Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #521 Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) Сое мнение на счет темы: Не нравится и вас устраивает все как есть?! , проходим мимо и не задерживаемся (не виливаем тонны г"на на топикстартера) А по поводу камиинсов при нормальном обслуживании да и при варворском (на буровой не менют масло по 8-9 масяцев а молотит круглосуточно, да и салярка мягко говоря не очень) весьма живучий мотор. По опыту эксплуатации на камазах и газелях мотор хорош если ездить правильно, а все проблемы с движками из-за криворукой (не додуманной) интеграции в ТС. У меня hzj105. Ходил в командировку в паре с dodge ram, оба с прицепами у меня 750-900 кг у него 1500- 1600 загрузка. Так на высотах 1500 км при долгом подъеме (20-30 км) на перевал я иногда даже до 2-й передачи опускался, а рем пер не замечая прицепа. А когда хапнули говно саляры на заправке у меня стал коптить черным и пропала тяга, а у него нихрена как пер так и пер. Как итог загрузили все мое барохло в рем и его прицеп, а я пустой ели за ним поспевал. Изменено 17 октября 2013 пользователем Tager03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #522 Опубликовано: 17 октября 2013 Так на высотах 1500 км при долгом подъеме (20-30 км) на перевал я иногда даже до 2-й передачи опускался А ты представь как ты будешь ехать на 2300 м - на второй пониженной :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #523 Опубликовано: 17 октября 2013 а что представлять я ездил на 2100 над у. м.! Просто со мной раньше тоже всегда ездили крузаки. Теперь у меня появилась мысль купить себе на контору разбегайку dodge ram mega cab 5.9 2005-2007 годов. Просто уж слишком много стал ездить с 4-мя пассажирами личным шмотьем и прицепом полным оборудования. У нас много перевалов и затяжных подъемом на высотах 500 до 1500, а с прицепом в обще печать фуры обгоняют как стоячего! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #524 Опубликовано: 17 октября 2013 Самат так не пойдет,давай все выкладывай здесь на форуме а не по личкам рассылай инфу.Уверен что многие потом только спасибо скажут.Я вот уже говорю спасибо.не каждый может столько информации перелопатить да еще и на форум выставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #525 Опубликовано: 17 октября 2013 Просто со мной раньше тоже всегда ездили крузаки. Согласно Александра 79, Мишлена и Владмакса нефиг вам гвалт устраивать, лучше моторов Тойоты нет, тем более Ландкрузеровских и баста! выкладывай здесь на форуме а не по личкам рассылай инфу. Неаа спасибо я как нибудь без публичных обвинений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #526 Опубликовано: 17 октября 2013 Согласно Александра 79, Мишлена и Владмакса нефиг вам гвалт устраивать, лучше моторов Тойоты нет, тем более Ландкрузеровских и баста! Самат ты на меня не гони .... , я двумя руками за творчество и конструирование . И имею собственный опыт по внедрению других моторов в авто . В 1987 году в зил 131 я впедюрил ямз 236. . Результат был не самый офигительный. В плюсах была мощность , экономичность , в минусах крайняя неудобность в обслуживании , постоянные напряги с ходовой , рулевым и с охлаждением.., а по тем временам еще и регулярные терки с гайцами. Короче по сумме всего машина получилась ГАВНО. Скорее всего и у тебя получится багги , а не авто , но если совсем ни чего не делать , то точно ни чего не получится. А на результат будет интересно взглянуть.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #527 Опубликовано: 17 октября 2013 Я уже выкладывал как люди сделали и ездят по 5-8 лет уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #528 Опубликовано: 17 октября 2013 Я уже выкладывал как люди сделали и ездят по 5-8 лет уже. По пятиминутному ролику , хрен чего можно понять , кроме факта , что какой-то рукастый мужик впендюрил этот движек , Там же не показывают все те проблемы , которые неизбежно там присутствуют.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #529 Опубликовано: 17 октября 2013 См пост №293. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #530 Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) Ссылки тоже выкладывать не буду просто фотки один день - один или два свапов. просто чтобы троллить Изменено 17 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #531 Опубликовано: 17 октября 2013 Самат так не пойдет,давай все выкладывай здесь на форуме а не по личкам рассылай инфу.Уверен что многие потом только спасибо скажут.Я вот уже говорю спасибо.не каждый может столько информации перелопатить да еще и на форум выставить. тоже весьма интересно, потому как планирую сменить свое унылое гамно 1хз на более интересное. вот только потяну ли по баблу потому как явно не дешевое удовольствие.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #532 Опубликовано: 17 октября 2013 Вот еще - не тойота, но двигатель как раз серии ISB и для вашей информации - ISB НИКОГДА не устанавливался на SUV или truck. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #533 Опубликовано: 17 октября 2013 Вот еще - не тойота, но двигатель как раз серии I Вот как только вижу нулевик да еще на дизеле , сразу понятно что творец этого чуда идиот , а это точно не нормальное авто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #534 Опубликовано: 17 октября 2013 Ну да все идиоты а здесь только умные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #535 Опубликовано: 17 октября 2013 Ну да все идиоты а здесь только умные. Идиоты инженеры тойоты , А в России даже 18 летние стрит сракеры , перестали движки нулевиками мучить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #536 Опубликовано: 17 октября 2013 http://www.youtube.com/user/HAMOFAENGINES?feature=watch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #537 Опубликовано: 17 октября 2013 Самат, выкладывай здесь, а тролерам - с февраля по октябрь- пусть делом каким нить займутся, а не по клаве елозить.... о первый в мире случай передачи мыслей в интернет без помощи клавиатуры давай самат выкладывай времени полно тя никто не торопит не подумай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #538 Опубликовано: 17 октября 2013 Меня упрашивать не надо, в ссылках вся инфа читайте - там все раскладки почти есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #539 Опубликовано: 17 октября 2013 Ходил в командировку в паре с dodge ram, оба с прицепами у меня 750-900 кг у него 1500- 1600 загрузка. Так на высотах 1500 км при долгом подъеме (20-30 км) на перевал я иногда даже до 2-й передачи опускался, а рем пер не замечая прицепа. А когда хапнули говно саляры на заправке у меня стал коптить черным и пропала тяга, а у него нихрена как пер так и пер. Как итог загрузили все мое барохло в рем и его прицеп, а я пустой ели за ним поспевал. Да уж. Очередное "равноценное" сравнение.......... Адаптер под мою H151F. Молодец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #540 Опубликовано: 17 октября 2013 Да уж. Очередное "равноценное" сравнение.......... Если брать вес РЭМ и вес Крузака пропорционально объему движка, объем на вес очень близок. У крузака мотор гамно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах