Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    Вопрос даже не в этом , пендосский двиг хорош в пендосии , а его эксплуатация у нас , приносит гемор , не развита у нас сеть для нормальной эксплуатации пендосов , ну не ориентировалась Россия  на пендосов , и пройдет еще туча времени , когда простейшая неисправность пендоса , перестанет выливаться у нас в полный попандос. 

    когда еще был в россии гонял авто из европы а потом из штатов нашел человека, и так же из литвы честно признаюсь экземпляры не всегда "ровные". так вот я уже потом как сюда приехал был и на аукционах и на дилерских площадках и аукционы битых авто, пришел к такому выводу что, то что наши покупали и отправляли нашим же в рф и то что проходило по таможне т.е не дорого растаможка + в штатх она не дорого стоит это по большей части так сказать "балалайки" всякие там додж себринг или неон и прочее американское авто этого класса, это типа как у нас шестерка или там 9-ка одноразовое. для студентов и тинейджеров и тд и тп 

    с ними еще в рф были геморои не спорю, но тут то вопрос стоит об авто др.класса и я думаю о том что можно подискать информации о том или ином двигле чтобы быть готовым и примерно ориентироваться в ситуации.

    да и заказать что то я знаю уже не проблема.

    спросить у Самата :thank: он уже по больше америкосов знает :no:  ему еще чуть чуть на стажировку сюда и цены не будет ему  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну все трындец , счас нас обожатели пендосских дизелей тапками закидают.....

    Ты мне обясни одно, обожатель японских дизелей почему 4.5 мандоглазый коммон рейл намного слабее и прожорливее 3.9 пендосского коммон рейла который к тому же еще рядный? :sarcastic_hand::laugh:

    спросить у Самата он уже по больше америкосов знает ему еще чуть чуть на стажировку сюда и цены не будет ему

    Я ездил и ездию на специфичных машинах, в гражданке я конечно хотел бы ездить на 11 тонном Кугаре. :biggrin: Но этого не произойдет. Но опыт эксплуатации говорит о том что они ничем не хуже Тойот а во многих случаях гораздо лучше. Поэтому слухи и сказки о легендарности Тойот это из разряда сказок о неуловимом Джо. :Laie_48: Это как G-36 или AR-15 сравнивать с АК. АК рабочий, но как ему далеко до Г-36 по дальности точности легкости и тд.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ты мне обясни одно, обожатель японских дизелей почему 4.5 мандоглазый коммон рейл намного слабее и прожорливее 3.9 пендосского коммон рейла который к тому же еще рядный?

    Самат , я кажется тебе уже говорил , наверно ты просто не читал моих постов , что вся фишка покемонов не в мощном движке , и даже не в супер экономичности , а в сбалансированности всех потребительских качеств авто ( ну во всяком случае для России ). Понятно , что если тебе в кайф стартануть до сотни за 6 секунд , или таскать в горах 10 тонн , то это совсем другая задача . И она требует других решений.. Вот лично мне очень интересно , что же ты сваяешь , интересно в техническом аспекте , я совсем не исключаю  что получится что-то интересное , но в тоже время сомневаюсь что получится что-то достойное внимания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот лично мне очень интересно , что же ты сваяешь , интересно в техническом аспекте , я совсем не исключаю  что получится что-то интересное , но в тоже время сомневаюсь что получится что-то достойное внимания..
     

     

    С минимумом изменений, должно получится хорошо. Много таких машин ездят без никаких проблем. И уже по 5-8 лет, оказывается бум по замене моторов у амеров начался в начале 2000ых. И как правило без серьезных изменений конструкции авто себя прекрасно ведет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    С минимумом изменений, должно получится хорошо. Много таких машин ездят без никаких проблем.

    Будем посмотреть ,  остальное -- словоблудие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ( ну во всяком случае для России ).

    ISF серии движков - Россияне ругают, причем ГАЗ заказывал отдельно полуфабрикат чтобы дособирать на ГАЗ. Австралы, южноафриканцы и южноамериканцы на полностью собранных в Кетае и ,ЮАР авто ездят и нахваливают. Не знаешь в чем проблема? Может в нежелании России впускать американские моторы по нормальному потому что среднему фермеру, производственнику и владельцу магазина гораздо приятнее иметь например Мегакаб 2500 который жрет меньше чем газель или Хино и можно хоть в театр хоть на работу :) и при этом работу выполняет больше.

    Будем посмотреть , остальное -- словоблудие...

    Факт остается фактом, американец 4.7 гораздо экономичнее и мощнее покемона 4.7 :) Это уже не словоблудие. А замена платформы при грамотном техническом подходе никаких осложнений не вызывает. Давно пройдено многими. В том числе и я самолично в этом убедился.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Может в нежелании России впускать американские моторы по нормальному

    Конечно есть такая ерунда , это политика . бизнес да и вообще пошли они на х... , а итог для России такой , пендоский двиг -- напрягает в эксплуатации.. Что -то мне думается , должна пройти такая напрягающая ситуация , завтра будет виднее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    в основном расход 11 миль на галон с грузом без не на много но чуть больше 12 миль на галон!

    вес полный gvwr 10 000lbs , ну это по паспорту. а так я уже писал что таскал и по 5000 lbs на растояние 1200 миль

    А в литрах скажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@мишлен,

    Не вижу ничего плохого в том чтобы заказывать запчасти через инет. Насколько я понимаю в коммон рейле наоборот проще. Закажу запасные форсунки и запасной ТНВД. Комп говорят чтобы вылетел надо быть дураком. И все вроде там больше нечему лететь ну несколько датчиков еще есть которые обеспечивают данными комп.

    А в литрах скажи?

    21.4 литра на 100 км груженый и пустой 19.6 литров на 100. это 6 литровый на здоровом грузовике - везеееет :ok: У меня ссуко не меньше 25 на 100 по трассе а груженый мотор покенов 4 людми с поклажей в горах от 50 лопает и еще не едет :cry:С таким мотором можно и бензиновым ездить.

    @@Владимир 39RUS,

    У меня 7 миль усредненно на галлон так что тебе еще крупно повезло и ЛЮБОЙ японец крутится около этого расхода. Ниже это шиздежь полная. И при том что мотор выдает 130 лс и 230 НМ, на уровне 2.2 дизельного мерседеса - не знаю чем народ плющится от этих моторов. :laugh:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Комп говорят чтобы вылетел надо быть дураком. И все вроде там больше нечему лететь ну несколько датчиков еще есть которые обеспечивают данными комп.

    Ну если бы было все так просто , то это практически счастье.  А в реальности еще куча вводных проблем .  Например , ты заехал ( в прекрасном настроении ) на заправку , а тебе вместо солярки , залили супер бутор , не известный ни одному авто производителю , мозги пендосского компа в дулю свернутся , пытаясь отрегуллировать отрегулировать  работу двигателя. . Думаешь я шучу или прикалываюсь , отнюдь нет , это у нас на сегодняшний день вполне реальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    @@мишлен,

    Не вижу ничего плохого в том чтобы заказывать запчасти через инет. Насколько я понимаю в коммон рейле наоборот проще. Закажу запасные форсунки и запасной ТНВД. Комп говорят чтобы вылетел надо быть дураком. И все вроде там больше нечему лететь ну несколько датчиков еще есть которые обеспечивают данными комп.

    Для пущей уверенности возить с собой простенький бук, чтобы самому считать с компа машины что сломалось ....

    21.4 литра на 100 км груженый и пустой 19.6 литров на 100. это 6 литровый на здоровом грузовике - везеееет :ok: У меня ссуко не меньше 25 на 100 по трассе а груженый мотор покенов 4 людми с поклажей в горах от 50 лопает и еще не едет :cry:С таким мотором можно и бензиновым ездить.

    Хороший расход. ... у меня ан моем карбе 15 получалось по трассе на 37-ых, стоковых парах и загрузкой под 700 кг.

    Ну если бы было все так просто , то это практически счастье. А в реальности еще куча вводных проблем . Например , ты заехал ( в прекрасном настроении ) на заправку , а тебе вместо солярки , залили супер бутор , не известный ни одному авто производителю , мозги пендосского компа в дулю свернутся , пытаясь отрегуллировать отрегулировать работу двигателя. . Думаешь я шучу или прикалываюсь , отнюдь нет , это у нас на сегодняшний день вполне реальность.

    Вот из-за качества саляры на мой взгляд проще на бензинке ездить (сугубо ИМХО).

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хороший расход. ...

    Фактически я не ездию ниже 1000 метров НУМ. Когда спускаюсь в сторону Алматы и ниже например в гости сгонять с сторону Бетпак, Шымкент, Кызыл-Орда расход тоже падает. Но дури у него все равно нет. За годы езды на крузаке у меня уже сложилось - я просто газ до конца выдавливаю :) у меня нету там посередине держать - включил передачу и надавил по полика, гомно более менее едет. как на полгаза оно нихрена не едет. Просто ты наверное привык играть педалью, а мне это гавно кажется что стоит и пирдит особенно когда сос своим 6.9 сраниваю поэтому педаль в пол.

    Вот из-за качества саляры на мой взгляд проще на бензинке ездить (сугубо ИМХО).

    При двух баках на 150 и расходе 10 на сто можно будет нормально самому дома отстаивать соляру и заливать - один раз заправил и месяц катаешся.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

     

    Фактически я не ездию ниже 1000 метров НУМ. Когда спускаюсь в сторону Алматы и ниже например в гости сгонять с сторону Бетпак, Шымкент, Кызыл-Орда расход тоже падает. Но дури у него все равно нет. За годы езды на крузаке у меня уже сложилось - я просто газ до конца выдавливаю :) у меня нету там посередине держать - включил передачу и надавил по полика, гомно более менее едет. как на полгаза оно нихрена не едет.  

     

    Тогда понятно ... я то груженый спокойно ехал, как пенсионер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вот из-за качества саляры на мой взгляд проще на бензинке ездить (сугубо ИМХО).

    Ну эт как посмотреть , больше напоминает выбор между брюнеткой и блондинкой... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я то груженый спокойно ехал, как пенсионер.

     

    Я и груженый хочу ездить как на Форде чтобы ехал нормально а не пирдел и захлебывался. Моторы у тойоты говно однозначно.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Ну эт как посмотреть , больше напоминает выбор между брюнеткой и блондинкой... :biggrin:

    Ага, только как пообщаешься с людьми, торгующими моторами, на предмет количества проданных бензиновых двигателей (5 за 4 года, причем половина не на машины) против постоянной очереди на дизеля .... то сразу понятно разница между блондинкой и брюнеткой. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Тёмыр_Хан,

     

    Во во, ISB 140-180 это писец какой дефицит даже в штатах.   :blink2: хороший мотор в сборе от 5 и выше. Новый совершенно от дилершипа почти 10. После замены так как мой карбюратор и можно хоть кда надо его попробовать в легковушку какую нить типа запора может там он будет жрать меньше - потому что веса нет или тоже будет только пирдеть? Думаю самый раз его в копейку засунуть ну и сиденья выкинуть а то 4 человека и тянуть опять не будет.    

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Во во, ISB 140-180 это писец какой дефицит даже в штатах. хороший мотор в сборе от 5 и выше. Новый совершенно от дилершипа почти 10

    Во наши дураки все в рот пендосам заглядывают , у нас цены почти такие же, ну слегка выше ...А европа так и даже дешевле ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут проблема немного в другом, я тоже с европы хотел купить дебилы европейцы и японцы берут у камминса нормальный мотор ставят свое навесное и, это реально тянет на премию идиота ставят электронную систему 24 вольта - вот спрашивается накуя дебилам гейропейцам 24 вольта? Амерский мотор работает в Аляске и 12 вольт вполне хватает, а европейцам с японцами шариков в мозгах не хвататет я так понимаю :dumb: . 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon
    дебилы европейцы и японцы берут у камминса нормальный мотор ставят свое навесное и, это реально тянет на премию идиота
     

    В той же номинации и Крайслер, который берет отличный итальянский судовой дизель Vmotori и в угоду экологам и хрен ещё поймешь чему вешает на него систему EGR (рециркуляцию выхлопа), которая кидает сажу обратно в цилиндры и как песком их там шлифует, в результате уменьшая ресурс двигла как минимум вдвое. Новые дизельные чирки, гранды, рэнглеры, вояджеры и т.д. - все упакованы этим говном, лишь бы почаще к дилеру за запчастями и на сервис...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.