Перейти к публикации
AZIAT

Второй аккумулятор на ранер с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Так испугался, что еле до туалета добежал. Я вообще-то за свое участие в форуме денег не беру, так что грозить мне отлучением не надо.

    182559[/snapback]

    1. Действия администрации не обсуждаются.

    2. AZIATа знаю. Вас, простите, пока - нет.

    3. При таком подходе задайтесь, а нужна ли на форуме такая "выдающаяся" личность? Если у Вас есть чем поделиться - welcome, нет - нечего и кипеж устраивать. Не все думают также как Вы. И Ваши знания - не истина в последней инстанции.

    DIXI.

    Оффтоп прекращаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: AZIAT

    Реально на нашем движке места под второй АКБ нет  sad.gif , есть вариант поставить в габажник, но тогда силовые провода пойдут через весь салон что ОПАСНО. Отсюда рекомендую просто поступить поставить АКБ на 75 А/ч лезет нормально нужна только площадка пластиковая под него я на таком откатал 4 года(Сильвер Варта). А запасной просто положить в габажник, понимаю что для нормальной работы АКБ нужен заряд-разряд, но что делать только менять их местами. Ну и конечно идеал это задушить жабу и поставить гелеевый  smile.gif

    182111[/snapback]

    +1

    То: AZIAT я бы к гелиевому варианту прислушался, правильно сказал sergk65, тянуть через весь кузов не безопасно.

    Если 75А гелиевый воткнуть, он будет двух простых стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Реально на нашем движке места под второй АКБ нет  sad.gif , есть вариант поставить в габажник, но тогда силовые провода пойдут через весь салон что ОПАСНО. Отсюда рекомендую просто поступить поставить АКБ на 75 А/ч лезет нормально нужна только площадка пластиковая под него я на таком откатал 4 года(Сильвер Варта). А запасной просто положить в габажник, понимаю что для нормальной работы АКБ нужен заряд-разряд, но что делать только менять их местами. Ну и конечно идеал это задушить жабу и поставить гелеевый  smile.gif

    182111[/snapback]

    +1

    То: AZIAT я бы к гелиевому варианту прислушался, правильно сказал sergk65, тянуть через весь кузов не безопасно.

    Если 75А гелиевый воткнуть, он будет двух простых стоить.

    182585[/snapback]

    Да согласен . В будущем так и сделаю , жабу задушу .

    <skiped> Проехали уже. Модератор.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    Дяденьки smile.gif ,чем опасно провода тянуть через весь салон в багажник?

    У меня протянут на музыку от аккума до багажника с большой палец(30-33 квадрата не помню точно)предохранитель стоит под капотом и все работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Дяденьки  ,чем опасно провода тянуть через весь салон в багажник?

    Замыканием и пожаром это опасно, как известно преды имеют такое свойство при КЗ не сгорать, а отсюда возможность пожара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Замыканием и пожаром это опасно, как известно преды имеют такое свойство при КЗ не сгорать, а отсюда возможность пожара

    182633[/snapback]

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Не согласен, музыкальные предохранители обычно честно отрабатывают свои задачи, только я писал о токе потребления лебедки, а музыкальные обычно расчитаны на 10-60А, соответственно и выполнят свою задачу одновременно с началом работы лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    120А предохранитель на музыку.Автомат поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Обычно проводка рассчитана так, что предохранители должны выходить из строя, прежде чем произойдет, что ли ба с сечением провода, но на практике часто происходит иначе, при оплавлении слипаются в косичке несколько проводов, которые могут обойти предохранители.

    Силовой провод может перетереться с проводом малого сечения, где тот сработает как нить накала ( замыкая на массу автомобиля), то есть будет составлять определенное сопротивление, что не даст перегореть мощному предохранителю, а этот провод запалит всю проводку.

    Провести можно, но нужен контроль, и желательно участок по необходимости отключать с помощью контакторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    120А предохранитель на музыку.Автомат поставить?

    Мой чахленький "Т-Мах" при полной нагрузке на первом слое намотки потребляет по тех. данным 430А. А автомат меня и на музыке в последнее время "доставать" начал... mad.gif Хотя, скорее всего, не он виноват, а грязь под капотом, но постараюсь заменить на обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дяденьки  ,чем опасно провода тянуть через весь салон в багажник?

    Замыканием и пожаром это опасно, как известно преды имеют такое свойство при КЗ не сгорать, а отсюда возможность пожара

    182633[/snapback]

    Я думал про это . поэтому и замарочился над тем что под капот аккум поставить .

    не очень хочется чтоб через весь кузов провода с палец толщиной тянулись , потому как даже если постоянно их проверять все равно нет никакой гарантии что они не повредятся при езде по бездорожью . да и на таком растоянии при больших токах большие потери в проводах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AZIAT

    на скаях штатно в багажнике акум стоит, причём небольшой (45ка кажись) и провод до стартера (только плюс, минус на кузове, а в случае джипа вообще по раме можно пустить) мм кажется.. ну не толще 6-ти (диаметр жилы токоведущей)

    рядная шестёрка зимой на раз пускается

    я лично на своей машинке думал взад поставить что-нить небольшое, ту же 45-ку и закинуть её только на стартер..чтобы всегда было от чего пускаться

    в таком варианте защита от замыканий - это "выключатель массы" электрический, у меня такая релюха для штатной лебёдки стоит - штекер пультиа втыкаешь, она замыкается и подаёт плюс на лебёдку

    а под капотом он мне чото не нравится.. дополнительные 15кг на крыло.. но это субъективно - дизеля вон гоняют и ничего

    <censored by moderator>

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Хотел высказать мнение...занимаюсь установкой музыки профессионально уже 8 лет...почти каждый день прокладываю ТОЛСТЫЙ плюсовой провод от аккумулятора до багажника. Ни разу ни у кого проблем с этим не было. Естественно ставится предохранитель или автомат около аккумулятора (не далее 40 сантиметров от аккумулятора по правилам) и всё. Для большей уверенности можно проложить его в гофре, чтобы исключить возможность перетирания изоляции. Это на случай установки аккумулятора в багажнике.

    Отступление: раньше у меня была Тойота Целика, так вот там места под полноразмерный аккумулятор не было. А аккумулятор, который хотелось поставить был гелевый, двойного размера. Так вот- соорудил под него ящик, протянул провода - и его в багажник, родной аккумулятор вообще выкинул.

    И ещё: где-то на буржуйском сайте видел вариант установки второго аккумулятора под капот с 3VZE, ссылку попробую найти, они отодвигали воздушный фильтр, фото там есть. Хотя, я могу ошибаться насчёт 3VZE, но меня самого этот вопрос волнует, у меня тоже 3VZE.

    Вот ссылка: http://www.showmesome.info/hilux/workshop/battery.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Да, ошибочка- внимательно посмотрел- это 2LT...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.