Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Или делай так))) но рисково

    В первом же лесу вырвет с мясом. Не вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А мы делали клиенту ступеньку над подсветкой номера. Очень удобно на бампер ногой потом на ступеньку потом на запаску и всё. И ни чего ни кому не мешает. Попробуйте

    вот фотку нашёл

    post-3369-0-38918900-1396347230_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вариант на Ниссане интересный, но я думаю проще тогда взять готовый складной трап в моремане.  

    10247441_.jpg

    прикольный вариант.

    поеду прикыдывать куда приткнуть.

    не сейчас, так в след раз.

     

    И куда вы все лазить собираетесь не понимаю)))

    Вы рулить с крыши что ли будете

     

    дык наверху самый разный шмурдяк, который нужен тогда, когда на улице не айс.

    я, к примеру, кроме зипа буду хранить там шезлонги и теплые вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык и я хранил на багажнике, те вещи которые не часто используются

    Вывод сделал один , приставная лестница самое оно, правда длина ее (((

    Я хранил ее внутри салона , была закреплена по правому борту, чуть нижу стекол

    Надо было чутка только ее укоротить , все руки не доходили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Дык и я хранил на багажнике, те вещи которые не часто используются

    Вывод сделал один , приставная лестница самое оно, правда длина ее (((

    Я хранил ее внутри салона , была закреплена по правому борту, чуть нижу стекол

    Надо было чутка только ее укоротить , все руки не доходили .

     

    у тебя не было задних сидений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Вешай сбоку, где буржуи сендтреки возят. или выше, где хайджек висит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    у тебя не было задних сидений

    Логично

    Но

    Люди

    Уже придумали

    Много систем

    Крепления , вне внутреннего салона

    Смотрим фото , смотрим крепеж

    post-248-0-83888800-1396348636_thumb.jpg

    post-248-0-02563200-1396348656_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Логично

    Но

    Люди

    Уже придумали

    Много систем

    Крепления , вне внутреннего салона

    Смотрим фото , смотрим крепеж

    Фото только дерьмовые не увелечиваються фиг что поймешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Доберусь до нормального компа - завтра

    Выложу специально для тебя, профи по фото )))) нормального качества изображения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Выложу специально для тебя, профи по фото )))) нормального качества изображения

    Дерьмо фото, небось с андроида фотал :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    вот фотку нашёл Прикрепленные фото:post-8870-0-08040900-1396371270_thumb.jpg

    Самый правильный вариант :ok: дешего и сердито

    Я вообще давно по дверным петлям на верх залезаю.

     

    Дерьмо фото, небось с андроида фотал :biggrin: 

    Наверное суть фото в том, что на бока можно навесить все, что в голову взбредет.

    post-8870-0-04882400-1396371502_thumb.jpgpost-8870-0-76919100-1396371512_thumb.jpg

    А вот  на этой машине

    post-8870-0-47503200-1396371590_thumb.jpg

    Действительно, столько "шелухи", в том числе и лесенка, что на первых же кустах "побреется" :russian_ru:  :sarcastic_hand: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар Крыловская
    • Машина: TLC76 33" +2" 2012г., Ниссан Х-Trail 2,0D

    Просто эти машинки для пустынь и степей. А мы как всегда. Мыслим гораздо ширее. Лес, горы (там тож иногда ширина авто играет роль) степи, пустыни. Это как само собой разумеется. Вот вариант со скобой на левой двери над номером - хорош! Только может сделать не скользкой с зубчиками вверх как под ножки на квадрах. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот вариант со скобой на левой двери над номером - хорош!

    Он хорош только простотой, дверь (петли) загружены так же, как и обычной лесенкой, но лесенка то удобнее. 

    Если забить на нагрузку на петли, то я за этот вариант, не надо сверлить никаких дырок, все просто и удобно:

    bushtaxi276.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ждать готового продукта через полгода)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар Крыловская
    • Машина: TLC76 33" +2" 2012г., Ниссан Х-Trail 2,0D

    Ждать готового продукта через полгода)))

    Печалька.

    Но я надеюсь у нас свои кулибины найдутся с тем же качеством. Тем более Европа может палки в колеса вставить в свете последних событий.

    Так что, не перевелись еще кулибины на земле Русской?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Он хорош только простотой, дверь (петли) загружены так же, как и обычной лесенкой, но лесенка то удобнее. 

    Если забить на нагрузку на петли, то я за этот вариант, не надо сверлить никаких дырок, все просто и удобно:

    bushtaxi276.jpg[/quote

    Я могу точно сказать что в случае с лестницей проблема не в нагрузке на петли а в отгибании рамки стекла. Нагрузка на петли это колесо 35" висящее на двери каждый день и по асфальту и по буеракам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Костя Drev делает такие лесенки

     

    p.s. через фото большая картинка очень выкладывается. фото не мое . сорри за использование.

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Вариант на Ниссане интересный, но я думаю проще тогда взять готовый складной трап в моремане.  

    10247441_.jpg

     

    Ценник у нас на такую от 18 т.р., за такие деньги я без лестницы запрыгну  :party:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Он хорош только простотой, дверь (петли) загружены так же, как и обычной лесенкой, но лесенка то удобнее. 

    Если забить на нагрузку на петли, то я за этот вариант, не надо сверлить никаких дырок, все просто и удобно:

    bushtaxi276.jpg

     

    На мой взгляд слабовата лесенка.... на мой взгляд крепление оптимально с шестью точками, а не с четырмя, т.к. верхнее крепление слабовато, а нагрузка основная идет на нижние крепления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    На мой взгляд слабовата лесенка.... на мой взгляд крепление оптимально с шестью точками, а не с четырмя, т.к. верхнее крепление слабовато, а нагрузка основная идет на нижние крепления...

     

    По этому принципу устроено 95% фирменных лесенок на 80/100/7х . Нормально держат.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.