Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Ставил FT в 105, думаю что лучше взять из наличия) 

    В смысле ограничиться 12 клапанным мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    по мерсодизелю жду информации,их есть у нас,а налоги тоже душат из-за объёма.

     

    А что тебя интересует? Пацаны энтузиасты - делают переходные плиты оказывается - китайский координатный станок. Режут и ставят. В системе мерсомоторов CDIных серий волокут - сами прошивают все. На глазах у меня сегодня на паллете заводили CDI 3.0. Оказывается коммон рейл мерсовский тоже можно с аккума и бутылки солярки завести. 

     

    Сам двигатель ворочил подъёмником,хз сколько он весит,но на полтонны не тянет.
     

    Тут обсуждали с навесным мотор порядка 460 получается что дизель что бензинка - разница мизер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
     

    как стыкуют,сцепление мерсовское будет?

    сколько берут за плиту и сколько сами движки стоят?

    двигатель 642?

    Про вес - хз.

    мой кран сдувается на полтонны,двиг вытащил я запросто,может разница в 50 кг существенна-но я сомневаюсь.двиг вытаскивал целиком со всем навесным но без коробки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

     

    Тут обсуждали с навесным мотор порядка 460 получается что дизель что бензинка - разница мизер. 

    Я не обсуждал, я отправлял транспортной HZ - вес в ТТНке 296 кг! Приплюсуй сюда 3кг на насос гура и еще 3кг на генератор, получаем в итоге (по максимуму)392 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    как стыкуют,сцепление мерсовское будет? сколько берут за плиту и сколько сами движки стоят? двигатель 642?

     

     

    Сцепа мерсовская,

    Мотор стот 2 штуки +1 за работу

    Двигатель 613 или 648 3.2 которые

     

    Кривая КМ стокового 3.2

    post-2844-0-79663400-1448890151_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    В смысле ограничиться 12 клапанным мотором?

    Да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Когда уже мы увидим видео как американец тащит по серпантину 5 тонн и жрет 12 литров???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Когда уже мы увидим видео как американец тащит по серпантину 5 тонн и жрет 12 литров???

    и ещё при этом он должен проехать не меньше чем 700 тыс км как 2UZ-FE (есть примеры) без замены форсунок (только промывка), без замены колец, без замены прокладок и вообще без ремонта/переборки двигателя, АКПП, РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    и ещё при этом он должен проехать не меньше чем 700 тыс км как 2UZ-FE (есть примеры) без замены форсунок (только промывка), без замены колец, без замены прокладок и вообще без ремонта/переборки двигателя, АКПП, РК.
     

    Ога ога, особенно коробка и РК порадовали - это ты про городские авто говоришь?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  У которых грязь только от клумб бывает на колесах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

     

    Ога ога, особенно коробка и РК порадовали - это ты про городские авто говоришь?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  У которых грязь только от клумб бывает на колесах. 

     

    А если 700 тыс не ходят нафига тогда этот шпили-вили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Лучше мне пример показите как УЗ ходит 700ТКМ без ремонта  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    и ещё при этом он должен проехать не меньше чем 700 тыс км как 2UZ-FE (есть примеры) без замены форсунок (только промывка), без замены колец, без замены прокладок и вообще без ремонта/переборки двигателя, АКПП, РК.

    Имел такой авто, взял с пробегом 750, за полгода проехал ещё 30, в зиму сел на 105й. Масло не ел, люфты в акпп и рк присотствовали но в разумных пределах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    У меня железнодорожники обслуживаются, 4 сотки дорестайловые 2000-02 г.в. Все бензинки. Реальные пробеги под миллион на каждой,капиталок не было,водители по 10 лет работают на них.... У знакомого 470-й 00г.в. Пробег 560 т.км масло не жрет. В чем вопрос то?? Ходят они,если следить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Возьмём JZ, а это более крутильный движок, да еще 6 горшков а не 8, соответственно сильнее точится чем V8, дак вот  видел как без капиталки проехали под 600 тыщ. Может и больше проедет, но как правило  уже кузовное оборудование  не сильно живое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    За 145 страниц болтовни хотелось бы увидеть реальное видео от самого автора темы про всемогущий и супер экономичный американский мотор который прет с грузом по серпантину. Видео будет или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    За 145 страниц болтовни хотелось бы увидеть реальное видео от самого автора темы про всемогущий и супер экономичный американский мотор который прет с грузом по серпантину. Видео будет или нет?

    Йопт, так эта тема 13-го года отроду))) Как ее еще не удалили а :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Япы вообще придурки. Зашли на американский рынок супермощных и суперэкономичных авто и покорили его по продажам и по моделям. Вот уроды! Никакого уважения к прародителям. Одна надежда, что колонии не дадут умереть американской мечте!

    ЗЫ: Слава инженерам и пусть маркетологи горят в аду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    За 145 страниц болтовни хотелось бы увидеть реальное видео от самого автора темы про всемогущий и супер экономичный американский мотор который прет с грузом по серпантину. Видео будет или нет?

    :biggrin:Ща услышишь, как наш "доблестный герой взятия Мудодзяни" на подводной лодке штурмовал Кабул, причем там стоял двиг каминз четырех литровый, на прицепе болтался  "USS Dwight D. Eisenhower" , а топлива он спалил 10,2 л/100 км, а злые талибы на тойотовских пикапах с тойотовскими же "говномоторами" плакали от осознания своей ущербности, постреливая в воздух и окресным горам из "трофейных" ДШК и ЗУ23-2 (а кто по богаче те из ЗУ23-4 (шилка) :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Япы вообще придурки. Зашли на американский рынок супермощных и суперэкономичных авто и покорили его по продажам и по моделям. Вот уроды! Никакого уважения к прародителям. Одна надежда, что колонии не дадут умереть американской мечте! ЗЫ: Слава инженерам и пусть маркетологи горят в аду!

    И сколько продали чучундр vs тех же пикапов в штатах? Пруфы про гениев инженерной мысли? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

     

     

    Ща услышишь, как наш "доблестный герой взятия Мудодзяни" на подводной лодке штурмовал Кабул, причем там стоял двиг каминз четырех литровый, на прицепе болтался  "USS Dwight D. Eisenhower" , а топлива он спалил 10,2 л/100 км, а злые талибы на тойотовских пикапах с тойотовскими же "говномоторами" плакали от осознания своей ущербности, постреливая в воздух и окресным горам из "трофейных" ДШК и ЗУ23-2 (а кто по богаче те из ЗУ23-4 (шилка)

     

    Победителям лягушачьих болот предлагалось и предлагается поучаствовать в гонке - договоренность есть.  :laugh:  Любой ТЛК  с пропорциональной загрузкой вес к обьему мотора и гонка на горку с хорошим весом на жопу 10+ тонн, что то чемпионы лягушачьих заездов не выражают желания участвовать в них, или ссцыкотно?  Очко то жим жим  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

     

     

     

    Думаю что не будет никакого видео,потрогал недавно сабур старенький 1991гв с 5,7л,моторчик так себе, прыти как в 4,7 и даже 4,5л от япов нет,расход по прямой при спокойной езде от 20л и более,Много ранее фордовские моторы видел и карбовые и впрыск разницы особой нет,как то раз 40 литров на 60 км хватило,правда притопили слегка.Тахо катал одно время,да ну их.С дизелями аналогичная история.Ф 150 с 7литровым с чем-то там мучил немного,не впечатлил,момента-да много,но ездить вокруг заправки не прикалывает.Это почти всё равно что на башке от фуры кататься.Какой смысл?Сказки об экономичности амеромоторов кончились кажись на 4 литровых крайслеровских рядных шестёрках стоявших на чирках,но если бы всё было везде так здорово, хозяин Вранглера с той же 4литровкой мне на 120литров бак бы не заказывал.,так оно и логично всё,физику то не обманешь.

     

    Когда расход есть а тяги нет это одинаково - 4.5 жрет равноценно 7.3 амеру только тот 20-25 солярки, а 4.5 25-30 еще и бензина. Дизель хоть что то везет, этот даже свою жопу тащить не может.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Ответ на вопрос так и не услышал, видео доказательство будет или нет? И почему у амера расход вырос до 25? Было вроде 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.