Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Расход что 12 что 15 какая разница .

     

     

    В смысле? Ты имеешь ввиду поставить HD-T и не морочаться? Мне его крутящий момент не нравится - такой же как и бензинового двигателя - его преимущество только в расходе. и еще не нравится цена - я купил 2012 года мотор за 6 штук, а дальневосточники продают мотор возрастом как минимум 17 лет за 8 - 9 (лично я офуеваю от такой цены)

     

    Потом есть письмо американца - поставил 3.9 в Дакоту стоковую без больших колес и лишнего веса, есть письмо от него - средний расход в городе - 7.5 -8 литров. (В городе на полностью стоковой подвеске) 

    Я с лишним средним весом 800 кг и большими колесами расчитываю в 10-12. Хотя общался в владельцами Фрейтлайнеров с этими моторами - сам авто весит 6800 и на автомат коробке говорят можно в 10 укладыватся если не гонять тапку в пол. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В смысле? Ты имеешь ввиду поставить HD-T и не морочаться? Мне его крутящий момент не нравится - такой же как и бензинового двигателя - его преимущество только в расходе. и еще не нравится цена - я купил 2012 года мотор за 6 штук, а дальневосточники продают мотор возрастом как минимум 17 лет за 8 - 9 (лично я офуеваю от такой цены)

     

    Потом есть письмо американца - поставил 3.9 в Дакоту стоковую без больших колес и лишнего веса, есть письмо от него - средний расход в городе - 7.5 -8 литров. (В городе на полностью стоковой подвеске) 

    Я с лишним средним весом 800 кг и большими колесами расчитываю в 10-12. Хотя общался в владельцами Фрейтлайнеров с этими моторами - сам авто весит 6800 и на автомат коробке говорят можно в 10 укладыватся если не гонять тапку в пол. 

    Расход от качества топлива  зависит ,мощность тоже .У нас бодяга по сравнению с америкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Расход от качества топлива  зависит ,мощность тоже .У нас бодяга по сравнению с америкой.
     

     

    Я как Тёмыр хан искал пути улучшения мощности с самого начала когда наткнулся н аэту слабость мотора. Решения все которые предлагали не давали больше 5-8% надбавки за баснословную сумму. И никаких уменьщений расхода. 

     

    Солярка у нас вроде китайская ничего - хвалят. да и в Киргизии рядом рудник канадский - там буду затариваться тоннами чтобы дома была. И расчет на эту канадскую солярку у меня большой - в прошлый раз когда был дома как всегда наши работяга тырят и предлагают за бесценок (10 центов за литр)  бочками сразу в таре :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    5.9 НО залазит в Дефендер что даже телевизор резать и двигать не надо. Так что в 105ку влетит со свистом :) 385ЛС и 1080 НМ 

     

     

     

     

    post-2844-0-00450300-1392447170_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

       Самат, хватит аватарки менять. я по ним форум смотрю))))) а тут.....

    Вот-вот-вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Если эту тему почитаешь внимательно. Я страниц 20 назад выкладывал интервью СЕО Тойты что собираются ставить поэтому ты опоздал.

    Про камминс на тундре не более чем разговоры: http://tundra.ru/news/toyota-tundra-s-dizelnym-dvigatelem-cummins-pravda-ili-vymysel--3474.html

    Вот на что стоит обратить внимание: "В прошлую среду Кролл (национальный бренд-менеджер) подтвердил заявление для меня о "каждом варианте трансмиссии". Он также сказал, что на Лофасо было оказано давление и он дал честный ответ о Cummins. Глядя на его заявление более пристально, можно понять, что Cummins действительно даст мгновенную узнаваемость имени. Но он не сказал, будет ли Тойота использовать его."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А можно еще позапрошлогодние новости вытащить :)

     

    Понятно, что потребители взволнованы новостью о дизельном двигателе. Реальность такова, что осенью этого года, появится дизельный Ram 1500. И это окажет большое влияние на будущее дизельных двигателей легких пикапов. 

     

    РЭМ уже вовсю продается.

     

    Новость от середины прошлого года  :laugh:

     

    И вот по воводу что сами тойотовцы думают про камминс  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Вот, что Рик Лофасо заявил на пресс-конференции:
    "Я думаю, что Cummins принесет мгновенное признание, ведь эта компания является лидером в области технологий дизельных двигателей." - так сказал Лофасо.
    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

     

    А можно еще позапрошлогодние новости вытащить :)

     

    Понятно, что потребители взволнованы новостью о дизельном двигателе. Реальность такова, что осенью этого года, появится дизельный Ram 1500. И это окажет большое влияние на будущее дизельных двигателей легких пикапов. 

     

    РЭМ уже вовсю продается.

     

    Новость от середины прошлого года  :laugh:

     

    И вот по воводу что сами тойотовцы думают про камминс  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Вот, что Рик Лофасо заявил на пресс-конференции:
    "Я думаю, что Cummins принесет мгновенное признание, ведь эта компания является лидером в области технологий дизельных двигателей." - так сказал Лофасо.

     

    Ты наверное читаешь через строчку, сначала найди то что ты выкладывал, но в оригинале и посмотри дату, потом более внимательно почитай линк, там дата есть, ну и сравни обе даты, а после пиши про остальное.

    То что ты выделил жирным я вроде не опровергал в своём посте, речь шла о том, что ты коверкаешь фразы вырванные из общего контекста как тебе нужно, не пытаясь понять о чём речь.

    А то, что написано в конце ты вообще не читал, там обоснованно написано почему тойота не будет использовать камминсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ты наверное читаешь через строчку, сначала найди то что ты выкладывал, но в оригинале и посмотри дату, потом более внимательно почитай линк, там дата есть, ну и сравни обе даты, а после пиши про остальное.

    Я наверное через строчку писал написано 7-10-2013 :) 

     

     

     

    А то, что написано в конце ты вообще не читал, там обоснованно написано почему тойота не будет использовать камминсы.

     

    А не задумывался почему Ниссан отказался от своих наработок в пользу Камминса.  ;)  

     

     

    То что ты выделил жирным я вроде не опровергал в своём посте, речь шла о том, что ты коверкаешь фразы вырванные из общего контекста как тебе нужно, не пытаясь понять о чём речь.

    То что ты все веришь что тойота делает лучшие дизеля это только твои досужие мысли. Isuzu GM в этом году выпустят 4.5 со стоковой мошностью 310лс и 720НМ без настроек чипования и другой ереси с кузовм в полтора раза тяжелее он будет жрать два раза меньше.  Ты опять опоздал со своей верой что тойота делает самое лучшее  :Laie_48:

    Так что в позиции Тойоты получить моторы чем идти двадцатым в списке нормальных производетелей дизелей очень даже идея, осталось мосты от Дана и коробки ZF шести и восьми ступенчатые и будет прекрасное авто  :ok:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    То что ты все веришь что тойота делает лучшие дизеля это только твои досужие мысли. Isuzu GM в этом году выпустят 4.5 со стоковой мошностью 310лс и 720НМ без настроек чипования и другой ереси с кузовм в полтора раза тяжелее он будет жрать два раза меньше. Ты опять опоздал со своей верой что тойота делает самое лучшее :Laie_48:

    Так что в позиции Тойоты получить моторы чем идти двадцатым в списке нормальных производетелей дизелей очень даже идея, осталось мосты от Дана и коробки ZF шести и восьми ступенчатые и будет прекрасное авто :ok:

    Я ни во что не верю без цифр и тестов, тут дело не в отсталости тойоты и превосходстве камминса, я тебе уже писал, камминс производитель моторов, тойота всего автомобиля в комплексе и сравнивать их нельзя, вот когда камминс выпустит автомобиль который сможет с чем-то конкурировать, сам выпустит, а не возьмёт лицензию, тогда и можно будет сравнить. Моторы тойоты предназначены только для тойоты и в этом их ценность, именно с этим мотором этот автомобиль является законченным продуктом за который люди платят деньги и если управляющие тойоты считают что свой мотор более предпочтителен, то у них наверняка есть для этого причины, не важно какие, может финансовые ,может технологические, а может они просто не любят камминс.

    Кстати, TOYOTA является одним из крупнейших владельцев пакета акций Isuzu GM, по моему около 6-ти процентов, и при этом не хотят использовать их моторы, значит есть тому какая-то причина.

    Новость от середины прошлого года :laugh:

    В отличии от тебя я всегда сначала проверяю факты, а потом пишу. В той ссылке что ты дал написано, что издание WardsAuto предполагает, что возможно TOYOTA возмёт двигатель камминс за основу. Ещё раз повторю по твоей ссылке кто-то что-то предполагает, нигде нет никаких имён и указаний на CEO тойоты, я же дал линк где указано кто и что из тойотовских топменеджеров говорил.

    Вот твоя ссылка, читай, ты же инглиш хорошо знаеш http://truckyeah.jalopnik.com/2015-nissan-titan-and-2016-toyota-tundra-may-share-cumm-1521319259/@pgeorge

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Это не о чем не говорит, тем более про косяки с педалью газа давно раскусили что это был косяк программного обеспечения - и косяки у тойоты в программном обеспечении серьезные они точно так же боятся что опять пойдут судебные наезды поэтому легче потратить на ремонт чем на суд. 

     

    Наши Форды прекрасные образец гораздо более хорошего качества чем Тойота.  

     

     

    Это и есть 6BT может отличатся колоколом - он может оказаться SAE#2 - то бишь размером больше чем #3. его просто в легковушку не засунешь. замерь я тебе скажу. 

     

    Американцы и Канадцы хвалят японшек именно за отношение к клиенту и бесплатным отзывам.

    местным производителям насрать,а брака в разы больше.

    с педалью газа ни у нас,ни на украине шума не было,а арабских/американских тойот собранных в америке -масса.

    проблема в говнянных ковриках,родные,кстати проблем не создают.

     

    у мотора с фото коробка эллисон,наверное сае 2.

    двиг нравится,но в 80-ку сувать умучаюсь и тяжелый очень(500 кг).

    может грузовичок какой нарисуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@grizvold,

    Не надо, если бы канадцы хвалили то на своих рудниках ездили бы на Хино и Тундрах а не на 350 и МАК. Тем более в стране в которой до ближайшего сервис центра Форд Трак 4000 кмю А до МАК центра вообще 7000 км :biggrin::biggrin::biggrin:

    Насчет вранья которому ты веришь по поводу педали - погугли отчет НАСА по педали газа тойоты. Так как мандоглазые отказались суду и агенству по безопасности движения США выдавать программное обеспечение НАСА при заказе этого агенства купило одно из авто с ковриковой проблемой и разобрало на болтики в том числе и проги на все компоненты.

    Почитай - очень занимательно - на английском полный отчет в открытой форме на сайте НАСА есть так что киздеть нам по поводу педалей и запутавшихся ковриков не надо :biggrin::biggrin::biggrin: причем на выложенный отчет Тойота никак не отреагировала что соответственно говорит о том что они знают в чем проблема.

    Коробка Эллисон какая тясяча или две?

    @@vladmax,

    Лень искать - страниц 20 назад пошукруди там есть :) Ищи, тебя же это зацепило :sarcastic_hand:

    Кстати вот тебе ссылка на оригинальный отчет на сайте Агенства Безопасности Движения США

    https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&ved=0CC0QFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.nhtsa.gov%2Fstaticfiles%2Fnvs%2Fpdf%2FNASA-UA_report.pdf&ei=ZjQAU5ngCqOj2QX67IDYAQ&usg=AFQjCNEDmTdOlWgExgyQ7f-7AKUXD4Bq1g&bvm=bv.61535280,d.b2I

    Так что не надо ничего выдумывать :) особенно про коврики мандоглазые еще бы придумали про кривые ноги :biggrin::biggrin::biggrin:

    И вот тебе страница расследования

    http://www.nhtsa.gov/UA

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Не выдумываю а исхожу из своего опыта и опыта друзей-знакомых.

    тяжелых пикапов у тойоты в америке нет.

    как тогда объяснишь применение исключительно 70 серии и пикапов тоже в других шахтах?

    про педальку почитаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    сори за офф, а какой Cummins можно засунуть в 4runner 130 r150f, может есть примеры. Спасибо. Интересная у вас тема - но всю не осилил читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    а какой Cummins можно засунуть в 4runner 130 r150f, может есть примеры.

    Примеров нет, но есть хороший кандидат B 33T Cummins, Амеры ставят на WJ Чирок - таскает кузов легко на 35 тапках. 110ЛС 415НМ - НМ больше чем 1HD-FT. В штатах можно найти этот мотор новый за три с половиной штуки в полной комплектации и гарантией производителя на 150 Т миль. Этот парнишка укладывает его на 6-8 литров по трассе -. На вопрос ну и как сказал родной бензиновый V8 так не тянул как этот малыш таскает его. Причем за три раза дешевле.

    тяжелых пикапов у тойоты в америке нет.

    Вопрос про Киргизию идет - есть тойота центр в Бишкеке, и ближайший форд трак центр только в Москве. И несмотря на это канадцы тащят из за океана форды и у них свой полностью ремзавод фактически и у них были тойоты. Но почему то сейчас нету. Не догадываешся почему? :biggrin::biggrin::biggrin:

    post-2844-0-65563100-1392552083_thumb.jpg

    post-2844-0-11374700-1392552095_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Примеров нет, но есть хороший кандидат B 33T Cummins, Амеры ставят на WJ Чирок - таскает кузов легко на 35 тапках. 110ЛС 415НМ - НМ больше чем 1HD-FT.  В штатах можно найти этот мотор новый за три с половиной штуки в полной комплектации и гарантией производителя на 150 Т миль. Этот  парнишка укладывает его на 6-8 литров по трассе -. На вопрос ну и как сказал родной бензиновый V8 так не тянул как этот малыш таскает его. Причем за три раза дешевле. 

    А мне что посоветуешь? Хотябы на вскидку. Имеется микроавтобус ФОРД Е350 94г.в. (хотя слово "микро" здесь не совсем уместно). Двигатель 5,8, 210 л.с., АКПП. Все устраивает за исключением расхода топлива. Какой из Камминсов или Фордов посоветуешь рассмотреть для инсталляции. Обьем думаю от 2,8 до 6,0 литров. 7,3 фордовский кажется многовато. Основные задачи надежность, ремонтопригодность и экономичность. Авто для дальних путешествий семьей по асфальту. Зверская тяга не нужна, чай не джип или грузовик. С ТНВД или Коммонрейл - без разницы.   Заранее спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставь родной 6.0 PS. Но про ремонтопригодность забудь - видишь как люди ненавидят американское кроме айфонов :) ЗЧ будешь только у официалов брать. Без проблем прикрутишь и все. все остальное это доолго и муторно. Тут Shellcode ниссановские дизеля ставит у него спроси насчет чего нить японского - но будешь мудрить с проводкой. Сил и лошадей сразу 40 % отними у японца - тогда на настоящую мощность выйдешь. Есть переходники на 5.9 Камминс как раз на твою трансмиссию - пошукай и у Гризвольда купи его 5.9. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ставь родной 6.0 PS. Но про ремонтопригодность забудь - видишь как люди ненавидят американское кроме айфонов :) ЗЧ будешь только у официалов брать. Без проблем прикрутишь и все. все остальное это доолго и муторно. Тут Shellcode ниссановские дизеля ставит у него спроси насчет чего нить японского - но будешь мудрить с проводкой. Сил и лошадей сразу 40 % отними у японца - тогда на настоящую мощность выйдешь. Есть переходники на 5.9 Камминс как раз на твою трансмиссию - пошукай и у Гризвольда купи его 5.9. 

    Так 6.0 по-моему V-образник! Не, такой не хочу. Я и так уже гинекологом стал - на автобусе хрен куда подлезешь к движку. Свечи поменять и то нужно полдня со снятием колес. Мне бы рядник. А 5,9 Камминз этож опять будет ураган в автобусном облике. Коробки и колеса в узел заворачивать. Вот 3,8 Валдаевский похож на оптимум. Только как коробка будет с ним работать и где переходник взять?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Так 6.0 по-моему V-образник! Не, такой не хочу. Я и так уже гинекологом стал - на автобусе хрен куда подлезешь к движку. Свечи поменять и то нужно полдня со снятием колес. Мне бы рядник. А 5,9 Камминз этож опять будет ураган в автобусном облике. Коробки и колеса в узел заворачивать. Вот 3,8 Валдаевский похож на оптимум. Только как коробка будет с ним работать и где переходник взять?  

    Можно колхозное решение: отрезается от Валдаевской коробки часть колокола и приваривается вместо стыковочной поверхности к твоей коробке ... лично видел как Каминс с Газели таким макаром состыковали с родной коробкой от дизельной 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

     

    Можно колхозное решение: отрезается от Валдаевской коробки часть колокола и приваривается вместо стыковочной поверхности к твоей коробке ... лично видел как Каминс с Газели таким макаром состыковали с родной коробкой от дизельной 70-ки.

     

    Чё, серьезно? И такой колхоз еще и ездит? Интересно как соосность обеспечивалась. На глаз небойсь! И сварной шов на колоколе я думаю ненадолго. Не проще было план-шайбу изготовить? Тем более у меня АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.