Перейти к публикации
Мак С

как определить посыпались ли пластины в аккуме, если он не обслуживаемый?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    просто его зарядки хватает ненамного, а были инцеденты с коротким замыканием в лебедке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Глазок то наверняка есть...Открути его, померяй плотность и если электролит темный можно смело менять! Да и если его хватает ненадолго то все равно менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    обычно он по бокам раздутый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В сравнении с ценой заправки, АКБ такая мелочь! За спокойную жизнь можно и заплатить!

    А то будет как у меня - АКБ рванула под капотом на АЗС, разнесло весь верх АКБ в клочья, все из-за замыкания. Не успел даже отъехать от колонки, да и колонка у меня дизельная. С бензином могло быть хуже. Потом мудохался в мороз моторный отсек от кислоты отмывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Съездите к аккумуляторщикам, которые на складе выдаче аккумуляторов в крупном автогипермаркете. Они все померяют и дадут распечатку с параметрами. После этого оставите подохший аккум у них и купите новый)))). Либо с ним окажется все в порядке и причины проблем в электрике автомобиля. Будете точно знать, в аккуме дело или нет. А если с аккумом что то не того, то вы его уже не реанимируете или после реанимации он поработает недолго и плохо вплоть до неприятностей, как пишут выше.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Нагрузочная вилка вам в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Нагрузочная вилка вам в помощь.

    +сто, купил года два назад себе за 700 рублей доволен как слон удобная весчь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    а что она

    +сто, купил года два назад себе за 700 рублей доволен как слон удобная весчь :ok:

    а что она поможет определить, ?

    Изменено пользователем Мак С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Можно попробывать нагрузочной вилкой(если таковая имеется) ,проверить под нагрузкой,если есть осыпание,то напряжение будет медленно падать до 9 с небольшим вольт,а затем стремительно до 4-5 вольт.А вообще, хорошо это делает прибор Бош 300

    И еще ,АКБ перед проверкой должен быть заряжен на 100%(иначе испытание будет неккоректно) , и если 9 вольт батарея продержит 30 секунд,она считаеться исправной

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    понятно, спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.