Перейти к публикации
KEVIN

Проблемма с 5-й передачей МКПП на Хайлюксе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Машин вчера вернулся с украйны, где было проделано много всего: замена подушек кабины, заменено сцепление, заменён шрус, заменён шкив с болтом коленвала, и так по мелочи не перечислишь всего. На обратной дороге, на подъезде к МО возник очень горький трабл.

    Машин 90-го года, Хайлюкс пикап леворуль с дизелем 2Л, МКПП. С последней и произошла проблемма. Обычная дорога, обычные скоростя (ездит на ней батя пенсионного возраста), но в один "прекрасный" момент при движении на 5-й передаче появился звук похожий на трещётку, либо как-будто крыльчатка вентилятора трёт обо что-то. Звук металлический, довольно громкий. Машина тут-же остановлена, при осмотре ничего не выявлено. При последующем включении ситуация повторилась, опять остановка, проверка - ничего сверъестественного. И только при последующем разгоне стало понятно, что это проблеммы с 5-й передачей. в диапазоне 1-4, машин доехал до Зелика. снова "тест" в моём присутствии, та же беда. Товарищи, подскажите что это может быть, с чего начать, и что с этим делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    снимать разберать , либо подшипники или шестерни 5й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Половинить коробас треба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Разберешь коробку, обязательно отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Люди знающие, кто знает тогда подскажите. На тазиках когда только пошли МКПП с 5-й передачей, последняя имела отдельный валик с шестернёй, а как на Хайлюксах, мож где есть рисунок, и ещё, у меня есть мануал от Автодаты, пока не заглядывал, есть ли там как разбирать и схема коропки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Дак напиши какая модель коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Дык пишу: МКПП 33030-35871

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    33030-35871

    Номер мне не очем не говорит, а на подкапотной табличке что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Погуглил немного номерок. Выходит коробка серии G. Там пятая отдельно , может вилка лопнула. Проще разобрать и глянуть, в основном корпусе должно все пучком бытьи промвал живой.

    post-9993-0-19902200-1362293808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Вот еще фотка с бусоводовского форума коробки серии G со стороны пятой , правда она задне приводная, но суть одна.

    post-9993-0-25674900-1362294700_thumb.jpg

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Если мне память не изменяет, коропка Г52, а за фотки спасибо, я так думаю это синхронизатор развалился. Машин если дождётся тепла, то думаю мы с папой сами в коропку полезем, я так понимаю это последнее отделение перед раздаткой нужно будет ревизировать. Надеюсь до тепла ничего не случится, если машин будет ездить в дипазоне 1-4 передачи, так как скоро поставлю своего Галика в ремонт, и машин нужен будет ездить по городу в гараж к ребятам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    и ещё вопрос к знатокам, можно ли воткнуть коробку от Ранера (если да, то какую именно), чтобы на машин повысить скорость, так как на этой МКПП часто просится 6-я передача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    я так понимаю это последнее отделение перед раздаткой нужно будет ревизировать

    Точно так.Вроде сложного ни чего нет , только тяжелое все.А по второму вопросу тебе нужно играться с главными парами , а не с коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Я так понял коропку придётся вместе с раздаткой полностью снимать ковырять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Да в месте с раздаткой. Я по крайней мере четыре раза на своем снимал в одну морду.Ну а ставить уже лучше с помощниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Эт получается отвинчиваем от двигла, отвинчиваем от карданов, отвинчиваем от подушки раздатки, всю эту приблуду назад оттянуть, и выводим корзиной двигла вперёд вниз, блин, яма нужна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Он же высокий. Мне еще приходится трубу откручивать от выпукного коллектора и всю выпускную систему оттаскивать от машины иначе не снять .Ну и рычаги разумеется из салона снять.

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Эт получается отвинчиваем от двигла, отвинчиваем от карданов, отвинчиваем от подушки раздатки, всю эту приблуду назад оттянуть, и выводим корзиной двигла вперёд вниз, блин, яма нужна...

    ты писал книга у тебя есть там все в подробностях и про разборку тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    и ещё вопрос к знатокам, можно ли воткнуть коробку от Ранера (если да, то какую именно), чтобы на машин повысить скорость, так как на этой МКПП часто просится 6-я передача

    коробка от ранера R150F , если с бензинки только колокол свой переставиш, а скорость надо г/п в редукторе считать может меняли , а если тащит хорошо переобуйся в резину на пару размеров больше, будеть повеселей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    Я снимаю коробку так: сначала рычаги с салона, потом откручиваю балку, карданы откручиваю только от раздатки и отвожу в стороны и привязываю, сливаю масло с коробки и раздатки, откручиваю соединение выхлопной трубы пол кузовом, откручиваю раздатку от коробки (6 болтов), снимаю раздатку, откручиваю коробку и снимаю. Выхлопную трубу от двигателя не откручиваю. Установка так же в одно рыло, так как коробка и раздатка по отдельности не тяжелые. Масло в коробку удобнее заливать сверху, пока снят рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.