что с мостами решили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    С мостами решил перейти на дисковые тормоза + задний найти сразу лочный. А арки резать только передние или все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    С мостами решил перейти на дисковые тормоза + задний найти сразу лочный. А арки резать только передние или все?

    При лифте 2", сзади 35 влазят чудесно, спереди подрезать уголки арок, понял наверно какие.

    Не всё просто с дисками. У меня на дисках R16 8" -19 руль до конца не поворачивался, цепляли колёса за клюшку. И сзади немного цепляли за чулок панары. Так что диски должны быть с большим вылетом. У меня сейчас R15 10" -44, хватило выше крыши, ток подшипники менять нужно почаще, где то раз в год-полтора.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    Вот зачем нужны сзади дисковые тормоза? Чтобы колодки менять после каждого прогона по говнам.Штатных тормозов шватает на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    С мотором 3L на 36 калёсах без замены пар в мостах будет тяжко, замена пар,потеря скорости,веть до рыбалки надо доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Вот зачем нужны сзади дисковые тормоза? Чтобы колодки менять после каждого прогона по говнам.Штатных тормозов шватает на все 100%

    Что б вылезая из воды на бугор - было чем машинку держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    Что б вылезая из воды на бугор - было чем машинку держать.

    Да и так хорошо держит,надо чтобы ручник работал который автомотически подводит колодки.Ему же на рыбалку а не за результатом гнаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Да и так хорошо держит,надо чтобы ручник работал который автомотически подводит колодки.Ему же на рыбалку а не за результатом гнаться.

    Намекну: барабаны могут держать харашо, но их нужно сушить после воды.

    Если что, были барабаны сзади,- сейчас диски - разница в разы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вот зачем нужны сзади дисковые тормоза? Чтобы колодки менять после каждого прогона по говнам.Штатных тормозов шватает на все 100%

    Ну спереди же ты не меняешь после каждой гонки)))) И сзади вроде даже самые голимые китайские окого 4х гонок выдерживают.

    Сушить барабаны это я считаю для мазохистов) Зачем это делать если это можно не делать!

    По уровню безопасности дисковые на голову опережают барабанные.

    И еще огромный бонус в мосту с дисковыми тормозами это более мощные полуосевые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Может немного не в тему, но спрошу здесь! Кто ставил ГУР на 72й, как решали проблему с вискомуфтой? У меня получилось так, что вентилятор упирается в шкив кв. По программе возможно несколько вариантов. Какой выбрать? И от хайса кстати подойдет или нет, она самая дешевая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    еще надо не забыть про выпускной коллектор, который может цеплять край колеса

    вот моя старая тема

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5510&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20+35#entry107648

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Что-то я забыл отписать результаты.

    Месяца 2 назад сделал лифт +2. Взял Барнаульские пружины для пробы (вроде здесь их хвалили), передние работают отлично (пока легкая морда), а вот задние полное г..но, ч\з неделю на пустой машине стало как при стоковых пружинах, сели на 2" и при вывешивании колеса пружина выпадает. После изучения таблички параметров по амортам, взял газовую каябу практически с теми же ходами как у собак +2. С задом будем опять мудрить :russian_ru:

    А теперь о приятном :party: сегодня внедрил ГУР :ok: . Как стало ездить рассказывать не буду (если мне будет приятно, я тебя так довезу-что тебе тоже будет приятно)

    Сам насос покупал с леворукой, а прислали с праворукого хайлюкса вроде, немного погоревал и стал искать опору двигателя под насос на леворучку, за пару месяцев поиска прикупил рулевую машинку от шестидесятки,шкив прикупил от 2L, а опору так и не нашел-решил колхозить от праворукого. Машинка встала отлично как родная, только немного с сошками потрахался, так как от шестидесятки отверстие под рулевой наконечник больше. А вот с самим насосом и магистралями засада полная. Шкив насоса упирается в нижний патрубок радиатора, ремень натягивается самим насосом без ролика. И вот сегодня весь этот колхоз с магистралями, патрубками и подбором ремня закончился. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    привет

    еще надо не забыть про выпускной коллектор, который может цеплять край колеса

    вот моя старая тема

    http://www.land-crui... 35#entry107648

    Выпуск переварил, но есть желание пустить внутри рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    почему в 71-й 35е не влазят с +2 а в 72-й с +2 влазят А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.