Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    по мне так проще в существующую проводку поставить то что должно стоять и потом не пенять на себя или на неграмотного электрика...А блок этот порой дешевле двух реле купить можно и поставить самому! Тут уж каждому свое разумеется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    По инсталяции заднего лочного редуктора в простой чулок больше дополнений не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если межосевая есть, значит есть и блок? Значит только реле что ли одно и все? Почему напрямую от кнопки нельзя сделать, там же на моторчике провода плюс и минус, надо только компрессор докупить или от межосевого шланчика протянуть, не? Да я думаю и штатную кнопку надурить можно, не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Любань, во огород нагородила то а)))))

     

    1. реле межосевой блокировки стоит отдельно от реле межколесных, тобишь при инсталяции лочного реда придется это реле докупить, либо по схеме AZIATA (описано выше детали скажет думаю если надумаешь)

    2.Какой компрессор то докупать собираешься? Куда им дуть? Штатные блокировки электро а не пневмо...т.е. вкл/выкл под действием силы эл. мотора а не воздуха...

    3. Надурить можно все и вся, только кнопка безмозглая, надурить то реле тебе надо будет которого утебя нет как раз (мы с AZIATOM тебе 2 варианта предложили)

     

    Да и кстати, на вопросы то отвечай- так и не сказала какую блокировку ставить надумала родную или пневмо типа АРБ? А-то не понять чего там у тебя в голове)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так то хочется родную. Че за реле? Обьясни мне зачем оно? Про электро это понятно, а шланчик на ркпп для чего тогда? Я просто не разбирала, представления не имею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Любань, во огород нагородила то а)))))

     

    1. реле межосевой блокировки стоит отдельно от реле межколесных, тобишь при инсталяции лочного реда придется это реле докупить, либо по схеме AZIATA (описано выше детали скажет думаю если надумаешь)

    2.Какой компрессор то докупать собираешься? Куда им дуть? Штатные блокировки электро а не пневмо...т.е. вкл/выкл под действием силы эл. мотора а не воздуха...

    3. Надурить можно все и вся, только кнопка безмозглая, надурить то реле тебе надо будет которого утебя нет как раз (мы с AZIATOM тебе 2 варианта предложили)

     

    Да и кстати, на вопросы то отвечай- так и не сказала какую блокировку ставить надумала родную или пневмо типа АРБ? А-то не понять чего там у тебя в голове)))

    Чёт я не догоняю :unsure2: Зачем докупать блок управления "межколёсными блокировками",если он и так штатно стоит.Хотя моя машина с завода с ЛСД мостом, и оба блока "межосевого" и "межколёсного" в ней присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у тебя машина уникаликус))) ни у кого нету все докупают а у тебя есть- глянь по вину может у тебя с завода блок задний стоял, а потом его кто-то на ЛСД заменил))) Есть только проводка и то не всегда вся, а именно на передний лок, на реле управления и на крутилку обычно есть в ВХ версиях а на задний лок не всегда она присутствует...

     

    Люба реле а точнее "компьютер управления полным приводом" нужен для того чтобы твоя блокировка родная заработала, либо делать вместо этого компьютера по упрощенной схеме AZIATA. А шланчик на РКПП, на редукторах да и еще много где- это сапуны ну чтобы агрегаты "дышали" знаешь же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Достаточно не  покупать блок межколесных блокировок  , а  простособрать схемку на двух реле  и  можно будет пользоваться  блокировкой  когда  угодно .

    ареле обычное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145538 тема про разные схемы для блокировки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ареле обычное?

    Люба  , поиск  по этому  вопросу  очень хорошо работает .

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167770&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у тебя машина уникаликус))) ни у кого нету все докупают а у тебя есть- глянь по вину может у тебя с завода блок задний стоял, а потом его кто-то на ЛСД заменил))) Есть только проводка и то не всегда вся, а именно на передний лок, на реле управления и на крутилку обычно есть в ВХ версиях а на задний лок не всегда она присутствует...

     

    Люба реле а точнее "компьютер управления полным приводом" нужен для того чтобы твоя блокировка родная заработала, либо делать вместо этого компьютера по упрощенной схеме AZIATA. А шланчик на РКПП, на редукторах да и еще много где- это сапуны ну чтобы агрегаты "дышали" знаешь же...

    шланчик на ркпп с моторчика идет и к насосу у двигателя вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люба  , поиск  по этому  вопросу  очень хорошо работает .

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167770&page=1

    Читать больно моного. Ты мне просто ответь, можно ли с двумя- да, дак я соберу тогда, чего тут канителится читать чего то. Что за шланчики с блокировок идут? Зачем такие схемы если на моторчике всего + и - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    ну в общем то  все правильно! можно и без схемы реле просто замыкать + и минус. раза два три электромоторчик привода поработает. потом помемяешь да и все))))) Шланги это сапуны 

    Изменено пользователем vvvicvvv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну вот и поясните мне суть всего этого...почему поменяю?? Греется провод или чего там еще???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну в общем то все правильно! можно и без схемы реле просто замыкать + и минус. раза два три электромоторчик привода поработает. потом помемяешь да и все))))) Шланги это сапуны

    шланчик на моторчике ркпп - это сапун? Куда он уходит? Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Читать больно моного.
    чего тут канителится читать чего то.
     

    Вот я даже не знаю как  это откоментировать ?! :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тогда обьясни почему напрямую долго работать не будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    если читать лень , смысл все расписывать. это надо объяснить принцип работы электроприборов , объяснить базовые каноны электроники и тд. к тому же тем по сборке реле здесь куча зачем их описывать? можно в поисковике просто написать для чего нужно реле в электросхеме, и про сопротивление тоже стоит почитать

    Изменено пользователем vvvicvvv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да про реле, это хрен с ним- понятно. Мне не понятно зачем их столько городить? Суть принципа работы блокировки без их? Зачем много писать, вы вон и так там нагородили... проще то можно? Ну сделаю напрямую через реле одно, почему долго работать то не будет? Причина? Ну или хрен с ним... куплю, разберу и понятно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Хорошо. Блок реле служит для плавного пуска электродвигателя. В момент включения кнопки ток поступает в него, но так как в блокировке должны совпасть шлицы она сразу невключается а ток идет и двигатель начнет перегреваться пока не замкнет обмотку, для того чтобуы это не случилось в блоке рее есть сопротивление 5W на 40 Ом, оно именно для этого и служит . как только пошла нагрузка на электродвигатель сопротивление забирает ток на себя. как только двигатель выполнил свою функцию и блокировка включилась блок реле обесточивает электродвигатель.  вкратце так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.