ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2401 Опубликовано: 9 января 2015 У Камаза сие норма-я тоже видел такое(колено).,Заводится,работает,правда грохоту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2402 Опубликовано: 9 января 2015 это перевал потому что, а турба чем не устраивает? проехал где-то 300 000 полет нормальный Так турбы на старых кразах не было-они на суперах магистральных пошли с одноразовым коленом))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2403 Опубликовано: 10 января 2015 ну это тоже верно, но самат мотор не искатает на крузаке ))) масло раз в 25000 менять саляру любую, правдо за расход незнаю, наверно литров 15 будет, а ему 12 надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2404 Опубликовано: 10 января 2015 не нужно чтобы от Самата на его высотах, как он себя покажет и сколько будет затраченно на это ресурсов, при том как будет дело обстоять с надежностью... Продать можно, потом добавить 10-15 купить что? 105 или Рубикон - и опять обвешивать и дорабатывать? И опять ходить материться? Может в доработанный поставить мотор за 10 и не мучится. Еще раз говорю Тойота нравится свое ремонтопригодностью, но мотор 4.5 ДОЛЖЕН тащить перегруженный кузов на 4-5 без проблем. Вчера ездил опять далеко - опять на небольших подьемах по 4-7 км падает на третий причем уже в низинах. Ездию сейчас по КЗ и заправляю хорошим бензином. Результат тот же самый - рев мотора и слабость, мне нужно чтобы шептал на 1200-1900. Мне не нужен рев ужаленного и дохлость Лады гранты при таком размере мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2405 Опубликовано: 10 января 2015 А там, что машины вообще серийные? А почему моторы должны быть серийные? Самат, когда мотор уже поставишь?, а то только пока разговоры в которых превалируют словеса типа экскрементов, может уже от них перейти к экспериментам и доказать делом свои же утверждения, ждём-с ... В планах по расчету было летом 2014. Мотор купил в декабре 2013 , до мая 14го шли разработки адаптера, долго искали в штатах колокол от 151го, потом остался без работы. Теперь только вышел на работу. Сейчас готово все - надо транспорт оплатить и доставить. Доставка 4 доллара за кг, вес готового мотора в сборе с адаптером - 412 кг - транспортный вес. Так что все начало двигаться буквально недели три назад буду делать - надоел мне этот мотор с запасом хода в 250 км на 100 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2406 Опубликовано: 10 января 2015 Ща тяпнул за субботу и начнем тролление обратно Вы тут все говорите что нельзя путать грузовой мотор с легковым, хорошо Первый вопрос чем отличается легковой от грузового? Второй вопрос 3.9 CRD Камминса покупают и уже сами ставят самые разные прошивки - от Коматсу до МАН и New Zealand и под своей маркой выпускают в самых разных комбинациях от экскаваторов до городских грузовиков и никто этим не парится, пробег до миллиона этих двигателей считается нормой. Теперь сам вопрос а почему тойота просто не может поставить этот мотор и сама разрабатать коробку 6ти ступку под нее ( ну если конечно они тупые то могут и ZF шестиступенчатый поставить) и не ипаться и выпускать под маркой Тойота. Все будут довольны, все счастливы - мотор по НМ и ЛС по любас мощнее 4.5 VD-FTE. Или опять ума не хвататет у тойотовцев? Видимо ума не хвататет понять что по расходу они не могут победить амеров. Даже у Коматсу хвататет а у Тойоты нет в чем же дело? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2407 Опубликовано: 10 января 2015 Мотор купил в декабре 2013 , до мая 14го шли разработки адаптера, долго искали в штатах колокол от 151го, потом остался без работы. Теперь только вышел на работу. Сейчас готово все - надо транспорт оплатить и доставитьА ты какой двиг купил ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2408 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) 3.9 ISB он никогда не выпускался в китае только в Портсмуте Англия и Индиана США. Мотор очень надежный - его сняли с производства в 2012 году, начали в 2001. До сих пор найти рабочий Б/У проболематично. Изменено 10 января 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2409 Опубликовано: 10 января 2015 3.9 ISBВ принципе , балуясь с настройкой мозгов , подберешь свой вариант . Но мне по твоим постам , казалось что ты размахиваешься на более обьемный мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2410 Опубликовано: 10 января 2015 Он в самой максимальной настройке дает 890 НМ и 210 ЛС - я думаю мне бы хватило 600-650 НМ и 160 ЛС - главное что он таская 10 тонник грузовик в городском режиме не переваливает за 16 литров. То есть таская в три раза меньше он должен укладываться в 10-12 литров и момент в 650 должен за глаза крутить 151 коробку на подьеме в 12% на 5 передаче при загрузке меня и подруги на скорости 100-110 при парах 3.73. Все что мне нужно. Этот вопрос я пытяюсь уже 6 лет разрешить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2411 Опубликовано: 10 января 2015 И чисто для меня при расходе в 12 литров - бак в 100 литров мне даст разбег в 800 км против 250, разве это не шикарно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2412 Опубликовано: 10 января 2015 Сомнительно , что получатся такие параметры расхода на высокогорье и полном приводе . Интересен результат . Во всяком случае в этом варианте можно с мозгами экспериментировать ,в отличии от тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2413 Опубликовано: 10 января 2015 Не согласен, амеры уже ставили даже на пикапы полноприводные - все пишут - расход с Хоум трейлер и груженым пикапом около 11 - 12. Именно считается что 3.9 CRD одна из самых удачных и надежных моторов Камминса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2414 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Вот если бы Кир который говорит что все может мне прошил так 4.5 мотор чтобы 12л на 650НМ и 160 ЛС при оборотах от 1100 до 1800 то цены бы ему не было. И НМ на холостых чтобы 520 было - можно вообще не нажимая на педаль газа ездить . Изменено 10 января 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #2415 Опубликовано: 10 января 2015 блин конешно такие нМетры тут пишешь для 3,9 мотора... многовато не кажется? Походу они неплохо с завода форсированы, ресурса на нем небудет более чем уверен!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2416 Опубликовано: 10 января 2015 Ну почитай про него, я с сегодняшенего дня хочу построить конструктивный разговор - Ивеко Тектор - они на них миллион наматывают без проблем. Так в чем у нас проблема? Потом он ставится на экскваваторы Коматсу. Мотор тяговитый и не перегруженный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2417 Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) У нас тектор , редкий мотор . У него кажется есть фиатовский близнец Изменено 10 января 2015 пользователем Платов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #2418 Опубликовано: 10 января 2015 Да есть у него много близнецов - но все объединяет одно - 3.9 ISB Cummins Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2419 Опубликовано: 10 января 2015 Ну почитай про него, я с сегодняшенего дня хочу построить конструктивный разговор - Ивеко Тектор - они на них миллион наматывают без проблем. Так в чем у нас проблема? Потом он ставится на экскваваторы Коматсу. Мотор тяговитый и не перегруженный. подтверждаю, у меня на погрузчике ДРЕССТА 510 польский аналог Комацу такой двигатель стоит с наработкой 13000м\ч , правда брал его 2года как , только ТО один раз делал , в мороз сам заводился. и тянет погрузчик нормально . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #2420 Опубликовано: 10 января 2015 Самат ты радиатор сразу для перевалов размер подбирай, что бы не упечь дрыгатель новый) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах