Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    RAM 2500 - 6950.00 Pounds curb weight - 3401.00 KG - объем 6.7 

    TLC  - curb weight 2230.00 KG - объем 4.2 

     

    РЭМ делим 6700 на 3401 = 1,97

    ТЛК  делим 4200 на 2230 = 1,88

     

    По идее крузак должен вваливать как в жопу ужаленный, но он обычно ползет как обосранный  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    Данные по крузаку и РЭМ взяты отсюда 

     

    http://www.ramtrucks.com/en/towing_guide/

    http://www.autoevolution.com/engine/toyota-land-cruiser-100-1998-42-td.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Самат, поменяй аватарку,

    ну напрягает, :angry: 

    капусту, кабачок итд- пойму, но  не коала...... :surprize: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это специально я такой поставил типа фигею  :biggrin:

     

    http://risovach.ru/kartinka/597761

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А, ну с первоисточником - теперь " Питать не маю")))))))))))))))

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Ram был 5.9 так что 5900/3400= 1,73

    у крузака записана масса без загрузки 2350кг полная разреш 3160кг 4200/2350= 1,78

    Конечно я понимаю что не корректно сравнивать атмо овоща 1hz  С ТУРБО КАМНЕМ 5.9, НО у парня раньше была 80 с 1hd, и он не сильно-то резвее бежал на подъем чем я с 1хз, а мы ходили раньше с одинаковыми прицепами. это потом он купил РАМ 2500. :cry:

    Я конечно не хочу разрушать иллюзию того, что тойота лучшая, но иногда необходимо оглядываться и смотреть, что в мире творится и како\ие есть альтернативы. :party: А то как христьянская церковь во времена инквизиции: Он сказал тойта - г-но, на костер его еритика!! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще :) угадайте машину и движек

    post-2844-0-88306300-1382072386_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Конечно я понимаю что не корректно сравнивать атмо овоща 1hz С ТУРБО КАМНЕМ 5.9,

     

    Начале когда пошли 5.9 Додж их ставил так же на Бред Вэн без турбо. И грузоподьемность была тоже приличная. 

     

    если 5.9 то вообще у крузака объем к весу больше. По идее в стоке 4.2 ТД должен $$$ 5.9 но получается наоборот чего я пытаюсь уже 19 старниц доказать но тойоверы народ упорный как толипы верят только своему узкоглазому богу. И его руководству по ремонту.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    От чего коробка с раздаткой и чей мотор? :)

     

     

    post-2844-0-59253800-1382076640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    457 - сорока,

    на последней фотке ,коробас с ранера не мультовая 150тая, мотор незнаю(((( христианин)))))

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Двиг похож на ОМ 617 "мерсовский" 5 цилиндров

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот еще :)

     

     

    post-2844-0-39589100-1382084666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Самат, тебе надо на этот сайт:

    http://anti-toyota.narod.ru/

     

    Только там ты найдешь поддержку. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, тебе надо на этот сайт: http://anti-toyota.narod.ru/

    С автором сайта совершенно согласен по поводу 4.5 FZ кратко и лаконично - позор Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бешенная табуретка - 1.9 WV TDI в Суцуке :) 158 ЛС 330НМ 

     

     

     

     

    post-2844-0-62117300-1382093768_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Любителям чиста японского :)

     

     

    post-2844-0-71182300-1382094825_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Сорри за офф-топ

    Вопрос  почитал амеровские форумы и может не так понял, что на Ремах с автоматом нет функции торможения двигателем? Да и все пишут что ремовская 4-х стуска не очень и нахваливают chevy silverado 6.6 duramax, что тика мотор мощнее и котробка allison  в стоке!

    Странно в обще везде хают ford f- серии  типа двигло неочень,  RAM  коробка не очень, а у нас фордов и ремов достаточно, сильверадо почти нет! С чем это связано?

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У них все меняется interchangeable - коробок штук 3-5 которые популярны. Насчет Форда у них проблема с ТНВД приводимый в действие давлением масла от маслянного насоса. С амерским подходом и солидола в картере соответвенно они перестают нормально работать. У нас мех в Фордах каждый 2 месяца даже если машина за базу не выезжает меняет масло. Его слова, от качества и состояния масла зависит как ТНВД работает у Фордов. 

     

    У Аллисона если залезешь почитай тоже - 3 модификации 1000, 2000 и 3000 - они все под разную нагрузку и соответсвенно под разные движки. Почитай там много литературы. И смотри опыт форумчанина, поставили коробку от Дюрамакса и что? Заказал родную. теперь все распорки будет срезать, новые карданы, и все остальное. Поэтому если делать свап то только мотор. 

     

    Коробку я не хочу менять потому что смысл если менять коробку, они потянут за собой раздатку карданы, мосты и тд. А если так то лучше Бронко возьми и на нем строй 7.3 PSD или 7.2 САТ с Аллисон 2000 и Дана 60 - будет вечное авто. Если хочешб супер авто - возми раму Бронко и пасади на него 105ку, будет обалденное. авто.

     

    Я лично за то чтобы все было простое - мех коробка, и все родное от Тойоты - только сцепление и другой колокол и другой мотор.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я лично за то чтобы все было простое - мех коробка, и все родное от Тойоты - только сцепление и другой колокол и другой мотор

    А не попробовать ли тебе автомат , во всяком случае он не позволит тебе задрачивать двжек ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    во всяком случае он не позволит тебе задрачивать двжек ???
     

     

    У меня нервов не хватает на автомате ездить :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А не попробовать ли тебе автомат , во всяком случае он не позволит тебе задрачивать двжек ???
    Автомат в горах сам тепла выделяет немерянно за счёт отжираемой у двигателя мощщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.