Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Еще раз говорю ездию на 6.9 Ф 250 с V-образным двигателем такой же шумный и трясучий как и рядные. Единственное что не видел трясучих это тойотовские. Видимо как раз и душат тем что убирают вибрацию накуй мне невибрирующий который не тянет и жрет? А немного вибрации ничего страшного - никто еще не умер от этого.

     

    На видео ничего особенного не вижу - обычная вибрация дизельного нормального двигателя. Кстати американцы и предлагают увеличить вес маховика на максимальный чтобы как то уменьшить вибрацию.

     

     

    рядная 6ка это самый уравновешенный и тихий мотор, мне вот интересно, 1HD-FT на 3,7 парах на стоковой резине - вы такую машину гоняли ? видимо кроме 1fz-fe более из тоетовских _ТОПОВЫХ_ двс (1hd-fte туда же, он то же по-вашему не едет ?) под вами не было либо были они уже мертвы.и еще раз - ни 4х горшковый ни V8 америкос ни в жизни не откатает 500.000, ибо ФОРСИРОВАН ДО ПРЕДЕЛА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1HD-FT на 3,7 парах на стоковой резине - вы такую машину гоняли ?

    Нет, зато каждый день имею возможность ездить на 1VDFTE 200 абсолютно стоковом и 570 LX тоже стоковый тоже 2013 года оба. По тяге и динамике оба вчистую проигрывают 6.9 Ф-250 PS 2004 года выпуска, вчистую во всем - динамика, тяговитость, работа в жару и тд. Думаю FT чем то знаменательным не будет отличатся.

    ни 4х горшковый ни V8 америкос ни в жизни не откатает 500.000, ибо ФОРСИРОВАН ДО ПРЕДЕЛА.

    Вы этот вопрос в iveco.su поднимите :) и спросите сколько отхаживают ISB 170 и ISB 235 в Iveco Eurocargo, посмотрим как они над вашими FT посмеются.

    мысли про установку аля 1,5-2 года феерично канечно,

    С моей работой побывки дома раз в году на 3-5 недель это больше чем феерично.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вы этот вопрос в iveco.su поднимите :) и спросите сколько отхаживают ISB 170 и ISB 235 в Iveco Eurocargo, посмотрим как они над вашими FT посмеются.

     

    в еврокарго неверно льют такую же говносолярку как и у нас да ? и до -40 там в европах зима бывает ? мы щас сравниваем сферический дизель в вакуме с суровой действительностью.... мы вообще тут трем не о двс фуры-дальнобоя а об двс для внедорожника со всеми вытекающими.

    так для справки: змз-409 2,7L бензин (уаз-хантер, уаз-патриот) на маршрутных газелях выхаживает до 400.000 км. но вот беда, на уазиках ДАЙБОГ 100.000-150. странно да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@shellcode,

    Никогда не хотелось иметь под капотом 450 ЛС и 1460 НМ в стоке ;)

    post-2844-0-88676900-1375102477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Судя по тому что МАН покупает моторы у камминс подозреваю что это каммимнсы с клапанной крышкой МАН :) А КАТ в 80ку тоже ставят С7 мотор  говорят зачетная машина получилась не то что гномы и карлики с недоношенными моторами со всякими турбо не турбо ;)

    Сомневаюсь что ман покупает судовые маршевые двигателя у камминса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    в еврокарго неверно льют такую же говносолярку как и у нас да ? и до -40 там в европах зима бывает ?

    iveco.su российский сайт и там обсуждаются машины эксплуатируемые в РФ. А кто какую соляру льет это вопрос религии каждого :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    еще раз,

    некорректно сранивать пробеги двс на фуре-дальнобое и внедорожнике.

     

    p.s.

    никто не говорит что америкосовские моторы межкалактическое гамно, просто мир он не белый и черный, я никогда не соглашусь с тем что тайотомоторы гамно а америкосы лучшие. у всех есть и + и -.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сомневаюсь что ман покупает судовые маршевые двигателя у камминса.

    Cудя по количеству лицензионных моторов на грузовиках, не удивлюсь - ну вечером время будет покопаемся мож в Камминс позвоню когда у них утро наступит - они раскажут где и что искать. Результаты выложу :)

    некорректно сранивать пробеги двс на фуре-дальнобое и внедорожнике.

    Я не могу одного понять почему мотор который за 5 лет наматывает то что крузак навряд ли за всю свою жизнь намотает, и притом таская вес трех обвешанных крузаков, скоропостижно умрет как только установят в крузак? Где логика?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    будте честны, ресурс двс на армейской технике измеряется моточасами, а не как не сотнями т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    будте честны, ресурс двс на армейской технике измеряется моточасами, а не как не сотнями т.км.

    Согласен, и Тойота очень не любит когда ее в жару оставляют сутками молотить - мотору приходит зверек как правило на первых 3 тысячах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Опять 25!

    Все тоже самое!

    Ну хочет человек себе американский движок!! Ну не мешайте!(Он же не заставляет всех его ставить!)

    Кому не нравится проходим мимо!

    У меня только назрел такой вопрос! Про двигатели ISf2,8 и 3,8 вроде понятно у них вес в районе 300 кг (1Hz весит 265-270 кг) Но ка они ездят с 6.9 когда у него вес под 500!! Крузак с ним должен тонуть с деферендом на нос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2.8 ISF - 220, 3.8 весит 280 в полной комплектации. 5.9 весит порядка 450 кг. ставят и ничего не надо только пружины ставят помощнее и все. В принципе разница в весе небольшая особенно с лебедкой и силовым бампером на морде.

    А сколько всякого вешают на машины? Спальники, багажники, допбаки так что ничего особенно лишнюю полтонну она выдержит без проблем. Тем более этот двигатель хоть себя таскает нормально.

    Проблема в том что он будет плохо по болотам ходить - я сколько смотрел видео, по камням лезет аки обезьян, дури вагон и тележка - но даже на мудовых например 6БТ которого я выкладывал не смог выехать не небольшой пригорок с мокрой травой. Видимо баланс и развесовка заложенная япами уходит навсегда.

    Но моя задача

    1. - сделать экономичное авто в первую очередь, не вижу смысла заливать 25-30 литров по трассе. 3.9 Коммон Рэйл многие гарантируют при степенной езде порядка 9-10. Для тойоты это конечно недостижимая идея фикс. Как и то что 3.9 ISB дает больше лошадей и тяги чем 4.2 Тойоты такой же электронный.

    2. - если получится уменьшить налог на машину путем уведения ее ниже 4 литров. (В КЗ скоро вообще опа будет по этому вопросу)

    3. - после перехода на SAE#3 замена на другой или однотипный двигатель причем многих других производителей которые придерживаются формата SAE#3 того же например Коматсу будет занимать ну три дня с переподключением проводки. Например через год другой выпустят еще легче и мощнее двигатель, а я опа и просто поменял без переходников и другой лабуды. Так как коробас остается родной - а колокол универсальный под ооооочень много моторов в том числе и CAT, Deutz, Kubota. Это самое оптимальное решение при замене, смысла ставить и делать все под один мотор нет. И еще одна замечательная способность Камминсоподобных - производитель с удовольствием отдает, продает проги по увеличению мощностей и официально даже на 3.9 у них более 20 вариантов турбин которые взаимозаменяемы и можно добиваться тонкой настройки тяги, мощности и тд. У Тойоты ОДНА родная турбина строит как 4 камиинсовские. Притом что ее хрен можно будет настроить не говоря о возможности прошить ЕСМ. И тем более что экология сама расчитана чтобы ее можно было просто снять.

    В общем мне нужно авто которому не обязательно ездить больше 120, жрать он должен не более 11л на трассе. По трассе он должен ездить как мой Ф-250. Все передачи вверх а потом скорость я только педалью газа регулирую причем от 40 до 120 на 6 он легко рвет только коптит как паравоз. :) И тянуть тоже должен как хороший камминсовский мотор легко и уверенно, а не пирдя через силу. Там где я обитаю в среднем 2400 НУД поэтому нужно будет предельно надувать турбинку.

    тайотомоторы гамно а америкосы лучшие

    Я подхожу с двумя критериями - расход и отдача в виде ЛС и НМ на кб/см, в обоих случаях Тойота в опе. Если в первых двух она проигрывает, об остальном речи просто не может быть. Кому нужен слабосильный и прожорливый мотор пусть он трижды надежный и может без ремонта 10 миллионов проехать. Меня вполне устроит миллион... А то что вибрирует - ну и что из этого? Посадим на аморты вместо подушек, только рокот будет слышен.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

      чудес не бывает ни при каком раскладе.

    они.... просто так кажутся

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Каждый волен делать то что ему нравится. А здесь я так вижу очень много зашоренных на Тойотах. Осталось только религию создать. 

    И это зашоренным

     

    ISB 170 в Исполении Ивеко

    3.9 л, 4 цилиндра, 180 ЛС 610 НМ

    http://web.iveco.com/uk/products/pages/eurocargo_driveline_tector4.aspx

     

    Тойота ФТЕ

    4.2 л, 6 цилиндров

    164 лс (202 интеркулированный) 430 НМ

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_HD_engine

     

    Теперь вопрос всем последователям церкви Тойота - куда нах тойота дела 200 НМ и 15 ЛС при том что мотор на 2 цилиндра и 300 кубиков больше и при том имеет ненадежную ременную ГРМ а ISB вечную необслуживаемую и жрет  как две 3.9.

    Может они просто моторы делать не умеют :laugh:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Теперь вопрос всем последователям церкви Тойота - куда нах тойота дела 200 НМ...
    Мне тоже шибко интересен этот момент. Но именно применительно к тойотошному 2лте, так как я являюсь "счастливым" обладателем оного. Всегда было интересно, почему близкие по характеристикам движки других производителей прут заметно веселей? Ковыряния с электрикой моего движка окончились однажды снижением расхода по трассе с 11 литров до 8. Я не знаю другого прецидента, чтобы Сюрф 130 с 2лте на 33МТ жрал на скоростях 100-120км\ч меньше 8 литров. Не знаю, что там с экологией у меня стало, но двиг теперь и едет лучше и жрёт меньше. Но я понятия не имею почему так получилось... Возможно, что все проблемы с дурью тойотошных движков созданы искусственно в угоду либо экологии, либо ресурса, либо ещё чего, о чём мы и не догадываемся. Может тупо приказали в своё время япошкам позиционироваться как более дешёвый и менее технологичный бренд - вот они и держатся в кильватере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне интерсен другой момент:

     

    Почему серьезные производители дизелей придерживаются архаичной конструкции шестеренчатой ГРМ, продолжают придерживаться стальных/алюминевых прокладок на головы. И выжимают гораздо больше сил чем Тойота которая пытается выглядеть технологичной добавляя ненужные вещи как ремень ГРМ, и тд и тем самым только ухудшая характеристики движка в целом и ПОЧЕМУ жрет больше - вот главный вопрос? 

     

    И потом здесь некоторые указывают на надежность двигателей: в чем разница тяжелонагруженного 10 тоннами который используется в хвост и гриву в коммерческих целях, который легко выхаживает за миллион. И по меркам грузовика вообще не нагруженного который требует достаточно серьезного ремонта на 300-400 ТКМ но почему то люди продолжают верить что оно остается таким же надежным? Притом объемом мотор грузовика меньше. Может это реально как религия? 

     

    @@Zhornic,

     

    А почему не интересует замена на 617? На них есть все - вытащил старый засунул другой и все... Даже морочатся не надо и как я искать пути и возможности. Проторенный путь и 3 литра турбового немецкого всяко лучше чем 2.5 японческого... 

     

    Возможно, что все проблемы с дурью тойотошных движков созданы искусственно в угоду либо экологии, либо ресурса,

     

    Если ходил по ссылке, новый мотор Ивеко ISB  соответствует евро 5 и не имеет ЕГР а имеет конденсатор сажи. Ресурс: за миллион. Опять Тойота в опе. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А почему не интересует замена на 617?

    Потому что мой пока относительно "живой". Вот начнёт помирать - может и заморочусь. А мож другую машину возьму...

    новый мотор Ивеко ISB соответствует евро 5 и не имеет ЕГР а имеет конденсатор сажи.

    Опчето ЕГР предназначен для уменьшения количества окислов азота и увеличивает количество сажи. На новых движках топливоподачу заоптимизировали так, что и вредных веществ образуется минимум и расход топлива разумный. Всётаки возможность дозировать подачу топлива с прецизионной точностью - дорогого стоит!

    в чем разница тяжелонагруженного 10 тоннами который используется в хвост и гриву в коммерческих целях, который легко выхаживает за миллион. И по меркам грузовика вообще не нагруженного который требует достаточно серьезного ремонта на 300-400 ТКМ но почему то люди продолжают верить что оно остается таким же надежным?

    Коммерческая техника молотит "круглосуточно" и двигатель имеет постоянную, оптимальную с точки зрения ресурса, температуру. "Легковая" техника в массе эксплуатируется в старт-стопном режиме. Завёл - и полетел на работу с педалью в полик толком не прогревая. За 30-60 минут двиг только прогрелся равномерно - его глушат до следующего цикла. По выходным - на отдых. На водём. В пески. В горы. Опять газ в полик и пох на стрелку температуры... И так годами. Почему на наших "легковушках" в основном головки летят, топливная и турбины? Непонятного происхождения расходники(в первую очередь фильтра и масла), грязное топливо непонятного состава и городской режим эксплуатации. Большинство движков не по ресурсу(износу) в помойку идёт, а именно из-за дефектов, вызванных издевательской эксплуатацией. Имхо.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все равно получается Тойота отстала от современных производителей на лет 20 минимум. Как раз первый еще полуэлектронный ISB 170 ака 4БТА был представлен 1995 году - а тойотовцам до показателей камминса 20ти летней давности как ишакам до луны.

     

    Потому что мой пока относительно "живой".

     

    Мееедленный и печальный :) мне на нем терпения не хватало ездить - фтыкал первую до отсечки и вторую так же до отсечки так на отсечках и ездил - по другому он никак не хотела эта сволочь ездить :) И умерла по быстрому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Все равно получается Тойота отстала...
    Да уже давно никто толком не разрабатывает ничего нового ни в двигателестроении, ни в авиации, ни в других дисциплинах... Всё уже придумано до нас! Сейчас развитие движется в сторону удешевления производства - нах делать движки на "легковушки" с ресурсом в миллион, если их после 50тыш пробега сливать начинают? Это для нас 100 тыщ пробега - новая машина... 
    Мееедленный и печальный мне на нем терпения не хватало ездить - фтыкал первую до отсечки и вторую так же до отсечки так на отсечках и ездил - по другому он никак не хотела эта сволочь ездить И умерла по быстрому. 
    Ну вот и я о том. А я чувствую грань его возможностей и за них лезу с осторожностью(хотя меня тоже иной раз бесит это чудо под названием Сюрф - и не только в движке дело) - потому ежжу уже восьмой год без проблем. В плане мощности я маленько ситуацию подправил и сейчас всё не так печально, как было. Мощный двигатель мне ничего не даст функционально - какой не поставь, через месяц и его хватать не будет... а машина мне нужна не столько динамичная, сколько вседорожная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Коммерческая техника молотит "круглосуточно" и двигатель имеет постоянную, оптимальную с точки зрения ресурса, температуру. "Легковая" техника в массе эксплуатируется в старт-стопном режиме.

     

    Наши в начале тоже оставляли 200ки молотить неделями, солярку никто здесь не считает - потом они начали ломаться причем новые. Обнаружили очень интересный факт - если крузака оставить работать сутками с включенным кондиционром то его хвататет на не более чем на месяц-два. По непонятным причинам он выедает масло и клинит. Их же американские собратья этим не болеют. Один раз завел, кондей включил, и весь горячий сезон не глуша отьездил, и так месяцами могут ездить амеры, крузаку  достаточно недели 3-4 не глушится (вернее  у его компа есть хитрая программа отключающая его после длительного холостого) Обходится легко - как заглох завели опять. Наш мех так и не обнаружил причину выедания масла при непрерывной работе. Ща указивка глушить его сразу - если не используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.