Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я без закуски моторы у Тойты гавно были есть и будут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну так кто готов мне мой Тойотовский надежный, простой мотор настроить чтобы жрал 8 литров и тянул 5 тонн на перевал причем тянул на 4-5 а не 1-2: Где здесь смельчаки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Азиат зассал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я ж тебе сказал выше 10 лямов  баксов  и Я  подумаю над  твоей проблемой .

    А че сразу не говоришь про 100 лярдов?  Какая разница все равно то ведь ума нет раскрутить движок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Язык твой враг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Легко, сможете мне сделать мой мотор не вопрос :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    1200 НМ на 2000 обротах и 900 на разгоне - карб и расход 12 литров на 100 км - давайтею Это не мой язык это ваша религия тойоты. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Твой мотор и твоя машина интересна только тебе , сюда как в смешилки заходят тебя почитать

    Я бы с тобой связываться не стал бы, ни за какое бабло

    Во первых ты путаешься что тебе надо, во вторых , любую машину ты убиваешь и не важно тойота это или другой производитель.

    Ну и это в подписи напиши что тойота говно , а то постоянный новый день с этого начинаешь, за место доброе утро )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Боломут то что Тойота говно я первый раз написал 2008 году когда у нас первые 200 появились и когда у вас миллионеры  сссались поцрапать их, мы им стекла прикладами выбивали и ездили :) А то что Тойота вообще говно я начал пониать позже когда он не может своего собрата тащить не говора о то что он должен кого то толкать. 

     

    и я всегда задавал вопрос почему херово тянет - причем можешь по истории посмотреть я задал этот вопрос 2008 году, потому что я всегда сравнивал с нормальными машинами. А оказывается что здесь 99% даже и незнают что мотор должен работать на 4-5 передаче :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Азиат, ты до хрена денег попросил,я готов заплатить. Я хочу на это посмотреть - смогешь? Или только ########ешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты маленький факт упускаешь , тебе это надо в горах под 4000 метров

    А мы жители равнин , нам в горах не надо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Самат за мат и  не выполнения  обещаний  забанен на месяц . тема будет снова открыта после окончания  бана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    С тобой спорить бессмыслено посему если есть желание то делаем следующее - летом когда будут проездом форумчане делаем следующий эксперимент - я договариваюсь с ребятами из канадского рудника, F-350 6.9 или 6.7 техничкой или секюриками груженое под завязку (можем ради этого дела иностеров привлеч чтобы веселее было) я предложу груженый цементовоз и в кузов тонны 4 vs авто форумчанина (ТЛК) груженое шмурдяком весом там в 500кг (детский учебно тренировочный вес :) ) и такой же цементовоз на скорость подьема на один из перевалов ведущих к руднику. Высота от 2800 до 3600 длина перевала всего 28км :) зафиксируем документально и будем дальше обсуждать твои фантазии про мощность двигателя ТЛК.

     

    Заметь пропорционально вес/обьем у Форда будет ниже чем у крузака. :)

    Чота никуя не поняла. Крузак vs цементовоз? Категория ТС у каво какая? Может вместо круза Татру взять?

    Во! А давай в Татру за баранку вашего Артура Ардавичуса позовем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Чота никуя не поняла. Крузак vs цементовоз? Категория ТС у каво какая? Может вместо круза Татру взять? Во! А давай в Татру за баранку вашего Артура Ардавичуса позовем?

     

    Легко ты у нас бухгалтер цифирьки считать умеешь, считаем 6.7 при массе авто 4700, и 4.5 при массе авто 2600, только тот кто 6.7 при собственном весе в почти 5 тонн может тянуть 4 тонны на себе и еще 25 тонн на жопе. и 4.5 при собственном весе  в жалкие 3 тонны нифуя ничего ни везти ни тянуть не может. Ели ты умеешь считать то получается что крузак ничего не может, все просто.   Причем этот 6.7 может и по трассе лего поиметь этого 4.5. все просто алла считать надо уметь - обьем двигателя на массу авто и способность авто тянуть а не пирдеть :) Причем за выплненную работу 6.7 сожрет в два раза менье топлива. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Опять старые сказки про говнодвигатель 6,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У тебя в этом году есть замечательный шанс доказать свои слова на деле - приезжай на фестиваль который собираются проводить на ИК и потягатся на деле в затягивании цементовоза на перевал на скорость, и вообще способность твоего супер экономичного и мощного крузка vs работяги :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Легко ты у нас бухгалтер цифирьки считать умеешь, считаем 6.7 при массе авто 4700, и 4.5 при массе авто 2600, только тот кто 6.7 при собственном весе в почти 5 тонн может тянуть 4 тонны на себе и еще 25 тонн на жопе. и 4.5 при собственном весе  в жалкие 3 тонны нифуя ничего ни везти ни тянуть не может. Ели ты умеешь считать то получается что крузак ничего не может, все просто.   Причем этот 6.7 может и по трассе лего поиметь этого 4.5. все просто алла считать надо уметь - обьем двигателя на массу авто и способность авто тянуть а не пирдеть :) Причем за выплненную работу 6.7 сожрет в два раза менье топлива.

    Я просто задала вопрос на сколько реально сравнивать транспортные средства разных категорий. Может лучше сравнить твой форд без загруза. С ламбой.

    Пс. Ниразу не бухгалтер, но мысли посещают. Кризис, куле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Легко - ставим твой ламбо - меряем мотор грузим согласно обьема мотора на массу  авто:) и Форд без загруза :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я просто задала вопрос на сколько реально сравнивать транспортные средства разных категорий.

     

    Я сраниваю по трем категорим это:

     

    1. комфорт

    2. обьем мотора на массу авто

    3. способность тащить самого себя  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Самат ты хоть немножко почитай специальную литературу про момент, про коробку передач. И что такое формула мощности, и ее составляющие. Чтоб тащить груз хоть 100 тонн хватит мотора и в 100 сил, а момент вообще не играет никакой роли, правильно подобранная  трансмиссия и все. Расход топлива кстати тоже напрямую зависит  от трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.