Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У Камаза сие норма-я тоже видел такое(колено).,Заводится,работает,правда грохоту  :dead:  :dead:  :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    это перевал потому что, а турба чем не устраивает? проехал где-то 300 000 полет нормальный :)

    Так турбы на старых кразах не было-они на суперах магистральных пошли с одноразовым коленом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну это тоже верно, но самат мотор не искатает на крузаке :)))) масло раз в 25000 менять саляру любую, правдо за расход незнаю, наверно литров 15 будет, а ему 12 надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    не нужно чтобы от Самата на его высотах, как он себя покажет и сколько будет затраченно на это ресурсов, при том как будет дело обстоять с надежностью...

     

    Продать можно, потом добавить 10-15 купить что?  105 или Рубикон - и опять обвешивать и дорабатывать? И опять ходить материться? Может в доработанный поставить мотор за 10 и не мучится. 

     

     

    Еще раз говорю Тойота нравится свое ремонтопригодностью, но мотор 4.5 ДОЛЖЕН тащить перегруженный кузов на 4-5 без проблем. Вчера ездил опять далеко - опять на небольших подьемах по 4-7 км падает на третий причем уже в низинах. Ездию сейчас по КЗ и заправляю хорошим бензином. Результат тот же самый - рев мотора и слабость, мне нужно чтобы шептал на 1200-1900. Мне не нужен рев ужаленного и дохлость Лады гранты при таком размере мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

     А там, что машины вообще серийные? А почему моторы должны быть серийные?

    Самат, когда мотор уже поставишь?, а то только пока разговоры в которых превалируют словеса типа экскрементов, может уже от них перейти к экспериментам и доказать делом свои же утверждения, ждём-с ...

     

    В планах по расчету было летом 2014. Мотор купил в декабре 2013 , до мая 14го шли разработки адаптера, долго искали в штатах колокол от 151го, потом остался без работы. Теперь только вышел на работу. Сейчас готово все - надо транспорт оплатить и доставить. Доставка 4 доллара за кг, вес готового мотора в сборе с адаптером - 412 кг - транспортный вес. 

     

    Так что все начало двигаться буквально недели три назад :) буду делать - надоел мне этот мотор с запасом хода в 250 км на 100 литров 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ща тяпнул за субботу и начнем тролление обратно :) 

     

    Вы тут все говорите что нельзя путать грузовой мотор с легковым, хорошо :) 

     

    Первый вопрос чем отличается легковой от грузового? 

    Второй вопрос 3.9 CRD Камминса покупают и уже сами ставят самые разные прошивки - от Коматсу до МАН и New Zealand и под своей маркой выпускают в самых разных комбинациях от экскаваторов до городских грузовиков и никто этим не парится, пробег до миллиона этих двигателей считается нормой. Теперь сам вопрос а почему тойота просто не может поставить этот мотор и сама разрабатать коробку 6ти ступку  под нее ( ну если конечно они тупые то могут и ZF шестиступенчатый поставить) и не ипаться и выпускать под маркой Тойота. Все будут довольны, все счастливы - мотор по НМ и ЛС по любас мощнее 4.5 VD-FTE. Или опять ума не хвататет у тойотовцев? Видимо ума не хвататет понять что по расходу они не могут победить амеров. Даже у Коматсу хвататет а у Тойоты нет в чем же дело? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Мотор купил в декабре 2013 , до мая 14го шли разработки адаптера, долго искали в штатах колокол от 151го, потом остался без работы. Теперь только вышел на работу. Сейчас готово все - надо транспорт оплатить и доставить

    А ты какой двиг купил ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    3.9 ISB он никогда не выпускался в китае только в Портсмуте Англия и Индиана США. Мотор очень надежный - его сняли с производства в 2012 году, начали в 2001. До сих пор найти рабочий Б/У проболематично. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    3.9 ISB

    В принципе , балуясь с настройкой мозгов , подберешь свой вариант . Но мне по твоим постам , казалось что ты размахиваешься на более обьемный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Он в самой максимальной настройке дает 890 НМ и 210 ЛС - я думаю мне бы хватило 600-650 НМ и 160 ЛС - главное что он таская 10 тонник грузовик в городском режиме не переваливает за 16 литров. То есть таская в три раза меньше он должен укладываться в 10-12 литров и момент в 650 должен за глаза крутить 151 коробку  на подьеме в 12% на 5 передаче при загрузке меня и подруги на скорости 100-110 при парах 3.73. Все что мне нужно. 

     

    Этот вопрос я пытяюсь уже 6 лет разрешить :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И чисто для меня при расходе в 12 литров - бак в 100 литров мне даст разбег в 800 км против 250, разве это не шикарно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Сомнительно , что получатся такие параметры расхода на высокогорье и полном приводе . Интересен результат . Во всяком случае в этом варианте можно с мозгами экспериментировать ,в отличии от тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не согласен, амеры уже ставили даже на пикапы полноприводные - все пишут - расход с Хоум трейлер и груженым пикапом около 11 - 12. Именно считается что 3.9 CRD одна из самых удачных и надежных  моторов Камминса.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот если бы Кир который говорит что все может мне прошил так 4.5 мотор чтобы 12л на 650НМ и 160 ЛС при оборотах от 1100 до 1800 то цены бы ему не было. И НМ на холостых чтобы 520 было - можно вообще не нажимая на педаль газа ездить . :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    блин конешно такие нМетры тут пишешь для 3,9 мотора... многовато не кажется? Походу они неплохо с завода форсированы, ресурса на нем небудет более чем уверен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну почитай про него, я с сегодняшенего дня хочу построить конструктивный разговор - Ивеко Тектор - они на них миллион наматывают без проблем. Так в чем у нас проблема? Потом он ставится на экскваваторы Коматсу. Мотор тяговитый и не перегруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У нас тектор , редкий мотор . У него кажется есть фиатовский близнец

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да есть :) у него много близнецов - но все объединяет одно - 3.9 ISB Cummins

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ну почитай про него, я с сегодняшенего дня хочу построить конструктивный разговор - Ивеко Тектор - они на них миллион наматывают без проблем. Так в чем у нас проблема? Потом он ставится на экскваваторы Коматсу. Мотор тяговитый и не перегруженный.

    подтверждаю, у меня на погрузчике ДРЕССТА 510 польский аналог Комацу такой двигатель стоит с наработкой 13000м\ч , правда брал его 2года как , только ТО один раз делал , в мороз сам заводился. и тянет погрузчик нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Самат ты радиатор сразу для перевалов размер подбирай, что бы не упечь дрыгатель новый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.