Владимир 39RUS 0 Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #801 Опубликовано: 10 декабря 2013 Вопрос даже не в этом , пендосский двиг хорош в пендосии , а его эксплуатация у нас , приносит гемор , не развита у нас сеть для нормальной эксплуатации пендосов , ну не ориентировалась Россия на пендосов , и пройдет еще туча времени , когда простейшая неисправность пендоса , перестанет выливаться у нас в полный попандос. когда еще был в россии гонял авто из европы а потом из штатов нашел человека, и так же из литвы честно признаюсь экземпляры не всегда "ровные". так вот я уже потом как сюда приехал был и на аукционах и на дилерских площадках и аукционы битых авто, пришел к такому выводу что, то что наши покупали и отправляли нашим же в рф и то что проходило по таможне т.е не дорого растаможка + в штатх она не дорого стоит это по большей части так сказать "балалайки" всякие там додж себринг или неон и прочее американское авто этого класса, это типа как у нас шестерка или там 9-ка одноразовое. для студентов и тинейджеров и тд и тп с ними еще в рф были геморои не спорю, но тут то вопрос стоит об авто др.класса и я думаю о том что можно подискать информации о том или ином двигле чтобы быть готовым и примерно ориентироваться в ситуации. да и заказать что то я знаю уже не проблема. спросить у Самата он уже по больше америкосов знает ему еще чуть чуть на стажировку сюда и цены не будет ему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #802 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Ну все трындец , счас нас обожатели пендосских дизелей тапками закидают..... Ты мне обясни одно, обожатель японских дизелей почему 4.5 мандоглазый коммон рейл намного слабее и прожорливее 3.9 пендосского коммон рейла который к тому же еще рядный? спросить у Самата он уже по больше америкосов знает ему еще чуть чуть на стажировку сюда и цены не будет ему Я ездил и ездию на специфичных машинах, в гражданке я конечно хотел бы ездить на 11 тонном Кугаре. Но этого не произойдет. Но опыт эксплуатации говорит о том что они ничем не хуже Тойот а во многих случаях гораздо лучше. Поэтому слухи и сказки о легендарности Тойот это из разряда сказок о неуловимом Джо. Это как G-36 или AR-15 сравнивать с АК. АК рабочий, но как ему далеко до Г-36 по дальности точности легкости и тд. Изменено 20 декабря 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #803 Опубликовано: 10 декабря 2013 Ты мне обясни одно, обожатель японских дизелей почему 4.5 мандоглазый коммон рейл намного слабее и прожорливее 3.9 пендосского коммон рейла который к тому же еще рядный? Самат , я кажется тебе уже говорил , наверно ты просто не читал моих постов , что вся фишка покемонов не в мощном движке , и даже не в супер экономичности , а в сбалансированности всех потребительских качеств авто ( ну во всяком случае для России ). Понятно , что если тебе в кайф стартануть до сотни за 6 секунд , или таскать в горах 10 тонн , то это совсем другая задача . И она требует других решений.. Вот лично мне очень интересно , что же ты сваяешь , интересно в техническом аспекте , я совсем не исключаю что получится что-то интересное , но в тоже время сомневаюсь что получится что-то достойное внимания.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #804 Опубликовано: 10 декабря 2013 Вот лично мне очень интересно , что же ты сваяешь , интересно в техническом аспекте , я совсем не исключаю что получится что-то интересное , но в тоже время сомневаюсь что получится что-то достойное внимания.. С минимумом изменений, должно получится хорошо. Много таких машин ездят без никаких проблем. И уже по 5-8 лет, оказывается бум по замене моторов у амеров начался в начале 2000ых. И как правило без серьезных изменений конструкции авто себя прекрасно ведет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #805 Опубликовано: 10 декабря 2013 С минимумом изменений, должно получится хорошо. Много таких машин ездят без никаких проблем. Будем посмотреть , остальное -- словоблудие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #806 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) ( ну во всяком случае для России ). ISF серии движков - Россияне ругают, причем ГАЗ заказывал отдельно полуфабрикат чтобы дособирать на ГАЗ. Австралы, южноафриканцы и южноамериканцы на полностью собранных в Кетае и ,ЮАР авто ездят и нахваливают. Не знаешь в чем проблема? Может в нежелании России впускать американские моторы по нормальному потому что среднему фермеру, производственнику и владельцу магазина гораздо приятнее иметь например Мегакаб 2500 который жрет меньше чем газель или Хино и можно хоть в театр хоть на работу и при этом работу выполняет больше. Будем посмотреть , остальное -- словоблудие... Факт остается фактом, американец 4.7 гораздо экономичнее и мощнее покемона 4.7 Это уже не словоблудие. А замена платформы при грамотном техническом подходе никаких осложнений не вызывает. Давно пройдено многими. В том числе и я самолично в этом убедился. Изменено 20 декабря 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #807 Опубликовано: 10 декабря 2013 Может в нежелании России впускать американские моторы по нормальному Конечно есть такая ерунда , это политика . бизнес да и вообще пошли они на х... , а итог для России такой , пендоский двиг -- напрягает в эксплуатации.. Что -то мне думается , должна пройти такая напрягающая ситуация , завтра будет виднее.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #808 Опубликовано: 10 декабря 2013 в основном расход 11 миль на галон с грузом без не на много но чуть больше 12 миль на галон! вес полный gvwr 10 000lbs , ну это по паспорту. а так я уже писал что таскал и по 5000 lbs на растояние 1200 миль А в литрах скажи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #809 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) @@мишлен, Не вижу ничего плохого в том чтобы заказывать запчасти через инет. Насколько я понимаю в коммон рейле наоборот проще. Закажу запасные форсунки и запасной ТНВД. Комп говорят чтобы вылетел надо быть дураком. И все вроде там больше нечему лететь ну несколько датчиков еще есть которые обеспечивают данными комп. А в литрах скажи? 21.4 литра на 100 км груженый и пустой 19.6 литров на 100. это 6 литровый на здоровом грузовике - везеееет У меня ссуко не меньше 25 на 100 по трассе а груженый мотор покенов 4 людми с поклажей в горах от 50 лопает и еще не едет С таким мотором можно и бензиновым ездить. @@Владимир 39RUS, У меня 7 миль усредненно на галлон так что тебе еще крупно повезло и ЛЮБОЙ японец крутится около этого расхода. Ниже это шиздежь полная. И при том что мотор выдает 130 лс и 230 НМ, на уровне 2.2 дизельного мерседеса - не знаю чем народ плющится от этих моторов. Изменено 20 декабря 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #810 Опубликовано: 10 декабря 2013 Комп говорят чтобы вылетел надо быть дураком. И все вроде там больше нечему лететь ну несколько датчиков еще есть которые обеспечивают данными комп. Ну если бы было все так просто , то это практически счастье. А в реальности еще куча вводных проблем . Например , ты заехал ( в прекрасном настроении ) на заправку , а тебе вместо солярки , залили супер бутор , не известный ни одному авто производителю , мозги пендосского компа в дулю свернутся , пытаясь отрегуллировать отрегулировать работу двигателя. . Думаешь я шучу или прикалываюсь , отнюдь нет , это у нас на сегодняшний день вполне реальность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #811 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) @@мишлен, Не вижу ничего плохого в том чтобы заказывать запчасти через инет. Насколько я понимаю в коммон рейле наоборот проще. Закажу запасные форсунки и запасной ТНВД. Комп говорят чтобы вылетел надо быть дураком. И все вроде там больше нечему лететь ну несколько датчиков еще есть которые обеспечивают данными комп. Для пущей уверенности возить с собой простенький бук, чтобы самому считать с компа машины что сломалось .... 21.4 литра на 100 км груженый и пустой 19.6 литров на 100. это 6 литровый на здоровом грузовике - везеееет У меня ссуко не меньше 25 на 100 по трассе а груженый мотор покенов 4 людми с поклажей в горах от 50 лопает и еще не едет С таким мотором можно и бензиновым ездить. Хороший расход. ... у меня ан моем карбе 15 получалось по трассе на 37-ых, стоковых парах и загрузкой под 700 кг. Ну если бы было все так просто , то это практически счастье. А в реальности еще куча вводных проблем . Например , ты заехал ( в прекрасном настроении ) на заправку , а тебе вместо солярки , залили супер бутор , не известный ни одному авто производителю , мозги пендосского компа в дулю свернутся , пытаясь отрегуллировать отрегулировать работу двигателя. . Думаешь я шучу или прикалываюсь , отнюдь нет , это у нас на сегодняшний день вполне реальность. Вот из-за качества саляры на мой взгляд проще на бензинке ездить (сугубо ИМХО). Изменено 20 декабря 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #812 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Хороший расход. ... Фактически я не ездию ниже 1000 метров НУМ. Когда спускаюсь в сторону Алматы и ниже например в гости сгонять с сторону Бетпак, Шымкент, Кызыл-Орда расход тоже падает. Но дури у него все равно нет. За годы езды на крузаке у меня уже сложилось - я просто газ до конца выдавливаю у меня нету там посередине держать - включил передачу и надавил по полика, гомно более менее едет. как на полгаза оно нихрена не едет. Просто ты наверное привык играть педалью, а мне это гавно кажется что стоит и пирдит особенно когда сос своим 6.9 сраниваю поэтому педаль в пол. Вот из-за качества саляры на мой взгляд проще на бензинке ездить (сугубо ИМХО). При двух баках на 150 и расходе 10 на сто можно будет нормально самому дома отстаивать соляру и заливать - один раз заправил и месяц катаешся. Изменено 20 декабря 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #813 Опубликовано: 10 декабря 2013 Фактически я не ездию ниже 1000 метров НУМ. Когда спускаюсь в сторону Алматы и ниже например в гости сгонять с сторону Бетпак, Шымкент, Кызыл-Орда расход тоже падает. Но дури у него все равно нет. За годы езды на крузаке у меня уже сложилось - я просто газ до конца выдавливаю у меня нету там посередине держать - включил передачу и надавил по полика, гомно более менее едет. как на полгаза оно нихрена не едет. Тогда понятно ... я то груженый спокойно ехал, как пенсионер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #814 Опубликовано: 10 декабря 2013 Вот из-за качества саляры на мой взгляд проще на бензинке ездить (сугубо ИМХО). Ну эт как посмотреть , больше напоминает выбор между брюнеткой и блондинкой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #815 Опубликовано: 10 декабря 2013 я то груженый спокойно ехал, как пенсионер. Я и груженый хочу ездить как на Форде чтобы ехал нормально а не пирдел и захлебывался. Моторы у тойоты говно однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #816 Опубликовано: 10 декабря 2013 Ну эт как посмотреть , больше напоминает выбор между брюнеткой и блондинкой... Ага, только как пообщаешься с людьми, торгующими моторами, на предмет количества проданных бензиновых двигателей (5 за 4 года, причем половина не на машины) против постоянной очереди на дизеля .... то сразу понятно разница между блондинкой и брюнеткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #817 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) @@Тёмыр_Хан, Во во, ISB 140-180 это писец какой дефицит даже в штатах. хороший мотор в сборе от 5 и выше. Новый совершенно от дилершипа почти 10. После замены так как мой карбюратор и можно хоть кда надо его попробовать в легковушку какую нить типа запора может там он будет жрать меньше - потому что веса нет или тоже будет только пирдеть? Думаю самый раз его в копейку засунуть ну и сиденья выкинуть а то 4 человека и тянуть опять не будет. Изменено 10 декабря 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #818 Опубликовано: 10 декабря 2013 Во во, ISB 140-180 это писец какой дефицит даже в штатах. хороший мотор в сборе от 5 и выше. Новый совершенно от дилершипа почти 10 Во наши дураки все в рот пендосам заглядывают , у нас цены почти такие же, ну слегка выше ...А европа так и даже дешевле , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #819 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Тут проблема немного в другом, я тоже с европы хотел купить дебилы европейцы и японцы берут у камминса нормальный мотор ставят свое навесное и, это реально тянет на премию идиота ставят электронную систему 24 вольта - вот спрашивается накуя дебилам гейропейцам 24 вольта? Амерский мотор работает в Аляске и 12 вольт вполне хватает, а европейцам с японцами шариков в мозгах не хвататет я так понимаю . Изменено 10 декабря 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #820 Опубликовано: 10 декабря 2013 дебилы европейцы и японцы берут у камминса нормальный мотор ставят свое навесное и, это реально тянет на премию идиота В той же номинации и Крайслер, который берет отличный итальянский судовой дизель Vmotori и в угоду экологам и хрен ещё поймешь чему вешает на него систему EGR (рециркуляцию выхлопа), которая кидает сажу обратно в цилиндры и как песком их там шлифует, в результате уменьшая ресурс двигла как минимум вдвое. Новые дизельные чирки, гранды, рэнглеры, вояджеры и т.д. - все упакованы этим говном, лишь бы почаще к дилеру за запчастями и на сервис... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах