Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #721 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) Самат, я, всего лишь, написал, что есть некая статистика, а ты сразу в боевую стойку встаёшь. Комплекс какой-то... Изменено 13 ноября 2013 пользователем Serg1256 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #722 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) Это комплекс тех кто не ездил на американцах но знают что они гамно. У каждого свои плюсы и минусы - слабость ЛЮБОГО тойотовского мотора перечеркивает все его плюсы накуй мне машина при езде на которой возникает желание открыть дверцу и начать помогать как самокату. И еще раз я здесь уже говорил лучше на 250-300 ТКМ проводить серьезный ремонт или замену мотора и ездить в свое удовольствие, чем ползать. Вот тебе Сергей - фото моего бойца, я им бил гражданские машины, меня били, тащил своего веса машины а это 7 -8 тонн 2003 года авто живой и живее многих тойот. Грузили так что рессоры наизнанку выворачивались. Его живучесть мне говорит только о том что выживаемость тойот надуманная легенда, фронтальный удар как я боднул один раз местного до ухода бампера и жопа твоей тойоте. Изменено 13 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #723 Опубликовано: 13 ноября 2013 И еще раз я здесь уже говорил лучше на 250-300 ТКМ проводить серьезный ремонт или замену мотора и ездить в свое удовольствие, чем ползать. Кому лучше? Выражайся ясней. Если тебе, то понятно, а кому-то хочется ездить долго и он никуда не торопится, ведь такое тоже может быть или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #724 Опубликовано: 13 ноября 2013 Его живучесть мне говорит только о том что выживаемость тойот надуманная легенда, фронтальный удар как я боднул один раз местного до ухода бампера и жопа твоей тойоте. Странная какая-то логика... Давай бодни своим "тяжелобронированным" в БТР, а лучше в танк, и посмотрим, кто из них выживет Зачем сравнивать машины разных классов? Я тебе, вообще, не о том. Написал тебе, что есть статистика по машинам с камминсом, а ты мне фоты своего амера. Мне, вообще, фиолетово, как Форды ездят и сколько живут, поскольку не нравятся мне эти машины. Ну, не нравятся и всё. Если статитистика тебя не интересует, то я отсюда пошел, ибо зачем время тратить на никому не нужное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #725 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) Написал тебе, что есть статистика по машинам с камминсом, Статистика ни о чем ни говорит, жалобы например на тот же 3.8 собранный в России большой, на собранный в австралии жалоб нет. Это от криворукости сборщиков зависит. На 3.9 жалоб вообще нет и считается удачным мотором даже японцы под своей маркой ставят. Поэтому полная фигня эта статистка и тем более камаз - когда Росхлам пром был нормальный? Выражайся ясней. Если тебе, то понятно, а кому-то хочется ездить долго и он никуда не торопится, ведь такое тоже может быть или нет? Яснее некуда если жрет под 50 бензина и 5 для него это редкая передача то нах она нужна. Даже позолоченная. А вы можете на них ездить и никуда не торопится. Странная какая-то логика... Зачем сравнивать машины разных классов? По весовой категории я уже выкладывал расчет крузак по массе = объем пропорцианально равны с 250ым так что по сравнению с 250 Тойота просто бумажное гомно. Изменено 13 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #726 Опубликовано: 13 ноября 2013 Самат, ты начинаешь походить на фордофила. Точно такого же, которые тебе здесь не нравятся. Только здесь тойотофилы. К сожалению, методы обсуждения и убеждения, а также полезные ссылки не приведут к консенсусу. Только реальная установка и эксплуатация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #727 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) Это комплекс тех кто не ездил на американцах но знают что они гамно. У каждого свои плюсы и минусы - слабость ЛЮБОГО тойотовского мотора перечеркивает все его плюсы накуй мне машина при езде на которой возникает желание открыть дверцу и начать помогать как самокату. И еще раз я здесь уже говорил лучше на 250-300 ТКМ проводить серьезный ремонт или замену мотора и ездить в свое удовольствие, чем ползать. Вот тебе Сергей - фото моего бойца, я им бил гражданские машины, меня били, тащил своего веса машины а это 7 -8 тонн 2003 года авто живой и живее многих тойот. Грузили так что рессоры наизнанку выворачивались. Его живучесть мне говорит только о том что выживаемость тойот надуманная легенда, фронтальный удар как я боднул один раз местного до ухода бампера и жопа твоей тойоте. А тогда нахрен заморачиваться с с установкой движка на говенную Тойоту. Легче просто купить Форд или Додж с Камминсом и не париться. И дешевле и никакого гемора. Да я тоже считаю Каминс отличным движком, но ставить на двадцатилетнюю 80-ку стоимостью поллимона движок за поллимона - по моему это перебор. Ну будет она стартовать с пробуксовкой, таскать пятитонные прицепы и что? Ну, жрать на пару литров меньше. Ну там где включал пониженную будешь ехать на прямой. И что? Ради этого весь этот гемор? Не многие решатся на такой подвиг. П.С. Кстати, почему Камминс, а не фордовский дизель? Ты ж на фордах вроде ездишь? У фордов тоже вроде дизель неплохой. Или я ошибаюсь? Изменено 13 ноября 2013 пользователем Павел1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #728 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) Самат, ты начинаешь походить на фордофила. Неаа, абсолютно без разницы просто ездию на Форде поэтому сравниваю с Фордом, буду ездить на постоянку на Шеви или Рем буду с ними сравнивать. За два года сравнений и 13 лет на Тойотах понял что может надежность и концепция удачные, только мандоглазым надо бы увеличить мощность хотя бы на 30 % чтобы нормально было. Поэтому берем лучшее от японца отсекаем говно и прикручиваем лучшее от амера. После завершения установки мотора буду ставить мосты Дана 60 так что процесс только начинается потом буду лепить салон от Сааб, чтобы комфорт был как европейца. И их этих выводов меняю мотор. Меняю потому что сама концепция Тойоты нравится. У амеров до 90 были коротыши Форды Бронко который был похож по характеристикам на Крузака, сейчас такого нет даже если есть спасибо нашему (или вашему) Таможенному Союзу. С учетом что к следующему году КЗ сделало вообще невозможным покупку чего либо больше 2999 см^3 буду крузак до последнего держать Так что если бы Тойота делала например хотя бы как амеры по силовым характеристикам и объему то все было бы нормально. Поэтому практичный подход к вещам а не слепая вера церкви Тойота и секты Ландкрузер. Ну будет она стартовать с пробуксовкой, таскать пятитонные прицепы и что? Ну, жрать на пару литров меньше. Ну там где включал пониженную будешь ехать на прямой. И что? Ради этого весь этот гемор? Не многие решатся на такой подвиг. Оно этого стоит поверь Да я тоже считаю Каминс отличным движком, но ставить на двадцатилетнюю 80-ку стоимостью поллимона движок за поллимона - по моему это перебор. Это своего рода эксперимент Изменено 14 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #729 Опубликовано: 13 ноября 2013 Не верю! Также как не верю, что если купить 30-летнюю Волгу, поткнуть в нее новый Мерседесовский мотор с коробкой, салон поставить салон от ягуара, подвеску от Лексуса на пневме, переднюю панель от фольксвагена, то получится классный автомобиль. Даже если по ходовым качествам, комфорту и надежности полученный колхоз будет лучше Волги, он так и останется Волгой. А вложенные в мероприятия деньги сделают его вечным, потому, что за эти деньги он будет нужен только Вам. Неужели в КЗ нельзя найти живой подержанный пикап Форд или Додж? Тоже не верю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #730 Опубликовано: 13 ноября 2013 (изменено) @@Павел1, Я пока не планирую менять, пусть будет. Вот сороки ездят еще и этот будет кататься. Если после замены верой и правдой отслужит 15 лет еще это будет великим достижением потому что экономически оправдает все вложения. Мосты я не сразу начну все равно менять, поменял покатался проверил применимость и адаптивность авто. Притом что у меня работа такая что я дома бываю месяц в году поэтому хочу чтобы машина меня только радовала. Если бы слушал советы друзей купил бы LX 300 серий и не заморачивался. Это типа хобби. Поговорка есть у мальчиков игрушки только размерами увеличиваются с возрастом. Неужели в КЗ нельзя найти живой подержанный пикап Форд или Додж? Я бы с удовольствием купил выпущенный в Бразилии 3.9 Камминс 250 XLT, но уверен на 100% таких в КЗ нет К сожалению, методы обсуждения и убеждения, а также полезные ссылки не приведут к консенсусу. Только реальная установка и эксплуатация. Согласен на 100% но как объяснить людям что домой я попаду только в марте, мотор может и придет только мне в числах 21-25 надо будет уже улетать и мне надо будет кроме машины надо будет некоторое время провести с родителями, с подругой, с друзьями в конце концов попить. Машина стоит с запчастями уже на $5000 кузовного ремонта если не верите можете спросить Вадима. Он мне все заказал, купил, достал. Это к слову о старой машине - е состояние многим лучше чем многие 100ки 2005-8 годов которые заезжали к Вадиму - сейчас будем все опять воостанавливать там два передних крыла, телевизор и бочина до идеального и мотор ставить. Поэтому если в 2014 будет отпуск больше чем один месяц то мотор будет обязательно установлен если нет то хотя бы мотор уже будет готов и будет лежать дома. И всем остальным которым непонятна концепция идея и тд. Задачи: 1. Увеличить запас хода на двух баках до 1500 км - амеры считают вполне достижимым расход в 8-10 литров на мешалке. 2. Увеличить скоростной предел до 140 км на 3000 оборотах и достижение этого предела должно быть как на служебном форде - порядка половины нажатого газа и уверенный разгон без пиржеда и режима тапки в пол 3. Официально зарегить его в ЦОН и снизить налог. 4. Уверенная еда по перевалам а не дрочилово мешалки и плакалово от расхода в 50 литров. Вот эти 4 задачи решаются ТОЛЬКО заменой двигателя по другому ну никак. Вопрос амеры спрашивают мне круиз контроль нужен? Кто нить на механике круиз контроль пользовал? Вещь нужная или так себе? Изменено 14 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #731 Опубликовано: 13 ноября 2013 Вопрос амеры спрашивают мне круиз контроль нужен? Кто нить на механике круиз контроль пользовал? Вещь нужная или так себе? На перевалах точно не нужна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #732 Опубликовано: 13 ноября 2013 Вопрос амеры спрашивают мне круиз контроль нужен? Кто нить на механике круиз контроль пользовал? Вещь нужная или так себе? Круиз на ручке от круиза на автомате отличается только тем, что тебе самому нужно передачу воткнуть. У меня пузотер на ручке, а круиз есть. Если езжу куда-нить подальше от Москвы(т.е. где машин поменьше) то пользую всегда. Разогнал до крейсерской, кнопку нажал, и ноги с педалей можно убирать. Тормознул или сцепление нажал - круиз вырубился. Чтоб вспомнить скорость, втыкаешь ту передачу, что была до отключения и кнопку нажимаешь. Сама разгоняется и держит. А "нужная или так себе" - субъективно. Мне нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #733 Опубликовано: 18 ноября 2013 Послежу за темой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #734 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) После завершения установки мотора буду ставить мосты Дана 60 а дана намного шире родных?они вроде отличаются чем то с разных машин. есть мосты,даже тут на форуме передний дана 60,задний шевроле 14 болтовый,за такую пару что скажете? Рулеврое там колхозить придется или есть комплекты готовые? Изменено 19 ноября 2013 пользователем grizvold Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #735 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Амеры вовсю делают и не парятся - как раз по 10 см с каждой стороны. Но если буду ставить Дана то лучше сразу 70 ставить и 5.9 RGT Bi-Turbo с родной FZ шестиступенчатой. И назад двухскатки 70ки ставить. Будет отличное авто Вот парнишка собирает с 10 цилиндровым 6.8 Triton Ford. На 60 Данах. Вот это будет аппарат. Сколько дури с неломающимися мостами будет просто супер аппарат. Изменено 19 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #736 Опубликовано: 19 ноября 2013 Вот парнишка собирает с 10 цилиндровым 6.8 Triton Ford. На 60 Данах Ссылочку не кинешь, где про это почитать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #737 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Ну фордодвиг этот не самый удачный. да и нафига спарка? из крайности в крайность. крылья прикольные там,прямо багги. но тогда уж независимую! Изменено 19 ноября 2013 пользователем grizvold Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #738 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ну фордодвиг этот не самый удачный. В глазах тойоводов ничего кроме тойоты это мы знаем. да и нафига спарка? Очень широкий один диск но тогда уж независимую! Для бездора лучше мосты. Особенно нашего на камне оставишь сразу нижние рычаги если раму не свернешь. Ссылочку не кинешь, где про это почитать? Инфы пока мизер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #739 Опубликовано: 20 ноября 2013 К счастью я еще и на шевроле езжу,скоро надеюсь еще и доджем разживусь. нафига 10 цил,когда похожие хар-ки есть у восьмерок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #740 Опубликовано: 20 ноября 2013 нафига 10 цил,когда похожие хар-ки есть у восьмерок. Когда нибудь пробовал на 12 цилиндровых прокатиться? Динамика, ЛС и тяга одинаковы с 8ками, зато момент разгона у многоцилиндровых лучше в разы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах