Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #601 Опубликовано: 30 октября 2013 На видео полностью новую косу предлагают австралы, переподключил и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #602 Опубликовано: 30 октября 2013 (изменено) На видео полностью новую косу предлагают австралы, переподключил и все. Ага, только мне подключать куда? ... у меня ж карб ... это в панель всю проводку разводить ... Так то электрика найти путевого ... но вариант с карбовым V8 5.7 мне кажется самым малозатратным по инсталляции. На видео полностью новую косу предлагают австралы, переподключил и все. Получается у GM-вских V8 объемом 5,7 литра 4400-4800 об/мин являются максимально допустимыми ... то есть понятно почему движки на Субурах и Тахах дают клина при езде более 4000 об/мин. http://www.nwmotors.ru/online/stacionarnyie-dvigateli-mercruiser-volvo-penta/dvigatel-mercruiser-5-7l-v8-gm-detail Изменено 8 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #603 Опубликовано: 31 октября 2013 Получается у GM-вских V8 объемом 5,7 литра 4400-4800 об/мин являются максимально допустимыми ... то есть понятно почему движки на Субурах и Тахах дают клина при езде более 4000 об/мин. http://www.nwmotors.ru/online/stacionarnyie-dvigateli-mercruiser-volvo-penta/dvigatel-mercruiser-5-7l-v8-gm-detail можно раздвинуть границы сознания и обьяснить связь почему стало понятно и причем тут ссылка на морской мотор у которого все потроха другие. любой современный мерикосовский автомобильный бензиновый бигблок можно крутить до 7-8 тысяч максимальные обороты ограничены электроникой в зависимости от того на какой машине стоит мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #604 Опубликовано: 31 октября 2013 Тут LS9 со своим 819 Н*м может составить конкуренцию. Так полагаю на корветовских плита под карб не предусмотрена? Американцы всюду ставят карбы,думаю и для такого двигателя найдется. порекомендую сайт summitracing.com бигблоки как правило с тяжелых грузовиков,они реально не крутятся. современных их почти и нет,в основном у тюнеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #605 Опубликовано: 31 октября 2013 (изменено) можно раздвинуть границы сознания и обьяснить связь почему стало понятно и причем тут ссылка на морской мотор у которого все потроха другие. любой современный мерикосовский автомобильный бензиновый бигблок можно крутить до 7-8 тысяч максимальные обороты ограничены электроникой в зависимости от того на какой машине стоит мотор. У них (у автомобильных двигателей) потроха то другие и в зависимости от года выпуска ... 5,7 Таховские 90-ых годов не оборотистые движки со слов тех кто их собирает, разбирает и эксплуатирует ... была мысль, что лодочные должны быть более оборотистые, но нет, одинаковые. Американцы всюду ставят карбы,думаю и для такого двигателя найдется. порекомендую сайт summitracing.com бигблоки как правило с тяжелых грузовиков,они реально не крутятся. современных их почти и нет,в основном у тюнеров. Спасибо, попробую полистать ссылочку (правда, с англицким оченно туго). Изменено 31 октября 2013 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #606 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) Тёма, а зачем тебе старый двигун? Атлас например со своей башкой идет который в принципе интегрируется с 80очной электроникой. Амеры тоже говорят типа ставь 6БТ и не муучайся. Вес большой это раз, старый это два. Понимаю ято искричество ему только на стартер надо. Но лучше надо новый электронный легкий и гораздо мощнее, чем больше тем лучше. Об LS3 не задумывался? Изменено 1 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #607 Опубликовано: 1 ноября 2013 У них (у автомобильных двигателей) потроха то другие и в зависимости от года выпуска ... 5,7 Таховские 90-ых годов не оборотистые движки со слов тех кто их собирает, разбирает и эксплуатирует ... была мысль, что лодочные должны быть более оборотистые, но нет, одинаковые. какой смысл рассуждать о дровах 90ых годов. если так охота поставить американца то тебе с удовольствием продадут с любой помойки где есть рэм современный хеми 5.7 со всем причиндалами. недефицит покрайней мере в районе москвы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #608 Опубликовано: 1 ноября 2013 Тёма, а зачем тебе старый двигун? Атлас например со своей башкой идет который в принципе интегрируется с 80очной электроникой. Амеры тоже говорят типа ставь 6БТ и не муучайся. Вес большой это раз, старый это два. Понимаю ято искричество ему только на стартер надо. Но лучше надо новый электронный легкий и гораздо мощнее, чем больше тем лучше. Об LS3 не задумывался? Хто такой Атлас? Новые и шибко елехтронные они и при установке в копеечку встанут и при эксплуатации в случае заправки говно-бензином датчики помрут преждевременно. Я на своем за 4-е года тока карб поменял на новый, ремни разок (уже лохматые были от старости) да свечи. LS3 то явно дороже LS1 будет http://www.ebay.com/itm/LS-1-5-7-aluminum-engine-/161071930930?nma=true&si=235HFW8AjeDA4aadqjp7jOlEsOs%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557 какой смысл рассуждать о дровах 90ых годов. если так охота поставить американца то тебе с удовольствием продадут с любой помойки где есть рэм современный хеми 5.7 со всем причиндалами. недефицит покрайней мере в районе москвы. Рассматриваю два варианта: 1GZ-FЕ либо амера. А цена этого самого Хеми? ... в добавок его проводку инжекторную заводить в мою панель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #609 Опубликовано: 1 ноября 2013 Хто такой Атлас? Он ставится на Н3 Амеры ставят и хвалят его. Тот же Вортек только 4.2 https://picasaweb.google.com/113292284580206857371/HummerH3DrivetrainIntoFJ80LandCruiser?authkey=Gv1sRgCPPBuPfG5rPEbg&feat=directlink&gsessionid=VqD-88TJ-BbLfpU5eq9lIA#5307989566185891938 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #610 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) Он ставится на Н3 Амеры ставят и хвалят его. Тот же Вортек только 4.2 https://picasaweb.google.com/113292284580206857371/HummerH3DrivetrainIntoFJ80LandCruiser?authkey=Gv1sRgCPPBuPfG5rPEbg&feat=directlink&gsessionid=VqD-88TJ-BbLfpU5eq9lIA#5307989566185891938 Он по характеристикам такой же как 1FZ-FE http://ru.encydia.com/en/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B0_GM Изменено 1 ноября 2013 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #611 Опубликовано: 2 ноября 2013 (изменено) Да но он экономичнее, гораздо экономичнее. Вот здесь и проявляется разница и цели - амеры многие не хотят увеличения мощности и тд - они хотят экономичности и в этом плане Тойота в жопе далекой. Притом будучи 4.2 он мощнее (ненамного) чем 4.5 у япов. По снежной целине его гонять будет самый раз - отсечка на 6300. Изменено 2 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #612 Опубликовано: 2 ноября 2013 Рассматриваю два варианта: 1GZ-FЕ либо амера. А цена этого самого Хеми? ... в добавок его проводку инжекторную заводить в мою панель. cпроси тут http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=15&id=175643&Itemid=226 кидать косу в панель это самое легкое что может быть при установке неродного двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #613 Опубликовано: 2 ноября 2013 Амеры наприемр ставя даже навороченные движки не парятся. Высверливают под датчики даваления масла, ОЖ температуры, и тахо, с ЕСМ берут контрольный Check и не морочатся. Все переподсоединяют с родным и в принципе все нормально. На ISBe например предложили точно так же взять независимо все показатели и кожухе маховика просверлить под датчик который программируется и ввести количество зубьев на маховике. Он будет считать количество зубов и потом через преобразователь посылать сигнал на родной тахометр. Все! Все остальные параметры не нужно видеть. В ЕСМ зашито много функций от сколько часов пработал до сколько солярки сжег и среднее положение газа в среднем. Но все это нам нафиг не нужно, если не подогреваем (смотрим через свой датчик) если даваление не падает (так же через свой датчик) то двигателелю ничего не надо говорить владельцу. По сути нужно только три показания снять - масло, температура и тахо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #614 Опубликовано: 2 ноября 2013 Да но он экономичнее, гораздо экономичнее. Вот здесь и проявляется разница и цели - амеры многие не хотят увеличения мощности и тд - они хотят экономичности и в этом плане Тойота в жопе далекой. Притом будучи 4.2 он мощнее (ненамного) чем 4.5 у япов. По снежной целине его гонять будет самый раз - отсечка на 6300. По расходу (газ у нас стоит почти в два раза дешевле бенза): 1) на 37-ых колесах, на стоковых 4,1 парах с загрузкой (весь салон забит кемпинговым барахлом; одной картошки только 150 кг) по 4-ех полосной трассе с небольшими перепадами по высоте в режиме по спидометру 100 км/ч (прибавляем 12 км/ч за счет колес) летом получилось чуть менее 15 литров бенза на 100 км пути; 2) зимой по снежной целине чуть выше мостов, множество овражков с плотным снегоходным промороженным настом (машину не держит), приходиться народ периодически выдергивать из сугробов, разгоняюсь до 40-45 км/ч на 4-5 пониженной и стартую с 3-ей пониженной ... расход газа почти 50 литров на 100 км (только бездор, так как заправка находится в 10 км). cпроси тут http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=15&id=175643&Itemid=226 кидать косу в панель это самое легкое что может быть при установке неродного двигателя. Немного дальше озвученной Москвы! ... а таможить с Белорусии нада? Написал автору в асю, посмотрим что ответит ... По поводу древнего и прожорливого мотора (мои размышления): не думаю, что 6,0 литровый карбовый америкашка будет жрать сильно больше моего нынешнего 4,5-литрового карбового японца (из-за большей мощи ему потребуется меньше усилий, чтоб таскать машину); на него не нужно будет покупать новое и современное ГБО, а оставить мое нынешнее; да установка из-за меньшего количества проводки выйдет поскромнее в деньгах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #615 Опубликовано: 2 ноября 2013 Например на мою проводки никакой не надо несмотря на то что у него ЕСМ и электронная педаль. Ему вообще какие либо устройства для соединения с машиной не нужны. У меня тут другая проблема возникла: 3.9 Камминс выпускается в стольких вариациях что голова кружится, начал уже процесс закупки мотора и наткнулся на серьезную проблему Ивеко. ДАФ, Каматсу, Хитачи покупают ТОЛЬКО блоки этих моторов - навесное каждый ставит свое от форсунок для прог. Форсунки от Ивеко не будут работать с мозгами от Камминс, и тд и тп. В общем амеры предлагают брать ISBe а не тектора и не мутить он 12 вольтовый и заменой турбины от 6.7 можно выкрутить до 210ЛС. Японские версии и немецкие все 24 вольта, я удивляюсь этим дибилоидам если амеры спокойно делают стартеры и подогрев на 12 у немцев и итальяшек почеум ума не хвататет? В общем сказали так они не совсем Камминс - только блок в сборе Камминс, остальное япы и немцы сами додумывают с обвесом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #616 Опубликовано: 2 ноября 2013 По поводу древнего и прожорливого мотора (мои размышления): не думаю, что 6,0 литровый карбовый америкашка будет жрать сильно больше моего нынешнего 4,5-литрового карбового японца (из-за большей мощи ему потребуется меньше усилий, чтоб таскать машину); на него не нужно будет покупать новое и современное ГБО, а оставить мое нынешнее; да установка из-за меньшего количества проводки выйдет поскромнее в деньгах. Ты видел видео с 6БТ 80ки? Дури хоть отбавляй но не может залезть на горку с мокрой травой. Так жу будешь и ты - вес очень большой на морде будет. Я не пропагандирую но если канадцы уже ставят на разные машины и у всех как правило 8-10 литров расход даже на рабочих пикапах с прицепом это хороший результат и все таки меньше чем карбовый бензин по любому. Я свой посчитал - мне свап полностью окупится за 5 лет и 80 ТКМ пробега. В принципе 80 ТМК можно за два года отмотать. 25-30 бензина на 100 км против 8-10 солярки это выгода в три раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #617 Опубликовано: 2 ноября 2013 Офф. Самат, интересует твое мнение в сравнении пикапов 2500 от форда, доджа и gmc. У нас что-то мнения сильно разделились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #618 Опубликовано: 2 ноября 2013 (изменено) У нас только Ф-250 и Шеви Силверадо ДМХ. Шеви - честно мотор работает тише мягче дури чувствуется побольше, но посадка реально пидарастическая, как фашист из окопа выглядываешь. Как приборки и все остальное, и еще на плохой дороге у Шеви морда за 2-3 месяца разваливается. Фары отваливаются, бампер. Радиатор сам по себе лопается. Как работяга мне Форд очень нравится. Изменено 2 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #619 Опубликовано: 2 ноября 2013 (изменено) Ты видел видео с 6БТ 80ки? Дури хоть отбавляй но не может залезть на горку с мокрой травой. Так жу будешь и ты - вес очень большой на морде будет. Я не пропагандирую но если канадцы уже ставят на разные машины и у всех как правило 8-10 литров расход даже на рабочих пикапах с прицепом это хороший результат и все таки меньше чем карбовый бензин по любому. Я свой посчитал - мне свап полностью окупится за 5 лет и 80 ТКМ пробега. В принципе 80 ТМК можно за два года отмотать. 25-30 бензина на 100 км против 8-10 солярки это выгода в три раза. Да не будет мне кажется на покатушках расход 8-10 литров при условии, что идешь первый, рубишь колею, дергаешь застрявших и нарезаешь иногда круги по целине вокруг колонны ... мне кажется тут будет почасовой расход топлива более актуален. Да и с моим пробегом за год 10-12 тыков характер зажигалки более приятен, чем экономичное тарахтение дизеля. И что мне не нравится у дизелей в условиях зимних выездов, так это то, что отпустил сцепление и весь момент на валу как у троллейбуса, а бензинки в этом плане боле эластичные. Видать и старые амеровские движки со своим низкооборотистым характером будут этим же страдать ... наверно и в правду нада рассматривать что-то более оборотистое. Изменено 2 ноября 2013 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #620 Опубликовано: 2 ноября 2013 Я смотрю на свой режим эксплуатации - это проселочные дороги и очень редкий оффроуд. И горные дороги один два раза в месяц в месяц. Для меня оптимален дизель. Да не будет мне кажется на покатушках расход 8-10 литров при условии, что идешь первый, рубишь колею, дергаешь застрявших и нарезаешь иногда круги по целине вокруг колонны Ну вырастет он у тебя под нагрузкой до 12-15 и что тут такого? С расходом 15-18 этот мотор тащит 10 тонн веса. Так что упрется в чуть больший расход и все. Конечно выбор за тобой но погонять по целине я бы искал мотор полегче и поооборотистей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах