Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На видео полностью новую косу предлагают австралы, переподключил и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    На видео полностью новую косу предлагают австралы, переподключил и все.

    Ага, только мне подключать куда? ... у меня ж карб ... это в панель всю проводку разводить ...

    Так то электрика найти путевого ... но вариант с карбовым V8 5.7 мне кажется самым малозатратным по инсталляции.

    На видео полностью новую косу предлагают австралы, переподключил и все.

    Получается у GM-вских V8 объемом 5,7 литра 4400-4800 об/мин являются максимально допустимыми ... то есть понятно почему движки на Субурах и Тахах дают клина при езде более 4000 об/мин.

    http://www.nwmotors.ru/online/stacionarnyie-dvigateli-mercruiser-volvo-penta/dvigatel-mercruiser-5-7l-v8-gm-detail

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Получается у GM-вских V8 объемом 5,7 литра 4400-4800 об/мин являются максимально допустимыми ... то есть понятно почему движки на Субурах и Тахах дают клина при езде более 4000 об/мин.

    http://www.nwmotors.ru/online/stacionarnyie-dvigateli-mercruiser-volvo-penta/dvigatel-mercruiser-5-7l-v8-gm-detail

    можно раздвинуть границы сознания и обьяснить связь почему стало понятно и причем тут ссылка на морской мотор

    у которого все потроха другие.

    любой современный мерикосовский  автомобильный  бензиновый бигблок можно крутить до 7-8 тысяч

    максимальные обороты ограничены электроникой в зависимости от того на какой машине стоит мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Тут LS9 со своим 819 Н*м может составить конкуренцию.  :)

    Так полагаю на корветовских плита под карб не предусмотрена?

    Американцы всюду ставят карбы,думаю и для такого двигателя найдется.

    порекомендую сайт summitracing.com

    бигблоки как правило с тяжелых грузовиков,они реально не крутятся.

    современных их почти и нет,в основном у тюнеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    можно раздвинуть границы сознания и обьяснить связь почему стало понятно и причем тут ссылка на морской мотор

    у которого все потроха другие.

    любой современный мерикосовский  автомобильный  бензиновый бигблок можно крутить до 7-8 тысяч

    максимальные обороты ограничены электроникой в зависимости от того на какой машине стоит мотор.

    У них (у автомобильных двигателей) потроха то другие и в зависимости от года выпуска ...

    5,7 Таховские 90-ых годов не оборотистые движки со слов тех кто их собирает, разбирает и эксплуатирует  ... была мысль, что лодочные должны быть более оборотистые, но нет, одинаковые.

     

     

    Американцы всюду ставят карбы,думаю и для такого двигателя найдется.

    порекомендую сайт summitracing.com

    бигблоки как правило с тяжелых грузовиков,они реально не крутятся.

    современных их почти и нет,в основном у тюнеров.

     

    Спасибо, попробую полистать ссылочку (правда, с англицким оченно туго). :)

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тёма, а зачем тебе старый двигун? Атлас например со своей башкой идет который в принципе интегрируется с 80очной электроникой. Амеры тоже говорят типа ставь 6БТ и не муучайся. Вес большой это раз, старый это два. Понимаю ято искричество ему только на стартер надо. Но лучше надо новый электронный легкий и гораздо мощнее, чем больше тем лучше. 

     

    Об LS3 не задумывался? 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    У них (у автомобильных двигателей) потроха то другие и в зависимости от года выпуска ... 5,7 Таховские 90-ых годов не оборотистые движки со слов тех кто их собирает, разбирает и эксплуатирует ... была мысль, что лодочные должны быть более оборотистые, но нет, одинаковые.

    какой смысл рассуждать о дровах 90ых годов.

    если так охота поставить американца то тебе с удовольствием продадут с любой помойки где есть рэм современный хеми 5.7 со всем причиндалами.

    недефицит покрайней мере в районе москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тёма, а зачем тебе старый двигун? Атлас например со своей башкой идет который в принципе интегрируется с 80очной электроникой. Амеры тоже говорят типа ставь 6БТ и не муучайся. Вес большой это раз, старый это два. Понимаю ято искричество ему только на стартер надо. Но лучше надо новый электронный легкий и гораздо мощнее, чем больше тем лучше. 

     

    Об LS3 не задумывался? 

     

     

    Хто такой Атлас?

    Новые и шибко елехтронные они и при установке в копеечку встанут и при эксплуатации в случае заправки говно-бензином датчики помрут преждевременно. Я на своем за 4-е года тока карб поменял на новый, ремни разок (уже лохматые были от старости) да свечи.

    LS3 то явно дороже LS1 будет http://www.ebay.com/itm/LS-1-5-7-aluminum-engine-/161071930930?nma=true&si=235HFW8AjeDA4aadqjp7jOlEsOs%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

     

    какой смысл рассуждать о дровах 90ых годов.

    если так охота поставить американца то тебе с удовольствием продадут с любой помойки где есть рэм современный хеми 5.7 со всем причиндалами.

    недефицит покрайней мере в районе москвы.

    Рассматриваю два варианта: 1GZ-FЕ либо амера.

    А цена этого самого Хеми? ... в добавок его проводку инжекторную заводить в мою панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хто такой Атлас?

     

     

    Он ставится на Н3 :) Амеры ставят и хвалят его. Тот же Вортек только 4.2

     

     

    https://picasaweb.google.com/113292284580206857371/HummerH3DrivetrainIntoFJ80LandCruiser?authkey=Gv1sRgCPPBuPfG5rPEbg&feat=directlink&gsessionid=VqD-88TJ-BbLfpU5eq9lIA#5307989566185891938

    post-2844-0-23350400-1383328464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Он ставится на Н3 :) Амеры ставят и хвалят его. Тот же Вортек только 4.2

     

     

    https://picasaweb.google.com/113292284580206857371/HummerH3DrivetrainIntoFJ80LandCruiser?authkey=Gv1sRgCPPBuPfG5rPEbg&feat=directlink&gsessionid=VqD-88TJ-BbLfpU5eq9lIA#5307989566185891938

    Он по характеристикам такой же как 1FZ-FE

    http://ru.encydia.com/en/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B0_GM

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да но он экономичнее, гораздо экономичнее. Вот здесь и проявляется разница и цели - амеры многие не хотят увеличения мощности и тд - они хотят экономичности и в этом плане Тойота в жопе далекой. Притом будучи 4.2 он мощнее (ненамного) чем 4.5 у япов. 

    По снежной целине его гонять будет самый раз - отсечка на 6300.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Рассматриваю два варианта: 1GZ-FЕ либо амера. А цена этого самого Хеми? ... в добавок его проводку инжекторную заводить в мою панель.

    cпроси тут

    http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=15&id=175643&Itemid=226

    кидать косу в панель это самое легкое что может быть при установке неродного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Амеры наприемр ставя даже навороченные движки не парятся. Высверливают под датчики даваления масла, ОЖ температуры, и тахо,  с ЕСМ берут контрольный Check и не морочатся. Все переподсоединяют с родным и в принципе все нормально.

     

    На ISBe например предложили точно так же взять независимо все показатели и кожухе маховика просверлить под датчик который программируется и ввести количество зубьев на маховике. Он будет считать количество зубов и потом через преобразователь посылать сигнал на родной тахометр. Все! Все остальные параметры не нужно видеть. В ЕСМ зашито много функций от сколько часов пработал до сколько солярки сжег и среднее положение газа в среднем. Но все это нам нафиг не нужно, если не подогреваем (смотрим через свой датчик) если даваление не падает (так же через свой датчик) то двигателелю ничего не надо говорить владельцу. 

     

    По сути нужно только три показания снять - масло, температура и тахо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Да но он экономичнее, гораздо экономичнее. Вот здесь и проявляется разница и цели - амеры многие не хотят увеличения мощности и тд - они хотят экономичности и в этом плане Тойота в жопе далекой. Притом будучи 4.2 он мощнее (ненамного) чем 4.5 у япов. 

    По снежной целине его гонять будет самый раз - отсечка на 6300.

     

     

    По расходу (газ у нас стоит почти в два раза дешевле бенза):

    1) на 37-ых колесах, на стоковых 4,1 парах с загрузкой (весь салон забит кемпинговым барахлом; одной картошки только 150 кг) по 4-ех полосной трассе с небольшими перепадами по высоте в режиме по спидометру 100 км/ч (прибавляем 12 км/ч за счет колес) летом получилось чуть менее 15 литров бенза на 100 км пути;

    2) зимой по снежной целине чуть выше мостов, множество овражков с плотным снегоходным промороженным настом (машину не держит), приходиться народ периодически выдергивать из сугробов, разгоняюсь до 40-45 км/ч на 4-5 пониженной и стартую с 3-ей пониженной ... расход газа почти 50 литров на 100 км (только бездор, так как заправка находится в 10 км).

     

    cпроси тут

    http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=15&id=175643&Itemid=226

    кидать косу в панель это самое легкое что может быть при установке неродного двигателя.

     

    Немного дальше озвученной Москвы! :no:  ... а таможить с Белорусии нада?

    Написал автору в асю, посмотрим что ответит ...

    По поводу древнего и прожорливого мотора (мои размышления): не думаю, что 6,0 литровый карбовый америкашка будет жрать сильно больше моего нынешнего 4,5-литрового карбового японца (из-за большей мощи ему потребуется меньше усилий, чтоб таскать машину); на него не нужно будет покупать новое и современное ГБО, а оставить мое нынешнее; да установка из-за меньшего количества проводки выйдет поскромнее в деньгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Например на мою проводки никакой не надо несмотря на то что у него ЕСМ и электронная педаль. Ему вообще какие либо устройства для соединения с машиной не нужны.

     

    У меня тут другая проблема возникла:

     

    3.9 Камминс выпускается в стольких вариациях что голова кружится, начал уже процесс закупки мотора и наткнулся на серьезную проблему Ивеко. ДАФ, Каматсу, Хитачи покупают ТОЛЬКО блоки этих моторов - навесное каждый ставит свое от форсунок для прог. Форсунки от Ивеко не будут работать с мозгами от Камминс, и тд и тп. В общем амеры предлагают брать ISBe а не тектора и не мутить он 12 вольтовый и заменой турбины от 6.7 можно выкрутить до 210ЛС. Японские версии и немецкие все 24 вольта, я удивляюсь этим дибилоидам если амеры спокойно делают стартеры и подогрев на 12 у немцев и итальяшек почеум ума не хвататет? 

     

    В общем сказали так они не совсем Камминс - только блок в сборе Камминс, остальное япы и немцы сами додумывают с обвесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По поводу древнего и прожорливого мотора (мои размышления): не думаю, что 6,0 литровый карбовый америкашка будет жрать сильно больше моего нынешнего 4,5-литрового карбового японца (из-за большей мощи ему потребуется меньше усилий, чтоб таскать машину); на него не нужно будет покупать новое и современное ГБО, а оставить мое нынешнее; да установка из-за меньшего количества проводки выйдет поскромнее в деньгах.

     

    Ты видел видео с 6БТ 80ки? Дури хоть отбавляй но не может залезть на горку с мокрой травой. Так жу будешь и ты  - вес очень большой на морде будет.

     

    Я не пропагандирую но если канадцы уже ставят на разные машины и у всех как правило 8-10 литров расход даже на рабочих пикапах с прицепом это хороший результат и все таки меньше чем карбовый бензин по любому.

     

    Я свой посчитал - мне свап полностью окупится за 5 лет и 80 ТКМ пробега. В принципе 80 ТМК можно за два года отмотать.

     

    25-30 бензина на 100 км против 8-10 солярки это выгода в три раза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Офф. Самат, интересует твое мнение в сравнении пикапов 2500 от форда, доджа и gmc. У нас что-то мнения сильно разделились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У нас только Ф-250 и Шеви Силверадо ДМХ. Шеви - честно мотор работает тише мягче дури чувствуется побольше, но посадка реально пидарастическая, как фашист из окопа выглядываешь. Как приборки и все остальное, и еще на плохой дороге у Шеви морда за 2-3 месяца разваливается. Фары отваливаются, бампер. Радиатор сам по себе лопается. Как работяга мне Форд очень нравится.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ты видел видео с 6БТ 80ки? Дури хоть отбавляй но не может залезть на горку с мокрой травой. Так жу будешь и ты  - вес очень большой на морде будет.

     

    Я не пропагандирую но если канадцы уже ставят на разные машины и у всех как правило 8-10 литров расход даже на рабочих пикапах с прицепом это хороший результат и все таки меньше чем карбовый бензин по любому.

     

    Я свой посчитал - мне свап полностью окупится за 5 лет и 80 ТКМ пробега. В принципе 80 ТМК можно за два года отмотать.

     

    25-30 бензина на 100 км против 8-10 солярки это выгода в три раза. 

    Да не будет мне кажется на покатушках расход 8-10 литров при условии, что идешь первый, рубишь колею, дергаешь застрявших и нарезаешь иногда круги по целине вокруг колонны ... мне кажется тут будет почасовой расход топлива более актуален. Да и с моим пробегом за год 10-12 тыков характер зажигалки более приятен, чем экономичное тарахтение дизеля.

    И что мне не нравится у дизелей в условиях зимних выездов, так это то, что отпустил сцепление и весь момент на валу как у троллейбуса, а бензинки в этом плане боле эластичные. Видать и старые амеровские движки со своим низкооборотистым характером будут этим же страдать ... наверно и в правду нада рассматривать что-то более оборотистое.

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я смотрю на свой режим эксплуатации - это проселочные дороги и очень редкий оффроуд. И горные дороги один два раза в месяц в месяц. Для меня оптимален дизель. 

     

    Да не будет мне кажется на покатушках расход 8-10 литров при условии, что идешь первый, рубишь колею, дергаешь застрявших и нарезаешь иногда круги по целине вокруг колонны

    Ну вырастет он у тебя под нагрузкой до 12-15 и что тут такого? С расходом 15-18 этот мотор тащит 10 тонн веса. Так что упрется в чуть больший расход и все. Конечно выбор за тобой но погонять по целине я бы искал мотор полегче и поооборотистей.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.