Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Сое мнение на счет темы: Не нравится и вас устраивает все как есть?! , проходим мимо и не задерживаемся (не виливаем тонны г"на на топикстартера)

    А по поводу камиинсов при нормальном обслуживании да и при варворском (на буровой не менют масло по 8-9 масяцев а молотит круглосуточно, да и салярка мягко говоря не очень) весьма живучий мотор.

    По опыту эксплуатации на камазах и газелях мотор хорош если ездить правильно, а все проблемы с движками из-за криворукой (не додуманной) интеграции в ТС. 

    У меня hzj105.

    Ходил в командировку в паре с dodge ram, оба с прицепами у меня 750-900 кг у него 1500- 1600 загрузка. Так на высотах 1500 км при долгом подъеме (20-30 км) на перевал я иногда даже до 2-й передачи опускался, а рем пер не замечая прицепа. А когда хапнули говно саляры на заправке у меня стал коптить черным и пропала тяга, а у него нихрена как пер так и пер. Как  итог загрузили все мое барохло в рем и его прицеп, а я пустой ели за ним поспевал.

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так на высотах 1500 км при долгом подъеме (20-30 км) на перевал я иногда даже до 2-й передачи опускался

    А ты представь как ты будешь ехать на 2300 м - на второй пониженной :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    а что представлять я ездил на 2100 над у. м.!

    Просто со мной раньше тоже всегда ездили крузаки.

    Теперь у меня появилась мысль купить себе на контору разбегайку dodge ram mega cab 5.9 2005-2007 годов. Просто уж слишком много стал ездить с 4-мя пассажирами личным шмотьем и прицепом полным оборудования.

    У нас много перевалов  и затяжных подъемом на высотах 500 до 1500, а с прицепом в обще печать фуры обгоняют как стоячего! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Самат так не пойдет,давай все выкладывай здесь на форуме а не по личкам рассылай инфу.Уверен что многие потом только спасибо скажут.Я вот уже говорю спасибо.не каждый может столько информации перелопатить да еще и на форум выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Просто со мной раньше тоже всегда ездили крузаки.

     

    Согласно Александра 79, Мишлена и Владмакса нефиг вам гвалт устраивать, лучше моторов Тойоты нет, тем более Ландкрузеровских и баста!  

     

     

    выкладывай здесь на форуме а не по личкам рассылай инфу.
     

    Неаа спасибо я как нибудь без публичных обвинений :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Согласно Александра 79, Мишлена и Владмакса нефиг вам гвалт устраивать, лучше моторов Тойоты нет, тем более Ландкрузеровских и баста!

    Самат ты на меня не гони .... , я двумя руками за творчество и конструирование . И имею собственный опыт по внедрению других моторов в авто . В 1987 году в зил 131 я впедюрил ямз 236. . Результат был не самый офигительный. В плюсах была мощность , экономичность , в минусах крайняя неудобность в обслуживании , постоянные напряги с ходовой , рулевым и с охлаждением.., а по тем временам еще и регулярные терки с гайцами. Короче по сумме всего машина получилась ГАВНО.  Скорее всего и у тебя получится багги , а не авто , но если совсем ни чего не делать , то точно ни чего не получится. А на результат будет интересно взглянуть.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я уже выкладывал как люди сделали и ездят по 5-8 лет уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я уже выкладывал как люди сделали и ездят по 5-8 лет уже.

    По пятиминутному ролику , хрен чего можно понять , кроме факта , что какой-то рукастый мужик впендюрил этот движек ,  Там же не показывают все те проблемы , которые неизбежно там присутствуют....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    См пост №293.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ссылки тоже выкладывать не буду просто фотки один день - один или два свапов. :) просто чтобы троллить 

    post-2844-0-33888400-1382006884_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Самат так не пойдет,давай все выкладывай здесь на форуме а не по личкам рассылай инфу.Уверен что многие потом только спасибо скажут.Я вот уже говорю спасибо.не каждый может столько информации перелопатить да еще и на форум выставить.

     

    тоже весьма интересно, потому как планирую сменить свое унылое гамно 1хз на более интересное. вот только потяну ли по баблу потому как явно не дешевое удовольствие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот еще - не тойота, но двигатель как раз серии ISB :) и для вашей информации - ISB НИКОГДА не устанавливался на SUV или truck.

     

     

     

    post-2844-0-96797400-1382012721_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вот еще - не тойота, но двигатель как раз серии I

    Вот как только вижу нулевик да еще на дизеле , сразу понятно что творец этого чуда идиот , а это точно не нормальное авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну да все идиоты а здесь только умные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ну да все идиоты а здесь только умные.

    Идиоты инженеры тойоты , А в России даже 18 летние стрит сракеры , перестали движки нулевиками мучить.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

          Самат, выкладывай здесь,

    а тролерам - с февраля по октябрь- пусть делом каким нить займутся, а не по клаве елозить....

    о первый в мире случай передачи мыслей в интернет без помощи клавиатуры :)

    давай самат выкладывай времени полно тя никто не торопит не подумай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Меня упрашивать не надо, в ссылках вся инфа читайте - там все раскладки почти есть  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Ходил в командировку в паре с dodge ram, оба с прицепами у меня 750-900 кг у него 1500- 1600 загрузка. Так на высотах 1500 км при долгом подъеме (20-30 км) на перевал я иногда даже до 2-й передачи опускался, а рем пер не замечая прицепа. А когда хапнули говно саляры на заправке у меня стал коптить черным и пропала тяга, а у него нихрена как пер так и пер. Как  итог загрузили все мое барохло в рем и его прицеп, а я пустой ели за ним поспевал.

    Да уж. Очередное "равноценное" сравнение.......... :ph34r2:

     

    Адаптер под мою H151F.

     

    Молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да уж. Очередное "равноценное" сравнение..........
     

     

    Если брать вес РЭМ и вес Крузака пропорционально объему движка, объем на вес очень близок. У крузака мотор гамно.  :kukish:  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.