Перейти к публикации
DIEZEL

Пришло время строить 72, подискутируем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    05a85154294f.jpg

    Лебедь задн там! Арки не пиленные. Расширители арок фирменные вместо транспортерки.....


    УПС

    Изменено пользователем DIMAS2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    2dad6c3814d1.jpg

    А глушака тама уже давно не было , он переварен влево за бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Он имел ввиду трубу которая в переднем правом крыле мешает закрепить перед силового порога к раме, или они приварены? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    сфотаю. кину фотку. Порог прикручен(пер пр часть) , труба переварен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

     

    Лебедь задн там! Арки не пиленные. Расширители арок фирменные вместо транспортерки.....

     

     

    Арки не резаны ...и  всего-лишь при 2 дюймовых пружинах влез 36 симекс ? ??

     

    там бодилифт еще виднеется, судя по положение бампера и подножек ...нет ?

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    Ага. Ранее написал не совсем понятно-

    правильно будет- """боди-лифт -  2 дюйма(проставки)  +  (пружины ТАЧ ДОГ усиленные зад+150кг) + 4 отбойники газель круглые длинные(см 10-12) по 90р/шт (один за 5 лет размолотило) .  Усилен передний панар после обрыва уха в лесу. Переварена труба выхл....(не раз ксати)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    Арки не резаные, + длинные аморты и БОЛЬШИЕ отбойники(газель), Колеса 36". запаска 35", новое колесо 35" = поезженому 36" по внешн размеру, замеряли!

    5c4f0e4cd53f.jpg

    Изменено пользователем DIMAS2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    какая знакомая машина.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    какая знакомая машина.... :)

     

    ага !   тож подметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    Ну наконец то занялся кузовом. В машине пороги как класс просто отсутствовали, задние карманы сгнившие в труху, через арки задние видно землю, на правой арке из салона  обнаружил ремонт предыдущего хозяина наноматериалами - дырень  размером 20х20 была заклеена рубероидом, передние крылья если тыкнуть по сильнее протыкались насквозь. Пол под водителем тоже был в плачевном состоянии. Даже места крепления сидух сгнили.
    e40933d31d84.jpg
     
    89800016941e.jpg
     
    2c9842de0bf5.jpg
     
    ff4811a517b6.jpg
     
    06ee0b8d53a5.jpg
     
    dc5991d5b4d2.jpg
     
    2965c09c30f9.jpg
     
    228962dc15ff.jpg
     
    78d3a6072bc7.jpg
     
    ea54d5074b28.jpg

    К ремонту начал готовиться заранее. Купил передние  контрактные крылья, подкрылки и фартук, новые пороги с усилителями, прикупил все петли дверей, так как мои были ушатаны в хлам, за одно приобрел топливный бак.  Хотел купить ремонтные задние крылья, но отговорили. Двери передние я так и не нашел за вменяемые деньги при надлежащем состоянии, а задние свои были в нормальном состоянии. С дверями на коротыша вообще проблема, на ДВ если приходит машина на разбор, как правило кузов целиком продается уже по резерву или под заказ, за пол года я так и не смог выловить комплект дверей, а в европейской части двери продают в таком же состоянии как мои. 
    Ну и раз уже кузовом занялись, прикупил грунта для раптора, колеруемого и черного раптора и для антикора взял растопа для днища и скрытых полостей.
    С сервисом тоже не все просто, не каждый сервис берется за такие ведра. Контора была найдена, примерная стоимость устроила обе стороны, временных ограничений я не ставил. Во время ремонта доступ к машине был в любой день, по этому весь процесс наблюдал своими глазами.
    98f8c1ca1882.jpg
    a4d29961001f.jpg
    3b3bbb9874c5.jpg
    f94746efb93f.jpg
    fbeff5227a39.jpg
    252a444dbfa9.jpg
    d6abd606f2f4.jpg
    3e5d401f0455.jpg
    75ef326794c1.jpg
    348aec9f11aa.jpg
    151818d5dbf4.jpg
    Салон тоже немного видоизменился. Первое что меня не устраивало – задний неразрезной диван. Если едешь больше чем вдвоем, места для шмурдяка нет, приходилось таскать прицеп. Если сложить диван, то он слишком много места занимает за передними сидухами. Покурив разные варианты, остановился на сидухах третьего ряда от паджерика  с пристегиванием над арками к борту.
    1b49ac077239.jpg
    Передние сидухи тоже заменил на более удобные рекаровские.
    Прикупил у форумчан потолочную консоль и консоль на тоннель КПП.
    3d65b45e698e.jpg
    ff7ecbae5b6f.jpg
    3a55416ae72b.jpg
    Заменил всю оптику, в головной поставил би линзы.
    e86620e1bad0.jpg
     

    Теперь на мой век должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.