VRY60 9 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #3581 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ставил FT в 105, думаю что лучше взять из наличия) В смысле ограничиться 12 клапанным мотором? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3582 Опубликовано: 30 ноября 2015 по мерсодизелю жду информации,их есть у нас,а налоги тоже душат из-за объёма. А что тебя интересует? Пацаны энтузиасты - делают переходные плиты оказывается - китайский координатный станок. Режут и ставят. В системе мерсомоторов CDIных серий волокут - сами прошивают все. На глазах у меня сегодня на паллете заводили CDI 3.0. Оказывается коммон рейл мерсовский тоже можно с аккума и бутылки солярки завести. Сам двигатель ворочил подъёмником,хз сколько он весит,но на полтонны не тянет. Тут обсуждали с навесным мотор порядка 460 получается что дизель что бензинка - разница мизер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #3583 Опубликовано: 30 ноября 2015 как стыкуют,сцепление мерсовское будет? сколько берут за плиту и сколько сами движки стоят? двигатель 642? Про вес - хз. мой кран сдувается на полтонны,двиг вытащил я запросто,может разница в 50 кг существенна-но я сомневаюсь.двиг вытаскивал целиком со всем навесным но без коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #3584 Опубликовано: 30 ноября 2015 Тут обсуждали с навесным мотор порядка 460 получается что дизель что бензинка - разница мизер. Я не обсуждал, я отправлял транспортной HZ - вес в ТТНке 296 кг! Приплюсуй сюда 3кг на насос гура и еще 3кг на генератор, получаем в итоге (по максимуму)392 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3585 Опубликовано: 30 ноября 2015 как стыкуют,сцепление мерсовское будет? сколько берут за плиту и сколько сами движки стоят? двигатель 642? Сцепа мерсовская, Мотор стот 2 штуки +1 за работу Двигатель 613 или 648 3.2 которые Кривая КМ стокового 3.2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #3586 Опубликовано: 30 ноября 2015 В смысле ограничиться 12 клапанным мотором? Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #3587 Опубликовано: 1 декабря 2015 Когда уже мы увидим видео как американец тащит по серпантину 5 тонн и жрет 12 литров??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3588 Опубликовано: 1 декабря 2015 Когда уже мы увидим видео как американец тащит по серпантину 5 тонн и жрет 12 литров??? и ещё при этом он должен проехать не меньше чем 700 тыс км как 2UZ-FE (есть примеры) без замены форсунок (только промывка), без замены колец, без замены прокладок и вообще без ремонта/переборки двигателя, АКПП, РК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3589 Опубликовано: 1 декабря 2015 и ещё при этом он должен проехать не меньше чем 700 тыс км как 2UZ-FE (есть примеры) без замены форсунок (только промывка), без замены колец, без замены прокладок и вообще без ремонта/переборки двигателя, АКПП, РК. Ога ога, особенно коробка и РК порадовали - это ты про городские авто говоришь? У которых грязь только от клумб бывает на колесах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3590 Опубликовано: 1 декабря 2015 Ога ога, особенно коробка и РК порадовали - это ты про городские авто говоришь? У которых грязь только от клумб бывает на колесах. А если 700 тыс не ходят нафига тогда этот шпили-вили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3591 Опубликовано: 1 декабря 2015 Лучше мне пример показите как УЗ ходит 700ТКМ без ремонта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #3592 Опубликовано: 1 декабря 2015 и ещё при этом он должен проехать не меньше чем 700 тыс км как 2UZ-FE (есть примеры) без замены форсунок (только промывка), без замены колец, без замены прокладок и вообще без ремонта/переборки двигателя, АКПП, РК. Имел такой авто, взял с пробегом 750, за полгода проехал ещё 30, в зиму сел на 105й. Масло не ел, люфты в акпп и рк присотствовали но в разумных пределах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #3593 Опубликовано: 1 декабря 2015 У меня железнодорожники обслуживаются, 4 сотки дорестайловые 2000-02 г.в. Все бензинки. Реальные пробеги под миллион на каждой,капиталок не было,водители по 10 лет работают на них.... У знакомого 470-й 00г.в. Пробег 560 т.км масло не жрет. В чем вопрос то?? Ходят они,если следить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3594 Опубликовано: 1 декабря 2015 Возьмём JZ, а это более крутильный движок, да еще 6 горшков а не 8, соответственно сильнее точится чем V8, дак вот видел как без капиталки проехали под 600 тыщ. Может и больше проедет, но как правило уже кузовное оборудование не сильно живое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #3595 Опубликовано: 1 декабря 2015 За 145 страниц болтовни хотелось бы увидеть реальное видео от самого автора темы про всемогущий и супер экономичный американский мотор который прет с грузом по серпантину. Видео будет или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #3596 Опубликовано: 1 декабря 2015 За 145 страниц болтовни хотелось бы увидеть реальное видео от самого автора темы про всемогущий и супер экономичный американский мотор который прет с грузом по серпантину. Видео будет или нет? Йопт, так эта тема 13-го года отроду))) Как ее еще не удалили а Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3597 Опубликовано: 1 декабря 2015 Япы вообще придурки. Зашли на американский рынок супермощных и суперэкономичных авто и покорили его по продажам и по моделям. Вот уроды! Никакого уважения к прародителям. Одна надежда, что колонии не дадут умереть американской мечте! ЗЫ: Слава инженерам и пусть маркетологи горят в аду! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #3598 Опубликовано: 2 декабря 2015 За 145 страниц болтовни хотелось бы увидеть реальное видео от самого автора темы про всемогущий и супер экономичный американский мотор который прет с грузом по серпантину. Видео будет или нет? Ща услышишь, как наш "доблестный герой взятия Мудодзяни" на подводной лодке штурмовал Кабул, причем там стоял двиг каминз четырех литровый, на прицепе болтался "USS Dwight D. Eisenhower" , а топлива он спалил 10,2 л/100 км, а злые талибы на тойотовских пикапах с тойотовскими же "говномоторами" плакали от осознания своей ущербности, постреливая в воздух и окресным горам из "трофейных" ДШК и ЗУ23-2 (а кто по богаче те из ЗУ23-4 (шилка) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3599 Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Япы вообще придурки. Зашли на американский рынок супермощных и суперэкономичных авто и покорили его по продажам и по моделям. Вот уроды! Никакого уважения к прародителям. Одна надежда, что колонии не дадут умереть американской мечте! ЗЫ: Слава инженерам и пусть маркетологи горят в аду! И сколько продали чучундр vs тех же пикапов в штатах? Пруфы про гениев инженерной мысли? Ща услышишь, как наш "доблестный герой взятия Мудодзяни" на подводной лодке штурмовал Кабул, причем там стоял двиг каминз четырех литровый, на прицепе болтался "USS Dwight D. Eisenhower" , а топлива он спалил 10,2 л/100 км, а злые талибы на тойотовских пикапах с тойотовскими же "говномоторами" плакали от осознания своей ущербности, постреливая в воздух и окресным горам из "трофейных" ДШК и ЗУ23-2 (а кто по богаче те из ЗУ23-4 (шилка) Победителям лягушачьих болот предлагалось и предлагается поучаствовать в гонке - договоренность есть. Любой ТЛК с пропорциональной загрузкой вес к обьему мотора и гонка на горку с хорошим весом на жопу 10+ тонн, что то чемпионы лягушачьих заездов не выражают желания участвовать в них, или ссцыкотно? Очко то жим жим Думаю что не будет никакого видео,потрогал недавно сабур старенький 1991гв с 5,7л,моторчик так себе, прыти как в 4,7 и даже 4,5л от япов нет,расход по прямой при спокойной езде от 20л и более,Много ранее фордовские моторы видел и карбовые и впрыск разницы особой нет,как то раз 40 литров на 60 км хватило,правда притопили слегка.Тахо катал одно время,да ну их.С дизелями аналогичная история.Ф 150 с 7литровым с чем-то там мучил немного,не впечатлил,момента-да много,но ездить вокруг заправки не прикалывает.Это почти всё равно что на башке от фуры кататься.Какой смысл?Сказки об экономичности амеромоторов кончились кажись на 4 литровых крайслеровских рядных шестёрках стоявших на чирках,но если бы всё было везде так здорово, хозяин Вранглера с той же 4литровкой мне на 120литров бак бы не заказывал.,так оно и логично всё,физику то не обманешь. Когда расход есть а тяги нет это одинаково - 4.5 жрет равноценно 7.3 амеру только тот 20-25 солярки, а 4.5 25-30 еще и бензина. Дизель хоть что то везет, этот даже свою жопу тащить не может. Изменено 2 декабря 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #3600 Опубликовано: 2 декабря 2015 Ответ на вопрос так и не услышал, видео доказательство будет или нет? И почему у амера расход вырос до 25? Было вроде 12 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах