Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А то что написал товарищ по поводу вращается в другую сторону...может он имел мысль о том что вектор нагрузок на фрикционах несколько поменяется в другую сторону. Дак фрикционы не "направленного" действия им все равно

    Да не пакеты фрикционов , а гидротрансформатор ( бублик ) имелся ввиду. В разблокированном состоянии он в самом деле имеет разный коэфф передачи в зависимости от направления вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    В разблокированном состоянии он в самом деле имеет разный коэфф передачи в зависимости от направления вращения.

    и двигатель в другую сторону начинает крутиться??? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    и двигатель в другую сторону начинает крутиться???

    Посмотри хотя бы на чертежах как он устроен , и тогда не будешь задавать таких вопросов

    А если ты по поводу вращения , то она всегда в одну сторону , но скорости вращения и передача момента у статора и ротора гидротрансформатора идут в двух направлениях.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Посмотри хотя бы на чертежах как он устроен , и тогда не будешь задавать таких вопросов

    А если ты по поводу вращения , то она всегда в одну сторону , но скорости вращения и передача момента у статора и ротора гидротрансформатора идут в двух направлениях.

    Спасибо, что технически помог мою мысль выразить.

    Именно это я и хотел сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    торможение коробкой - нормальное явление. Единственное что переключать селектор надо вовремя, а то на скорости за сотню воткнуть не ту передачу...двигатель размотает ))

    Ничего не размотает, АКПП сама выберет передачу даже если при 100км/ч L-ку воткнуть, проверено много-много раз, да будет реветь, да такого нельзя делать на скользкой дороге, но при определённой тренировке получается весьма быстро ездить по извилистым дорожкам. Сразу скажу, ездил на машине около 10-ти лет, накатал более 150тык, с АКПП проблем не было, продал корешу, три года ездит радуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах
    да будет реветь, да такого нельзя делать на скользкой дороге,

    Это я и имел ввиду

    при определённой тренировке получается весьма быстро ездить по извилистым дорожкам.

    :ok:

    PS. В который раз убедился в необходимости договорится сначала о терминах и определениях, ибо одно и тоже воспринимается по разному и обсуждается с разных концов, либо одно и тоже про разное, отсюда и "пустые споры" )) Я ушел из ветки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочебоксарск
    • Машина: PRADO 120

    я конечно еще новичок прошу простить за писанину. :sos:

    У меня была такая ситуация: попробовал тормозить двигателем, понравилось.( проадо 120, 06 г.в. з л. дизель 166 л.с. АКПП(какая не знаю) за рулем с 02.10 года брал с пробегом 73 тыс. сейчас 284 тысяч.) после эксперимента с торможением появилось нехорошее. Ехал я по городу км 70 и перед светофором начал тормозить. в начале торможение проходило плавно, но резко авто встало колом(педаль вроде не сильно надавил) тут загорелся зеленый и я нажал на газ (плавно) тут автомат призадумался на сек. 3 (раньше замечено не было) и резко дернуло машину.

    такая хреновина уже пару раз проявилась за год.

    Помогите кто чем может.

    Примечание: может ли такое после замены масла в коробке? (меняли в греб.... ТрансТехСервисе :angry: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    тут загорелся зеленый и я нажал на газ (плавно) тут автомат призадумался на сек. 3 (раньше замечено не было) и резко дернуло машину.

    Помогите кто чем может.

    Вливайся.. :biggrin:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145507#entry2124746

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо можно и нужно тормозить двигателем, так как тормоза перегреваются и перестают работать. На 80ке АКПП на спуске ехал на понижайке, АКПП или в L или в 2, в зависимости от крутизны спуска. Хотя это может и не торможение двигателем получается, а просто спуск на понижайке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Такой вопрос.

    Еду я себе (на автомате) со скоростью 80 км/ч, коробка в положении D, газ не прибавляю и не убавляю, просто держу на педали газа ногу. Двигаюсь равномерно, т.е без ускорения. Коробка выбрала какую-то там передачу (3-ю или 3-ю с заблокированным ГТ). Едем. Вижу вдали на дороге что-то непонятное. Надобно снижать скорость, но немедленно реагировать нет нужды. Убираю ногу с педали газа, машина начинает замедляться. Скорость снижается, к примеру, до 40 км/ч. Какая в коробке включилась скорость - 3-я или уже 2-я?

    Чем я торможу - двигателем или коробкой? Насколько именно такие действия вредны?

    Если я (на автомате) спускаюсь с горы на L, то я торможу двигателем, т.к. с L коробке никуда не переключиться.

    Если я еду на механике, на 5-й передаче. Бросаю газ. Торможу двигателем. Вроде бы так. :think:

    Изменено пользователем thrurl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какая в коробке включилась скорость - 3-я или уже 2-я? ... Насколько именно такие действия вредны?

    Коробка автомат сделана для того чтобы у тебя не возникали вопросы разные . Просто наслаждайся ездой и вовремя делай ТО .

    Чем я торможу - двигателем или коробкой?

    тормозят двигателем , а эффективность торможения меняют коробкой .

    А самой коробкой тормозить не возможно .

    Вообще когда задают такие вопросы , сразу возникает встречный вопрос - человек на права учился или купил их ?

    Если я (на автомате) спускаюсь с горы на L, то я торможу двигателем, т.к. с L коробке никуда не переключиться. Если я еду на механике, на 5-й передаче. Бросаю газ. Торможу двигателем. Вроде бы так.

    Так и есть , только эффективность торможения на 5й передаче близка к нулю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    тормозят двигателем , а эффективность торможения меняют коробкой . А самой коробкой тормозить не возможно .

    Очень точно и понятно сформулировано, а то некоторое недопонимание присутствовало. Спасибо за разъяснение.

    Вообще когда задают такие вопросы , сразу возникает встречный вопрос - человек на права учился или купил их ?

    А это грубость, конечно. Могу только заметить, что при обучении на права, что в 2005 г, что теперь, человек обязан сдать экзамен на знание ПДД, а не теории автомобиля. Раньше, слыхал, было иначе. Так что недопонимание сути процессов не свидетельствует о покупке прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Что бы не плодить темы спрошу сдесь. При движении или троганье с места, коробка автомат, машину начинает трясти как ГАЗ-52 при троганье со второй передаче, из-за чего сие действо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А это грубость, конечно.

    Никого обидеть не хотел ,поэтому специально никого конкретно не упомянул .

    Могу только заметить, что при обучении на права, что в 2005 г, что теперь, человек обязан сдать экзамен на знание ПДД, а не теории автомобиля.

    А ещё надо сдать вождение , а при обучении вождению должны были обьяснить как и зачем тормозить двигателем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Помнится разок на спуске с поворотом переключил с D на 2.(на заднем приводе ехал) Размотало по дороге, но не вылетел в кювет. Потом заранее подтормаживал чтоб переключиться.

    Сейчас на механике езжу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    при обучении вождению должны были обьяснить как и зачем тормозить двигателем .

    это было давно

    сейчас никто ничего не объясняет и не интересуется, едет и хорошо.

    по теме

    всегда торможу переводя рычаг ниже в зависимости от уклона, скользкого покрытия и т.п. Иногда при разгоне тоже пользуюсь как ручной коробкой, когда надо резко пульнуть, но это крайне редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А если на первой передачи АКПП машина не едет в крутой подъем а только в режиме D? Значит фрикционам хана? или так должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    в статье озвучивалась мысль о своевременной замене масла в АКПП.на передней части консоли рычага коробки живут 2 красных окошка,которые светяться при включенном зажигании,а тухнут при заведенном двигателе.Однажды слышал мысль,что это контролька,указывающая на необходимость замены масла в коробке.КАк ваше мнение,братаны?

    Изменено пользователем yarek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Однажды слышал мысль,что это контролька,указывающая на необходимость замены масла в коробке

    Это что угодно , но не контролька для масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    Это что угодно , но не контролька для масла .

    или перегрева.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.