Мак С 0 Откуда: Cамара Машина: TLC80 1fz-f #1 Опубликовано: 24 февраля 2013 Масло уже грязное- пора менять ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #2 Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) Чтоб потом не удивляться последствиям, вот почитай темку. http://www.land-crui... двигателя&st=0 Изменено 24 февраля 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #3 Опубликовано: 24 февраля 2013 Попробуй. Расскажешь всем, посмеемся вместе. Видел я как Ндт в разнос ушёл при промывке соляркой---офигительное зрелище. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 24 февраля 2013 А нге проще масло менять почаще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemec Откуда: Новокузнецк Машина: SURF KZN185 AKПП 2000г #5 Опубликовано: 24 февраля 2013 Раньше было , таз 07 промывал, но крышку трамблера скидывал и крутил стартером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #6 Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) мыл мотор саляркой, и дизель и бензин. Скажу что лучше купи наверно масло промывочное, и хотябы 50х50 2-а раза промывай и всё будет нормально. Салярку покупай хорошую без кероса и всякой херни чтобы смазывала хоть чуть. Пускай работает на холостых, минут 5 и сливай, так пару раз и всё будет ок. Попробуй. Расскажешь всем, посмеемся вместе. Видел я как Ндт в разнос ушёл при промывке соляркой---офигительное зрелище. наврно по заливную робку залили? Изменено 24 февраля 2013 пользователем CEBEP Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #7 Опубликовано: 24 февраля 2013 Я заправляюсь из бочки. так вот соляра там всю шнягу разедает я бы не хотел что бы эта хрень у меня в движке была. меняй масло чаще и не лей свякой гадости для промывки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #8 Опубликовано: 24 февраля 2013 Я только единственно что делал соляркой это после того как слил масло заливал литра два , но это на заглушином двигателе только для того чтобы с поддона грязь смыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlaten Откуда: Волжский Машина: tlc120 2006 4L #9 Опубликовано: 24 февраля 2013 Попробуйте разрезать фильтр после промывки, он чистый.... Интересно куда с него грязь девается? Имхо лучше между заменами фильтр лишний раз заменить. Пользы больше будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #10 Опубликовано: 24 февраля 2013 А зачем этой промывкой пользоваться вообще? Вы же ее потом все равно всю не сольете с двигателя, будете ездить на смеси масла с промывочной жидкостью. ИМХО лучше масло чаще менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfc Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser Prado 78 #11 Опубликовано: 24 февраля 2013 Глупость человеческая беспредельна. Наверное у тебя движок в запасе лежит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #12 Опубликовано: 25 февраля 2013 В советское время в таксопарке, когда меняли трансмиссионное масло ТАД-17 в мосту "Волги", в картер моста заливали (скорее всего, доливали) солярку, поднимали заднюю часть машины и двигателем на месте крутили колеса несколько минут. Кстати, в особо холодное время зимой в мост тоже доливали солярку, чтобы масло не замерзало. Т.е. для трансмиссии солярка в разумных пределах не смертельно. Но это было больше 30 лет назад, а сейчас спрашивать про то, чтобы в двигатель солярку заливать. С одной стороны, конечно, дело хозяйское что и зачем лить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #13 Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) Слил масло, закрыл сливную пролил соляркой,скинул СПВ.крутанул стартером,слил,крутанул(без фанатизма), пролил 1-1.5 л масла на которое меняешь, закрыл пробку, залил масло, надел фишку СПВ,завел.поехал. Всегда так делал... Изменено 25 февраля 2013 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #14 Опубликовано: 25 февраля 2013 Попробуй. Расскажешь всем, посмеемся вместе. Видел я как Ндт в разнос ушёл при промывке соляркой---офигительное зрелище. +100500 видел хайлюкс на солярке промыли.долго заглушить не могли.но когда заглушили сразу продали за даром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korvettn Откуда: Владивосток Машина: TLC81-HD-FT #15 Опубликовано: 25 февраля 2013 в свою морскую бытность для промывки дизеля брал у механиков масло СГТУ (для газовых турбин). жидкое, нейтральное к смесям, стойкое. юзал так лет 5 - очень хорошо. сейчас халявы нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #16 Опубликовано: 25 февраля 2013 просто поменяйте почаще если есть сомнения, сделайте интервал замены 2 т. км и и 4 на следующие разы и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах