Перейти к публикации
KEVIN

Проблемма с 5-й передачей МКПП на Хайлюксе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Эт я по памяти просто пытался вспомнить. Я щас работаю с 6 до 18 ежедневно до 8 Марта, поэтому не до мануалов, и не до коропки. А вот за советы по снятию спасибо ребят, приятно, когда помогают, вот только в украйне у отца была засада со снятием рычагов, так они их и не снимали когда сцепу меняли, подскажте как они снимаются, и эта, есть ли тут кто торгует б/у запчастями с коропки, ато по экзисту нифинта не бюджетно получается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Эт я по памяти просто пытался вспомнить. Я щас работаю с 6 до 18 ежедневно до 8 Марта, поэтому не до мануалов, и не до коропки. А вот за советы по снятию спасибо ребят, приятно, когда помогают, вот только в украйне у отца была засада со снятием рычагов, так они их и не снимали когда сцепу меняли, подскажте как они снимаются, и эта, есть ли тут кто торгует б/у запчастями с коропки, ато по экзисту нифинта не бюджетно получается)))

    сначало разбери пойми чтонадо , у меня такаяже стояла, за те деньги чтоб ее починить 2 кор с раздатками от 130го взять можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Сначала разбери и определись ,что нужно.Есть форумчане которые бу запчастями с коробок барыжат.С рычагами запарки не будет ни какой.Разбирается все элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Интересно, чем история закончилась. У меня ситуация точь в точь. ни с того ни с сего затрещала коробка на пятой. Может кто еще что подскажет? может кто еще сталкивался? не знаю теперь ремонтировать или менять на контрактную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    вопрос интересует: муфты включения передач все одинаковые или разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Тоже косяк вылез, коробас R 150F, двиг 3V-ZE, вскрывал на днях, умерли синхронизаторы,всё проверил, промыл,собрал,работает,но вот 5 стала включатся через раз, втыкаеш она как упирается,если при этом чуть-чуть сцепление отпустить,всё включается,что за гемор, разбирал из-за 2 и 3, на 5 проблем не было,синхронизатор живой был,поменял на новый раз купил,а тут такая хрень,понятно скидывать.надо,а что смотреть в ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Парни, дико стыдно что забил на форум в своё время, были жизненные трудности...

    Проблемма данная до сих пор не решена, ибо коробас никто не трогал - папа решил что ему вполне хватает 1-4 скорости, в противовес тому, чтобы лезть незнаючи в коробас...

    Как вижу, трабла выскакивала не только у меня - кто как решал, нужно ли обязательно снимать коробас чтоб устранить?! Просто планируется следующий отпуск или больничныйили  потратить на приведение в порядок Хайлюкса и Фораннера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    23.04.2013 в 17:49, MAZZEPA сказал:

    Интересно, чем история закончилась. У меня ситуация точь в точь. ни с того ни с сего затрещала коробка на пятой. Может кто еще что подскажет? может кто еще сталкивался? не знаю теперь ремонтировать или менять на контрактную

    Вынужден переадресовать назад вопрос, ибо проблема не решена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня вылетала первая . Подшипник первичный развалился. Поменял , первая не вылетает, пятая включается не всегда корректно. Тоесть иногда не включить, и включаеется со второго раза. Иногда вылетает, но эт от того что недовключил, этого не было. Не включается обычно, когда долго не включал, потом когда по трассе едешь, нормально вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    на одном из буржуйских форумов прочитал что частично решает вопрос недовключения передач увеличенная кулиса на ручке кпп, вот такая

    transmission-short-throw-shifter-kit_3.j

    но на мой взгляд всё гораздо проще, на старых машинах, возрастом как правило за 20 лет, кпп уже порядком изношена, в том числе и механизм выбора передач, да и вилки не в идеале, от этого и проблемы с включением. Часто встречаю раздолбаные штивты в крыше, рычаг как сопля болтается, после реставрации штивтов и замены втулки под шар в большинстве случаев всё приходит в норму.

    Но об увеличенной кулисе призадумался, ход рычага должен уменьшиться и передачи более чётко должны включаться. Буду делать себе подобную конструкцию сам, так как цена в 300 баксов на мой взгляд великовата...

    Отреставрированная кулиса

     

    IMG_20191217_091602.jpg

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    8 часов назад, Антуан сказал:

    на одном из буржуйских форумов прочитал что частично решает вопрос недовключения передач увеличенная кулиса на ручке кпп, вот такая

    transmission-short-throw-shifter-kit_3.j

    но на мой взгляд всё гораздо проще, на старых машинах, возрастом как правило за 20 лет, кпп уже порядком изношена, в том числе и механизм выбора передач, да и вилки не в идеале, от этого и проблемы с включением. Часто встречаю раздолбаные штивты в крыше, рычаг как сопля болтается, после реставрации штивтов и замены втулки под шар в большинстве случаев всё приходит в норму.

    Но об увеличенной кулисе призадумался, ход рычага должен уменьшиться и передачи более чётко должны включаться. Буду делать себе подобную конструкцию сам, так как цена в 300 баксов на мой взгляд великовата...

    Отреставрированная кулиса

     

    IMG_20191217_091602.jpg

    Если подшипник первичного вала разбит, то хоть трехметровую кулису делай, передачу будет выбивать. У меня выбивало первую, иногда. первичный вал в подшипнике ходил по оси очень много. Терерь после замены подшипника, не вылетает .

    Кулиса , идеальная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.