Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    Товарищи, нужна Ваша помощь. Затеял установку лочного редуктора в передний мост, как там нужно крамсать чулок.Немогу найти ссылку где лочный редуктор ставили в простой чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    купи прокладку под лочный редуктор, прикладываешь ее и по ней вырезаешь лишний металл.

    полюс по ней же размечаешь отверстие еще для одной шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    Хочется именно посмотреть фото. Где-то видел, но не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    еще такой вопрос, какой длинны понадобятся шпильки, и сколько штук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Хочется именно посмотреть фото. Где-то видел, но не могу найти.
    какие фотки тебе сделать, пока редуктор снят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    как я понимаю, короткие шпильки остались старые просто их прекрутили, а длинные покупали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да ты все правельно понял.Короткие старые.Длинные у нас в Сигнусе должны быть если нет то в Концепте,но цена у них неадекват я к ним очень редко обращаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Всем здрасьте! С передним мостом все ясно и понятно, а вот по заднему кто подскажет какие манипуляции придется произвести чтобы вкрячить в простой чулок лочный ред? Я пока знаю только такие нюансы:

     

    1. Заменить четыре шпильки крепления самого редуктора на более длинные, а именно дозаказать вот эти №№ 90116-10075-1шт, 90116-10167-1шт., 90116-10124- 2шт. (вопрос- новые отверстия придется сверлить или просто перекрутить шпильки?)

    2. Заменить правую заднюю полуось вот эту №42311-60100 на вот эту №42311-60110 (шлицевая длиннее).

    3. Прокладку редуктора докупить уже вот с таким № 42181-60070 (не обязательно- герметик терпит, но возможна нужна для разметки удаления лишнего металла с чулка, как на передке, пока не знаю, соответственно вопрос?).

    4. Ну само-собой косу мостовую всем обязательно, а самым везучим еще и жгут прокладывать от торпеды (в случае отсутствия разъема в нужном месте под задний блок)...

     

    КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЕЩЕ ТРЕБУЕТСЯ??? ДОПОЛНЯЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ВСЕОБЩЕГО БЛАГА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    все правильно. новых отверстий сверлить не надо. прокладку лучше взять. выпиливать придется. еще блок реле управление блокировкой потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    блок ясно понятно! Пилил сам? сколькопилить там, фото нет случаем? эхзист в прокладке отказывает(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    пилил маленькой балгаркой минут 10 потом еще подгонял минут 10. фото нет. надел прокладку разметил и аккуратно выпилил. от заводского не отличишь))) прокладку помоему брал в экзисте

    Изменено пользователем vvvicvvv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

     а внутреннюю стенку подплющивать не надо как на передке? ГП не задевает за нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    нет не надо. все отлично входит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А еще такой вопрос. Я хочу блокировку только в передний мост. Могу ли я просто кинуть кнопку в салон и через ее и какой нить беркут включать эту блокировку? Мне нужно что бы она могла отдельно от всех работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Любаня вот для тебя редуктор поставишь свою пару и не чего пилить не надо и включать сможешь отдельно подключив любой компрессор http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169517#entry2560675

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    на заднюю блокировку поставь перемычку (я так понял блока на заднем мосту нет родного), чтобы комп видел что блокировка задняя типа включилась когда начинаешь крутилку крутить)))и дал разрешение на включение передней...А зачем отдельно от всех передний лок тебе? ну понятно без блока заднего надо иногда чтобы включалась, а межосевая то чем не нравится, включается быстро она...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, ну можно межосевую завязать с передней ...наверное проще будет? Компрессор все равно нужен или уже не надо, если с межосевой связать? Мне заднюю не надо, мне ЛСД ниавится!! Просто и надежно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    межосевая электро как перед и зад родные, так что если ставить передний родной то он по идее без межоси и без задней не включается (там все завязано до нас узкоглазыми друзьями), как заднюю обмануть сказал...Редуктор то какой ставить собираешься родной или пневмо? я бы если честно из-за одной блокировки не стал огород городить с пневмо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так что если ставить передний родной то он по идее без межоси и без задней не включается (там все завязано до нас узкоглазыми друзьями), как заднюю обмануть сказал..

     

    Достаточно не  покупать блок межколесных блокировок  , а  простособрать схемку на двух реле  и  можно будет пользоваться  блокировкой  когда  угодно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.