Перейти к публикации
AlexDiesel

Восстановление резьбы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Проблема такая, купил себе лебёдку Aisin1000, и началось... в общем оказалось сорванные резьбы в двух отверстиях крепления к основной площадке и ни одной живой резьбы крепления к передней поперечине, со стороны мотора обломлены болты и отпилены заподлицо плюс ко всему отверстия со стороны редуктора ещё и замазаны поксиполом. Как восстановить резьбу? Нижние болты м12, что можно сделать? на 14 перерезать это крайний случай. передние то ещё можно с м10 на м12 перерезать, потом поперечину рассверлить. Либо попробовать отдать аргонщику, чтоб заплавил и нарезать заново. Но там толщина металла где то 30мм, проплавит ли её качественно? И чем можно удалить поксипол, чтоб оценить обстановку в этом месте? Ещё как то видел пружинки для восстановления резьбы, они могут помочь? Покупать новые станины не предлагать, они стоят совсем не бюджетно!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Можно заказать токарю болты с увеличенной на три , четыре десятки резьбой , скорее все они держать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эксипол высверлить, спиленные болты тоже. Спокойно осмотреть поле деятельности и приступить к восстановлениюв 30 мм можно и вставки резьбовые вварить. В прослабленных отверстиях перерезать на бОльший размер. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я боюсь что поксипол не зря там намазан был, боюсь, как бы не было попытки высверлить старые с прохождением тела насквозь в редуктор :ph34r2: ещё какими то криворукими деятелями один из спиленных болтов был высверлен не по центру и нарезана резьба м8 50/50 тело болта/тело лебедки.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Можно заказать токарю болты с увеличенной на три , четыре десятки резьбой , скорее все они держать будут.

    Не, болты нужны стандартные, чтоб потом в любом авто магазине прикупить можно было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    гуглим helicoil

    заказываем

    вставляем

    радуемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    гуглим helicoil

    заказываем

    вставляем

    радуемся

    Вот про такие пружинки я и говорил! Действительно стоящая вещь? Звонил только что в магазин, 7100 набор стоит :blink2: я вот только не особо понял, под них резьбу резать нужно своим метчиком или можно и обычным? А то поштучно они рублей по 30-40.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А где они у нас в Новосибе поштучно есть?

    Я как понял что там надо спец метчик и приспособу для заворачивания проволочки.

    У меня тоже одно из креплений на впускном коллекторе в районе дросселя свёрнуто, масло сочится постоянно.

    Вариант в принципе интересный, но отзывов нету в инете, только рекламные видюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@AlexDiesel,По твоему описанию пружинками не отделаешься! Прочищай всё, высверливай весь колхоз, заказывай токарю вставки и восстанавливай все по уму! А то так и будешь ездить с куском эксипола в кармане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Попробовали мы один раз эти проволочные вставки. Ерунда полная. Сгодится разве что для неответственных ненагруженных резьб, не работающих на разрыв. Для силовой нагруженной резьбы - только ввёртыши или перенарезка под более крупный размер. Так-то под эту вставку тоже нужно перенарезать под более крупный размер, но она типа позволяет использовать родные болты (чтобы не рассверливать прикрепляемую деталь). Хотя если есть возможность, то лучше использовать ремонтные шпильки, а не эту проволочку.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А где они у нас в Новосибе поштучно есть?

    Я как понял что там надо спец метчик и приспособу для заворачивания проволочки.

    У меня тоже одно из креплений на впускном коллекторе в районе дросселя свёрнуто, масло сочится постоянно.

    Вариант в принципе интересный, но отзывов нету в инете, только рекламные видюшки.

    На горской магазин есть на втором этаже, вход со стороны Маркса либо через наружнюю лестницу либо через центральный вход в институт

    Попробовали мы один раз эти проволочные вставки. Ерунда полная. Сгодится разве что для неответственных ненагруженных резьб, не работающих на разрыв. Для силовой нагруженной резьбы - только ввёртыши или перенарезка под более крупный размер. Так-то под эту вставку тоже нужно перенарезать под более крупный размер, но она типа позволяет использовать родные болты (чтобы не рассверливать прикрепляемую деталь). Хотя если есть возможность, то лучше использовать ремонтные шпильки, а не эту проволочку.

    А как потом со шпильками одевать переднюю поперечину? И думаю сложновато будет найти ремонтные шпильки м12-14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот про такие пружинки я и говорил! Действительно стоящая вещь? Звонил только что в магазин, 7100 набор стоит я вот только не особо понял, под них резьбу резать нужно своим метчиком или можно и обычным? А то поштучно они рублей по 30-40.

    Фигня эти пружинки Они не для востановления резьбы используются , и к тому же не в стали или чугуне , а в алюминевых сплавах . В сталь вы просто не вкрутите ее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    И думаю сложновато будет найти ремонтные шпильки м12-14

    Нестандартные шпильки только под заказ вытачивать у токаря. Но это будет на порядок крепче и надёжнее, чем эти проволочки. Про поперечину не знаю. Даже не представляю, как там оно устроено. Но если есть возможность заменить болты на шпильки, то лучше так и сделать. Если со шпильками никак не выходит, но тело детали позволяет рассверлить крепёжные отверстия, то сверлите и не бойтесь. Я не думаю, что детали крепежа лебёдки сделаны из фольги, так что скорее всего сверлить можно безбоязненно.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проблема такая, купил себе лебёдку Aisin1000, и началось...

    А настучать продавцу по голове и вернуть ему лебедку никак? Зачем тебе гемор с перерезкой резьб на лебедке? Будет ли жить она после этого ремонта и не повырывает их где-нить в каках? Да и подумай как ее использовали, если она в таком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Фигня эти пружинки Они не для востановления резьбы используются , и к тому же не в стали или чугуне , а в алюминевых сплавах . В сталь вы просто не вкрутите ее...

    Корпус лебёдки алюминиевый.

    Нестандартные шпильки только под заказ вытачивать у токаря. Но это будет на порядок крепче и надёжнее, чем эти проволочки. Про поперечину не знаю. Даже не представляю, как там оно устроено. Но если есть возможность заменить болты на шпильки, то лучше так и сделать. Если со шпильками никак не выходит, но тело детали позволяет рассверлить крепёжные отверстия, то сверлите и не бойтесь. Я не думаю, что детали крепежа лебёдки сделаны из фольги, так что скорее всего сверлить можно безбоязненно.

    Сверлить есть где, попробую конечно поискать ремонтные шпильки.

    А настучать продавцу по голове и вернуть ему лебедку никак? Зачем тебе гемор с перерезкой резьб на лебедке? Будет ли жить она после этого ремонта и не повырывает их где-нить в каках? Да и подумай как ее использовали, если она в таком состоянии?

    Не, уже не вариант, я её брал в ноябре и видел только отсутствие болтов в передней части, к передней поперечине, на что продаван уверял что они и не нужны вовсе. Но потом при разборке оказалось ещё 2 резьбы загубленные уже к основной площадке, в одном отверстии вообще стоял болт с другой резьбой, видимо чтоб заполнить отверстие. Потом почитав форум оказалось что передние болты тоже необходимы, чтоб сохранить корпус от излома, т.к. трос с завода наматывается сверху и плечо излома получается большим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Ввернуть болт, просто больший по наружнему диаметру резьбы на 0,3-0,4 при М12-14 в сталь сомнительно, в алюминий - может быть. Делал я такие вещи еще в советское время. Только болт был не просто большый, чем штатный, а с продольными прорезями под выход стружки, для алюминия достаточно было ст 40 твердостью 32-36, для стали - 30 ХГСА 42-46. Инструментальные стали типа У8 не годятся - твердость хорошая, идут как в масло, но хрупкие. Хлопотно все это.

    Сейчас рассверливаю под следующий диаметр, разве что шаг беру вначале мелкий. Только если не в станке сверлить, разобъет отверстие, особенно в алюминии. Если вручную, беру сверло поменьше диаметром, а потом зенкером воротком для метчиков, дрелью нельзя.

    Много раз пробовал (давно правда) всякие чудеса - проволочки, пружинки, восстановители, клеи,...Одно разочарование. Если резьбы уже нет, за что проволочка или клей держаться будут?

    Для выворачивания обломков пользую дорогущий немецкий комплект конических шпилек с обратной резьбой (правда уже половины нет). Не всегда получается сразу. Иногда удается гайку сверху приварить.

    В алюминий лучше втулку стальную вставлять, хорошо бы еще и квадратную да на посадке, чтоб не провернулась. А можно на втулке прорези не до конца сделать, запрессовать, засверлить по прорезям (сверло со стали легко в алюминий уйдет) и штифты стальные забить.

    Прямо журнал "Техника - молодежи" получилось. Может кому-то интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ремонтные шпильки есть для ремонта газелей. подойдут вам или нет, я не знаю. просто сказал что существует такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    яфигею все списиалисты накупив вставок на ближайшей помойке за три копейки дружно хают хеликойл.

    типа шаляпин говно мне рабинович напел

    ау умники прочность стали из которой изготовлен ввертыш 50hrc . про то что его не вкрутишь в сталь - пистеть о том чего не знаешь это как обычно тут :)

    и это не выточенная на кривом станке пьяным токарем из говна футорка

    а навитая проволока.

    на лабазах продают китайские подделки за три копейки они да пластилиновые.

    я оригинальным хеликойлом востанавливал резьбы в ушах заднего суппорта (туда где направляющие пальцы вкручиваются) .

    и еще по мелочам.

    пользоватся им достаточно просто

    в комплекте под определенную резьбу идет сверло. метчик для нарезания резьбы чтобы вкрутить вставку. и приспособа для вкручивания.

    засверилился нарезал вкрутил. усик откусил и радуешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А про какой металл идёт речь? Фотки в студию! Аргоном можно заплавить отверстия на достаточной толщине, если отверстия не очень маленькие. 3шку с двух сторон можно взять. :think:

    Я приваривал прям цельную крепёжную площадку на щёчке лебёдки- вроде не отвалилось! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Корпус лебёдки алюминиевый, поэтому про алюминий! Тоже думаю поспрошать у аргонщиков, вот только где их взять нормально сделали чтоб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.