Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Современные легковые дизельные моторы с коммон-рейл -корейские, немецкие и тд имеют интересную особенность- ресурс расчитан ровно на 100 тыс км. У меня друг накатал на МЛ сотню, решил продать( машина откровенное говно)- пока продавал движок словил капиталку. 300 тыс ушли в некуда. У дяди тигуан вытянул всего 28 тыс до капиталки.

    Так что это кому как- мощность и тяга, но о надежности надо забыть.

    это и есть одноразовые автомобили... я прям наблюдал с ох***ием когда у знакомго на туареге на 80 000 всяик чеки горели и тд, у меня 21099 150 000 отьездила без капиталки и не парился не о чем, зато на меня пальцем показывали- смотри на жигулях ездит :) сейчас машины пошли- гавно реально гавно, дальше будет только хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Тема абасска, бурление веселит знатно. Главное чтоб каминсофил не слился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    это и есть одноразовые автомобили... я прям наблюдал с ох***ием когда у знакомго на туареге на 80 000 всяик чеки горели и тд, у меня 21099 150 000 отьездила без капиталки и не парился не о чем, зато на меня пальцем показывали- смотри на жигулях ездит :) сейчас машины пошли- гавно реально гавно, дальше будет только хуже...

    Я себе сотку взял, думал, надёжный не одноразовый авто. Некоторую мелочь, типа, моторчика рулевой колонки поменял предыдущий владелец. Некоторая мелочь, типа, сдохших упоров капота досталась мне. Само по себе это всё дорого и неприятно. Пластилиновые шпильки колёс. Это у меня первая машина, с которой я сам не смог снять задние колёса. Но самое попадалово было с тормозами. Во-первых, это чудо чуть что любит отключать тормоза самопроизвольно. Во-вторых, однажды, Бобик, то есть блок главного тормозного цилиндра сдох окончательно. Диагностика не показывает точную причину. Надо менять весь блок в сборе. Когда я увидел 217 тыс по экзисту, я испытал непередаваемые ощущения. Выбирал между Х5 и ТЛК100. Сотка надёжней и зч дешевле. Ага! Ещё прикол, что по вину точно нельзя установить, какой конкретно блок идёт на машину. У меня простой. То есть без тракшена и стабилизации. Оказывается, простой блок в 2 раза дороже навёрнутого. Финиш. По тормозам тему читал, это оказывается болезнь. Ещё Паджера у меня есть. За 20 лет один раз поменял главный тормозной. То-ли 2, то-ли 3 тыс рублей. Что бы ни случилось, тормоза есть всегда. АБС работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я себе сотку взял, думал, надёжный не одноразовый авто. Некоторую мелочь, типа, моторчика рулевой колонки поменял предыдущий владелец. Некоторая мелочь, типа, сдохших упоров капота досталась мне. Само по себе это всё дорого и неприятно. Пластилиновые шпильки колёс. Это у меня первая машина, с которой я сам не смог снять задние колёса. Но самое попадалово было с тормозами. Во-первых, это чудо чуть что любит отключать тормоза самопроизвольно. Во-вторых, однажды, Бобик, то есть блок главного тормозного цилиндра сдох окончательно. Диагностика не показывает точную причину. Надо менять весь блок в сборе. Когда я увидел 217 тыс по экзисту, я испытал непередаваемые ощущения. Выбирал между Х5 и ТЛК100. Сотка надёжней и зч дешевле. Ага! Ещё прикол, что по вину точно нельзя установить, какой конкретно блок идёт на машину. У меня простой. То есть без тракшена и стабилизации. Оказывается, простой блок в 2 раза дороже навёрнутого. Финиш. По тормозам тему читал, это оказывается болезнь. Ещё Паджера у меня есть. За 20 лет один раз поменял главный тормозной. То-ли 2, то-ли 3 тыс рублей. Что бы ни случилось, тормоза есть всегда. АБС работает отлично.

    Хорошие машины дешево не продают,вангую ты просто купил дрова уставшие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    по мне крузак кончилсяна 100-м кузове.. уставшая тебе попалась машинка просто. По экзисту не смотри смотри бу, у меня на крауна коробас стоил 182 000 рублей, купил в идеале практически новую за 20 000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Хорошие машины дешево не продают,вангую ты просто купил дрова уставшие 

    Аааа, любители ванговать, устриц не ели, но опытные...

    За 1.5 ляма 2 года назад я мог взять любую машину: хоть х5, хоть порш. Дёшего? Это у тебя дрова, а у меня нормальная 10-ти летняя машина. Это реальность, а вы все в матрице. Кое в чём Центурион прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Я себе сотку взял, думал, надёжный не одноразовый авто. Некоторую мелочь, типа, моторчика рулевой колонки поменял предыдущий владелец. Некоторая мелочь, типа, сдохших упоров капота досталась мне. Само по себе это всё дорого и неприятно. Пластилиновые шпильки колёс. Это у меня первая машина, с которой я сам не смог снять задние колёса. Но самое попадалово было с тормозами. Во-первых, это чудо чуть что любит отключать тормоза самопроизвольно. Во-вторых, однажды, Бобик, то есть блок главного тормозного цилиндра сдох окончательно. Диагностика не показывает точную причину. Надо менять весь блок в сборе. Когда я увидел 217 тыс по экзисту, я испытал непередаваемые ощущения. Выбирал между Х5 и ТЛК100. Сотка надёжней и зч дешевле. Ага! Ещё прикол, что по вину точно нельзя установить, какой конкретно блок идёт на машину. У меня простой. То есть без тракшена и стабилизации. Оказывается, простой блок в 2 раза дороже навёрнутого. Финиш. По тормозам тему читал, это оказывается болезнь. Ещё Паджера у меня есть. За 20 лет один раз поменял главный тормозной. То-ли 2, то-ли 3 тыс рублей. Что бы ни случилось, тормоза есть всегда. АБС работает отлично.

    это все твое имхо  :no:

    а вот мое-лекс не доставлял гемора не разу,хотя год у него лохматый. практически любой узел можно перебрать,если руки и голова есть. если нет-велком к официалам на узловую замену.  а что? это тоже вариант, можно почувствовать себя хозяином жизни с чашкой халявного кофе в клиентской зоне!  :biggrin:

    про паджеру-их есть у меня и устриц, не то что бы ел-я их обожрался! что бы машину поставить на боле менее пристойный ход, понадобилось поменять раму, откапиталить движек и полностью перетряхнуть подвеску и год времени!)))))))

    так что давай не будем тут гнать)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    по мне крузак кончилсяна 100-м кузове.. уставшая тебе попалась машинка просто. По экзисту не смотри смотри бу, у меня на крауна коробас стоил 182 000 рублей, купил в идеале практически новую за 20 000...

    Открою тебе тайну: они за 10 лет ВСЕ устают. Ну так что? Русская шутка, выхода нет. Коробас за 182 я ещё могу понять, но ГТЦ за 217??? Обычный гтц от обычной машины, где всего наворотов АБС и есть!!! Это ....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Покупать б\у смысла нет. Это узел запрограммированного разрушения. Специально внедрён, чтобы по-лёгкому рубить бабло. Сделан из дерьма, себестоимость всего блока баксов 300. Хватает на 10 лет. К тому же мой вариант ещё и повышенной редкости. Будет лежать один в запасе, поковыряю. 105 тыс. Комфорта, понимаешь, захотел. Дизельную сотку, да с автоматом... А оно стоит ДЕНЕГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    это все твое имхо  :no:

    а вот мое-лекс не доставлял гемора не разу,хотя год у него лохматый. практически любой узел можно перебрать,если руки и голова есть. если нет-велком к официалам на узловую замену.  а что? это тоже вариант, можно почувствовать себя хозяином жизни с чашкой халявного кофе в клиентской зоне!  :biggrin:

    про паджеру-их есть у меня и устриц, не то что бы ел-я их обожрался! что бы машину поставить на боле менее пристойный ход, понадобилось поменять раму, откапиталить движек и полностью перетряхнуть подвеску и год времени!)))))))

    так что давай не будем тут гнать)))))

    Ну да.

    Чем лохмаче год - тем меньше гемора, а не наоборот.

    Узел любой можно перебрать. Вопрос только времени. А я, знаешь ли, ни секунды без тормозов ездить не желаю. Ещё конкретно эта машина и конкретно эта система - не место для шуток и колхоза. Ну да каждому своё...

    С вами за Паджеру базара не было. Какие устрицы? Мне вот раму менять не пришлось, я её просто заварил и усилил. Подвеску перетряхивать смысла нет, её тоже нужно просто усилить. Движок поставил ХД-ФТ. Вот это - пристойный ход. А вы, пардон, фигнёй маетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.
     
    Давай будем последовательны в своих высказываниях?)))) сначала ты пишешь вот это:

     

     Ещё Паджера у меня есть. За 20 лет один раз поменял главный тормозной. То-ли 2, то-ли 3 тыс рублей. Что бы ни случилось, тормоза есть всегда. АБС работает отлично.

    а потом съезжаем на такое:

     

     

    С вами за Паджеру базара не было. Какие устрицы? Мне вот раму менять не пришлось, я её просто заварил и усилил. Подвеску перетряхивать смысла нет, её тоже нужно просто усилить. Движок поставил ХД-ФТ. Вот это - пристойный ход. А вы, пардон, фигнёй маетесь.

     

     

    да и за устриц ты свой пост перечитай) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

     

     
    Давай будем последовательны в своих высказываниях?)))) сначала ты пишешь вот это:

     

    а потом съезжаем на такое:

     

     

    С вами за Паджеру базара не было. Какие устрицы? Мне вот раму менять не пришлось, я её просто заварил и усилил. Подвеску перетряхивать смысла нет, её тоже нужно просто усилить. Движок поставил ХД-ФТ. Вот это - пристойный ход. А вы, пардон, фигнёй маетесь.

     

     

    да и за устриц ты свой пост перечитай) 

     

    Ээээ... Чёт я не понял... Ну поменял я тормозной один раз за смешные деньги и что? Ещё один раз сцепление поменял за 14 лет. Поставил родное. А оно у Паджеры даж получше тойотовского будет. Попал где-то аж на 15-20 тыс рублей. Ну и что? Какие устрицы? Какие движки-рамы-подвески? При чём тут это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Centurion, когда ты перестанешь сравнивать хер с пальцем, ибо у них разное назначение, тогда и вопросов к тойоте у тебя не будет.

     

    Ух ты интересно занть кто выступает в роли хера :) 

     

    А теперь по сути я задаю не эфемерные хер, палец или там дырка от жопы а простой вопрос ПОЧЕМУ. и почему 3.0 Ауди ипет в рот и жопу 3.0 КД и почему 3.9 таскает 10 тонн и не писается когда как 4.2 только срется. и почему 4.2 бензиновый проверенный многими имеет меньше расход и выше мощность чем 4.5 бензиновый тойоты? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ээээ... Чёт я не понял... Ну поменял я тормозной один раз за смешные деньги и что? Ещё один раз сцепление поменял за 14 лет. Поставил родное. А оно у Паджеры даж получше тойотовского будет. Попал где-то аж на 15-20 тыс рублей. Ну и что? Какие устрицы? Какие движки-рамы-подвески? При чём тут это?

    пьем?) закусываем?) или демагогию разводим?

    ты начал разговор за то что все мы в матрице, тоета ставит саморазрушающиеся узлы и т.д. так? контр примером ломучести тоеты, ты привет мега надежный паджерик,так? ток потом стало выясняться, что ты варил на нем раму, свапил движек и т.д.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а простой вопрос ПОЧЕМУ. и почему 3.0 Ауди ипет в рот и жопу 3.0 КД

     

    Во первых - подбирай  выражения  . Нормально можешь разговаривать или опять тебя  надо в  бан на месяц  отправлять ? 

     

    Во вторых . Выше уже сказали  - рессурс определяет всё . Ауди с  3.0 летает как  самолет , но не долго ,  как  раз в  аккурат гарантийный  срок выхаживает тютелька в  тютельку  и потом мотор можно просто выбросить в  металлолом  .  А  бывает что и  до конца  гарантиии не  доживают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что думаешь 3КД долго ходит? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что думаешь 3КД долго ходит? :)

    Ну  по крайней  мере на второй  день после покупки с него масло не бежит со всех щелей  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну по крайней мере на второй день после покупки с него масло не бежит со всех щелей .

    Почему тогда 3.9 средний пробег миллион и не ссыт маслом :) и нормально работает и даёт в 200% больше мощности и не парится? Причём меньше объёмом чем 4.2 самое прикольное что жрет меньше. Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    пьем?) закусываем?) или демагогию разводим?

    ты начал разговор за то что все мы в матрице, тоета ставит саморазрушающиеся узлы и т.д. так? контр примером ломучести тоеты, ты привет мега надежный паджерик,так? ток потом стало выясняться, что ты варил на нем раму, свапил движек и т.д.  

    Я не приводил мега надёжный Паджерик контр примером Тойоте. Я сказал, что отдельные узлы у Паджеро 2 сделаны лучше таковых у ТЛК 100.

    Да, я варил на нём раму, но это не стоит 217 тыс. Да, я поменял движок, но мог бы спокойно ездить и со старым. Паджера проще и понятней. Она никогда не выкинет финт ушами. Зато 100 комфортней. За это приходится расплачиваться. Только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Аааа, любители ванговать, устриц не ели, но опытные...

    За 1.5 ляма 2 года назад я мог взять любую машину: хоть х5, хоть порш. Дёшего? Это у тебя дрова, а у меня нормальная 10-ти летняя машина. Это реальность, а вы все в матрице. Кое в чём Центурион прав.

    На мои дрова я нарадоваться не могу,не гниют и не ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему тогда 3.9 средний пробег миллион и не ссыт маслом

    Потому  что  коммерческий  мотор для  грузовика   . 

     

    Блин , сколько можно по одному  и  тому  же кругу  ходить ?! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.