Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Самат, я, всего лишь, написал, что есть некая статистика, а ты сразу в боевую стойку встаёшь. Комплекс какой-то...

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это комплекс тех кто не ездил на американцах но знают что они гамно. У каждого свои плюсы и минусы - слабость ЛЮБОГО тойотовского мотора перечеркивает все его плюсы накуй мне машина при езде на которой возникает желание открыть дверцу и начать помогать как самокату. И еще раз я здесь уже говорил лучше на 250-300 ТКМ проводить серьезный ремонт или замену мотора и ездить в свое удовольствие, чем ползать.

    Вот тебе Сергей - фото моего бойца, я им бил гражданские машины, меня били, тащил своего веса машины а это 7 -8 тонн 2003 года авто живой и живее многих тойот. Грузили так что рессоры наизнанку выворачивались. Его живучесть мне говорит только о том что выживаемость тойот надуманная легенда, фронтальный удар как я боднул один раз местного до ухода бампера и жопа твоей тойоте.

    post-2844-0-47022700-1384343582_thumb.jpg

    post-2844-0-51674100-1384344070_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    И еще раз я здесь уже говорил лучше на 250-300 ТКМ проводить серьезный ремонт или замену мотора и ездить в свое удовольствие, чем ползать.

    Кому лучше?  Выражайся ясней. Если тебе, то понятно, а кому-то хочется ездить долго и он никуда не торопится, ведь такое тоже может быть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Его живучесть мне говорит только о том что выживаемость тойот надуманная легенда, фронтальный удар как я боднул один раз местного до ухода бампера и жопа твоей тойоте.

    Странная какая-то логика... Давай бодни своим "тяжелобронированным" в БТР, а лучше в танк, и посмотрим, кто из них выживет :biggrin:

    Зачем сравнивать машины разных классов?

    Я тебе, вообще, не о том.

    Написал тебе, что есть статистика по машинам с камминсом, а ты мне фоты своего амера. Мне, вообще, фиолетово, как Форды ездят и сколько живут, поскольку не нравятся мне эти машины. Ну, не нравятся и всё.

    Если статитистика тебя не интересует, то я отсюда пошел, ибо зачем время тратить на никому не нужное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Написал тебе, что есть статистика по машинам с камминсом,

    Статистика ни о чем ни говорит, жалобы например на тот же 3.8 собранный в России большой, на собранный в австралии жалоб нет. Это от криворукости сборщиков зависит. На 3.9 жалоб вообще нет и считается удачным мотором даже японцы под своей маркой ставят. Поэтому полная фигня эта статистка и тем более камаз - когда Росхлам пром был нормальный?

    Выражайся ясней. Если тебе, то понятно, а кому-то хочется ездить долго и он никуда не торопится, ведь такое тоже может быть или нет?

    Яснее некуда если жрет под 50 бензина и 5 для него это редкая передача то нах она нужна. Даже позолоченная. А вы можете на них ездить и никуда не торопится.

    Странная какая-то логика...
    Зачем сравнивать машины разных классов?

    По весовой категории я уже выкладывал расчет крузак по массе = объем пропорцианально равны с 250ым так что по сравнению с 250 Тойота просто бумажное гомно.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Самат, ты начинаешь походить на фордофила. Точно такого же, которые тебе здесь не нравятся. Только здесь тойотофилы. К сожалению, методы обсуждения и убеждения, а также полезные ссылки не приведут к консенсусу. Только реальная установка и эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это комплекс тех кто не ездил на американцах но знают что они гамно. У каждого свои плюсы и минусы - слабость ЛЮБОГО тойотовского мотора перечеркивает все его плюсы накуй мне машина при езде на которой возникает желание открыть дверцу и начать помогать как самокату. И еще раз я здесь уже говорил лучше на 250-300 ТКМ проводить серьезный ремонт или замену мотора и ездить в свое удовольствие, чем ползать.

    Вот тебе Сергей - фото моего бойца, я им бил гражданские машины, меня били, тащил своего веса машины а это 7 -8 тонн 2003 года авто живой и живее многих тойот. Грузили так что рессоры наизнанку выворачивались. Его живучесть мне говорит только о том что выживаемость тойот надуманная легенда, фронтальный удар как я боднул один раз местного до ухода бампера и жопа твоей тойоте.

    А тогда нахрен заморачиваться с с установкой движка на говенную Тойоту. Легче просто купить Форд или Додж с Камминсом и не париться. И дешевле и никакого гемора. Да я тоже считаю Каминс отличным движком, но ставить на двадцатилетнюю 80-ку стоимостью поллимона движок за поллимона - по моему это перебор. Ну будет она стартовать с пробуксовкой, таскать пятитонные прицепы и что? Ну, жрать на пару литров меньше. Ну там где включал пониженную будешь ехать на прямой. И что? Ради этого весь этот гемор? Не многие решатся на такой подвиг. 

    П.С. Кстати, почему Камминс, а не фордовский дизель? Ты ж на фордах вроде ездишь? У фордов тоже вроде дизель неплохой. Или я ошибаюсь? 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, ты начинаешь походить на фордофила.

    Неаа, абсолютно без разницы просто ездию на Форде поэтому сравниваю с Фордом, буду ездить на постоянку на Шеви или Рем буду с ними сравнивать. За два года сравнений и 13 лет на Тойотах понял что может надежность и концепция удачные, только мандоглазым надо бы увеличить мощность хотя бы на 30 % чтобы нормально было. Поэтому берем лучшее от японца отсекаем говно и прикручиваем лучшее от амера. После завершения установки мотора буду ставить мосты Дана 60 :) так что процесс только начинается потом буду лепить салон от Сааб, чтобы комфорт был как европейца.

    И их этих выводов меняю мотор. Меняю потому что сама концепция Тойоты нравится. У амеров до 90 были коротыши Форды Бронко который был похож по характеристикам на Крузака, сейчас такого нет даже если есть спасибо нашему (или вашему) Таможенному Союзу. С учетом что к следующему году КЗ сделало вообще невозможным покупку чего либо больше 2999 см^3 буду крузак до последнего держать :russian_ru:

    Так что если бы Тойота делала например хотя бы как амеры по силовым характеристикам и объему то все было бы нормально. Поэтому практичный подход к вещам а не слепая вера церкви Тойота и секты Ландкрузер.

    Ну будет она стартовать с пробуксовкой, таскать пятитонные прицепы и что? Ну, жрать на пару литров меньше. Ну там где включал пониженную будешь ехать на прямой. И что? Ради этого весь этот гемор? Не многие решатся на такой подвиг.

    Оно этого стоит поверь :friends::buzz:

    Да я тоже считаю Каминс отличным движком, но ставить на двадцатилетнюю 80-ку стоимостью поллимона движок за поллимона - по моему это перебор.

    Это своего рода эксперимент :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не верю! Также как не верю, что если купить 30-летнюю Волгу, поткнуть в нее новый Мерседесовский мотор с коробкой, салон поставить салон от ягуара, подвеску от Лексуса на пневме, переднюю панель от фольксвагена, то получится классный автомобиль. Даже если по ходовым качествам, комфорту и надежности полученный колхоз будет лучше Волги, он так и останется Волгой. А вложенные в мероприятия деньги сделают его вечным, потому, что за эти деньги он будет нужен только Вам. Неужели в КЗ нельзя найти живой подержанный пикап Форд или Додж? Тоже не верю!      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Павел1,

    Я пока не планирую менять, пусть будет. Вот сороки ездят еще и этот будет кататься. Если после замены верой и правдой отслужит 15 лет еще это будет великим достижением потому что экономически оправдает все вложения. Мосты я не сразу начну все равно менять, поменял покатался проверил применимость и адаптивность авто. Притом что у меня работа такая что я дома бываю месяц в году поэтому хочу чтобы машина меня только радовала. Если бы слушал советы друзей купил бы LX 300 серий и не заморачивался. Это типа хобби. Поговорка есть у мальчиков игрушки только размерами увеличиваются с возрастом. :biggrin:

    Неужели в КЗ нельзя найти живой подержанный пикап Форд или Додж?

    Я бы с удовольствием купил выпущенный в Бразилии 3.9 Камминс 250 XLT, но уверен на 100% таких в КЗ нет :ok:

    К сожалению, методы обсуждения и убеждения, а также полезные ссылки не приведут к консенсусу. Только реальная установка и эксплуатация.

    Согласен на 100% но как объяснить людям что домой я попаду только в марте, мотор может и придет только мне в числах 21-25 надо будет уже улетать и мне надо будет кроме машины надо будет некоторое время провести с родителями, с подругой, с друзьями в конце концов попить. Машина стоит с запчастями уже на $5000 кузовного ремонта если не верите можете спросить Вадима. Он мне все заказал, купил, достал. Это к слову о старой машине - е состояние многим лучше чем многие 100ки 2005-8 годов которые заезжали к Вадиму - сейчас будем все опять воостанавливать там два передних крыла, телевизор и бочина до идеального и мотор ставить. Поэтому если в 2014 будет отпуск больше чем один месяц то мотор будет обязательно установлен если нет то хотя бы мотор уже будет готов и будет лежать дома.

    И всем остальным которым непонятна концепция идея и тд.

    Задачи:

    1. Увеличить запас хода на двух баках до 1500 км - амеры считают вполне достижимым расход в 8-10 литров на мешалке.

    2. Увеличить скоростной предел до 140 км на 3000 оборотах и достижение этого предела должно быть как на служебном форде - порядка половины нажатого газа и уверенный разгон без пиржеда и режима тапки в пол

    3. Официально зарегить его в ЦОН и снизить налог.

    4. Уверенная еда по перевалам а не дрочилово мешалки и плакалово от расхода в 50 литров.

    Вот эти 4 задачи решаются ТОЛЬКО заменой двигателя по другому ну никак.

    Вопрос амеры спрашивают мне круиз контроль нужен? Кто нить на механике круиз контроль пользовал? Вещь нужная или так себе?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вопрос амеры спрашивают мне круиз контроль нужен? Кто нить на механике круиз контроль пользовал? Вещь нужная или так себе? 

    На перевалах точно не нужна  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Вопрос амеры спрашивают мне круиз контроль нужен? Кто нить на механике круиз контроль пользовал? Вещь нужная или так себе? 

    Круиз на ручке от круиза на автомате отличается только тем, что тебе самому нужно передачу воткнуть.

    У меня пузотер на ручке, а круиз есть. Если езжу куда-нить подальше от Москвы(т.е. где машин поменьше) то пользую всегда. Разогнал до крейсерской, кнопку нажал, и ноги с педалей можно убирать.

    Тормознул или сцепление нажал - круиз вырубился. Чтоб вспомнить скорость, втыкаешь ту передачу, что была до отключения и кнопку нажимаешь. Сама разгоняется и держит.

    А "нужная или так себе" - субъективно. Мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Послежу за темой.

     

    %D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8D_%D0%BF%D0%BE%D0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

     После завершения установки мотора буду ставить мосты Дана 60 :)

     

    а дана намного шире родных?они вроде отличаются чем то с разных машин.

    есть мосты,даже тут на форуме передний дана 60,задний шевроле 14 болтовый,за такую пару что скажете?

    Рулеврое там колхозить придется или есть комплекты готовые?

     

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Амеры вовсю делают и не парятся - как раз по 10 см с каждой стороны. Но если буду ставить Дана то лучше сразу 70 ставить и 5.9 RGT Bi-Turbo с родной FZ шестиступенчатой. И назад двухскатки 70ки ставить. Будет отличное авто :guru:

    Вот парнишка собирает с 10 цилиндровым 6.8 Triton Ford. На 60 Данах. Вот это будет аппарат. :ok: Сколько дури с неломающимися мостами будет просто супер аппарат.

    post-2844-0-94748200-1384879066_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon
    Вот парнишка собирает с 10 цилиндровым 6.8 Triton Ford. На 60 Данах
     

    Ссылочку не кинешь, где про это почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Ну фордодвиг этот не самый удачный.

    да и нафига спарка?

    из крайности в крайность.

    крылья прикольные там,прямо багги.

    но тогда уж независимую!

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну фордодвиг этот не самый удачный.

    В глазах тойоводов ничего кроме тойоты это мы знаем.

     

    да и нафига спарка?

    Очень широкий один диск

     

    но тогда уж независимую!

    Для бездора лучше мосты. Особенно нашего на камне оставишь сразу нижние рычаги если раму не свернешь.

     

    Ссылочку не кинешь, где про это почитать?

    Инфы пока мизер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    К счастью я еще и на шевроле езжу,скоро надеюсь еще и доджем разживусь.

    нафига 10 цил,когда похожие хар-ки есть у восьмерок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    нафига 10 цил,когда похожие хар-ки есть у восьмерок.

     

    Когда нибудь пробовал на 12 цилиндровых прокатиться? Динамика, ЛС и тяга одинаковы с 8ками, зато момент разгона у многоцилиндровых лучше в разы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.